Сбор желающих на чип+допы, а также другие ништяки от ZYGARD (Алексей)
Минимум 10 человек.
Список актуальных и доступных услуг на выезде:
— Реализация функции огранчителя скорости [SPEED LIMITER] на автомобилях ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT [DIESEL], в том числе без замены кнопок на руле [. ].
— Реализация полнофункционального ECO-режима на OUTLANDER 2013-2019MY, а также ECLIPSE CROSS [. ] с использованием >>штатной кнопки двигателей, перевод на ЕВРО2 и др.
— Обновление прошивок Mitsubishi Connect, в том числе могу сделать так, чтобы привественное сообщение исчезало само на русском языке интерфейса без правки кодинга (OUTLANDER, ECLIPSE CROSS) + реализация работы видео в движении через HDMI вход (OUTLANDER) .
— Активация скрытых функций на автомобилях LANCER X, ASX+клоны, OUT XL+клоны, OUTLANDER 2013-2017MY, L200 16+MY, PAJERO SPORT 16+MY, ECLIPSE CROSS 2018MY+
— Смена пин-кода прописки ключей.
— Установка и подключение датчика солнечной активности улучшающего работу климат контроля на PAJERO SPORT 2016-2018 , доступно также для LANCER X, ASX, OUTLANDER.
— Установка и подключение дополнительного вентилятора кондиционера на PAJERO SPORT 2016-2018 и восстановление проводки для его работы
— Программное отключение зуммера непристегнутого ремня без нарушение работы индикатора
— Установка премиум-иммобилайзера IGLA
— Замена приборки на цветную с НАСТРОЙКОЙ (!БЕЗ РАЗБОРКИ самой панели для OUTLANDER 2013-2018 ) .
— Установка кнопок на руль (аудио, круиз, bluetooth) на все современные автомобили с использованием оригинальных запчастей и проводки (без «колхоза»).
— Установка системы х-фри (Bluetooth) как полностью «под ключ» так и с вашими компонентами.
— Установка датчика уровня омывающей жидкости.
— Установка штатного дистанционного запуска, в том числе бюджетного. на OUTLANDER 2013+ с обычным ключом — KES , а также на PAJERO SPORT 2016+ DIESEL
— Установка штатной системы контроля давления в шинах.
— Полное восстановление недостающей проводки до эбу двигателя под круиз-контроль (ASX 1.6MT, LANCER X 1.6)
— Прописка ключей, удаление потерянных, привязка чипов (транспондеров) для автозапуска с целью установки в обходчик (в том числе для извлечения спрятанного в автомобиле второго ключа).
— Реализация ДХО с использованием ПТФ.
— Аппаратно-программная реализация пошагового открытия дверей на OUT XL 2007-2008 г.в.
— Обновление навигации MMCS
— Установка датчика освещённости климат-контроля
— Восстановление проводки под индикатор штатной сигнализации (LANCER X, ASX, OUTLANDER 2016MY)
— Реализация Ds-режима на OUT XL+клоны, OUTLANDER 2013-2016MY.
— Установка KOS-системы на LANCER X, OUT XL.
и многое другое.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
В СПб работает ZYGARD : активация скрытых функций!
В СПб работает ZYGARD : активация скрытых функций!
#1 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Пн май 10, 2010 12:24 am
Уважаемые владельцы Lancer X
У нас появилась уникальная возможность активировать скрытые функции нашего авто, а также установить Хендс-Фри нового поколения на русском языке, и многое другое, и все это в Питере.
Соберем желающих и к нам в командировку приедет Алексей -=ZYGARD=-
Список функций, которые может активировать Алексей:
— Штатная кнопка омывателя фар
— Адаптивное освещение для линзовой оптики
— Датчик положения руля [+ калибровка]
— Штатный автоматический корректор фар
— Круиз контроль [для диагностики в случае возникновения неполадок]
— Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
— Автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D [два режима работы]
— Автооткрытие замков дверей при установке ключа в положение LOCK
— Штатная сигнализация
— Замок багажника
— Опускание/поднятие стёкол
— Дистанционный запуск двигателя [Требуется данный аксессуар]
— Отдельный DRL (активация реле для дополнительных фар дневного севта — при включении обычных фар они гаснут)
— Штатный ключ с кнопками
— активация 4ой кнопки «Паника» в случае американского ключа
— Складывающиеся зеркала
Отписываемся в личку Алексею и в эту тему, кто что хочет.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Отзывы о чип-тюнинге
Отзывы о чип-тюнинге
Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 10:30
Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.
Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)
Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 20:19
Тогда отпишусь здесь первым.
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно «удлинилась» первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.
Теперь буду следовать формату сообщения.
1. Дата чиповки — 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше.
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет — как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое — ну и ладно, я уже доволен.
P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 за создание темы.
Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:30
Сообщение ВЛАДИМИР 64 » 28 июн 2011, 20:53
Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 21:57
Сообщение Vladimir61 » 28 июн 2011, 22:32
Сообщение волжанин » 28 июн 2011, 22:42
Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 22:48
Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:00
Сообщение korr » 29 июн 2011, 18:03
Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.
Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:33
Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.
Сообщение a3tularu » 29 июн 2011, 23:35
2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно — чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких «пауз». Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов — не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема. и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать — надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный «выкрутас» в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно — на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.
Общее впечатление — стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба
Zygard чип тюнинг контакты
Сообщение ZYGARD » 04 апр 2017, 19:34
По просьбе администрации форума создаю специализированную ветку, посвященную преимущественно штатным программным и аппаратным доработкам новых Pajero Sport, производимых с 2016 года на базе выпущенной годом ранее обновлённой платформы пикапа L200 (на котором также реализуемо большинство описываемых в этой теме доработок).
С появлением данной платформы наконец стало доступным всё то, что много лет выделяло более бюджетные, но при этом техническими весьма развитые модели Lancer X, ASX, Outlander, а именно — возможность расширения функционала автомобиля штатным образом, в том числе путём установки и настройки оригинального оборудования, которое не устанавливалось в комплектациях поставляемых в нашу страну, но вполне себе наблюдалась на аналогичных моделях производимых для других стран либо устанавливалось у нас, но только на топовые комплектации.
Pajero Sport предыдущего поколения (2008-2015) не мог похвастатся столь гибкими возможностями, которые ныне обрёл его преемник, тем не менее некоторые мелочи там были доступны как программно*, так и аппаратно — например была возможность доустановки датчика освещенности для улучшения работы климат-контроля, а также была возможность реализовать USB-вход для штатной навигации или даже инсталлировать целиком всю систему BLUETOOTH+USB, о чём я рассказывал почти 7 лет назад.
Многие системы, которыми можно «расширить» возможности нового паджеро спорт, унифицированы с новым аутлэндером, соответственно у тех, кто будет стремиться восполнить функционал путём поиска штатных компонентов есть возможность искать их у «соплеменников»!
Сам процесс расширеня функционала чаще всего сопровождается внесением программных изменений в конфигурацию автомобиля, которая хранится в виде таблицы в салонном блоке предохранителей, именуемом ЕТАКС.
Таблица может быть считана из блока и сохранена в виде конфигурационного файла, например, дилерским оборудованием (MUT-III) и далее уже в самом файле необходимо делать корректировки и после этого записывать обратно в ЕТАКС. Этот процесс называется VARIANT CODING, дилер программным обеспечением сканера MUT-III вносить изменения тут не способен, а также не возможно каким-то образом нарушить работу функций, которые добавлены таким методом. Есть еще OPTION CODING, где ряд некоторых позиций дозволено менять дилерскому сканеру (чаще всего это включение ПТФ при их отсутствии и еще несколько редко востребованных функций). Помимо всего описанного существует список так называемых «тонких настроек» уже активированных функций, он называется список кастомизации или просто «Кастомизация». Состав этого списка полностью доступен к изменению любому дилеру.
На текущий момент я опишу те возможности, которые доступны на автомобиле программно и в большинстве своём «перекочевали» на данную модель со своих «младших» братьев с некоторыми корректировками по нюансам работы на данной модели авто..
Описание структурировано так, чтобы владельцам как топовых так и базовыхкомплектаций было удобно оценивать доступные/недостающие возможности.
СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ, АКТИВИРУЕМЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРАВКУ КОНФИГ-ФАЙЛА (VARIANT CODING):
20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки «открыть» родного ключа, сложение по нажатию кнопки «закрыть», аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы ( по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода )
Тема будет обновляться мной и расширяться по мере обнаружения и проверки работоспособности тех или иных доступных возможностей и доработок. Также я буду стараться отвечать на все возникающие вопросы по профилю данной ветки и буду рад помощи в обнаружении новых функций.
*открытие ЦЗ по установке рычага кпп в положение Р, тройное мигание поворотником при легком касании, смена пин кода и др.
[КАЗАНЬ/УЛЬЯНОВСК/САМАРА] ЧИП-ТЮНИНГ, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ, АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ, S-AWC И ДР.
Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Приветствую всех владельцев автомобилей Mitsubishi Приволжского федерального округа!
В ближайшее время планирую наладить регулярные поездки в ваш регион для помощи одноклубникам в доработках и настройке их автомобилей, по аналогии с практически ежемесячными поездками в северную столицу — Санкт-Петербург, где уже почти 10 лет помогаю нуждающимся. Также были регулярные поездки в Екатеринбург, эпизодические в Воронеж, Нижний Новгород, Иваново.
На текущий момент список желающих получить мою помощь в городах Поволжья следующий:
КАЗАНЬ:
1) Руслан [055460], PAJERO SPORT@18: Отключение системы TPMS, ЧИП-Тюнинг, скрытые функции и др.
2) Ильяс [697718], LANCER X@08: Чип-тюнинг
3) Ришат [200016], PAJERO SPORT@18: Скрытые функции, установка кастомной прошивки на Mitsubishi Connect и др.
4) Артём [371971], OUTLANDER@13: Реализация системы S-AWC 2020
5) Антон [012622], OUTLANDER PHEV@14: Замена и настройка приборной панели.
САМАРА:
1) Владимир [030933], PAJERO SPORT@17 MT: Чип-тюнинг, скрытые функции
2) Рустем [631222], PAJERO SPORT@18: Чип-тюнинг и скрытые функции
3) Александр [888008], PAJERO4: Чип-Тюнинг
4) Михаил [994722], PAJERO SPORT@18: Активация функций и др.
Сейчас рассматривается поездка в первую очередь в КАЗАНЬ в конце сентября — начале октября, далее всё будет зависеть от быстроты сбора участников: когда суммарное количество желающих достигнет 15 в Казани — будут согласовываться точные даты визита с каждым участником и в итоге будет выбрано оптимальное для всех время встречи.
Если соберётся более 10 участников в других городах — Ульяновск , Тольятти , Самара и др, то будет рассматриваться возможность посетить эти города непосредственно после Казани .
Для записи на встречу просьба присылать в личку или лучше WhatApp/Viber/Telegram запрос формата:
1) Модель, год и комплектация авто (VIN приветствуется)
2) Актуальный планируемый фронт работ
3) Номер телефона для оперативной связи.
Не возбраняется и позвонить в любой день и время с 10:00 до 22:00 и тем самым более оперативно обсудить все задачи и планы по доработке вашего автомобиля.
Мой телефон указан в подписи каждого моего сообщения на форуме, включая это, но его может быть не видно на мобильной версии сайта, отображаемой на телефоне.
Ниже привожу список популярных и доступных на выезде услуг :
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА MITSUBISHI CONNECT ДЛЯ OUTLANDER и PAJERO SPORT
Данная альтернативная или другими словами «кастомная» прошивка даёт следующие возможности:
1) Исчезающее приветственное сообщение при запуске (не надо каждый раз нажимать кнопку «ПРИНЯТЬ»).
2) Реализация работы видео в движении через HDMI вход при его наличии
3) Переключение пресетов радио короткими нажатиями кнопок на руле вместо ручного перехода по частотам (с сохранением автопоиска по удержанию). Ход по всем трём вкладкам, то есть ротация между 18 запомненными станциями.
4) Быстрое выключение экрана кнопкой PWR с сохранением звука: Нет необходимости лазить по меню в поиске нужной иконки, когда хочется просто выключить экран сохранив звук, цель достигается одним касанием сенсорной кнопки PWR, при этом удержание этой кнопки по прежнему отключает и экран и звук, а повторное такое действие возвращает всё в исходное состояние. Кнопка Mode на руле при удержании продолжает отключать звук не выключая экран.
Сейчас набирает популярность способ скрытия приветственного сообщения (пункт №1 возможностей кастомной прошивки) через перевод ГУ в режим Европы и последующим возвращением русского языка через сервисное меню, так вот кастомная прошивка, в отличие от этого метода, лишена многих проблем/особенностей перевода в режим Европы:
— нет ненужной иконки DAB.
— нет необходимости подбирать часовой пояс для корректного отображения времени.
— нет рисков случайно сделать сброс требующий повторной процедуры с восстановлением всех настроек радиостанций, сопряжения с телефонами, в том числе бывают нюансы сопряжения с Android Car Auto после сброса.
— нет множества европейских языков на выбор — только русский и английский.
— нет трудностей с голосовым управлением — русский доступен для выбора по умолчанию. (чаще всего в режиме Европы выбран Английский язык и русский вернуть не просто)
Также возможно обновление прошивок Mitsubishi Connect для OUTLANDER, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT на оригинальные дилерские свежие версии.
Есть возможность сделать так, чтобы приветственное сообщение исчезало без смены прошивки для автомобиля OUTLANDER 2020 на новой версии Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном.