СИСТЕМА АКТИВНОГО ВЫХЛОПА
ГРОМКИХ ЗВУКОВ активного выхлопа для вашего авто
Звуки моторов V8
Управление с телефона
Два вида комплектов
Гарантия 2 года
Гарантия лучшей цены
Срок службы не ограничен
Продукт от производителя
СИСТЕМА АКТИВНОГО ВЫХЛОПА
ГРОМКИХ ЗВУКОВ активного выхлопа для вашего авто
Звуки моторов V8
Управление с телефона
Два вида комплектов
Гарантия 2 года
Гарантия лучшей цены
Срок службы не ограничен
Продукт от производителя
Что такое
активная выхлопная система
Это акустическая система, которая воспроизводит звук выхлопа двигателя V8
Звук зависит от оборотов, нагрузки двигателя и положения педали газа
Делает мощнее и громче звук выхлопной системы
Подходит на автомобили с 2009 года выпуска
Управляется через приложение в телефоне или кнопки в салоне
Размещается под задним бампером автомобиля, невидима снаружи
ТРИ ДЕТАЛИ, которые навсегда изменят
звучание вашего авто
Электронный блок Ixsound
Варианты комплектов
с одним излучателем (громко)
с двумя излучателями
(на 30% громче)
Задайте вопрос техническому консультанту
Расскажем подробно, как улучшить звучание вашего авто
УПРАВЛЯЙТЕ Звуком выхлопа
с мобильного приложения
Регулировка громкости системы
Регулировка частоты звука на холостых оборотах
Регулировка громкости звука на холостых оборотах
Регулировка динамики изменения звучания системы
Выбор вариантов звуковых профилей
Бесплатное обновление ПО
Примеры звучания
Звуки записаны с реальных авто
Тонкая настройка каждого профиля
Предусмотрены заводские настройки
Автосохранение последних изменений пользователя
Примеры установок
Запишитесь на бесплатный тест-саунд
Мы подключим систему к вашему авто всего за 3 минуты, и вы удивитесь на что способен ваш автомобиль с системой IXSOUND
Что вы получите от IXSOUND
ВАУ-ЭФФЕКТ
- 100% реалистичные звуки выхлопа
- Наслаждайтесь звучанием вашего авто
- Впечатляйте окружающих!
ТЕСТИРОВАНИЕ ДО ПОКУПКИ
- Тестовое подключение за 3 минуты
- Оценка звука с одним и двумя излучателями
- Тест-драйв на авто с установленной системой
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
- Установка 2-3 часа на автомобиль, у конкурентов заявлено 1 рабочий день.
КАЧЕСТВО
- iXsound — разработка российской компании и собрана из импортных комплектующих.
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ
- Цены на 20-30% ниже зарубежный продукции
- Бесплатная доставка по России
ДОВЕРИЕ
- Больше 100 партнеров по России.
- Приезжайте и оцените iXsound в действии!
УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ
- Запуск и отключение системы
- Экспериментируйте с настройками
- Автосохранение настроек
- Стабильная работа и быстродействие
НАДЕЖНОСТЬ
- Ixsound работает при любых нагрузках
- Устойчивость к воздействиям внешней среды.
- Срок службы не ограничен.
- Гарантия 2 года.
ЛЕГКИЙ МОНТАЖ
- Без сварки и внедрения в штатные системы авто
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
- Вернем деньги, если не понравится работа системы
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Возможно, у вас изменится стиль вождения!
Вы станете более активно водить автомобиль.
Вы станете чаще нажимать на педаль газа.
Вам будет казаться, что автомобиль стал мощнее, чем на самом деле.
РАССРОЧКА НА 3 ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что нужно для установки iXsound на автомобиль?
Для работы системы требуется подключение к питанию в блоке предохранителей и подключение к CAN шине рядом с диагностическим разъемом OBD2. В общем 4 провода.
В чем разница между установкой выхлопа Акрапович и системой iXsound?
При установке iXsound не нужно вносить физических изменений в выхлопную систему автомобиля. Система Акрапович бесполезна для дизельных двигателей. Активный выхлоп iXsound можно установить на бензиновый, дизельный или даже электрический автомобиль.
Как быть с заводской гарантией?
Установка iXsound не влияет на заводскую гарантию, т. к. не происходит вмешательства в выхлопную систему. Подключение происходит через диагностический модуль.
Почему сборка в России?
Благодаря сборки в России мы устранили недостатки конкурирующих зарубежных систем и смогли улучшить звук. В результате получилось повысить качество продукта и снизить его стоимость.
Доставляете в регионы?
В регионы доставляем транспортными компаниями.
Кто осуществляет установку в регионе?
Мы предоставляем подробную инструкцию по установке и осуществляем техническую поддержку. Вам нужен только грамотный электрик в автосервисе.
Я собираюсь менять машину, как быть с iXsound?
iXsound можно переустановить на новую машину. Вы можете сменить автомобиль, и не один раз, а iXsound останется с Вами.
Как будет вести себя система при -50°C и +50°C?
У системы нет температурных ограничений, для нормальной работы.
5 способов производителей улучшить звук своих машин
Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.
Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.
Слушать захлебывающие турбины после V6 и V8 – занятие не для эстетов. Вот несколько решений проблемы.
Toyota GT86/Subaru BRZ: звуковая труба
Самое простое решение улучшения звука выхлопа – пустить выхлопную трубу рядом с салоном. Например, Toyota GT86 звук направлен под нишу для ног. Минус в том, что звук выхлопа у GT86 навязчивый, шумно всегда после 4000 об/мин, а именно там и приходится ездить из-за невысокого крутящего момента двигателя.
Некоторых водителей звук так достает, что они отводят эту трубу. На форумах FT86 клубов целая инструкция по этому поводу.
Такое же решение использует Ford Mustang для придания выхлопу больше спорта.
Ford Focus/Fiesta ST
Так как все же большинству не хочется всегда ездить с шумом, Ford предлагает другое решение на Fiesta ST и Focus ST.
Он тоже включает трубу с выпускного коллектора, идущую за торпедо, но тут добавляется электронный клапан. Он открывается и закрывается в зависимости от положения дросселя, скорости двигателя, поэтому Вы по идее должны наслаждаться шумом, когда этого хотите. На Focus, однако, шум явно излишен.
Porsche имеет похожую систему на нынешних 911 и грядущую Panamera GTS
BMW активный звук (Active Sound)
Это, пожалуй, самая спорная система улучшения звука выхлопа. На всех машинах M и опциях M Performance, эта система воспроизводит выхлопной рык через колонки звуковой системы. Этот эффект легко выключить, вытащив предохранитель.
Система Active Sound подверглась хорошей порции критики, BMW послушало и изменило ее для нынешних M3 и M4. В этих моделях M звук выхлопа в колонках не превышает 2-3% уровня звука музыки и является усилителем того, что происходит под капотом.
Volkswagen группа: актуатор звука
Спортивные модели Volkswagen используют звуковой актуатор. Это маленький электронный резонатор размером с хоккейную шайбу установлен в основании лобового стекла. Он выдает шум выхлопа, уровень который становится выше или ниже в зависимости от режима езды в водителя. На машинах VAG мы покатались на Audi S3 и Skoda Octavia RS, система понравилась, но многие владельцы ее выключают, удалив предохранитель или сняв окончательно.
Volkswagen группа: актуатор звука выхлопа
Некоторые дизельные машины группы VAG используют одно или два устройства в самой выхлопной системе. Они работают как колонки в двух параллельных каналах, излучающие звук выхлопа. Идея – сделать низкий рычащий звук двигателя, на которые дизельные тракторы не способны. Вспомогательные каналы могут быть не задействованы в зависимости от режима езды.
Звук выхлопа двигателя v8
Я постоянно пытаюсь донести всем, что выхлопом не изменить звучание мотора.
Под звучанием я понимаю именно тот характерный тембр, который позволяет нам безошибочно отличить рокот V8 от звона рядной четверки. Это не исправить ни одним выхлопом и я даже слышать не хочу ничего вроде «на холостых звучит очень похоже», «звук этого V6 стал ближе к V8» и тд. и тп. Это все обман, самообман, маркетинг или впаривание. Нет волшебных глушителей со звуком V8, разве что те Ваговские динамики, что сейчас ставят на дизеля. Но это и не глушитель вовсе, это бутафория.
А правда в том, что если взять V6, особенно очень характерный вариант, вроде «урчащего» Infinity, то никогда и ничем вы не уберете этот звук «кофемолки». Можно его сделать тише, громче, с треском и звоном или совсем низким и глубоким, но он останется кофемолкой, там и намека нет на V8. И это не хорошо и не плохо. V6 звучат по своему особенно, и если это совсем не по душе — покупайте автомобиль с V8. Мне лично очень нравится урчание Инфинити, да и многие другие V6 звучат вкусно.
Далее — возьмем два V8. К примеру Maserati и AMG. И там и там современный V8. Но вы послушайте на сколько они разные! С любым выхлопом, без выхлопа вообще, с х-пайпами и без эти моторы имеют совершенно особый, непохожий друг на друга звук.
Бренд выхлопа, конструкция глушителей и всей системы будут оказывать вторичное влияние.
Magnaflow с набивкой довольно тихий, низкий. Борла — более резкий. Флоумастер или Гибсон — «американский саунд» хот роад. на любителя. Но порой очень круто звучит, особенно на большеобьемных двигателях. Суперспринт — совсем резкий, звенящий. Акрапович, ГТ-Хаус и подобные — звон, треск и дребезг.
Это как в музыке. Что лучше? Раммштайн или Паганини? А если Паганини наиграет Mutter, композиция Раммштайн станет классической музыкой? Нет! Так и мой V6, как бы он не играл, и сколько лошадей бы в нем не было, не станет V8.
Не обманывайте себя и не давайте обманывать другим. Звук двигателя определяется кучей параметров — кол-во цилиндров, их расположение, форма камер сгорания, фазы газораспределения, тип и настройки топливной системы и зажигания, форма и размеры каналов ГБЦ, конструкция газораспределительного механизма, кол-во и размер клапанов, наличие турбин или компрессоров — все это оказывает существенное влияние на тембр звука. И только после всего стоит выхлопная система, которая изначально создана для того, чтобы этот звук максимально подавить и снизить производимый автомобилем шум. Последняя как эквалайзер, и если у вас задача простая, подправить звук — надо заменить заднюю часть.