Меню

Zotye coupe тест драйв

Новый Zotye Coupa 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский автопроизводитель Zotye все прочнее и прочнее закрепляется на нашем рынке, выпуская довольно неплохие кроссоверы. Очередная новая модель — Зоти Купа 2020 была показана миру совсем недавно.

Машина представляет собой небольшой рестайлинг модели Т600, у которой также еще несколько изменен экстерьер. Характеристики новинка также получит от собрата.

Плюсы и все минусы Зоти Купа

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Zotye Coupa

Машина просто супер! Это мой третий китаец (в гараже Ховер 3, Джили Кросс). Эта машина другого поколения, для меня она космическая! Когда езжу на ней, встречаю восторженные взгляды и даже как-то фотографировали. Но это внешний вид… Что по внутрянке? Да супер! Подвеска отличная, все мягко и тихо, шумка тоже отличная — в салоне тишина. Много электроники и различных датчиков, даже маленький болтик в резине, отобразился на панели приборов, как информирование об инородном теле.

Zotye Cpupa очень нравится. Если честно, даже не думал, что китайцы на такое способны. Когда я присел в салон, был приятно удивлён, что за такую сумму (1 350 000₽) можно получить лакшери отделку. Качество отделки на высоте, сиденья мягкие и достаточно комфортые, хорошо удерживают пилота при поворотах и крутых виражах, типа многоуровневой парковки.

Панорама в крыше и подсветка салона очень радуют глаз, создаёт чувство, что едешь в машине далеко не за ту сумму, которую отдал за авто. Двигатель объёмом 1.5 литра с турбиной выдаёт 143 л.с. — для меня этого достаточно. Авто брал для города, поэтому гонять не собираюсь. Нравиться как она выглядит, прям очень нравится. Когда увидел её в салоне — это была любовь с первого взгляда.

Машина действительно имеет много плюсов. То, что она выглядит интересно снаружи и классно и современно внутри, это и так видно, но есть ее скрытые качества, которые ощущаешь во время вождения и эксплуатации этим авто, а теперь по порядку.

Крена действительно почти нет, машина классно рулится, настроена действительно с привлечение профессионалов. Действительно хорошая динамика авто на старте. На скорости 120-140 км/ч легко можно обогнать. Машина комфортно идёт по неровностям и руль при этом стоит как литой, прямо начинаешь доверять этой машине, ее не начинает бросать уводить в сторону — просто мчит вперёд. Но на серьезных горках на скорости и полной загрузке авто 4 пассажирами раскачка увеличенная, начинаешь скорость уменьшать. Зоти Купе больше создан для комфортных и умеренных дорог, неровностей, но не горок.

Машиной в целом доволен, без претензий. После зимовки, конечно, зона дворников без подогрева напрягает, не понимаю проектировщиков, почему на мелочах столько плюсов, а разложенное сидение не легло ровно, боковые карманы в багажнике нельзя повесить элементарную сетку, изобретатели дорогие, где брызговики, почему на новый авто их нужно искать?

Первый тест новинки белорусской сборки. Куда может увезти купе-кроссовер Zotye Coupa

Буквально несколько дней назад стартовали официальные продажи нового кроссовера белорусского производства — Zotye Coupa. Мы не стали тянуть и сразу взяли машину на тест-драйв. Новинка собирается «отверточным» способом на заводе «Юнисон» параллельно с уже знакомым кроссовером T600. Но Coupa — дороже и лучше.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Читайте также:  Зик мотор масло 5 30

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси. Тогда как раз стоит обратить внимание на T600.

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Читайте также:  Тест драйв хендай соната 2 литра 2020

Купе или плацкарт? Тест-драйв Zotye Coupa. Avto25

За девять месяцев продаж в России одной-единственной модели T600 китайскому концерну Zotye удалось реализовать через дилерскую сеть свыше 2000 машин. Не самый топовый показатель, но тем временем такие именитые марки, как Citroen и Jeep остались позади с худшими результатами. В чем секрет такого лихого старта?

На днях мне представилась возможность узнать Zotye получше, тем более и повод для этого появился — в дилерский центр «АвтоРевю» поступил первый на юге «купеобразный» кроссовер Zotye Coupa, отличающийся от своего собрата T600 спортивной стилистикой в экстерьере и измененными техническими характеристиками.

Внешность Coupa — это сборник цитат из премиальных моделей концерна VAG. Начиная от стилизованного «под Кайен» шильдика Coupa на крышке багажника, и заканчивая раскосыми задними фонарями а-ля Audi Q5. Передок отсылает мотивами к предыдущему поколению VW Touareg, а через стремительную боковую линию окон виднеется скошенный руль, опять же напоминающий об автомобилях из Ингольштадта и Штутгарта.

Правда в отличие от известных европейских внедорожных купе, китайцы не стали сильно занижать крышу Коупы — разница по сравнению с «обычным» Zotye T600 составляет всего 2 миллиметра (итоговая высота новинки 1696 мм). Визуально сделать автомобиль стремительнее позволяют разве что черные вставки на задних стойках, будто удлиняющие оконную линию.

Зазоры довольно ровные — сборка кроссовера Coupa ведется на мощностях белорусского предприятия «Юнисон». Судя по привезенному экземпляру, с контролем качества у производителя из братской республики все хорошо.

Интерьер — второй жирный «плюс», который я бы поставил Коупе на месте потенциального покупателя. Полностью электрифицированное водительское кресло довольно удобно, и я был готов поставить за эргономику «пятерку», но рулевая колонка у тестового экземпляра почему-то перемещается только по высоте — никаких продольных регулировок. Спортивная «баранка» приятна на ощупь и удобна при вращении.

Пока стоим в извечных пробках по улице Малиновского, проверяю на ощупь материалы — в целом собрано добротно, что честно говоря для «китайцев» редкость. Вертикальная часть торпеды мягкая на ощупь и имитирует отделку «под кожу», а вот «полка» под лобовым стеклом уже сделана из недорогой и твердой пластмассы. Впрочем, прежде чем упрекать производителя, давайте вспомним интерьеры «одноклассников». Та же парочка Renault Duster / Nissan Terrano, даже в топовых комплектациях будет располагать откровенно «дешевыми» салонами!

Мультимедийная система радует экраном с хорошей цветопередачей, однако ее пока не подружили с русским языком, а навигатор в процессе езды продолжает настаивать на том, что мы находимся в Китае. Интересно, насколько верно сможет определить местоположение система «ЭРА-Глонасс» в случае ДТП — кнопка то уже появилась. На высоком центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка телефона — опция, недоступная большинству «одноклассников» Коупы.

В целом, богатое базовое оснащение — это еще одна монетка в копилку Zotye Coupa. Даже в стартовой версии Exalted присутствуют пара подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса и огромная панорамная крыша. Диссонанс со всем этим великолепием вызывает разве что отсутствие электронной приборной панели, заявленной ранее в релизах. Перед глазами водителя — обычные «кругляши» спидометра и тахометра с монохромным бортовым компьютером посередине.

Теперь перейдем к технической части — и тут уже есть к чему придраться. В России Zotye Coupa пока предлагается в единственном исполнении с четырехцилиндровым турбомотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 143 л.с. Коробка передач китайского производства, от компании Harbin Dongan Automotive. На выбор предлагаются традиционная «механика», либо гидротрансформатор — классический «автомат» с шестью ступенями.

Читайте также:  Диагностика автомобиля opel astra

С таким тандемом коробки и двигателя кроссовер располагает скорее к спокойной езде. Чувствуется, что лишние пару-тройку десятков «лошадей» под капотом Zotye бы не помешали. Тем более у китайцев есть более мощные двигатели в модельной гамме — например, двухлитровый мощностью в 177 л.с., который ставят на те же «обычные» T600. Остается надеяться, что со временем Coupa начнет продаваться и с ними — более мощный двигатель позволил бы уравнять спортивную внешность автомобиля с его азартной внешностью и настройками шасси.

Управляется Zotye Coupa довольно прогнозируемо и понятно — по подвеске мы имеем дело с традиционными схемами типа McPherson плюс многорычажка. Баланс комфорта настроен больше в сторону энергоемкости, хотя немного в ущерб комфорту — на сильных стыках асфальта и неровностях машина кроссовер довольно жесткий. Возможно дело в большой размерности дисков R18. Тормоза дисковые «по кругу» — и явно способны на большее, чем позволяют мотор с коробкой.

Багажник довольно скромный — 344 литра, хотя, сложив частично или полностью спинку заднего сиденья, ситуацию можно улучшить. Для сравнения, у той же Креты объем полезного пространства для багажа составляет 402 литра, а Дастер предлагает владельцам от 405 до 475 литров в зависимости от комплектации. Под фальшполом расположена запаска R16 и набором необходимого инструмента в нише.

Внедорожных приключений за рулем Zotye Coupa искать не стоит — все продаваемые в России переднеприводные. Заявленный клиренс в 185 мм и небольшие свесы позволили без проблем спуститься по отвесному склону к озеру для организации фотосъемки и покружить по траве и кочкам.

Шумоизоляция Coupa довольно приличная, хотя по ходу теста мы периодически открывали панорамную крышу, чтобы насладиться теплом последних солнечных осенних деньков — соответственно в салон сразу проникал шум улицы. В закрытом виде такое решение делает салон более освещенным, да и в целом автомобиль воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле.

Цены Zotye Coupa начинаются с психологически важной для покупателя отметки «меньше миллиона» — а если быть точным, 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете 1,5-литровый кроссовер с механической коробкой в исполнении Exalted. Та же машина с «автоматом» стоит уже 1 150 000 рублей.

Стоимость самой «жирной» модификации Royal (дополнительно 6 подушек безопасности, панорамная крыша, датчики света и дождя, электроприводы сидений) составляет 1 250 000 рублей.

Итак, какой кроссовер с ценником в 1,2 миллиона рублей я бы посоветовал брать? Мой выбор — пятилетний рестайлинговый Mercedes-Benz GLK c 2,1 литровым «дизелем». Однако если смущает дороговизна обслуживания и хочется непременно новый автомобиль с гарантией от официального дилера, то . почему бы и не Zotye Coupa?

Сопоставимые по стоимости Hyundai Creta и Renault Kaptur по сравнению с «китайцем» воспринимаются куда более спартанскими внутри, да и внешний вид «как у соседа» многим уже приелся. Ради интереса, насчитал сегодня четыре Креты и три Каптюра только во дворе своего многоквартирного дома. В общем по сравнению с купе, ставшим героем сегодняшнего теста, по уровню комфорта последние — скорее максимально недорогой плацкарт.

Adblock
detector