Тест Драйв Луаз 969А Волынь
Загрузил: Иван Зенкевич PRO автомобили
Длительность: 2 мин и 31 сек
Битрейт: 192 Kbps
Востановленный Своими Руками Луаз 1302 Обзор Проделанных Работ
Тест Драйв Амфибия Луаз 967
Иван Зенкевич PRO автомобили
Луаз На Квадрорезине Против Нив И Уаза Подготовка И Сравнительный Выезд
Волынь Луаз 969В Первый Переднеприводный В Ссср Иван Зенкевич Pro Обзор Luaz
Иван Зенкевич PRO автомобили
Уаз 469 Хантер Юбилейный Сага Тест Драйв И Обзор Uaz 469 Hunter Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Тест Драйв Заз 968 Мп
Иван Зенкевич PRO автомобили
Луаз И Кроссоверы На Бездорожье Часть 2
Такого Не Ожидал Никто Дизельный Луаз 4X4 Порвал Бездорожье
Новый Луаз Без Реставрации Советский Внедорожник
Ретрорембаза — РРБ Гараж
Луаз На Жигомоторе Разгон 0 100
Самый Проходимый Внедорожник Ссср Сын Луаз 969 Вездеход Луаз 1302 Вездеходы Ссср Зенкевич
Иван Зенкевич PRO автомобили
Ат Л Легкий Артиллерийский Тягач Тяжелая Техника Cccр Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Луазы На Танковой Дороге Наравне С Большими Off Road 4X4
Амфибия Уаз 3907 Ягуар Тест Драйв Автообзор Советская Военная Техника Pro Автомобили Ссср
Иван Зенкевич PRO автомобили
Луаз Волынь Волына Волынка Зверь Авто Мотор Ваз 2106
Дед Прятал Его 32 Года Новый Луаз 969М Пробег 97 Км Капсула Времени Гаражная Находка Волынянка
Луаз 969М 02 1992 Г В Весь В Родной Краске Не Реставрировался Родной Тент В Оригинале В Продаже
Владелец боевой классики
Дизельный Луаз На Квадрорезине И Шестернями 2 0 Тест На Бездорожье
Стоковый Луаз 969 На Квадрорезине Удивил Своей Проходимостью Легенда Рвет Бездорожье
Multfilm Uzbek Tilida
Меме Это Я Дебил
Ghost Town Slowed
Кыргызстан Плюс Тобу
Yagzon Yomg Ir Mp3 Skachat
Не Согласен С Этой Судьбой
Песню Про Спайка
Nxrd X Ray Hoshi Bass Boosted
Yulduz Usmonova Ishonma Jonim
Эй Сеньорита Hey Señorita
Детская Полька Глинки
Сектор Газа Песни
Алексеев Сергей Трофимович
Disturbed A Reason To Fight Cover By Radio Tapok На Русском
Winner Adam Yaron
Mike Stud These Days Slowed Down And Lyrics
Цыган Идет Мохнатый Шмель Муз Из К Ф Жестокий Романс
Тест Драйв Луаз 969А Волынь
11 03 18 Марк Сергеев Ловцы Человеков
Конкурс Угадай Без Слов Кто Победил Кто Лучший
Стримчанский По Топовой Игрухе Stardew Valley Залетай
Угадай Аниме Опенинг На 15 Разных Языках 18 Смотреть До Конца
4Uband Одна Любовь
Tornado In Donegal
Впр 2021 7 Класс Физика Задание 2
Studio Killers Jenny Reverb Bass Boosted Slowed Down
Sabi Miss Без Звука Slowed
Yngwie Malmsteen Rising Force Cover By Ayu Gusfanz Reaction Compilation Sub Indo
Нияз Абдыразаков Темир Дамирбеков Досум Жаны Клип 2018
Low Deep T Got 2 Find Love Radio Mix 2014
Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Тик Ток Тренды Тик Ток 2021
Dram Haiti Jodia Yon Papa Pann 2 Pitit Li Bandi Sakaje Yon Neg Ak Bal Andan Lopital Jeneral
Клип Doro Pesch Udo Dirkschneider 04 Classic Diamonds Breaking The Law Любовь Огня Ши
Percentage By Ss Bharti Sir Class 22 Ssc Cgl Chsl Cpo Cds Ntpc Etc
САМЫЙ проходимый внедорожник СССР | Сын ЛУАЗ 969 — ВЕЗДЕХОД ЛУАЗ 1302 | ВЕЗДЕХОДЫ СССР | Зенкевич
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 июн 2019
- Сервис, пользуюсь сам и вам рекомендую: autospot.ru/?
Тест-драйв и обзор сына ЛУАЗ 969 — ВЕЗДЕХОДА «ЛУАЗ 1302», одного из самых проходимых вездеходов СССР.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
#луаз #1302 #луаз969 #зенкевич #проавтомобили
Комментарии • 70
По глухим деревням ещё попадаются достойные экземпляры у рачительных дедов!
Это луноход- машина может летать и плавать
спасибо, показал эту убогую россию
Машина не плохая,но движок слабоват для внедорожника,тихоход .
Если честно у моего дедушки тоже луаз он на нем на рыбалку ездит но она часто ломаеться
Hummer H1 в детстве
Не брачный сын гелика и нивы
Позитивный ведущий. Просторы, Наши!
Так історично склалося, що на двох Волинях я проїхав — Увага! — 132 тисячі км. Не знаю, чому Луаз із Таврічеським движком не поїхав у Зенкевича більше 70км на годину. І на першому, і на другому Луазі я ставив жигулівський карбюратор «Вебер». Витрата пального зменшилася з 14 до 11літрів, а швидкість зросла з 75 до 105 км на годину (не жарт). Давно це було.
С крутящим моментом переборщил. 5:42 минута видео.)))
Максимальный крутящий момент 5500 оборотов в минуту 5:40 ржунимагу
В Украине их полно
Емли я скажу у кого видел удавку в детстве кремль теряет север молдавии убить меня это просто геополитический важно для мацквы .
Неа люди тут предупредили что в лево что в право везде кремлевские килеры добрые люди посказали из дома не шагу .
Хватит об этом говеном сссре вспоминать.
Еще и власовскую ленту перед мордой повесил1
Здесь музыка — фон для рассказа или рассказ для музыки, которая орёт как потерпевшая?
Фигура у него не стандартная! Да отожрался в длинну всего лишь.
Скоростной тоже скорее всего👌😂
125 000 РУБЛЕЙ? круто стоит!
Насчёт истории : Увидел поляк в Луцке как водитель копошится возле машины подошёл и спрашивает : Цё пан сам клепал ?
I propose use English-language because Russian is very hard
Почему шумит . У меня был такой только с 40 сильным воздушного похолодания ,но звуков на трассе при 90 км таких не слышал . Где-то смазки не доложили. Шум голых шестерён. ¡. ¡! Опыт эксплуатации такого агрегата с 1991-2000
70, 70, если машина хороший вездеход, настоящий, то он как правило быстро не едет
почему этой стране всегда нужны «неприхотливые» машины?
Пиздишь! В армию не берут либо больных,либо голубых!
Украинский гелик! Классный аппарат
Привет всем классно хороший фильм спасибо молоцы полезная информация классно интересно смотреть супер спасибо на красивой машине ездиш
Я менял шкворня как носки. а так, бомба. браконьерский автомобиль, для ребят с электроникой для рыбы. зимой в морозы после 10 км едет уже нормально-масло в редукторах жиже стает. НЕРЕАЛЬНЫЙ транспорт для бездорожья. волынке лайк.
Я не не ослышался 5.500 оборотов в минуту максимальный крутящий?
максимальный крутящий момент 5500 об/мин )))
у меня на даче на моей линии один мужечёг с женой езди ют на таком луазе
Ну ведь это же не автомобиль, а техника для определенных целей на селе, с которыми она блестяще справляется
Я себе приобрел второй и не грамму не пожалел со своими задачами справляется на ура правда требует постоянных доработок.
Нещитаю нужным досматривать .изза музыки которая звучит громко .. Тьфу
Устройство торсионной подвески по подробнее бы.
Вообще то луаз был амфибией, а через «подножку» крепились стропы парашюта.
Отличное видео) любители ЛуАЗов подписывайтесь на канал, на канале много интересного!)
Сейчас бы не пустили на дорогу его, тарантайка для деревни
Зроблено в Україні так як Крим був Українським при ссср ворами били и остались
Приехал как то мужик на Луазике в Польшу, поляки обступили машину и спрашивают — » Пан сам склэпал?»
та не держава робе
то пан юмор мае
Мне разрешили проехаться под горку на этом Чуде .Пару раз глох двигатель ,но я смог проехать километр на первой передаче .Через несколько лет лично помогал загрузить одну тонну. (сорок мешков по 25 кг) в ЛуАЗ .Водитель еле смог втиснуться ,но автомобиль пошёл !Этот экземпляр стал настоящей Легендой отечественного автопрома СССР .И воспоминания-самые добрые.Спасибо !
Хоть мне и 16 лет, но несколько раз катался на ЛуАЗе 969 969М, мне зашел по кайфу хоть сейчас катался на разных тачках, но ты не забудешь это никогда!
Стоит дописать что не долго.
У меня друг на нем стройматериалы возил, шабашил так вот часто он ковырялся, возился с ним
Классный вездеход, как раз для наших гор и рек!
Мой Батя!! Был Первым! Владельцем 969го в г. Челябинск. Ллуаз 1976г.Я в садик ходил. Поехали за грибами в сторону Аргаяша.Как сейчас. Помню. Батя на нем стрелку положил.Отвечаю!.как Ты на ДВС Таврии не смог больше 70. Хотя потом взял Эмку Бати сразу Сказал. 969 едет Легче. Незнаю почему.Всем Добра.
Показал феноменальную проходимость по таежному бездорожью.
Машинка была выпущена для подвоза патрон.
Сам когда подобный восстанавливал .Машина во всем вызывает уважение .Движок от запорожца всем был хорош и пострадал от качества запчастей .Кстати в старой книге по ремонту было сказано что : если вы сумели разогнаться до 85 км в час то с движком у вас все нормально .Как то так .А зенкевич тут не понравился .
этот енот не для трассы и скорости а для бездорожья.
классный контент всегда смотрю а я пародии снимаю на тему спорта конечно я дрищ лютый но не че всем добра
Если бы в наше время выпускали что либо подобное, я бы с удовольствием купил. На 60 — ти вполне сносно😄
Конец зимы 1975 года Ульяновская обл. Мы с братом молодые,работали в городе, нам нужно было попасть ну просто край в село в 20ти км. Заносы конкретные, пошли пешком, обогнал УАЗ, не остоновился, немного погодя Луаз нас подобрал. Мы с братом были порожены как это чудо, по сугробам как по волнам идёт, немного погдя догнали Уаз безнадёжно в сугробе сидел.
Волинянка, або Луаз, колись називали «це Пан сам склепав». Іздив на такому і в Карпатах трассою газопровода і с Середній Азії, на невеликі відстані ще більш менш, особливо водію, а от тим хто ззаду сидить, гаплик настає через півгодини в русі, а в горах ще й гралася, бувало по півгодини стояли в калюжі поки охолоне і мож знов їхати.
А скажите, в каких ещё отечественных машинах стоит принудительная блокировка межколесного дифференциала. А нет таких.
слипни это трутни..
у тя колорадка террористов весит
а как же нива и бобик — оба паджеры ланд крузеры а тут колесики детские
«Фигура у меня нестандартная» — дядь-Вань, а вы, случаем, в девичестве не дядя Степа ? У меня коллега в лифтах стабильно башкой потолок подпирает, чтобы не упал. 🙂 «Росту — под потолок, плечи — не про дверь, борода — во . Ну и страху я натерпелась, матушка !» (с) «И снова Анискин».
А ЛуАЗ. Это фантастическая машина. Сосед Коля посадил за руль меня — 15-летнего пацана — перед знаменитым болотом «Лешья топь» в Сурском районе — и буднично сказал «Давай, Миш, поехали». Нас в салоне было четверо — по грибы собрались. Ну, задний мост, понижайка, блокировка, первая — пошел. Метров через 10 метров Луазик натурально поплыл, там было по пояс, но ему глубины хватало. Дядя Коля — «Хорошо, убери понижайку, давай третью и газу !». Даю. И эта букашка, гребя колесами, пошла быстрее, чем я вброд хожу. Выгреблись через болото, скоро берег: «Так, первая, понижайка, средний газ !». Вылезли на сухое. ЛуАЗ скребся всеми четырьмя, но вышел уверенно. Вот тогда я просто завис: сзади пара теток под 90 кг., спереди нас двое — прет себе, дядя-сарай, не потонул, и из трясины вылез на счет раз. А впереди на островке нас ждала по-настоящему грибная поляна. обратно Луазику пришлось немного потуже, учитывая вес набранных грибов. 🙂 Но тоже вылез, не спеша и чуть шлифуя по говнам. Больше всего меня убило, что этот аппарат сделал ТАКОЕ на шинах чуть ли не вдвое уже жигулевских. Правда, у них и протектор был родной, зубодробительный, класса «гребибля». :))))