Меню

Зинкевич тест драйв грета

Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur

Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.

Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.

Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.

Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.

Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.

К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.

Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.

В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.

Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.

Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.

Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.

Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.

Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.

Hyundai Creta: большой куш

С компактным кроссовером Creta фирма Hyundai вступила на территорию, оккупированную Renault. Еще на статической презентации (ЗР, 2016, № 7) мы недоумевали: с чего бы корейцам в главные конкуренты Креты записывать Duster? Свежеиспеченный Kaptur — вот прямой конкурент по цене и статусу! Ведь Duster дотягивается до ценника Креты лишь в комплектации Privilege. Но корейцы решили бороться за другую привилегию — абсолютное лидерство в классе кроссоверов. Иначе зачем жертвовать хэтчбеком Solaris, расчищая заводской конвейер?

Встречаем по одежке

А она смотрится! В Крете нет игривости Каптюра, но она основательна и не скучна. Дожили мы до тех времен, когда корейские машины стали узнаваться без подсказки. Убери с передка эмблему — всё равно опо­знаешь Hyundai по граненому щиту решетки и дерзкому росчерку фар. И впечатление бедной родственницы не производит, хотя, вопреки моде, не имеет цветной крыши.

Салон — тоже не «лоукостер», а добротный эконом-класс. Это рай для мелких вещей, бутылок и зарядок. Как бы ни были забиты карманы и руки, место найдется для всего: и для смартфона, и для ключей, и для стакана кофе. Чувствуется, что интерьер разрабатывали не на скорую руку — рецепт прописывали основательно, просчитывая все возможные ингредиенты.

Читайте также:  Схема двигатель снегохода буран

Разнофактурный пластик жёсток на ощупь, но выглядит прилично. Наставники дизайнера, отвечавшего за основательные внутренние ручки передних дверей, должны гордиться своим учеником: смотрятся классно и держаться за них удобно. Кнопки трехуровневого обогрева сидений расположены в удобном месте под центральной консолью. Управление мультимедийной системой кнопками на руле тоже продумано. В общем, без сюрпризов.

Покрой по фигуре

Прежде я не раз поругивал передние кресла автомобилей Hyundai, особенно за короткую подушку, — будь то бюджетный Solaris или солидный седан i40. А вот сиденья Креты критиковать не за что. Солидный диапазон регулировок, плотная набивка, заметная боковая поддержка. И — о чудо! — подушка оптимальной длины.

После трех часов езды меня внезапно осенило: я ничуть не устал! Значит, нагрузка распределяется правильно. Можно посетовать на ступенчатую регулировку спинки, но оптимальный угол ее наклона я все-таки подобрал.

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота и крупным наружным зеркалам. И салонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. Даже не знаю, стоит ли платить за камеру заднего вида. Если решитесь, будете вознаграждены динамической ­разметкой-подсказкой.

У руля оптимальное сечение, он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. Кожа не грубая, смотрится дорого. Бюджетник, говорите? Приборы из той же оперы: лунная подсветка, великолепная читаемость и информативный дисплей. Такую приборную панель не стыдно поставить и на полноразмерный кроссовер.

Вот к чему будут придираться многие: автодоводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери. И подсветка тоже лишь у одной кнопки — остальные слепые. Дело копеечное, но и на этом производители экономят — даже на машинах подороже.

А способна ли маленькая Creta с комфортом увезти больше двух человек? Сзади я не чужой. Посадка удобна, места хватает и в ногах, и над головой. Даже третий пассажир тут не лишний, за что спасибо низкому туннелю пола. Взгляд цепляется за кнопку на подлокотнике двери: двухступенчатый ­обогрев сидений!

Багажник неплох для машин этого класса, да вот сам класс маловат. Поэтому лишь 400 паспортных литров объема. Если впятером намылитесь в дальнюю дорогу, готовьте бокс на крыше. Кстати, в отличие от «того, чье имя нельзя произносить», у Креты есть релинги. А какое подполье у багажника! Тут и запаска полноразмерная, и два приличных отделения: шоферский скарб не будет болтаться по всему багажнику.

Пристойные манеры

Creta делит с Солярисом не только заводскую жилплощадь, но и платформу. Правда, задние амортизаторы расположены вертикально, как на новой Элантре. Во многом по причине перенастройки шасси российская Creta появилась на год позже индийской и китайской (в Поднебесной она известна как ix25). Нашему брату и управляемость подавай, и чтобы по ямам можно было «шить».

Больше года инженеры доводили ходовую на российских просторах. И приготовили корейское блюдо с оглядкой на русскую кухню. Добавили щепотку клиренса, приправили иными калибровками амортизаторов. Идеал? Нет. Но Creta очень надежна и понятна. Через километр возникает чувство, что ездишь на машине уже пару лет. Редкое и ценное качество.

Гидроусилителем руля оснащены лишь 1,6‑литровые машины с механической коробкой, да и то в самых простых исполнениях. Прочие оборудованы электроусилителем, который так сильно хотел налить руль усилием, что перестарался: оно есть не только в поворотах, но и в «нуле». Не скажу, что это сильно напрягает, но чувствуется промашка. Особенно на алтайских серпантинах, где мне выпала удача свести ездовое знакомство с машиной.

Читайте также:  Фит сервис ремонт двигателя

Полноприводная Creta с задней многорычажкой отлично чувствует себя на шоссе и трактах. Она уверенно прописывает ходовые повороты и даже на больших перепадах профиля дороги и с ямами под колесами остается на траектории. Микрозадержки в реакциях на повороты руля списываю на сравнительно высокопрофильные шины 215/60 R17. А крены — на высокий центр тяжести.

Моноприводник с упругой балкой сзади не так стабилен на прямой и чуть хуже держится в поворотах. Но даже с учетом всех этих «фи» Creta — один из самых драйверских кроссоверов В‑класса. На извилистой дороге только Skoda Yeti мне нравится больше.

Когда закончился хороший асфальт, я утвердился в мысли, что оптимальный баланс шасси найден.

Переднеприводной машине лишь чуть не хватает энергоемкости задней подвески: крупные ямы или трамвайные пути она переваривает неохотно. А к полноприводной машине претензий нет вообще: мелочовку и ямы любой паршивости Creta глотает уверенно, не досаждая раскачкой.

Дмитрий Николаевич

тест драйв Тула 200 МК

Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51

История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ

тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967

Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый

тест драйв ЗАЗ 968

тест драйв мотоцикл М 72

тест драйв Мотоцикл MZ

тест драв ЛАЗ 699Р Турист

тест драйв Дырчик Riga 7

тест драйв Pannonia

тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон

Тест драйв МТБ 82

Тест драйв МАЗ 504 не эфир

Тест драйв МАЗ 200

тест драйв велосипед с мотором Д4

тест драйв Ford T

тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл

тест драйв Трактор ДТ 75

тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный

Тест драйв ГАЗ М1 Эмка

Тест драйв снегохода Буран

Тест драйв Москвич 410

Тест драйв Москвич 407

Тест драйв Маз 537 Ураган

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ 53

тест драйв ЗИЛ 555

тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА

тест драйв Тула Муравей

тест драйв ИЖ 27156 Каблук

тест драйв Восход 3М

тест драйв ТМЗ 5 Тулица

тест драйв JAWA 250350 Perak

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ М 20 Победа

Тест драйв ГАЗ АА 2009

Тест драйв ГАЗ 66 шишига

тест драйв ГАЗ 24 ТС

Тест драйв ГАЗ 21 Волга

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

Тест драйв Вятка ВП 150

Тест драйв RIGA Mini Рига Мини

тест драйв Иж Планета 3

тест драйв Иж Планета 5

тест драйв Mercedes Benz W140 s600

В этом видео прекрасно ВСЁ

Трудная дорога кота домой

Что за зверь такой

Тут победить без шансов

Тук-тук! Обслуживание номеров

Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч

Hyundai Creta 1,6 как бы тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 дек 2016 veröffentlicht
  • СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    инстаграмм ivanzenkevich
    Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
    тест-драйв в 2016
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Привет из Якутии.У нес этот авто в диллере стоит лимон 200 тысяч рублей.Дорогое удовольствия.

Читайте также:  Как разобрать двигатель печки приора

2:15 — «Кого-то спасить едут». Да, прямо в 2020 едут.

Повседневный неинтересный городской кроссовер вообще ничего особенного

Мне тоже не нравится в целом от и до этот авто👌

Абсолютно неинтересная тачка,как и Солярис, Рио и тд

Тест драйв на две недели это прям круто

Гацпада — это обращение не к нам точно.

Как не странно, но по поиску Hyundai Creta ни разу не попало на ваш обзор. Однако именно ваш, не смотря на прошедшее время, оказался самым нормальным. Спасибо.

1,6 на такой сарай? оно конечно ехать будет, единственное, ресурса не будет, проехал 50-80 тысяч, будь добр купи новый автомобиль. или двигатель чини, ну хорошо хоть не 1,2 всунули, а могли же))))

Брал Крету в каршеринг. Это самый удобный с точки зрения посадки автомобиль. Сел и не хотел вылезать

в некотором дизайне возвращаться домой это круто . К надёжному и понятному адекватному и нужному . Для адекватного водилы тут сделано максимум . Под контролем .

Для моего бюджета это автомобиль премиум класса.

Дядя Ваня, приятный ты человек.

Крета по симпотичней

Да утерли нос Европе))

После тест-драйва вот точно такие же ощущения, как описал дядя Ваня. Машина никак не плохая. Но безликая, эмоций не вызывает. Честная рабочая лошадь, да и только. Вот насчет сравнения с Солярисом не согласен. У того потолок сзади совсем низенький и высокому человеку там не очень. В Крете всяко получше. Ну и с полным приводом Солярисов не бывает. Зимой с ним всяко лучше — в ледяную горку заехать, в сугроб запарковаться и т. д.

у лады весты и хрей все почти от рено стоит , выходит что отечественных машин вообще нет) короче корейцы шнивам и ладам покурить дают)

Вот, дядя Ваня скажу вам 235000 км. Качественный бензин. Проблем нет. Расходники. Очень хороший автомобиль 2.0. Автомат.

Шляпа она и есть ШЛЯПА! И не надо высасывать из пальца.

«Надежный мотор, ремонтопригодный. » как же! задиры уже к 30к появляются, алюминиевый блок через раз гильзуется, либо выбрасывается

Жигули 130 не серьезно) у меня друг на 4ке расточил движок и разогнали мы ее до 205. После этого я обнаружил у себя седые волосы))

А че нельзя было норм фары поставить? Эта система с одной лампочой Н4 дастала уже, когда же запретят эту систему

Купите за такие бабки что нибудь лучше? Может каптур?

Я из 2020, я этих Крет не вижу вообще на дорогах ☹️🤷‍♂️

Ребят 2 л полный привод едет хреновато, хуже чем фокус 1.6, но это машина не про езду, но за эти бабки конкурентов у нее нет.

Ей 20лит. Надо на сто

Дядя Ваня. Касаемо двигателей, не несите бред, учите матчасть. Корейские двигатели это не лицензионное продолжение двигателей Митсубиши, как раз наоборот! Двигатели Митсубиши это двигатели Хюндая, которые были рахработаны для митсубиши инженерами хюндая. И именно за это Митсубиши платили хюндаю за использование их двигателей. Но это касается моторов, если говорим о бензиновых, только G4KD и G4KE на основе которых были сделаны для митсубиши двигатели 4В11 и 4В12 соответственно. В Крете же, стоит мотор Гамма, на базе G4FC, который никогда, НИКОГДА, не был в митсубиши.

Adblock
detector