Меню

Зимние шины китайского производства для легковых автомобилей

Вся правда про китайскую резину

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Читайте также:  Лего ведо машина инструкция по сборке

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

Читайте также:  Агрегат двигатель для камаза

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

10 лучших зимних китайских шин

Выбрать добротные, качественные шины не так уж и просто из-за огромного ассортимента этой группы товаров. Рассмотрим лучшие китайские зимние шины, которые без проблем выдерживают экстремальные нагрузки, свойственные российским дорогам.

Читайте также:  Конструкции машин для устройства дорожных покрытий

Содержание:

Рейтинг лучших китайских зимних шипованных шин

Ниже представлены модели самых популярных китайских брендов, которые отвечают запросам большинства потребителей.

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Рисунок состоит из широких поперечных и радиальных каналов.

В центре они находятся под углом. Это ускоряет очищение пятна контакта и способствует снижению тормозного пути по талому снегу или на мокрой дороге.

Широкое стреловидное ребро усиливает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства.

Улучшенный состав резиновой смеси повышает срок службы шины за счет прочного протектора, а функциональные дренажные канавки усиливают управляемость на любом покрытии.

Шипы. Новинка для Северной Европы и Скандинавии — Sailun Ice Blazer WST3 отличается характерной восьмирядной ошиповкой.

Расположены шипы таким образом, чтобы образовывать непрерывные ряды, а сама численность элементов увеличена.

Вокруг шипов организованы зоны, удерживающие поступающий снег и направляющие его в специальные выступы протекторы, которые измельчают ледяную крошку, что позволяет шине сильнее вгрызаться в дорожное покрытие и усиливать сцепление с дорогой.

Размерность. Использование данных шин возможно на дисках размером от 13 до 18 дюймов.

  1. Невысокая цена.
  2. Прочные шипы, их сложно потерять.
  3. Хорошее поведение на дороге.
  4. Устойчивость к аквапланированию.
  5. Уменьшение тормозного пути.

Triangle Group PS01

Описание шины. Сбалансированная шина для самых суровых условий. Гибрид липучки и фрикционной шины.

Ключевая особенность — расположение протектора. Чтоб увеличить курсовую устойчивость, сцепные свойства и уменьшить шум, блоки центральной части расположены в шахматном порядке под острым углом.

Каждый протекторный блок имеет прорези, увеличивающие сцепление на скользкой поверхности.

Волнообразная форма не допускает излишней подвижности у протекторных блоков, что улучшает точность реакции шины на поведение водителя.

Резиновая смесь протектора содержит повышенное количество силики, от чего шина не начинает «дубеть» при низкой температуре.

В итоге протектор плотно прилегает к дороге и обеспечивает максимальный уровень сцепления.

Еще одно преимущество подобного компаунда — сопротивляемость разрыву и растяжению. Это существенное увеличивает срок службы шин.

Шипы. 16 продольных рядов шипов значительно улучшают сцепление с дорогой. Россыпь сделана так радиальные, диагональные и загзагообразные ламели с замочками и V-образными каналами помогают бороться с аквапланированием и слешпланингом.

Размерность. Поставить данные шины можно на диски от 15 до 17 дюймов.

  1. Износостойкость.
  2. Управляемость.
  3. Балансировка.
  4. Слабый шум.
  5. Длительность службы.

Landsail Ice Star IS37

Описание шины. Landsail Ice Star IS37 изначально разрабатывалась для внедорожников, в отличие от аналогов. Результат — лучшая адаптация для автомобилей с высоким центром тяжести и весом.

Главная особенность — протектор из резиновой смеси, в котором присутствует огромное количество микроскопических пустот.

Они работают как насос, захватывая и удерживая влагу с дорожного покрытия. Такая конструкция компаунда позволяет подсушивать место контакта.

Из-за равномерного распределения пустот эффективность сцепления не падает по мере износа шины.

Также улучшилась эластичность. Боковые стенки протектора зигзагообразные, они сделали более комфортным маневрирование на снежной дороге за счет отвода воды и снежной каши, тем самым увеличивая аквапланированию и слэшпленингу.

3D-ламели — еще одно оригинальное решение. Стенки прорезей по бакам обладают выступами.

Они цепляются друг за друга и тем самым фиксируют ламель в открытом положении при контакте с дорогой, одновременно ограничивая подвижность блоков протектора. Это усиливает сцепление на льду.

Шипы. На шине есть сотня мест для установки шипов.

Каждое снабжено шестиугольными выступами для дробления и отвода ледяной крошки. Шипы служат для образования 14 «цепей противоскольжения».

Размерность. Шины бывают размером от 16 до 20 дюймов.

Adblock
detector