Меню

Зил или газ с дизельным мотором

Выбор недорогого старого грузовика для хозяйства – выбираем Газель, ГАЗ-52/53 или ЗИЛ-130

Сегодня мы попробуем разобраться, какой грузовик выбрать для домашнего хозяйства. Естественно, речь пойдёт о частном доме, не важно, коттедж это или дом в деревне. Исходить я буду из состояния бюджета среднестатистического россиянина или жителя СНГ, типа меня. Ну, вы поняли, что денег мало, короче, и бюджет минимальный, 100-150 тысяч рублей или около того.

Сразу говорю, что рассматриваемые грузовики для работы постоянной не годятся, слишком уж у них расход топлива большой, разве что дизельный двигатель туда внедрить или купить уже вариант с дизельным двигателем, но тут уже нужно закладывать бюджет в два раза больше. Грузовики, которые мы будем сегодня рассматривать – это старая карбюраторная Газель до рестайлинга, ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130.

Начнём с Газели. Газель у нас в состоянии перевозить 1 500 кг груза, она самая компактная из всех претендентов, самая новая, и запчасти для Газели достать не проблема в любом городе и посёлке. Большой плюс Газели в том, что она относится к категории В, то есть для управления этим грузовичком достаточно прав на легковой автомобиль. Расход топлива меньше даже по сравнению с ГАЗ-52, не говоря уже про ЗИЛ-130.

Колёса меньше – а это значит, что замена резина будет в разы дешевле. Комфорт в салоне Газели всё же выше, чем у других претендентов. На Газели можно реально работать, если прижмёт, а не только подрабатывать, так как это легковая категория, расход в 15 литров, наличие запчастей и их дешевизна.

Из минусов Газели стоит отметить высокий расход топлива по сравнению с одноклассниками зарубежных брендов, низкая надёжность, нулевая динамика, низкая скорость на трассе. Не знаю, как вам, а мне газель чисто внешне не сильно нравится, точнее, она не вызывает у меня никаких эмоций, а вот ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 – это ностальгия по детству, возвращение в юность и вообще, грузовики-игрушки.

ГАЗ-52 – это самый лёгкий из полноценных грузовиков. Везёт уже 2,5-3 тонны, двигатель надёжен, если его не мучить высокими скоростями и экономичнее, чем у ГАЗ-53. ГАЗ-52 самый дешёвый из всех грузовиков, представленных в обзоре. ГАЗ-52 ремонтопригоден, и это полноценный грузовик, в отличие от Газели. Двигатель ГАЗ-52 лучше приспособлен для езды в сельской местности, у него тяга на низах неплохая, проходимость, соответственно, выше.

ГАЗ-53 – это одноплатформенник ГАЗ-52, но более мощный и крепкий. Внешне эти два грузовика похожи друг на друга, но рама ГАЗ-52 и ГАЗ-53 разные, грузоподъёмность ГАЗ-53 уже 4-4,5 тонны. Для хозяйства личного ГАЗ-53 подходит меньше, чем ГАЗ-52 из-за большего аппетита, ведь двигатель V8 на 125 л.с. нужно кормить, это вам не рядная шестёрка на 75 л.с. от ГАЗ-52. Так что можно периодически возить халтурки соседям, вроде дров, навоза и так далее.

ЗИЛ-130 – это вообще монстр, способный разорить личное подсобное хозяйство. Способен возить 5,5 тонн официально, но возил у меня по 6-7 тонн в своё время без особых проблем. Вроде как для работы подходит лучше, чем ГАЗ-53 в теории, так как грузоподъёмность выше, но из-за дикого расхода бензина под 40 литров на сотку, целесообразность использования ЗИЛ-130 для работы находится примерно на нуле. Если близко возить, то нормально, но на дальние дистанции уже нецелесообразно.

Ну а теперь про лучший выбор. Если подходить чисто с позиции целесообразности и экономичности, то лучший выбор – это Газель. Она экономичная, запчастей полно, так что можно гонять и в хвост, и в гриву, если что сломается, починить не проблема.

ГАЗ-52 – достаточно редкий автомобиль, по сравнению с ГАЗ-53. Его покупать можно только в идеальном состоянии, ибо запчастей конкретно на ГАЗ-52 мало. Именно по этой причине чистых ГАЗ-52 мало, в основном в продаже некие мутанты, с частью деталей и узлов от ГАЗ-53.

Получается, что выгоднее купить ГАЗ-53, чем ГАЗ-52. Там и запчастей больше, и грузоподъёмность выше. Тогда ЗИЛ-130 ещё лучше, получается? Нет, по факту ни ГАЗ-53, ни ЗИЛ-130 для личного хозяйства не годится, невыгодно их содержать, если никаких халтур постоянных нет или подработок. Но эти грузовики покупают или для души, или из-за недопонимания, поэтому многие их и продают через год или два эксплуатации, поняв, что содержать эти грузовики невыгодно.

Читайте также:  Расход масла infiniti fx35 s50

В общем, наш выбор Газель, но если есть лишние финансы, то можно взять ГАЗ-53 для души, лично я себе сейчас ЗИЛ-131 дизельный присматриваю.

Какой грузовик лучше ЗИЛ 130 или ГАЗ 53

В Советское время было не так много грузовиков, которые бы заняли огромную нишу практически во всех отраслях того времени. Среди этих немногих выделяются две модели, это ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Оба этих грузовика были спроектированы примерно в одно и тоже время, оба они были в серийном производстве очень долгое время, и наконец оба они стали легендами Советского Союза. Миллионы водителей управляли этой техникой и у каждого из них есть множество воспоминаний связанных с этим. В этой статье мы сравним эти два грузовика по их основным техническим характеристикам т.е., что говорит нам завод изготовитель. Начнем с грузовика ГАЗ-53.

Его производство было налажено на Горьковском автомобильном заводе в 1961 году. Грузоподъемность грузовика была 4.5 тонны. Изначально на грузовик устанавливали шестицилиндровый двигатель мощностью всего 82 л.с., что было достаточно мало для грузовика такого класса (в дальнейшем мощность была увеличена до 115 л.с., а еще дальше до 120 л.с.). При этом двигателе наблюдался высокий расход топлива до 25 литров на 100 километров. Коробка передач механическая четырехступенчатая.

Привод колес задний, а компоновка кабины капотная. Сзади располагался кузов с деревянными бортами, которые откидывались во все стороны. Скорость развиваемая ГАЗ-53 составляет 90 км/ч. Кабина вмещала двоих человек, но при желании можно было усесться и втроем. За время производства грузовик имел множество модификаций для различного назначения. Серийное производство ГАЗ-53 закончилось в 1993 году.

ЗиЛ или ГаЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Собрался покупать машинустою перед выбором газон или зил расматриваю только дизель т.к. до заправки долеко ДА и ВСЯ ТЕХНИКА НА САЛЯРЕ посоветуйте просто есть маленькие сомнения по массе авто, на полях не сяду

какие марки вы рассматриваете?
И собственно, что вы собираетесь перевозить и как часто?

Возми КАМАЗ, или МАЗ , только самосвал. Точно не прогадаеш. А от газончиков и зилков у меня аллергия,и у тебя будет,поверь.

камаз оченьхорошо но дорого а беру б\у расматриваю до 70т.р.
А возить зерно на поле и обратно да и так по хоз-ву

Проходимость нужна? Топкие места есть?

ну как сказать конечно не плохо бы чтоб как вездеход
но меня больше волнует ещё и расход топлива
и почему самосвал

Газончик конечно проходимее, но зато Зил везёт в два раза больше(нанимаю на уборку одного, у него «немного» усилены рама и рессоры, возит 9-10 тонн, смотря какое зерно).

Ну ты даёш,почему самосвал. Зерно лопатой,что ли, выгружать будеш? Короче,бери Газ-53 с дизелем, самосвал. И экономичен,проходим(редуктор с 66 поставь,круче танка будет ) ,достаточно грузоподъёмен. Если возить не далеко,тонн 6 возмёт.

Это не я это вокруг меня так ни у кого самосвала нет
вот и спросил но ты меня уже в раздумья вогнал на счёт камаза

За 70т. руб. можно только документы от КАМАЗА купить-если повезет.
На поле и по хозяйству держать КАМАЗА както накладно будет. Запчасти дорогие — колес в 2 раза больше и саляры в 2 раза больше ест.
По тем — однозначно ГАЗончик самосвал с двигателем Д247. ГАЗ-САЗ-3508 ДОНовский бункер забирает.

У меня Газон самосвал с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, мотор могучий, но если такой будут предлагать, ни в коем случае не берите, запчасти по цене как от космического корабля.

ЗИЛ адназначна. «Колхозник» с МТЗовским движком. Ну и прицеп конечно. Правда для прицепа движ. с турбинкой лутше будет. Но это на дали а по месту и так суппер. У нас они по цене КАМАЗА.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

ГАЗоны тоже с движками МТЗ есть.
Судя из описаных данных, ГАЗон оптимальнее будет взять: достаточно проходим, расход топлива наименьший из вышепредложеных.

МТЗ для газона тяжеловат. Даи сам он понежнее ЗИЛа будет. И перегруза боится и рама лопает резину надо ЗИЛовскую ставить. Короче- лепил его лепил. Пока не продал.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

Читайте также:  Все части тест драйва

В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.

В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.

Проходимость это цепи\сетки на задок. В кузов кинул и на ве бездорожье и гололед смотришь с улыбкой.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать для перевозки с/х продукции с поля с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него

Какую продукцию, на какое расстояние возить нужно?

пшеницу, ячмень, подсолнечник расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту

Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют. Я бы предпочел с родным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с газовым оборудованием (если заправка не слишком далеко). У меня как раз такой. Расход газа 45-50 л/100 км. При цене 12,6р. Бензина 35-40 при цене 27 р. Беларусовские двигатели слабоваты и максималка не выше 70 км/ч.

газовая заправка далеко 30 км и цена газа 15,50 думаю брать дизель только какой пока не решил

с турбонадувом бежит 70км/ч я думал больше

30 км не так и далеко. Экономия все равно получится приличная. Можно поставить 2 баллона по 200 л и пореще ездить на заправку. Зилы с дизелями еще и по цене дороже. С обычным двигателем можно купить за 50 — 80 т. р. (это если не ушатаный) + 15 т. р. за газовое оборудование.

с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него

245 со свистком или СМДовский,можно уже и прицепчик поцепить.

Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют.

Для зерна коротыш . Растить борта до неба? ЗиЛа колхозника нада.

Зилы с дизелями еще и по цене дороже.

Вдобавок это еще и самопалы.А вообще смотреть по финансам и обьемам работ.

с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно

хотелось бы узнать отзывы с какой кабиной брать с новой или старой(ЗИЛ-130) с каким двигателем лучше бежит Д-240 или Д-245 и с каким чаще ломается

брать с новой или старой(ЗИЛ-130)

У старой кабины обтекаемость лучше,значит будет быстрее ехать.Наверное.

к расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту

Если на пути нету светофоров,можно нехило порысачить даже с дизельным двигателем.

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

бери с 245 он работает мягче, вибрации меньше, тянет намного лучше и бежит быстрее. на 245, не знаю на всех или нет, стоят свечи накала , в мороз легче завести. у меня на газоне стоит д245.7 прошел почти 300 000км за это время поменял уплотнительные кольца под гильзами и турбину.

Для зерна коротыш . Растить борта до неба? ЗиЛа колхозника нада

С бортами нарощенными вровень с козырьком входит 2,5 бункера Енисеевских. Как раз грузоподъемность. Коротыш намного маневренней, валит назад, грузоподъемность 6 т. У сельхозника грузоподъемность 4,5 т., валит влево-вправо, что в складах и на веялках неудобно.

с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно

Можно газ так отрегулировать, что едет лучше чем на бензине, но жрет, конечно, больше. У меня на газу 4 машины — доволен.

светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

Читайте также:  Схема электрооборудования автомобиля газ 31105 с двигателем 406

Позавчера возил солому на ЗИЛе. Получается в 2 раза быстрее и экономичнее чем на беларусе.

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Я установил новый д 245 с какими то там цифрами, спец под зил,107 л.с в нем. Слабоват. Со второй на третью не хатает мощи и оборотов двигла.Но по солярке экономия хорошая -бак залил и на три дня забыл,у меня както так.

Привет всем, мужики у меня зил 4331 движок д 245, коробка 130, мост гипоидныи. Когда движок на обкатке был тупил, сеичас норма и прывык, 9-9,5 тон споля на 1выежаю, и пощел если близко везти 3-4 передача, если далеко разогнал и 4-5 передача, на трассе с этим грузом 60-70 свободно. пустым обороты 2200-2300 80 км. час бежит легко. Диз газ53 с д240 на полевои с 5 тоннами на 5передаче едет но50-60 км.час, я на 4 с 9 тоннами ему в жопу упираю. Интеркулер комбаиновски поставлю цены не будет. Новая кобина при обслуге и ремонте тащуха.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.

обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?

Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.

ТЕРМОСТАТ для чего? Теплыи капот. Вентилятор сними? Если захочещ то нагреещ. У бензинового больше расходов, свечи катушка трамблер контакты карбюратор то одно то другое а дизельны фильтор часто меняи(хотябы 2-3 раза в год) саляру кагда заливаеш смотри, отстои сливаи, и катаися славо богу.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Человек выбирает машину для перевозки урожая с поля, может пару тонн сдать поехать, назад селитры пару мешков купить. Лично мое мнение так вместо трактора МТЗ с прицепом лучше ГАзик или ЗИЛ с дизельными двигателями. Везет он груженный немного быстрее трактора те же самые 6 тонн (имею ввиду полевые дороги, а как мне кажется для этого он и покупается), зато пустой намного быстрее трактора. У нас с бензином не дружат, с газом тем более. У знакомого ГАЗ 53 дизель, так он в шутку говорит:»В начале уборки залил полный бак и до конца мне хватает». Стоит у него д240, но хочет 245. Есть у него трактор МТЗ с двигателем д245 105 л.с , так он угробил за 4 года если не ошибаюсь двигатель, сейчас купил простой атмосферник (как на 82-ом, не знаю какая точно маркировка). Говорит тот что снял будет капиталить и ставить на ГАЗон. У нас тоже МТЗ как у него, было более 3500 моточасов, гавкнула турбина, а так работает исправно. Аппаратуру пару раз регулировали. Я бы выбрал 130-го с Д245. Коротыш хорош, но нужно наращивать хорошо борта, а бывает не везде по высоте пролезешь.

Adblock
detector