Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
Изменить размер шрифта
Для печати
ЗИЛ 4331
ЗИЛ 4331
leonid » 08 окт 2009, 16:21
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 09 окт 2009, 08:47
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 19 окт 2013, 17:00
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 11:04
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 13:04
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 13:30
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 15:00
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 15:16
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 18:11
К сожалению, далеко не на всех двигателях MB серийные номера выбиваются на блоке. К примеру, на всех тех, что я вам привел, предложенных продавцом вариантах, номеров, выбитых на блоке, нет. Но на части их есть алюминиевые таблички, где действительно выбиваются Motor-Typ (модель) и Motor-Nr. (серийный номер), например, как на трех из них:
Motor-Typ OM 366.I Motor-Nr. 366.905-10-038916
Motor-Typ OM 366 A.I/9 Motor-Nr. 366.962-10-037005
Motor-Typ OM 366LA.III/1 Motor-Nr. 356.983-10-294632
Эти данные мне сообщил поставщик для выбора, но сказал, что в Европе, откуда и будет браться двигатель, тоже часто бывает, что в целях минимизации налогообложения, таблички снимают или подменяют их, взяв от менее мощных или от более экологичных моделей. А таможенные платежи на запчасти (опять же со слов продавца) от модели и мощности не зависят, а зависят лишь от веса.
Будут ли у меня сложности, если такой таблички на моторе не окажется? Тем более, что у них двигатель — запчасть и серийные номера нигде не сверяются и не требуются.
Однако же, вы правы, модель и мощность (я смотрел предоставленные образцы таможенных деклараций) в декларациях и договорах купли-продажи, указывается. Этого будет достаточно? Спасибо за сотрудничество и извините за то, что выясняю все подробности, просто хочу свести к минимуму все риски.
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 22 окт 2013, 13:20
ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?. Страница 12 из 34
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Мужики кто нибудь ставил двигатель д-245 на ЗИЛ вместо 645. Монтажные размеры слишком различаются от ЗИЛ 130? Спасибо!
Всем привет.Буду теперь во всех темах флудить, может кто поможет глядишь . Вот мое чудо. Мотор с кпп маз, мост с экаруса (зло) крутится в обратную сторону, вой сильней чем от электрички. Кузов 3х сторонник с цилиндром 5ти штоковым от зила 10 тоника (коротковат). Маз на 4331 очень тяжелый, пустой 7400 весит. Плюс 9 ячменя или 11 пшеницы. Это писец. Родной 645й старый хозяин разорвал вместе с мостом и кпп . Думаю мэрса корячить, да во скок обойдется и где искать? У маза 180 у мэрса 170, думаю за глаза.
Всем привет.Буду теперь во всех темах флудить, может кто поможет глядишь . Вот мое чудо. Мотор с кпп маз, мост с экаруса (зло) крутится в обратную сторону, вой сильней чем от электрички. Кузов 3х сторонник с цилиндром 5ти штоковым от зила 10 тоника (коротковат). Маз на 4331 очень тяжелый, пустой 7400 весит. Плюс 9 ячменя или 11 пшеницы. Это писец. Родной 645й старый хозяин разорвал вместе с мостом и кпп . Думаю мэрса корячить, да во скок обойдется и где искать? У маза 180 у мэрса 170, думаю за глаза.
А может родной поставить ?
У меня мотор Камаз ,кпп зил, весит 7600 +14000 пшеницы и ничего выдерживает.Правда поля в радиусе 7 км.
Ребята подскажите хочу поменять фонари может хто знает в чём разница. Или есть шото лучше?
Ребята подскажите хочу поменять фонари может хто знает в чём разница. Или есть шото лучше?
с права китайский с лева оригинал.в принципе ходит и китайский если внутри все контакты литолом промазать с нова и после при замене лампочек мазать цоколи литолом. разница в том что на правом не будет внутренней проводки прийдется самому делать.у меня стоят китайские вроде ходят скоро уже год.но крепить их лучше на резину брызговик к примеру.если на металл закрепить будет его быстро растрясывать.
я бы рассмотрел вот эти фонари.но ценник у нас не гуманный.но качество ребята говорят у них идеальное.называются они EUROPOINT III
Хочу поменять резину на передке кроме кубика /рисунок/ пока нечего ненахожу Омск 12 слойная 3.840гр 14сл. 3.860 Кама 12 сл. 3.800 Как она у Вас ходит. Хотелось бы на передок шоссейку но незнаю как называется модель
Буквально дней 10 назад толкнул соседский забор задним фонарем и номером, поставил простой камазовский новый левый задний фонарь.Дня 4 назад увидел что габариты и поворот не горят.Одна габаритная лампочка сгорела ,вторая не контачил,а на поворот вовсе ток не идет.Когда покупал знал что ху. эта,но не думал что до такой степени.Да и других нет ,только в одном магазине есть,да и ехать то надо было.Клеммы сзади и весь внутрь из жести от консервной банки,стекло на шурупах.даже под стеклом уплотнительной резинки нет.Теперь думаю внутрь,разьём и резину с разбитого поставить.
пустой 7400 весит. П
весит 7600 +14000 пшеницы и ни
А я то думал что мой тяжелый из за ураловского кузова..А сколько весит 4331 бортовой в заводском исполнении(дв.645+КПП 9-и ступка,гипоидный мост и шины 260\508)?
А сколько весит 4331 бортовой в заводском исполнении
Точно не помню, у меня в документах 5500 стоит.
сколько весит 4331 бортовой в заводском исполнении(дв.645+КПП 9-и ступка,гипоидный мост и шины 260\508)?
У меня мотор Камаз ,кпп зил,.
14 тонн какая резина ? Размер? Отличный кузов сами делали? На сколько сторон сыпет? Естли можно фото надрамника,штока и тд
Хочу поменять резину на передке кроме кубика /рисунок/ пока нечего ненахожу Омск 12 слойная 3.840гр 14сл. 3.860 Кама 12 сл. 3.800 Как она у Вас ходит. Хотелось бы на передок шоссейку но незнаю как называется модель
у нас камазисты вот на эту резину накинулись говорят не плохая 10.0 R 20 tyrex VM 201
Чего то не очень то понятно,по одном данном 8820кг,а на последнем фото сухая масса 4820 кг.
у нас камазисты вот на эту резину накинулись говорят не плохая 10.0 R 20 tyrex VM 201 Файлы:
Проходимость у них какой?импорт,дорогие наверно.
У меня мотор Камаз ,кпп зил,.
14 тонн какая резина ? Размер? Отличный кузов сами делали? На сколько сторон сыпет? Естли можно фото надрамника,штока и тд
Резина сзади китай на 300 качаю 9 атм.Передняя резина с Лаза.Задние рессоры усиленные.Кузов валит только назад.
Проходимость у них какой?импорт,дорогие наверно.
такие колеса стоят в пределах 11тыс.сосед у меня поставил омку по протектору похожую.на всекле возили вметсе так по грязи я плакал горькими слезами а он говорит нормально морду практически не таскало.сбегал сделал фото его колес.и в конце мои.омка его тоже стоит в пределах 11р
Резина сзади китай на 300 качаю 9 атм.Передняя резина с Лаза.Задние рессоры усиленные.Кузов валит только назад.
Андрей,300-ые не слишком большие и спереди что за диски,от зил-131 чтоли?Вообще,Какой модель у тебя зил,сколько тонник,мост,рессоры и ступицы какие?
сосед у меня поставил омку по протектору
С таким рисунком очень много разного диаметра колес ,от газели до маза есть,даже на китайцев ставят.Вроде не только омскшина выпускает.С водилами не разговаривал у которых такие шины,но у 260-ых чего то мне протектор мелким показалось.
Резина сзади китай на 300 качаю 9 атм.Передняя резина с Лаза.Задние рессоры усиленные.Кузов валит только назад.
Андрей,300-ые не слишком большие и спереди что за диски,от зил-131 чтоли?Вообще,Какой модель у тебя зил,сколько тонник,мост,рессоры и ступицы какие?
Извиняюсь сбрехал на машине на 280 ,а на прицепе на 300.диски передние 131 зила ,но кидают грязь надо придумать как расширить крылья.Мост стоит родной с блокировкой,рессоры задние похоже на мазовские с лишними листами.Зил 4331 по докам помоему 6 тонник.На прицепе диск 131 зила ,а оси с 12 тоннки кировской.
Мужики всем спасибо за советы. Збегал я сегодня в Киев цены на резину безбашенные купил Белшину /рисунок ромбик/260 508 отдал 4 100 гривен за скат хочу поставить на передок ,а на зад буду брать на 280. Заодно взял два ската на пассд посмотрим как отечественная резина ходит и бу немного взял Вобщем обувку купил всем подарок ко дню водителя Лешка фонари действительно бомба 250 гривен шт Укр продукт
надо придумать как расширить крылья
Андрей,вроде от 4334 широкие крылья.
рессоры задние похоже на мазовские с лишними листами.
Как их туды воткнули или с завода такие.С мазовскими рессорами с завода они вроде бы уже 8-и тонники.
диски передние 131 зила
Это что то дает?
Я сколько не усиливал у себя на зиле ,все равно на подрессорниках сидит.Два коренных поставил, как на мазе сделал.На основную пачку вроде бы листов 4 добавил и на подрессорник несколько штук добавил(точно не помню уже),в том числе тоже два коренных.Кузов я от урала поставил,даже без надставных бортов очень тяжелый.Правда зад вырезал,переделал и открывающееся борт заварил(тоже не очень то легкий).Даже пустой на подрессорниках,груженый(даже положенными 6-и тоннами)) дугой в обратную выгибаются.С родным бортовым кузовом и рессорами заводского исполнения(не усиливая) таковой не было,спичечный коробок запросто ребром можно было поставить между подрессорой и кронштейном.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
Изменить размер шрифта
Для печати
ЗИЛ 4331
ЗИЛ 4331
leonid » 08 окт 2009, 16:21
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 09 окт 2009, 08:47
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 19 окт 2013, 17:00
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 11:04
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 13:04
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 13:30
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 15:00
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 21 окт 2013, 15:16
Re: ЗИЛ 4331
Oleg65 » 21 окт 2013, 18:11
К сожалению, далеко не на всех двигателях MB серийные номера выбиваются на блоке. К примеру, на всех тех, что я вам привел, предложенных продавцом вариантах, номеров, выбитых на блоке, нет. Но на части их есть алюминиевые таблички, где действительно выбиваются Motor-Typ (модель) и Motor-Nr. (серийный номер), например, как на трех из них:
Motor-Typ OM 366.I Motor-Nr. 366.905-10-038916
Motor-Typ OM 366 A.I/9 Motor-Nr. 366.962-10-037005
Motor-Typ OM 366LA.III/1 Motor-Nr. 356.983-10-294632
Эти данные мне сообщил поставщик для выбора, но сказал, что в Европе, откуда и будет браться двигатель, тоже часто бывает, что в целях минимизации налогообложения, таблички снимают или подменяют их, взяв от менее мощных или от более экологичных моделей. А таможенные платежи на запчасти (опять же со слов продавца) от модели и мощности не зависят, а зависят лишь от веса.
Будут ли у меня сложности, если такой таблички на моторе не окажется? Тем более, что у них двигатель — запчасть и серийные номера нигде не сверяются и не требуются.
Однако же, вы правы, модель и мощность (я смотрел предоставленные образцы таможенных деклараций) в декларациях и договорах купли-продажи, указывается. Этого будет достаточно? Спасибо за сотрудничество и извините за то, что выясняю все подробности, просто хочу свести к минимуму все риски.
Re: ЗИЛ 4331
VladimirVS » 22 окт 2013, 13:20
Хочу другой мотор!
— Сергей Владимирович, как фирма «Технополис» начала подобную деятельность? — Начинали мы с торговли моторами ЯМЗ и ММЗ. Со временем по просьбам клиентов занялись не только продажей, но и установкой на грузовики купленных у нас моторов. А несколько лет назад к нам стали обращаться с просьбами о замене штатных моторов грузовиков на дизельные двигатели в целях повышения рабочих характеристик автомобиля. Кто-то, например, желал заменить бензиновый мотор на ЗИЛе или «газоне» более тяговитым, а главное, не таким прожорливым дизелем. Другого клиента, наоборот, не устраивали тяговые характеристики штатного дизеля на его КамАЗе. В итоге в 1999 году мы запустили производственную базу по переоборудованию автомобилей различных марок дизельными двигателями. — Кто же основной клиент на подобные услуги? — Можем сказать, что уже есть целые организации из разных областей, которые с нашей помощью перевели свои автопарки на дизельные моторы. Среди них, например, ЗАО «РИТА», «Гидроинжстрой», «Калужский мясокомбинат» и другие. Также много заказов приходит и от частников. Объединяет же наших клиентов то, что замена мотора для них не прихоть, а точный экономический расчет. Один заказчик, скажем, хочет уйти от машин с бензиновыми моторами, чтобы сократить расходы автопарка на топливо; второму штатный мотор слабоват для работы; у третьего клиента двигатель на машине сломался или уже изношен до предела, и так далее. При этом на новую технику денег у большинства владельцев нет. А тут клиент пригоняет свой старый или уже просто «убитый и похороненный» грузовик, который мы основательно перетряхиваем и ставим новый мотор. И после всех работ человек получает фактически новый автомобиль с повышенными рабочими характеристиками, и все это — за полцены! — Какие моторы может выбрать заказчик? — Мы предлагаем широкую гамму дизелей Минского и Ярославского моторных заводов, которые ставятся на автомобили ГАЗ, ЗИЛ, Урал и КамАЗ. Предварительно мы беседуем с клиентом, выясняем, в каком режиме работает машина, и на основе этих сведений подбираем оптимальный вариант. Скажем, для грузовика, работающего в городе, предлагаем более экономичный мотор, а вот если машина ходит «на дальняк», да еще с прицепом, то акцент делается уже на мощность двигателя. — Много ли приходит заказов и какие грузовики чаще везут на «операцию»? — В год делаем порядка 200 грузовиков всех марок. И около половины заказов составляют подержанные бензиновые ЗИЛы разных моделей. На машины «сто тридцатого» семейства ставим четырехцилиндровые дизели ММЗ серии Д-243 или Д-245 (такие же моторы работают на «бычках»). После установки дизеля расход топлива в городе падает с 25 — 30 до 17 — 20 литров на сто километров. Окупается же новый мотор примерно за месяц, так что выгода налицо. На грузовики ЗИЛ серии «4331», помимо вышеупомянутых минских моторов, устанавливаем еще и мощный 6-цилиндровый дизель серии «ЯМЗ-236» (фото1), с которым грузовик начинает просто «летать». На втором месте по популярности — ГАЗ-3307 (09), на который приходится до 30% заказов. Эти машины тоже оснащаем минскими дизелями. Кроме этого, привозят много КамАЗов выпуска начала 90-х годов, для которых клиенты заказывают 240-сильную ярославскую «восьмерку». Кстати, чтобы переоборудовать машину, ее не обязательно пригонять к нам в Обнинск, так как мы можем отправить двигатель и комплект для установки прямо к заказчику, осуществить шеф-монтаж. — А с другими видами техники работаете? — Да, мы также переоборудуем трактора и комбайны, дорожную и строительную технику. Работаем и с автобусами (ЛАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ), но к ним у нас подход очень осторожный. Эти машины довольно специфичны, и у них высокие требования по безопасности. Поэтому за эти годы мы выполнили всего около 10 заказов. Так что пока наш основной профиль — это грузовики. — Установка «неродных» агрегатов на машину — дело серьезное. Что приходится изменять в конструкции машин? — Объем вмешательства в стандартную конструкцию зависит от грузовика и типа мотора, который на него ставится. Если, например, устанавливаемый двигатель тяжелее штатного, приходится усиливать опоры мотора и ставить дополнительные листы в пакеты рессор передней подвески. Идем далее. Дизель ММЗ, устанавливаемый на ЗИЛ-130, без проблем сочетается со штатной 5-ступенчатой КПП. Этот же дизель ставится и на бензиновые грузовики ГАЗ, но их штатная КПП уже не рассчитана на повышенный крутящий момент, поэтому ее приходится менять на зиловскую коробку передач в паре со сцеплением. То же самое относится и к моторам ЯМЗ. Если, например, ярославский дизель ставится на ЗИЛ-4331, стандартную КПП заменяем на 5-ступенчатую мазовскую, которая отлично подходит к этому двигателю. Кстати, процесс установки моторов ЯМЗ на грузовики ЗИЛ-4331 — один из самых сложных. Приходится снимать кабину, делать вырезы в поперечине рамы под патрубки радиатора, сдвигать в сторону опоры кабины и редуктор гидроусилителя руля — словом, работы хватает. Конечно, мы стараемся как можно меньше перекраивать конструкцию и использовать максимум стандартных деталей. Но такое не всегда возможно и касается это не только грузовиков ЗИЛ. Поэтому при необходимости мы самостоятельно изготавливаем некоторые оригинальные детали: опоры моторов, коробок передач и насосов гидроусилителя руля, кронштейны под навесные агрегаты, проставки на карданы и т.д. Однако хочу особо отметить, что все подобные изменения, вносимые в стандартную конструкцию, мы предварительно согласовываем со специалистами НАМИ, которые соответственно выдают нам разрешение на переделки. — А непосредственно с моторами проводятся какие-то подготовительные работы? — Конечно. Мы сами покупаем часть навесных агрегатов — насосы усилителя руля, стартера — и отсеиваем брак, которого сейчас, увы, попадается достаточно много. Кроме этого, перед установкой все моторы проходят обкатку на стенде. Попутно делаем протяжку двигателя и после этого ставим собственные пломбы. Касательно пломб ситуация объясняется тем, что в нашем случае моторные заводы не дают гарантию на свою продукцию, заявляя, что, мол, данный мотор для такой-то машины не предназначен, согласований на его установку нет и поэтому производитель никаких обязательств на себя брать не будет. Так что гарантию на моторы мы поддерживаем сами, выдавая клиентам нашу гарантийную книжку. У нас же клиент может пройти ТО либо сделать ремонт. Плюс к этому, разумеется, мы даем гарантию и на свою работу. — Могут ли у клиента возникнуть проблемы с ГАИ по вопросам регистрации переделанного грузовика? — К сожалению, это не исключено. Сейчас, например, процедуры регистрации усложнились. Теперь, если заказчик вдруг решит пригнать нам на переоборудование новый автомобиль, машину надо сначала зарегистрировать в ГАИ как новую, а после переделки снова ставить на учет, но уже как переделанную! Кроме этого, клиент еще и должен написать заявление в ГАИ, прося разрешение на переоборудование. Причем были случаи, когда человеку отказывали в просьбе либо обязывали переделывать машину в той организации, которую укажут! Но это еще не все. Гаишники могут остановить переоборудованный автомобиль на дороге и начать придираться к водителю: что за мотор, почему он тут стоит, где разрешения и так далее? Поэтому, чтобы защитить клиента от таких неприятностей, нам приходится готовить дополнительный пакет документов но машину: договора, разрешения на переоборудование с указанием организации (это либо завод-изготовитель, либо уполномоченный автоинститут), разрешившей внесение изменений в конструкцию, сертификаты, характеристики транспортного средства после переоборудования. — Давайте напоследок поговорим о чем-нибудь более приятном и оптимистичном. Например, о планах на будущее. — Планов у нас немало. В первую очередь, конечно, будем поддерживать и развивать уже имеющиеся направления. Мы уже предлагаем нашим клиентам не только установку двигателей, но и тюнинг автомобилей: установку сдвоенных кабин, седельных устройств, баков повышенной вместимости, фургонов, манипуляторов. Сейчас осваиваем установку дизеля на «Газель». Кстати, с «газелями» и дизелями для них ситуация вообще интересная. К нам уже пару раз обращались с просьбой поставить дизель на «полуторку». Что тут можно было предложить? Подходящего «малоформатного» отечественного мотора на рынке нет, лицензионный австрийский «Штайр» слишком дорог и сложен. Мы вышли из положения тем, что нашли и установили на «газели» дизели от подержанных грузовичков Volkswagen LT28. Но это были единичные случаи, ведь «бэушных» импортных дизелей на всех желающих не напасешься. Нужен был доступный серийный двигатель. И вот недавно Заволжский моторный завод разработал и выпустил долгожданный дизель серии «ЗМЗ-514.10», который мы уже предлагаем, причем не только для «Газели», но и для УАЗов. Четырехцилидровый 16-клапанный мотор имеет механический ТНВД, турбонадцув и систему рециркуляции отработавших газов, что позволяет отвечать экологическим нормам Евро 2. При объеме 2,24 литра, агрегат выдает 98 л.с. при 3200 — 3400 об/мин и развивает крутящий момент в 235 Нм при 2000 — 2500 об/мин. В общем, то, что надо. Вместе с этим приятно заметить, что завод предложил нам не только устанавливать этот мотор на вышеупомянутые машины, но еще и заниматься его последующим техобслуживанием. Так что, как видите, нам есть, куда расти.
Ну что ж, со своей стороны, желаем вашей фирме удачи в развитии и благодарим за интервью.