Меню

Журнал собери сам модель автомобиля

Сборные Модели

Соберите ECTO-1 из фильма «Охотники за привидениями»

Соберите ECTO-1 из фильма «Охотники за привидениями» с новой коллекцией от Eaglemoss.

Читать дальше »

Соберите Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 (ДеАгостини)

Дух свободы, непокорность, чистая красота, осязаемая мощь – впервые в России Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 в масштабе 1:8 с глянцевым металлическим кузовом! Новинка от DeAgostini.

Читать дальше »

Соберите Mustang из фильма «Угнать за 60 секунд»

Соберите Ford Mustang Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» с новой коллекцией от Eaglemoss.

Читать дальше »

Moomin. Собираем Муми-Дом (ДеАгостини)

Новая коллекция «Moomin. Собираем Муми-Дом» – Добро пожаловать в добрый и уютный мир муми-троллей и их друзей. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

В каждом выпуске вы найдете детали для сборки Муми-дома и подробную инструкцию. Также мы приготовили для вас много очаровательных деталей из мира муми-троллей и 8 фигурок персонажей: семья муми-троллей и их друзья! Читать дальше »

Железный Человек Соберите костюм Тони Старка (ДеАгостини)

Соберите легендарный красно-золотой костюм Железного Человека вместе с новой коллекций от ДеАгостини (DeAgostini). С каждым выпуском журнал и детали для сборки.

Читать дальше »

Соберите УАЗ-469 (ДеАгостини)

Соберите Легендарный Внедорожник УАЗ-469 – стендовую модель в масштабе 1/8 с металлическим кузовом и съемным тентом. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда с новой коллекцией от Eaglemoss.

Читать дальше »

Соберите свой Сокол Тысячелетия (ДеАгостини)

«Звездные Войны. Соберите свой Сокол Тысячелетия» – точную копию студийной модели в масштабе 1/1 главного звездолета из культовой космической саги. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Соберите Dodge Charger из к/ф Форсаж (ДеАгостини)

Соберите легендарный Dodge Charger R/T в масштабе 1/8 из кинофильма «Форсаж». Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Соберите DeLorean (1/8) из Назад в Будущее

Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.

Читать дальше »

Модели автомобилей в масштабе 1:43

Кому-то может быть нравятся мотоциклы, другие же с детства влюблены в автомобили. А есть и такие люди, кто всерьез интересуется и занимается коллекционированием моделей автомобилей. Но не простых моделей, а моделей, выполненных в масштабе 1:43. Эти модели максимально точно повторяют свои прототипы, а их исполнение находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день модели автомобилей 1:43 приобретают все большую и большую популярность среди коллекционеров-любителей благодаря интернету. Ведь теперь стало возможным посмотреть на модели «вживую», узнать технические характеристики, заказать понравившиеся. А также можно найти и связаться с другими знатоками, обмениваться с ними мнениями, моделями автомобилей 1:43 и состоять с ними в клубах коллекционеров.

Вообще, такие модели автомобилей 1:43 невероятно сложны в изготовлении, поэтому их принято называть коллекционными. Существуют два вида – заводские и сделанные вручную профессионалами (hand made). Дело в том, что для обычного коллекционера-любителя не так уж важно, как и из чего была сделана модель автомобиля 1:43. А вот настоящим коллекционерам важны детали в оформлении, используемые материалы, автор работы и ее серийность. Чем меньше серия, тем дороже оценивается такая модель, также цена добавляется на редкие и старинные модели автомобилей 1:43.

Например, в заводских моделях стекла обычно выполнены из пластика, а в коллекционных – из стекла. Но начинать коллекционировать модели 1:43 стоит все же заводского исполнения. Потому как они приемлемы в цене и находятся на довольно высоком уровне. Кстати говоря, сам масштаб 1:43 придумали англичане, когда начинали заниматься проектированием железных дорог. Со временем этот масштаб полюбился и российским коллекционерам, а вот в Америке, например, используется масштаб 1 24.

Читайте также:  Фильтр масляный для лодочных моторов suzuki


Изначально модели автомобилей были предназначены для демонстрации заказчикам. Отсюда и берет начало массовое производство моделей автомобилей 1:43, потому как людям они очень нравятся и цена на них незначительна. Задачей производителей на сегодняшний день является наиболее точное копирование всех узлов и частей настоящих автомобилей. Двери и капоты делают открывающимися, салоны отделывают под кожу, прорабатывают мельчайшие детали. Такой подход позволяет добиться порой идеального повторения знаменитых марок автомобилей.
За время существования моделей 1:43 были выполнены копии большинства как современных, так и старинных и раритетных автомобилей.
Свое место в коллекциях заняли и автомобили советской эпохи, такие как: ГАЗ, ВАЗ, Волга. В советском союзе было очень распространено коллекционирование моделей автомобилей 1:43. Выпускались самые разнообразные модели: грузовые, легковые, транспортные, служебные автомобили, специализированная и даже военная техника. Повышенным вниманием и сейчас пользуются раритетные автомобили 1:43, такие как Москвич 400 кабриолет, ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ М-21Г «Волга», ЗиС-110. Множество моделей советских автомобилей уже имеют своих двойников, изготовленных в масштабе 1:43. Смотрятся такие автомобили 1:43 просто бесподобно. Ведь помимо эстетической красоты, каждому кто смотрит на них, вспоминаются счастливые моменты из жизни, связанные с той эпохой, когда начинали появляться они на дорогах страны.
Но коллекционированием автомобилей 1:43 занимались с самого начала не только в России. За рубежом также проявляли огромный интерес, как к истории возникновения, так и последующей судьбе моделей 1:43. В каждой стране всегда существовало свое автомобилестроение и на протяжении многих лет выпускались национальные автомобили. Коллекционеры старались найти копии таких автомобилей, а если это у них не получалось – заказывали их изготовление у мастеров. В основном их огромное количество сосредоточено в Европе, так как здесь присутствуют такие гиганты, как BMW, Audi, Fiat, Volvo.


Сейчас существуют все условия для того, чтобы начать коллекционировать модели автомобилей 1:43. Ведь это так здорово – собрать собственную коллекцию всевозможных автомобилей и показать ее друзьям и знакомым. Стоит только начать – и вы уже не остановитесь!

В России запустили свою журнальную серию с моделями автомобилей: наш ответ «Автолегендам СССР».

Доброго времени суток, уважаемы читатели! Я рад приветствовать вас! Сегодня мы разожжем огни злости и ностальгии, по крайней мере — я постараюсь вызвать у вас какие-либо эмоции. Возможно, это будет грусть, возможно, радость. Скоро вы всё поймете — мы приступаем.

Для вас не будет откровением, если я скажу, что в последние годы спрос на модели «АГАТ» сильно возрос — еще 6 — 7 лет назад эти машинки были никому не нужны, ведь появились «крутые» автомобильчики из Китая: Москвичи, Волги, Газончики и Жигули от «Автолегенды СССР», грузовики от НАП, АИСТ и прочих. Вспомните себя, если вы собирали модели автомобилей в 2007 — 2013 гг. — вы, однозначно, проявляли больше интереса к новинкам в киосках и на сайтах в Интернете, нежели продолжали посещать магазины в поисках «кривулек» от АГАТа. А что вы думаете о своем поведении сегодня? Кто-то не жалеет, что заполнил все свои полки «китайчиком», а кто-то корит себя, что не инвестировал в страшненькие модели из Маркса, которые стоили в те года от 150 до 370 рублей. Сколько-сколько? Да, хотите, покажу вам интересный снимок? Там запечатлены цены.

Полагаю, вам плохо видно, но поверьте, цены там колеблются в том ценовом интервале, что я обозначил выше. » Ах, вернуться бы на миг! Всё бы там купил! » Или вам ближе: » Придти бы с битой и со всей силой по этому хламу! «?

Если абстрагироваться от эмоций и субъективизма — вложение в те годы денег в модели АГАТ — это здравое решение, как ни крути, ведь цены на эти модели выросли в 10 раз за прошедшие 6-7 лет.

Читайте также:  Как нарисовать машину с обвесами

«Автолегенды». они ли виноваты в смерти крупнейшего производства масштабных моделей автомобилей в России? Сегодня сказать сложно, так как мы до сих пор не владеем никакой информацией от самих заводчан — вечное молчание. Но мы можем сказать наверняка — продукция АГАТ конкурировала с «АЛами» в сегменте последнего — в сегменте партворков, реализуемых через киоски. Не знали? Пропустили? Сейчас расскажу.

. о ней известно крайне мало. Не ясно — кто придумал, кто реализовывал, имеет ли к этому отношение сам АГАТ. Мы ничего не знаем — догадок строить не будем, а посмотрим на то, что видим своими глазами. Видим мы — Москвич 408 «Ралли», который, бедный, лежит без коробки и блистера под пленкой, трется об журнал. » Русские не смогли даже блистер сделать. Ну тупые. « Тише, тише, ну, здесь же интеллигентные люди! Держим себя в руках и идем дальше. Кроме того, отечественная журнальная серия исправила это недоразумение уже ко второму выпуску!

Многие знают, что ранние выпуски «Автолегенд» было даже интересно почитать — там были интересные рубрики, настоящие снимки, а за содержание отвечали выдающиеся конструкторы и авто-эксперты. А что с «Легендами АГАТа»?

Тут всё примитивно — сухие факты и цифры, ошибки в датах и лицах, копипаст материалов других авторов. Ой, ну ладно, журнал — не главное. Главное-то, что, уважаемые? Цена! Может этот журнал стоил-то рублей 100, а вы тут развели сопли?!

Напомню, данная журнальная серия появилась в продаже в самом начале 10-х годов, стоимость выпуска — 285 рублей, что сопоставимо с ценой «АЛов» в те годы. Так что, уважаемые, и цена — мимо.

Ну, а дальше-то что было? Волги? Жигули? Рафы? Да, они и были — в коробках, кстати. Увеличивали ли цену? Хороший вопрос, я этой информацией не владею, так как приобрел только первый выпуск с Москвичем.

Как вы поняли, они продолжали класть модели в различных окрасках, но уже в коробках. К слову, когда я лично увидел и приобрел первый номер — я был удивлен и рад, так как увидел на последней странице анонс лимузинов, которых в тот момент у меня в коллекции не было.

Чайка от «Деа» имеет значение, это не просто ошибка редакторов, так как между выпусками с моделями из Маркса — попадались журналы с машинками «Автотайм»! Из этого мы можем сделать вывод, что АГАТ не имеет, скорее всего, отношения к этой серии.

Итак, давайте делать выводы, подводить итоги.

«Автолегенды» — победили, АГАТ — стал историей. Не будем говорить об этом глобально, а найдем причины — почему «не пошла» эта отечественная журнальная серия:

  • Провальный первый выпуск — 70% Москвичей пострадали при транспортировке;
  • Высокая стоимость — неконкурентоспособная цена на фоне «АЛ»;
  • Журнал низкого качества — содержание журнала заметно проигрывало продукции «Деа»;
  • Общая «усталость» коллекционеров от продукции АГАТ — серия не предлагала ничего нового, каждый выпуск это давно знакомая «Копейка» (второй выпуск) или примитивный «408-й».
  • Издатели не заморочились с заказом на заводе, к примеру, эксклюзивных цветов или тамповок — что могло бы привлечь аудиторию за счет конкурентного преимущества таких моделей в виде некоторой «неповторимости».

Такие дела, дорогие читатели. Что думаете вы? Видели в киосках эту журналку? Как давно вы «слезли» с АГАТа? Или продолжаете покупать модели из Маркса и по сей день?

Легендарные Советские Автомобили (Ашет Коллекция)

Соберите неповторимую коллекцию советских автомобилей в уникальном масштабе 1:24 вместе с новой журнальной серией «Легендарные Советские Автомобили». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Вы получите модели как популярных, так и раритетных машин, которые стали символами ушедшей эпохи. Качественные металлические модели, укрепленные на подставке, сопровождаются красочными журналами. Архивные фотографии и редкие документы на страницах журнала передают дух прошлого времени. Познакомьтесь с легендарными автомобилями советской эпохи.

Читайте также:  Почему двс жрет масло

Коллекция Моделей 1:24

Соберите неповторимую коллекцию самых известных моделей легковых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе.
Крупномасштабные, тщательно выполненные модели позволят вам детально рассмотреть и сравнить легковые автомобили разных производителей и разных поколений.

  • Точная металлическая копия автомобиля в масштабе 1:24.
  • Внутренняя отделка воспроизведена в мельчайших подробностях.
  • Точно воссозданные элементы дизайна.
  • Корпус изготовлен из металла по технологии литья под давлением.
  • Шины сделаны из высококачественной резины.
  • Презентационная подставка.
  • Каждую модель сопровождает красочный, увлекательный, информационно насыщенный журнал.

Работа над моделью

Изготовление качественной, тонко выполненной модели – это трудоемкий процесс, в котором задействовано множество специалистов различного профиля. Для создания одной модели требуется больше года совместной работы профессионалов.

Подробное описание модели – Каждый номер журнала включает подробную компоновочную схему автомобиля и его технические характеристики, что позволяет наглядно показать особенности модели.

Журнал

Вместе с журналом «Легендарные Советские Автомобили» вы откроете для себя историю автомобилестроения в целом и особенности этой отрасли в СССР, познакомитесь с яркими личностями мира автомобилей, советскими знаменитыми марками и малоизвестными, но не менее интересными моделями. Увлекательные, информационно насыщенные очерки специалистов, подробные схемы, рисунки и уникальные фотографии помогут вам в этом.

  • Каждый выпуск посвящен определенной модели советского легкового автомобиля.
  • Журналы расскажут вам о выдающихся достижениях отечественной автомобильной промышленности, подробно опишут модели легковых машин и напомнят имена выдающихся инженеров-конструкторов, посвятивших жизнь развитию советского автотранспорта.
  • Статьи сопровождаются фотографиями рисунками, схемами и архивными документами.

Журнал содержит шесть увлекательных рубрик:

  • Модель номера – История создания машины, конструкция, особенности, основные технические характеристики и компоновочная схема.
  • Машина и время – Удивительные факты из жизни машины, которой посвящен номер коллекции.
  • История заводов – Рассказ о строительстве и деятельности автомобильных заводов, где с конвейеров сходили будущие легенды автомобилестроения.
  • Портрет – Биографии выдающихся деятелей автомобильной промышленности, знакомство со специалистами, связанными с автомобилем, который представлен в журнале.
  • Мир автомобиля – Секреты изобретения и совершенствования механизмов, узлов и деталей машины.
  • Отечественное автомобилестроение – Информация о развитии советского автопрома, изложенная в хронологическом порядке.

Первые модели коллекции

ГАЗ-21И «Волга» – Прочная и долговечная, с мягкой подвеской и комфортабельным салоном, «Волга» в СССР была самой респектабельной машиной. Ее использовали государственные службы: такси, уголовный розыск, автоинспекция и др.

ГАЗ-13 «Чайка» – это один из наиболее известных легковых автомобилей представительского класса в СССР. В «Чайке» заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты: автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов.

ГАЗ-М20 «Победа» – Для середины 1940-х годов прошлого века автомобиль «Победа» был поистине революционным. Машина имела несущий четырех-дверный кузов понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Это и еще ряд нововведений на Западе получили распространение лишь спустя несколько лет.

ВАЗ-2101 «Жигули» – был назван лучшим отечественным автомобилем ХХ века. Автомобиль отличали комфортабельность, надежность, приспособленность к советским дорогам и климату и относительная доступность. С машинами Волжского автомобильного завода в страну пришли новые материалы и технологии, которые помогли советскому автопрому сделать шаг вперед.

График выхода

№1 – ГАЗ-21И «Волга» – 26.12.2017
№2 – ГАЗ-13 «Чайка»
№3 – ГАЗ-М20 «Победа»
№4 – ВАЗ-2101 «Жигули»
Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Сколько выпусков

Всего запланировано 60 выпусков.

Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 699 рублей.
2-й и последующие – 1299 рублей.

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Легендарные Советские Автомобили», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Легендарные Советские Автомобили

Где купить

Купить выпуски коллекции «Легендарные Советские Автомобили» можно здесь:

Adblock
detector