Mazda 626 Синий парус › Logbook › Жор масла
Привет друзья.
Чисто для себя делаю метку и заодно вопрос к Вам какое масло льете?Как вам кажется такой расход масла?
Масло Wolf VitalTech10w40 4л
После замены в бутылке осталось 1литр.
Замена сделана 283700км.
Масло в бутылке закончится на 291000.
И так, денег на масло не жалею, ожидаю Ваших советов, кто что заливал и отзывы?
Я вообще думаю Ликвимоли брать, но с другой стороны х.з., лучше спрошу у маздоводов.И что по повосу вязкости?
Живу я в Беларуси, зимой редко утром бывает ниже — 20.зачастую утром 10-12 градусов мороза.
Mazda 626 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 22
Поддон был пробит, а потом сварен. Сейчас вокруг место сварки мокро.
Цена вопроса:80 беларуских рублей(40$) за новый
Только что заказал на bamper.by
П. С. Если честно, то я рад, для меня это лучше, чем если б двиг кушал масло.
Вот и причина «поедания» масла
Такой вот сюрприз от прошлого хозяйна. Странно что я это только сейчас заметил
5w30, 10w30. Допуск SJ и выше. Лить 3,5 литра.
Ravenol tsj 10w30 полусинтетика
Значит вы мне рекомендуете 5w30 или 5w40?
Меняю масло достаточно часто (раз в 3-4 месяца) — 6-7т.км. 5w30 в основном, крайний раз areol взял в армтек, особо не ест(пока только 1,5к км на нём), до этого был залит zic x9 5w40, (также не плохо). Если принципиально хочешь лить 10w40, то от него могут коксоваться кольца (если редко менять) и оно не по паспорту (лучше использовать 5w30). Но опять таки весь вовпроч в расходе масла и дыме по утрам. Если дым есть, и подъедает даже 10w40, то нужна будет «капитала лайт». Замена колец и колпачков. Ну а если не дымит, то тот же zic вполне себе адекватное масло
Не дымит вообще. Некоторое количество масло ушло когда протекла клапанная крышка.
Странно, почему ест тогда.
Ну, оно с виду то не дымит, а по факту когда заменил глушак, через неделю заметил что выхлопная стала черная.
Утром Конда заводишь на холодную, если дыммт, то дымит первые секунд 30-40 и на 10w40 и на 5w30 и подавно
Я еще такого не замечал. Машина первая зима будет со мной. Пока у нас очень сыро, заводится и не дымит вообще.
Недель две назад было утро когда я со скребкой замерзший иний снимал, тогда тоже не заметил дыма. Посмотрим что будет на морозе.
Тогда для начал попробуй другое масло. Если она дымит, она дымит и в теплую погоду, и в сырую, первые секунд 10 точно
Я еще такого не замечал. Машина первая зима будет со мной. Пока у нас очень сыро, заводится и не дымит вообще.
Недель две назад было утро когда я со скребкой замерзший иний снимал, тогда тоже не заметил дыма. Посмотрим что будет на морозе.
была еще капелла на fp моторе, тоже почти не дымила, но начала кушать
литр масла на 3000км, это их болячка — колпачки и кольца на пробегах за 250, тогда помогла смена масла с neste на shell 5-40, стала есть где-то пол литра на 6000, сейчас fsze откапиталенный потому и нет расхода хотя крутится в 7000оборотов каждый день, есть ток проблема (вырезан кат, и поставлен японский тюнь коллектор) пара просто нереальное количество, аж вода летит с трубы, люди думают, что дымит)
Меняю масло достаточно часто (раз в 3-4 месяца) — 6-7т.км. 5w30 в основном, крайний раз areol взял в армтек, особо не ест(пока только 1,5к км на нём), до этого был залит zic x9 5w40, (также не плохо). Если принципиально хочешь лить 10w40, то от него могут коксоваться кольца (если редко менять) и оно не по паспорту (лучше использовать 5w30). Но опять таки весь вовпроч в расходе масла и дыме по утрам. Если дым есть, и подъедает даже 10w40, то нужна будет «капитала лайт». Замена колец и колпачков. Ну а если не дымит, то тот же zic вполне себе адекватное масло
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос в тему, а почему 10/40 не по паспорту ? Я сейчас буду менять масло и поиски в интернете всяких табличек с рекомендациями убедили меня в том что 10/40 и 5/30 рекомендуемая вязкость. Так вот пробег на моей 300к сильного дыма нет, но если подержать отсечку и потом нажать есть запах и небольшой дым. Хочу залить 10/40 ТК пробег большой. Мне кажется 5/30 лить можно до 150к.
Mazda 626 12V япошка › Logbook › Жрет масло! Почему?(
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема, п им примерно на 500 км. у меня ушло до 1.5л масла!
Идя по пути поиска причины, я померял компрессию — 12/12/11/11.
Это как бы значит не в колечках проблема?
Сальники клапанов могут столько прокладывать?
Mazda 626 1991 — DIY
Comments 11
Маслосъёмные колпачки может?
Через сальники клапанов так много не уйдет, либо гдето вытекает, смотри подтеки на двигателе, либо кольца, масло может шрать и с нормальной компрессией, разнабой компрессии в целиндрах более чем 1 очко считается уже не нормальным, дым и выхлопа есть? в сапун маслом кидает?
С крышки клапанов пара нет, с щупа вообще не дует, вроде с выхлопной не дымит…
это на холостых проверял? если по газовать не много тысяч до 3000 х сильно пробрасывает пар? если геометрия целиндров нормальная можно сделать капиталку лайт, с заменой всех сальников и колец
С крышки клапанов пара нет, с щупа вообще не дует, вроде с выхлопной не дымит…
Жрет масло причина мазда 626
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей
Всем привет!
Друзья,помогите советом.
Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились.
Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла
дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана.
Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько.
Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше.
Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно.
Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже.
Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу.
Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так.
Сообщение отредактировал 3D_Max — Jan 8 2015, 18:11
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис
я так понимаю ты делал капиталку без проточки блока. размеры цилиндров замерял на предмет выработки? может у тебя уже большая выработка в цилиндрах и от новых колец толку никакого.
какая компрессия в цилиндрах?
Сообщение отредактировал Ден — Jan 8 2015, 18:56
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса
Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека
Скорее всего Макс усугубил проблему новыми кольцами. Надо было точить блок и дальше все по уму делать. А так новые кольца сожрали и так изношенные цилиндры и теперь 100% будешь точить блок, но уже через размер ремонтный. Выработка в таком моторе становится слишком большой из за постоянно свежих колец.
Сообщение отредактировал Mecses — Jan 8 2015, 23:00
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,593
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.
Спасибо сказали: 717 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 » Матреха»
Имя: Олег
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск
Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед «Украина»
Имя: Сергей
Я еще и крестиком вышивать умею
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса
Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 429
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra
Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.02.2014
Из: Ставрополь
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mAZDA 626 gc
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах.
Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка «тор»(верх).
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 05.09.2014
Из: Харьков
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Игорь
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах.
Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка «тор»(верх).
Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.
нормальный моторист знает все размеры из соответсвующей справочной литературы. по средней температуре по палате — установочный зазор шейка клапана-направляющая — порядка трех соток. Зазор в замках колец около двух десяток. Более точно нужно смотреть в литературе. Сборка мотора без онтроля этих размеров — профанация.
Если клапан на крышке будет забит — то просто повыдувает сальники давлением катерных газов. Если проще — клапан не при чем