Меню

Жрет масло после замены прокладки гбц

Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?

К нам неоднократно обращались клиенты с одинаковой проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «жрет» масло. Использование RVS-Master не решает проблему, как и восстановительный ремонт ГБЦ.

После тщательного опроса оказывалось, что при ремонте ограничились заменой маслосъемных колпачков (МСК). То есть ГБЦ не демонтировалась, а критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапанов остались без внимания. А ведь при сильном износе направляющих на новые МСК ложатся серьезные боковые нагрузки, со временем они приходят в негодность.

Автовладельцы полагают, что состояние ГБЦ в норме и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это сопровождается масштабными диагностиками, серьезными ремонтами и, соответственно, лишними финансовыми затратами.

Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?

Только в том случае, если клапаны чистые – на них нет масляного нагара, а износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, которые действуют на клапан и выполняют ряд других функций:

  • Способствуют центрированию клапанов.
  • Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.

Что дает замена направляющих?

  1. Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
  2. Сокращается износ клапанов.
  3. Стабилизируются обороты холостого хода.

Из-за технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их обязательно проверяют.

Какие еще факторы влияют на расход масла?

Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).

Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.

Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.

Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

МодераторCOLON Remont

Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение ваванчык » Сб 30 июл, 2011 21:20

Читайте также:  Презентация общее устройство двигателя внутреннего сгорания

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение HEAVY METAL » Сб 30 июл, 2011 21:39

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение ваванчык » Сб 30 июл, 2011 21:54

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение Sankoff » Сб 30 июл, 2011 22:59

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МС

Сообщение ваванчык » Вс 31 июл, 2011 11:43

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение Sankoff » Вс 31 июл, 2011 17:06

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение HEAVY METAL » Вс 31 июл, 2011 22:38

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение ваванчык » Вс 07 авг, 2011 21:48

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение ваванчык » Вс 07 авг, 2011 22:00

Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение rawk » Вс 07 авг, 2011 22:32

Совет по переборке — жди Ворчуна, будет после 20 вроде. Колпачки только оригинал, так же как и сальники.

Vectra Club Russia

Жор масла после замены прокладки ГБЦ и колец на X20XEV

Жор масла после замены прокладки ГБЦ и колец на X20XEV

Сообщение tirex » 21 мар 2017 13:50

Добрый день. Полгода назад пробило прокладку ГБЦ. До этого авто долго и быстро ехало (примерно 600 км на скорости 170 км\ч). Затем, после отдыха, снова туда же. В итоге — бачок бурлит, машина кипит, стрелка температуры скачет от 80 до 100 и обратно.
Ладно, приехали в гараж не своим ходом. Заменили прокладку. Более не делали ничего.
Сразу после замены был замечен хороший жор масла.
Прошло три месяца. Затроила. Компрессия показалась как 15, 13, 12, 0.

Заменились оба выпускных клапана. Хон есть. Овальность слабая. На кольца пока забили. Заменились все маслосьемные колпачки (все 16) на оригинал GM (рома, Хазе, привет). Направляйки не менялись. Четвёртая свеча была в известковом налёте. Более не делалось ничего.

Прошло два месяца. Жор не прекращался. 300-400 км один литр масла уходил.
Полезли в блок.

Кольца заменились на стандартные, Зазор в замке 0,5. Поверхность поршней идеальная. На юбке четвёртого небольшие погрызы остатками старого прогоревшего клапана, буквально не доходя до верхнего кольца.
Собрали.
Первые 300 км не дымили. Тяга отличная. На 35-м километре — сизый дым при сбросе газа или торможении двигателем, если сразу снова на газх нажать. Жор масла. Сожрали первый литр.

Читайте также:  Как помыть воздушный фильтр двигателя

Компрессия показывает 15 15 15 15. 4-я свеча в масле. Поверхность поршня тоже. После пары граммов масла в колодец- компрессия уходит за 16.
Машина валит. Дым сизый валит тоже. Жор продолжается.

Вопрос — может так адово жрать масло только через две направляйки? А через одну?
Спасибо

после замены прокладки ГБЦ жрет масло

Опции темы
Отображение

прокладок при подъеме гбц одной основной хватит.остальные прокладки менять только в случаи их явной деформации или повреждения покрытия. я уже говорил как определить где накосячили.включаятурбина.читайте внимательно тему.:-)

Что значит снова? Уже меняли? Масло не кушала? Где предистория?

а, история в теме- уходит тосол- вам сюда.
2 года назад поменяли+ шлифанули, + опрессовали
ездил, почти горя не знал, и тут кааааааак потекла.. на 100 км по литру уходило.
короче поменяли заново. башку обмеряли- в норме, нагрели и опрессовали на предмет микротрещин, -ОК
( до этой замены прокладки масло не хавал и не дымила ) поменяли . проехал ужо 600 — езжу в основном на мотоцикле, поэтому за 3 недели почти не брал машину. каждый раз — на холостом сильнее, чем на утопленом дросселе — белый дым и характерный запах.
ушел ЛИТР масла за 600 км.
напрягает то, что форсунки сильно не заваливают и не корректируют смесь- т.к. по образованию не моторист, но где то рядом предполагаю, что мало в цилиндрах либо мизер. и уходит через турбину.
или через поршни/колпачки всёж в цилиндры ПОПАдает и сгорает так .
вот и написал свою просьбу- мол по фотографии лечит кто .

))) кто-нибудь может и лечит). А какой характерный запах? жжёного масла, или недожжёной солярки? И белый дым бывает либо от антифриза, или от солярки. От масла он сизый. А литр масла ушёл, скорее всего, через кольца.

Складывается такое впечатление от темы ,что автор ждёт волшебника который за бесплатно и при наличии своих рассходников отремонтирует ему авто

моя просьба имело место спросить куда копать ?!
могу ( за свои кровные ) и поршни глянуть и турбину, только даже в авторизованных сервисах сказать не могут.
а отдавать 10 тут, 30 там за посмотреть и . извини брат, типа турбу глянули — с ней все ок,это тебе к другим-я так не хочу.

после замены прокладки ГБЦ жрет масло

Опции темы
Отображение

прокладок при подъеме гбц одной основной хватит.остальные прокладки менять только в случаи их явной деформации или повреждения покрытия. я уже говорил как определить где накосячили.включаятурбина.читайте внимательно тему.:-)

Что значит снова? Уже меняли? Масло не кушала? Где предистория?

Читайте также:  Ремонт мотора отопителя рено флюенс

а, история в теме- уходит тосол- вам сюда.
2 года назад поменяли+ шлифанули, + опрессовали
ездил, почти горя не знал, и тут кааааааак потекла.. на 100 км по литру уходило.
короче поменяли заново. башку обмеряли- в норме, нагрели и опрессовали на предмет микротрещин, -ОК
( до этой замены прокладки масло не хавал и не дымила ) поменяли . проехал ужо 600 — езжу в основном на мотоцикле, поэтому за 3 недели почти не брал машину. каждый раз — на холостом сильнее, чем на утопленом дросселе — белый дым и характерный запах.
ушел ЛИТР масла за 600 км.
напрягает то, что форсунки сильно не заваливают и не корректируют смесь- т.к. по образованию не моторист, но где то рядом предполагаю, что мало в цилиндрах либо мизер. и уходит через турбину.
или через поршни/колпачки всёж в цилиндры ПОПАдает и сгорает так .
вот и написал свою просьбу- мол по фотографии лечит кто .

))) кто-нибудь может и лечит). А какой характерный запах? жжёного масла, или недожжёной солярки? И белый дым бывает либо от антифриза, или от солярки. От масла он сизый. А литр масла ушёл, скорее всего, через кольца.

Складывается такое впечатление от темы ,что автор ждёт волшебника который за бесплатно и при наличии своих рассходников отремонтирует ему авто

моя просьба имело место спросить куда копать ?!
могу ( за свои кровные ) и поршни глянуть и турбину, только даже в авторизованных сервисах сказать не могут.
а отдавать 10 тут, 30 там за посмотреть и . извини брат, типа турбу глянули — с ней все ок,это тебе к другим-я так не хочу.

Adblock
detector