Жрет масло после капиталки c18nz
#1
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Иван
- Авто: Opel Vectra A
- Регистрация: 08.01.2018
Пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия было принято решение заменить поршня(выработка в 2х цилиндрах была больше +0,12мм).
Пришлось взять поршня Mahle под 2й ремонт(+0,50мм), т.к. на 1й не нашел. Расточили блок, мастер норм попотел(пред.хозяин вбухивал масло и присадки XсрADO). Коленвал и распредвал остались не тронуты(в хорошем состоянии).
Итак, в чем суть проблемы:
На первых 2-3х т.км жор масла(GM 10w40) был очень приличным. После замены и по сей день(около 12 т.км) его расход выровнялся и остановился на все еще ***** каком уровне в 2,5л на 1 т.км.
Менял уже разные масла — пофиг. При чем, любое масло после пробега в около 1 т.км становится черным, будто с дизеля сливаю. Подозрительный дымок(синего оттенка) есть только в момент старта на холодную и может 5 сек, потом пропадает. Выхлопная — черная в саже(до ремонта была рыжухой). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая — 13.5, только во 2м и 3м набивает сразу, в 1м и 4м идентично друг к другу слабее. Двигатель стал заметно сильнее, чем был до ремонта, это же касается и расхода топлива.
Грешу на хлюпенькие Mahlе’шные кольца, которые шли с поршнями. Где-то на просторах русского ОК вычитал, что их вообще даже не ставят, мол ломает их. Заменяют на goetze или kolbenschmidt(которые уже приобрел).
Может кто дать ответ или совет, в правильную ли сторону грешу?
Вопрос. Жрет масло после капремонта.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Привет народ!
Создал отдельно тему, а то прям загадка, или так и должно быть?
Вопрос интересный, сделали капремонт:
колпачки на месте хоть и не клеели
движок сухой
барабанила на холостых три дня по 2 часа.
давление норма
вообщем все вроде как бы хорошо,
но масло жрет ТРУБА ВООБЩе! а прет масло из выхлопной, поездил по сервисам говорят если все в порядке, значит еще не притерся, а зеркала нет значит масло и будет гнать в трубу.
говорят заводи с утра и пусть тарахтит целый день, постепенно все будет норм
ДА и масло на время притирки залил ЛУКОЙЛ( тоже сказали) притреться потом зальешь хорошее и будеш ездить и радоваться.
вскрыли 2-й раз всена месте, а продолжает из трубы дымить и масло хавает за 5ч. работы на холостых 300-500 гр.
Хочу услышать мнение спецов, кто что об этом думает.
заранее всем спасибо!
#2
- Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
- Имя: Алексей
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
- Имя: Василий
- Город: Москва
#4
#5
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
- Имя: Илья Петрович
- Город: г.Щёлково М.О.
Делал много отечественных моторов,работал мотористом с 16 лет (сначало учеником),были всякие косяки ,двигателя приходили с «капиталки» без поршня и шатуна,забыли поставить и т. д.Но такого видеть не приходилось,даже вусмерть укатанный движок масла полюбому берет меньше! Как мотор работал до «капиталки»?Походу «мастера» очень жестко накосячили! Зеркало цилиндра здесь совершенно не причем.На прошнях же установлены маслосъемные кольца,они не должны давать маслу попадать в цилиндр в таком количестве,маслосъемные колпачки никогда не клеились.Проблема скорей всего в неправильной сборке поршневой группы.Даже если пару колпачков слетит при нормальных не разбитых втулках клапанов такого не будет.А свечки у тебя не забрасывает маслом?По свече можно понять в каком цилиндре шляпа.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
но еще раз говорю что довольно часто после ремонта двигатель дымит как паравоз пару дней но потом работает годами отлично и естественно перестаёт дымить и жрать масло
Скорее всего дымит потому, что саляра выгорает которой его намыли изнутри.
По сабжу, косяк. Три раза сталкивался с капиталкой движек на своих авто. Никогда после капремонта масло они не расходовали выше положенных норм, установленных заводом изготовителем. Правда машины не Опель — отчественного производства, но не думаю что двигатель Опель себя так вести должен «притираясь».
Поршневые кольца смотрели при повторном вскрытии?
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
#9
- Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
- Имя: Алексей
Когда делают расточку надо смотреть, как сделали, как поршня без колец стоят и зазоры, как хонг сделали, а так гадать долго можно. Однозначно жрет много.
Если через 2000-3000 пробега так и будет жрать точно косяк, а зеркало после хонга долго не будет. Когда в одном месте точат и собираю – это всегда риск.
Да информации полной нет, и что значит после повторного вскрытия норма. Поршня вынимали? Кольца смотрели на правильность установки? Проверяли тепловые зазоры между поршнем и гильзой? Тепловые зазоры в замках колец?
#10
тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.
Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.
Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.
Изменено: holinder, 31 Январь 2010 — 14:32
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
- Имя: Нурлан
#12
- Характеристики автомобиля: opel omega b,2000,АККП,Y22XE
- Имя: Анатолий
#13
- Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
- Имя: Алексей
тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.
Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.
Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.
Насиловать двигатель сутками на холостых нет смысла, а клапана должны держаться на новых колпачках.
Тут совет один пусть переделывают за свой счет.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Избавился от расхода масла.
МодераторCOLON Remont
Избавился от расхода масла.
Сообщение Vyrysh266 » Вт 29 янв, 2013 19:10
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:12
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Kindoro » Ср 30 янв, 2013 16:29
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:34
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:35
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:36
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:50
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:18
Re: Избавился от расхода масла.
Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:20
Тема: большой расход масла z18xer
Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.
Доброго времени суток! Господа, прочел все вышеизложенное, но так и не понял в чем же всё-таки причина большого расхода масла? Моя проблема была описана выше в одном и сообщений: двигатель Z18XER, пробег 168.000 км, ТО производилось каждые 7500-8000 км ( т.е. смена масла и фильтров), свечи менялись каждые 15.000 км, ездил на GM до 90.000, потом посоветовали сменить масло на неоригинальное — перешел на Motul 5w30 dexos2, на 140.000 км вылечил болячку,свойственную этим моторам (заменил шестерни со всеми сальниками, пробками и т.п. — вообщем полноценный ремонт). Весной этого года решил масло на более вязкое поменять, выдумывать ничего не стал , перешел на ту же марку с другими коэффициентами Motul 8100 X-clean 5w40. И тут началось. В цифра: на интервал 7500 км — уходит 1 литр масла. В чем дело, не пойму? На подтёки смотрел тщательно и сверху и снизу (в яме снимал защиту и при освещении искал течь) и сбоку — подтёков нет! Езжу каждый день по трассе порядка 100 км в день с крейсерской скоростью 120 плюс/минус 10 км/ч, не кручу и не насилую двигатель, да и честно говоря даже излишне за ним слежу (до паранойи). Раньше такой проблемы не было совсем, за всё время эксплуатации собрал порядка 3-х 5-ти литровых канистр, т.к. на каждое ТО покупалась 5 л масла, а заливалось только по 4 ( и не подливалось ни разу, потому и сэкономилось столько).
Я так понимаю Z18XER не может ни с того ни с сего начать жрать масло, вроде бы супер надежный, даже в сервисе (Альянсе) «кипятком с него писают» — якобы неприхотливый,ремонтопригодный да и вообще милионник. К ним ещё не ездил, вот собираюсь с мыслями (ибо стремно — если скажут, что «неубиваемый» двигатель требует капиталки). Пробег — небольшой, межсервисные интервалы по замене масла и расходников даже чересчур частые 7500км, свечи — 15000км, езда -уменернная, визуально течей нет, КУДА БЛИН УХОДИТ МАСЛО и что делать с этим? Может опять вернуться на 5w30 или это бред?