Nissan Primera › Logbook › Жрет масло помогите.Кто нибудь знает какие присадки можно уменьшить расход масло ?
Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ,
Nissan Primera 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — refueling
Comments 58
привет василий ёпта
А red1978 правильно говорит что нет оригинального масла, естькоробка ниссан и содержимое другого производителя.бабки зарабатывают.те же самые оригинальные свечи в коробке ниссан что внутри, свечи фирмы денсо!и стоят от 400 рублей за шт а те же свечи но в своей обычной коробке стоят 140 р за шт разница очевидна, в одной машине сейчас даже новой десятки производителей и все детали конечно оригинальные)))просто зарабатывают бабло
212000 пробег .тьфу тьфу тьфу не жрет ни капли езжу 5 лет на матюле 10w40. Рекомендую)))
У меня 1 литр на 1000 уже жрёт, но теперь то понятно, что надо капиталить или контракт ставить, печаль-беда, с деньгами пока напряг.
Когда купил автор сожрала 1 литр на 4000 км масла eni. Залил хадо 5 w -40 полусинтетика. Перестал тарахтеть клапан vvt-i, и сожрала пока 100 грамм где-то за 3000 км. Я доволен. Ну а если литр на 1000 у тебя жрет, то никакие масла и присадки не помомогут, капитала ждет тебя .
Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ
раз больше 2-ух миллионов у машинки пробег 😉
Ну а если серьёзно то скажи для начала
— какое масло льёшь ?
— какой у твоей машинки жор на 1000 км?
Лью шел 10 на 40 … На 1000 км точно не замерял ну где-то мл 400
относительно масла 10-40…
в твой мотор положено лить по мануалу либо 5-40 либо 5-30, соответственно если ты сейчас перейдёшь на то масло которое предписано твоему мотору у тебя жор ещё больше может вырасти так как на текущий момент ты заливаешь более густое масло
в принципе раз ты живёшь в питере (я имею в виду то что климат у тебя теплее чем в сибири) то можешь и на 10-40 остаться пока готовишься к решению этой беды
относительно 400 грамм на 1000км…
это пока ещё терпимо…
у меня жор от 300 до 500 на 1000км (всё зависит от того как я на газ давлю а погонять я люблю) и меня этот жор не парит
относительно решения данной проблемы…
есть несколько положительных вариантов:
— замена мотора на контрактный
— капиталка родного мотора
есть несколько вариантов «от лукавого» но ты рискуешь резко пустить свой мотор в расход и шан на это велик в ниже указанных вариантах:
— присадки в масло
— раскоксовки
то что у тебя жор при таком пробеге это значит что
1 — износ колец
2 — залегание колец
3 — износ резинок (маслосъёмные колпачки и т.д.)
и ни какими присадками ты это не исправишь это будет трата денег на ветер!
езди и не парься доливая 400 грамм на 1000км при этом мотор сильно не насилуй ведь у тебя не гоночный болид а сам готовь деньги на решение проблемы если конечно собираешься оставить машину ну а если в народ то залей присадок в масло и машину на продажу…
— я в мотор лью масло которое предписано призводителем лить в мой мотор! ! !
— я масло меняю через 6000 — 8000 км потому что у меня мотор старенький и его зашлаковка ускорит его смерть ! ! ! (через 6000 — 8000 км начинают гореть присадки в масле и это превращается в шлак который убивает мотор)
— меняя масло я всегда использую промывку! ! !
— при замене масла я всегда меняю фильтра на масло и воздушный! ! !
— масло и промывку выбираю от одного производителя что бы не было нежелательных химических реакций при контакте свежего масла и недослившейся промывки в моторе. (раньше пользовался продукцией зик сейчас пробую новое масло и промывки от корейского производителя кихх)
раз у тебя такая картина репина с расходом то возможно на подходе и цепь ГРМ это с учётом того пробега который у тебя на спидометре.
то что твой мотор не ел масло при покупке а после замены масла появился жор говорит о том что продавец тихушник и он тебя нае…ал =(
надеюсь всё объяснил развёрнуто и доходчиво.
удачи!
Сильно жрет масло
klodt
Re: Двигатель, 2 литра, бензин, АКПП
кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера
не дымит значит?
дыму определенно быть.
или, например, раскоксовка двигателя , но наверняка, копающиеся в моторах скажут, что это чушь. мертвому припарка. у вас уже
это плохо. вскрывать, менять кольца, мс колпачки. и т.д. и т.п.
или сальник коленвала, например, еще раз посмотреть.
p.s.: для посвященных
kapti
Супер-модератор
Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.
Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена
надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена
klodt
Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.
Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена
надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена
klodt
kapti
Супер-модератор
Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого
а вообще шко правильно написал
Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине
Добавлено через 1 минуту
если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.
работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))
kapti
Супер-модератор
если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.
работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))
Только не начинайте в этой теме, уж простите, измерять.
Пока толковые диагносты, осмотрев воочию, не приговорят двигатель, не кипишите. Все будет хорошо.
из последнего ,прима 12 1.8 жор масла на 200 км подчти литр)))
каталику смерть
замена колец,масласьемных колпачков,вкладышей шатунных,притирка клапанов.
kapti
Супер-модератор
Хирург
glasswolf
klodt
Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого
а вообще шко правильно написал
Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине
Добавлено через 1 минуту
Звони люксу
Повышенный расход масла двигателя Nissan Primera 2001-2007
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный клапан находится в патрубке, соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен, то масляный туман из картера или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок — он снимает избыточное давление с картера: если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность, снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях, стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец. При этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
Источник: http://www.faqnissan.ru/faq/002/10280.html
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Расход масла
Опции темы
мне бы ссылку-может тоже прокладки поиенять?)))
Ниссан Премьера движок жрет масло что делать?
Ниссан Премьера Р-11, год выпуска — 1998, двигатель — 1,6.
Большой расход масла. При работающем двигателе сзади образуется сине-черная дымовая завеса. Компрессия = 16. При этом воздушный фильтр идеально чистый, газов из картера нет. Сальники клапанов заменил — не помогло. В чем может быть причина?
тебе сюда!
Ну как бы солидарен со всеми.
посейдон, 16 бар, это масляная компрессия. У меня по 15.5 было. Можешь даже не мучится вопросос что делать. Откинь патрубок идущий к корпусу воздушика от кл. крышки. На холостом со стороны крышки должно быть разряжение, у тебя же будет дуть дымок.
Ребят, помогите,пожалуйста с маслом определиться. какое меньше угорает?
Машина Nissan Primera p11 wagon, двиг SR20DE, АКПП, передний привод,левый руль. 1999г.в. пробег 208000км.
Машина пригнана в 2004 году из Германии,в России (Москва) 1 собственник. Я на машине езжу пол года, предыдущий хозяин лил полусинтетику Castrol Magnatec 10w40. Я после покупки сразу же залил Оригинальное Nissan 10w40, от замены до замены (10000км) долил 1 литр.
Компрессия в машине в норме,едет хорошо, не дымит, решил перейти на синтетику, залил после Mobil s3000 5w40. На этом масле проехал 6000км и уже долил 1 литр.
Поджирает масло, думаю, из-за моей манеры езды — люблю двиг покрутить. +ко всему коробка автомат, т.е. хочешь побыстрее ехать, нажимаешь педаль в пол и срабатывает спорт режим и двиг крутится до 6-7 т.об/мин.
Жор масла на разные интервалы на полусинтетике и синтетике связываю с тем ещё,что на полусинтетике ездил зимой, а на синтетике сейчас,соответственно езжу сейчас быстрее и больше) Поправьте,если я глупости говорю. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.