Nissan Cefiro سمندر › Logbook › Жесткая кардиотерапия VQ20DE или прощай маслоЖОР
История сего проекта началась не так давно. Дело случая привело к реализации. А началось все весной, когда все слагаемые легли и получился огромный геморрой в виде повышенного расхода топлива (как выяснилось позже, оборван был сигнальный провод на лямде) + масложор.
Первоначально на первом месте стоял большой расход топлива. Если расход на трассе был всегда стабильный и меня устраивал — 10л/100км при крейсерской 120-130 км/ч., то в городском режиме он был под 20л./100км. Такой расход для меня был приемлем зимой, прогревы автозапуски и т.д., считал всегда это нормально. Но с наступлением весны расход всегда падал до 14-16л/100км. И в этот году чуда не произошло.
Замена лямды-зонда не показала особых изменений в расходе топлива. Просканировав машину ELM 327 выяснилось, что лямды все работают исправно. НО вот по Bank 1 идет жёсткая коррекция топлива в +25%. Bank 2 норм, в пределах нуля %. Дело случая, свела меня судьба с сотрудником Nissan центра. Это и есть отправная точна к реализации проекта. Товарищ подсказал про форсунки, мол снять, прогнать на стенде, почистить. НУ и затронул я тему про маслоЖор. На что было предложено поискать на просторах интернета информацию про некий чудо эликсир использующийся не так давно с подобными проблемами, который заливается в ДВС. Рассказал только суть. Подробностей и названия не помнил.
Озадачившись и почесав репу, поехал домой искать в интернете не понятно что. В первый же день наткнулся на небольшие ролики про какой то Димексид. Улыбка до ушел и мысли в голове «…разводилово какое то…» Но затем нашел 2-х часовой фильм от Андрея Тоскина «Великий и ужасный ДИМЕКСИД. Проба на двигателе 1NZ-FE» Не знаю как (подобные длительные записи не люблю смотреть), но в этот раз почему то решил посмотреть полностью. После просмотра улыбка пропала, в голове каша и миллионы мыслей и вопросов. Начал искать первоисточник. Нашел. CrazyMaxx привет.
Прочитав весь наработанный материал имеющийся на просторах интернета, было принято однозначное решение «быть бою, бою быть»
Так как было прочитано несметное количество статей и просмотрено огромное количество видеороликов, в голове творился полных хаос в отношении как проводить терапию по спасению пациента.
На бумаге составил оптимальную блок-схему по спасению пациента…
По результату ожидается нулевой расход масла, восстановление заводского вида внутренностей ДВС а так же снижение расхода топлива до заводских.
Итак, пока ищутся Средства для терапии ДВС, проводим Предтерапевтические манипуляции:
ДЕНЬ 1- 03.06.18.
Расход топлива 18,4 (замеряю путём заправки полного бака по горловину) маслоЖор 1л. На 1000км.
Начал с очистки форсунок и камер сгорания.
На полный бак (60л.) залил 250мл чудо зелья: ацетон + димексид с пропорции 4:1)
Откатываю бак и повторяю операцию.
ДЕНЬ 4 -07.06.2018
Расход стремительно начал падать.эти дни не жалел ДВС. Гонял его на высоких оборотах. Стиль езды адски агрессивный. Кондей включён в режиме fulltime.
Залил полный бак и повторил ситуесьён.
Этот бак буду ездить спокойно как добропорядочный гражданин.
Посмотрим что будет…
Итак день Х настал и был приурочен ко дню России 12.06.18. Писать подробно не стану. Опишу вкратце и покажу фотографии.
После промывки согласно схеме которая указана выше (кроме заливки ДМСО в камеры сгорания, времени уже не было, темнело). Масложор закончился. На сегодняшний день уже проехал 500км в агрессивном режиме. И по трассе и по городу на режиме O/D. Уровень масла стоит как вкопанный. До этой процедуры при такой езде я бы литра 1.5 залил точно. Пропала синева, вообще пропала. Вывод: масложор был из-за залегших колец, а маслосъёмные колпачки в норме. Кольца раскоксовались. Немного чувствуется увеличение мощности. Вскрыл поддон через пару дней. Ожидал лучшего, но увиденное новое состояние ДВС вполне логично с учетом его пробега в 287 тыщ.
Посему ближайшие планы:
1. Повторить процедуру и довести ДВС до состояние блеска как «яйца у кота» J
2. Прочистить Димексидом (ДМСО) камеры сгорания.
В целом результат хороший, особенно обращая внимания на финансовую составляющую
Масло 20W50 Sintec 27 литров 3564р.
Масло 5W40 Shell HX8 – 8 литров – 2560р
Фильтр масляный Union Japan C-218. 6 шт. – 990р.
Димексид (ДМСО) 1500мл. или 15 бутыльков – 720р.
Герметик для поддона 300р
ИТОГО: 8134р, 12 часов работы и Goodbye маслоЖОР. Не сравнить со стоимостью замены контрактного ДВС.
Жрет масло ниссан максима а33
Toxin » 15.06.2005 7:06
Гость » 15.06.2005 7:26
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую?
Как дела с мощностью, с приемистостью?
Причин может быть две — износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое — только замена, второе — попытаться раскоксовать кольца, если не получится — ремонт поршневой.
Toxin » 15.06.2005 7:56
Re: Масло жрет
SEA » 15.06.2005 8:05
Sava678 » 15.06.2005 8:06
Anonymous писал(а): Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач.
Может не в тему, но .
На днях «плетущаяся позади» Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до «красного» но редко, но бывает
На Ваш взляд — происхождение подобного выхлопа
Toxin » 15.06.2005 8:14
Shadow » 15.06.2005 8:17
Shadow » 15.06.2005 8:20
Toxin » 15.06.2005 8:41
Shadow » 15.06.2005 8:56
Rubberdick » 15.06.2005 12:26
Toxin » 15.06.2005 12:33
Sava678 » 15.06.2005 12:49
Прошу меня извенить но, где тут связь между маслосъемниками и выбросом черного клуба дыма в момент переключения
Гость » 15.06.2005 12:53
Не выкраивай! Иначе можешь налететь на большую сумму. Главное определись в чем причина и в ремонт.
Последствия — сильное закоксовывание колец, забивание масляных каналов и снижение давления и кол-ва масла в этих местах, повышенные отложения, забивание КХХ и ДЗ, порча свечей (если это колпачки), доливка масла, более частая смена масла.
И это не страшилки. Бывает за месяц-два ушатывают движок.
Тебе это надо?
Sava678 » 15.06.2005 12:53
даже если не брать во внимание момент самоуспокоения, то этот довод куда более логичен, ну конечно с моей точки зрения
Гость » 15.06.2005 13:07
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Shadow » 15.06.2005 13:10
Гость » 15.06.2005 13:16
Тогда мне тебя поздравить не с чем — это залегли поршневые кольца. Попробуй сделать раскоксовку (Не затягивай — закоксуются еще больше). Если не поможет, тогда только через вскрытие.
А то что дым сизый — я же написал «скорее белый», а насколько он сиз или бел это как тапку давить.
Shadow » 15.06.2005 13:30
Sava678 » 15.06.2005 13:45
Anonymous писал(а): Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Дабы закончить спор рассказываю, сегодня был отрегулирован/поправлен зазор в свечах, т.к. он естественно превышал допустимый (пробег более 83 тык.). Затем провели следственный эксперемент — «идущий сзади» таки наблюдал незначительный, подчеркиваю незначительный, выброс ЧЕРНО-КОРИЧНЕВОГО клуба/облака дыма именно в момент переключения скоростей
Для «полного искоренения» рекомендовали промыть топливную систему
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- ЖРЕТ МАСЛО НА 300км литр доливаю
Серега14к » 28.09.2019 5:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 710 DeMolitionStar
26.10.2019 3:45 - Не динамична и жрет бензин
Vitalich » 25.05.2019 12:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 549 gavrilov
26.05.2019 11:53 - Убегает антифриз и масло двс
RA1Sh » 08.01.2016 15:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1089 ТАХ
09.01.2016 19:26 - Какое масло лить в двигатель?
TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1275 den-bldr
12.10.2016 19:37 - Замена масло съемных колпачков и колец vq 20
gavrilov » 07.06.2015 17:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 4607 maks30
09.06.2015 20:08 - Не могу понять откуда сочится масло
slavyan94 » 28.04.2017 22:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 942 Mozila0kosoy
01.05.2017 6:22 - Нужна помощь! Масло под впускным коллектором
kafn » 30.01.2019 13:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 674 remus
18.02.2019 15:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Clubmaxima.ru
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35