Ремонт автомобилей
Мазда 6 2006 г. 1.8 (L8) дико жрет масло
Здравствуйте. Друг попросил темку создать, чтобы услышать от вас советов по поводу жору масла на его мазде, жрет сейчас примерно 3л. на 1000 км.
Не знаю имеет это значение или нет — вырезан катализатор
Подскажите, из-за чего может быть такой аппетит и что делать?
Катализатор у меня давно вырезан. Это аппендикс в автомобиле. Масло не жрёт вообще. С этим не связано точно. 3л на 100км. Маздец мотору пришёл, припалили ему малёха. Да компрессию пусть померяит. Кольцам хана однозначно. Пусть 09 купит. Надёжнее. Или ЗМЗ-409 поставит. ))
я кстати форум глянул по мазде 6, у первого поколения до 2007 года, при пробегах 70-130 тысяч точно такие же симптомы, все советуют тоже самое, что и ты написал, только вот пока не один владелец не отписался, что делал и помогло ли.
кстати на форуме компрессию мерили, сказал что компрессия в норме, но жор 2.5-3 литра на 500-700 км.
только вот пока не один владелец не отписался, что делал и помогло ли.
дык они и не признаюца. этож «японец», а он не ломаица))))
Раскоксовка поможет. Масленые колечки залипли от некачественного моторного масла!
И масло посоветую 5w-50 Синтетику Маннол + VISCO-STABIL средство для увеличения вязкости моторного масла.
От замены до замены 30 л круто,впринципе можно не менять оно и так новое.Компрессия и дымит или нет.
а что спрашивать? лечить движок нужно
каким образом? вскрывать и пошло поехало.
да. мотористы знают. движки у мазд нередкость, что любят масло. беспокоиться не нужно, когда за 10 тысяч пару литров доливать приходится. если больше и движок не крутили на шоссе много, то однозначно — в ремонт, а в этом случае — в ремонт нужно бегом бежать
в тыс 25 вложиться. как минимум.
Движёк в ремонт 100%. У мазд этого поколения жёромасл только для 2.0 и 2.3 ещё нормально и то не в таких объёмах.
у меня литр на 20ткм щас уходит при пробеге в 175ткм. Так что 3 литра на 1000 это аццки много.
Заменили кольца и колпачки (может еще что-то) — аппетит пропал
А где ремонт производили? И в какую копейку встал?
Брат мой у себя в гараже все делал, за работу взял 15, запчасти не знаю сколько вышли, примерно 10-15 тысяч
Мазда 6 2006 1,8 л пробег 104 т. км. Езжу 5 лет. Дурят нашего брата. Проблемы с «МАСЛОЖОРОМ» возникают из-за неправильного измерения уровня масла в ДВС. В Руководстве написано, что замеры надо делать через несколько минут после остановки прогретого ДВС. И я тоже так делал и лил до 1 л DEXELIA на 1000 км. Затем измерение стал делать по утрам на холодном ДВС и установил, что как только уровень опускается до 1/3 между МИН и МАКС, угар масла очень заметно сокращается. В чем вопрос? Объем масла между рисками на щупе – 750 мл. При нагреве масла оно расширяется примерно на 7 – 9% от первоначального объёма, т. е. от 4,2 – 4,6 л это будет 300 – 450 мл. Производя замеры на горячем двигателе, уровень масла получается заниженным, так как оно не успело полностью стечь, и мы льём масло, которое затем превосходно вылетает в трубу, так как превышает уровень МАКС. Поэтому долив масла сейчас 5 W 40 делаю только на холодном ДВС, когда уровень устанавливается на МИН и лью, как правило, не более 150 – 200 мл. В последнюю замену из 4-литровой фляжки вошло только 3,75 л, и остаток вылил после 2000 км. А литровая фляжка так валяется нераспечатанной в багажнике.