Двигатель.Большой расход масла.
TGS. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Abmitrof » 11 янв 2013, 18:26
Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 19:52
Сообщение Abmitrof » 13 янв 2013, 16:38
Сообщение diagnostMAN » 13 янв 2013, 23:24
согласен, а вы в каком статусе при машинах? (владелец, механик или водитель) я к тому что машины не старые и по вашим словам все проверили то может быть масло утекает кому-нибудь в карман? (ни кого не хочу обидеть) если же мое предположение подтвердится то есть способ проверить компьютером ошибку которая звучит как «низкий уровень масла»
а теперь дельный совет: попробуйте не доливать масло до уровня который вы поддерживаете, а понаблюдайте за уровнем масла, может на определенном уровне расход прекратится например на нижней отметке (как то слышал что двигатель может съедать масло если уровень масла выше определенной планки а как только уровень опускался переставал жрать).
еще вариант если куллер сверленый не вытекает ли масло через данное отверстие? (это в случае если турбина масло подгоняет)
Сообщение Abmitrof » 14 янв 2013, 16:36
Я в статусе -Водитель.Масло доливаю сам,так что никуда оно не ,,утекает,,Щупа там нет,проверка происходит с помощью бортового компьютера,когда уровень полный,на виртуальной шкале загорается надпись ,,ОК,, ,за неделю с небольшим (интенсивная эксплуатация,машина работает в 2 смены)уровень снижается до минимума.У меня тоже есть подозрение на турбину,но это надо лезть снимать патрубок интеркулера,смотреть сыро там или нет. Ну вообщем спасибо за общение,полазяем -разберёмся.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
А вот предыдущая тачанка на которой я работал ранее,только похвалить могу немецко-фашистких конструкторов и инженеров. TGA 480-это песня.
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Сообщение Ринат » 22 июн 2009, 03:25
Доброго дня.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?
На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.
Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.
Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?
Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.
P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.
Двигатель.Большой расход масла.
TGS. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель.Большой расход масла. ⇐ TGS. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Abmitrof » 11 янв 2013, 18:26
Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 19:52
Сообщение Abmitrof » 13 янв 2013, 16:38
Сообщение diagnostMAN » 13 янв 2013, 23:24
согласен, а вы в каком статусе при машинах? (владелец, механик или водитель) я к тому что машины не старые и по вашим словам все проверили то может быть масло утекает кому-нибудь в карман? (ни кого не хочу обидеть) если же мое предположение подтвердится то есть способ проверить компьютером ошибку которая звучит как «низкий уровень масла»
а теперь дельный совет: попробуйте не доливать масло до уровня который вы поддерживаете, а понаблюдайте за уровнем масла, может на определенном уровне расход прекратится например на нижней отметке (как то слышал что двигатель может съедать масло если уровень масла выше определенной планки а как только уровень опускался переставал жрать).
еще вариант если куллер сверленый не вытекает ли масло через данное отверстие? (это в случае если турбина масло подгоняет)
Сообщение Abmitrof » 14 янв 2013, 16:36
Я в статусе -Водитель.Масло доливаю сам,так что никуда оно не ,,утекает,,Щупа там нет,проверка происходит с помощью бортового компьютера,когда уровень полный,на виртуальной шкале загорается надпись ,,ОК,, ,за неделю с небольшим (интенсивная эксплуатация,машина работает в 2 смены)уровень снижается до минимума.У меня тоже есть подозрение на турбину,но это надо лезть снимать патрубок интеркулера,смотреть сыро там или нет. Ну вообщем спасибо за общение,полазяем -разберёмся.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
А вот предыдущая тачанка на которой я работал ранее,только похвалить могу немецко-фашистких конструкторов и инженеров. TGA 480-это песня.
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Сообщение Ринат » 22 июн 2009, 03:25
Доброго дня.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?
На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.
Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.
Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?
Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.
P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.