Меню

Жрет масло хонда 0w20

Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или нет

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

L-mich , А что это такое маслосьемные кольца?

Вот красной стрелкой я отметила ту заглушку которая не протекает после герметизации , она вроде железная.

А зеленой , там где и должна находится вот эта пластмассовая , спасибо L-mich , дал код , буду покупать , а сама я смогу её поменять?

L-mich

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Lena.MS
Здесь меняется кольцо 14. Корпус 8 для этого надо снять. Если после герметизации не течет то и не забивайте голову. Много не вытечет.
Маслосьемные колпачки поз 6 и 7 (впуск и выпуск)
Поменять сами сможете. Шлицевая отвертка, небольшое усилие. Новую ставить аккуратно, возможно придется применить молоток. (Бить аккуратно через прокладку из дерева или ДВП).

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

L-mich

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Lena.MS
нет. Совершенно другое.
Маслосъёмные колпачки — предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в камеру сгорания по направляющей впускного и выпускного клапанов

men-gun

Гость

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

А есть какой нибудь мангал по замене масло съемных колпачков своими силами?

воробей

Новичок

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Хотелось бы вставить свои 5 копеек.
Есть официальная таблица рекомендаций Хонды, указывающая в какую модель какой вязкости масло нужно лить. Так вот в Джаз (или Фит) нужно лить только 5(0)w-20, в виду конструктивных особенностей, в т.ч. того, что у нас цепной двигатель, а он требует только 20. Что я собственно и делаю. За 105 тыщ км пробега компрессия как на новом авто, движок чистый и практичсеки как новый. Более густым маслом Вы только увеличиваете износ двигателя Ваших джазиков. Все мнения, что масло 0-20 слишком «жидкое» являются заблуждением.
http://hondavodam.ru/statji/tabliza . honda.html
а вот еще полезная статья:
http://hondavodam.ru/statji/maslo-dlya-honda.html

Так что лейте оригинальное масло с вязкостью 20 и никаких проблем с двигателем не будет

Надюхин

Печатная машинка

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или нет

Lena.MS

Участник

Динамит

Старейшина

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

смотрите сальники к/в наружний и внутренний(стык вариатора с мотором)

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Спасибо!
Если бы я знала как и где посмотреть.
А что там может быть?
Не пугаете.

Freud

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

при таком пробеге лучше увеличить вязкость-проверено опытом.

Romikos

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

у меня пробег пока не сто тыщ, но уже 85 есть, так вот пока лью тока 0w20 и за всё время эксплуатации испарения масла не замечал

после 100 буду лить по-гуще маслице

Haten

Интересующийся

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Ерунда какая то на счёт испарения
и пробег то не особо великий чтобы чего то менять с вязкостью,
у меня пробег 80000, не замечал чтоб масло убывало хоть на мм
где уходит оно у вас

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или нет
где то уходит.

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Ерунда какая то на счёт испарения
и пробег то не особо великий чтобы чего то менять с вязкостью,
у меня пробег 80000, не замечал чтоб масло убывало хоть на мм
где уходит оно у вас

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или нет
где то уходит.

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Надюхин

Печатная машинка

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Румпелина

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

пробег 90 000, масло лью 0W20, но на сервисе в этот раз (неофициальном) посоветовали под следующую замену масло 5W40, якобы предыдущее для двигателя «слишком жидкое, нужно погуще»

Freud

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Надюхин

Печатная машинка

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Читайте также:  Масло насос двигателя от вязкости

Freud, такой пропаже

Freud

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Надюхин
но попробовать надо,у меня была жуткая потеря масла-помогло

watslav

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Существует такое понятие как «угар» масла,про масло хонда ничего плохого сказать не могу,а вот кастрол угарает очень даже,за 10ккм-больше половины уровня(не на джазе),на мобиле1 такого не наблюдалось.
На прошлом джазе с 90ккм лил 5-40 ультра голд,проехал 155ккм-уровень масла не снижался ни на мм.

Динамит

Старейшина

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

тема тут
Вот вид сбоку(под шкивом сухо) и шкив бежит из под него.

А внутренний вот фото разобранного бежит менее заметно, сам стык коробки и мотора закрыт маленькой крышкой (снизу) если ее открутить можно увидеть течет или нет сальник.

Cobra

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Я сделала диагностику на уровне сальника там где вариатор вроде есть подозрения но так как сверху тоже были следы то полезли наверх смотреть , сняли фильтр воздушный , и следы вели к заглушке правой ГБЦ , сказали что не критично, на цивиках часто такое бывает, поэтому просто сняли и герметиком обработали поверхность на двух боковых заглушках и поставили на место.
Я попросила вымыть подкапотное пространство чтоб можо было отследить, но плохо помыли так как чтоб вымыть все следы масла ,надо снимать фильтр воздушный.Буду дальше проверять уровень.Взяли 300 за мойку 340 замойку мотора 764 за фильтр воздушный и 2800 за работу.

Надеюсь перестанет масло уходить.Пожелаете удачи.

Cobra

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или нет

Динамит

Старейшина

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Behappy

Авторитет

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

oldog

Новичок

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Просто у Хонды нет своих машин с пробегом в 100т км 8—) Потому и масла нет своего :Laie_68:

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Надюхин

Печатная машинка

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Динамит

Старейшина

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Лью ЕНЕОС, есть льют МОТюль 5\30 еко энерджи 8100 тоже смотрю в его сторону

watslav

Опытный

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

на прошлом джазе лил оригинальное 5в40
ультра голд с 90 до 155 ткм.

Надюхин

Печатная машинка

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Был мобилио спайк очень близкий родственник джаза))) ,лил 5в30 из банки японское,пробег 110-130
никаких нареканий ,в элемент лил 5в30 американское пробег 140-180,проблем с маслом незнаю уже года три как перешел на оригинал.

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Если будет все в порядке , думаю перейти на мобил 0в40.
Оригинал 0в20 хорошее , но слишком жидкое и все таки для такого пробега я думаю мало кто будет лить его.

Lena.MS

Участник

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Стала недавно проверять опять , а там уровень с середины между отметкой мин и макс , перешел опять почти к мин , значит масло куда то продолжает уходить .Ну естественно , муж поехал к дилеру , просто так отдали деньги , муж поросил чтоб тот же самый мастер осмотрел двигатель , вместе с ним стоял рядом , ну вроде следов от самих заглушек вроде нет , но так как плохо помыли моторный отсек , под самим фильтром воздушным , были следы , но похоже еще от того раза , поэтому механик сам загнал машину на мойку , снял там все что связано с фильтром воздушным ,и сам вымыл пространство , сказал , что теперь точно можно будет отследить , но а так показал мужу снизу когда машина стояла на подъемнике , где находятся две прокладки под головкой блока цилиндров , и сказал что там есть следы масла но не понятно еще если они туда попали или оттуда и уходит , но , что если это эти прокладки, то ремонт будет дорогой. Расстроилась конечно , муж купил еще 1 литр , пол бутылки залили почти до макс , и будем ездить пока до следующего ТО, осталось 3 т. км. Там дальше будут смотреть следы , а так механик все таки посоветовал залить масло по гуще , говорит у него есть хондовское 5в30 , дал номер свой тел и думаю его будем заливать.Кстати , те кто в питере, могу помочь с маслами , ворде через него если память не подводит , он мужу сказал что может за 1500 руб с фильтром масляным , 4 литра 0в20 , думаю хорошее предложение так как у дилеров муж купил 1 литр за 510 руб.Единственное , что у него оно будет в пласмассовых бутылказ от кока колы , так как вы сами понимаете как оно у них появляется.

Читайте также:  Антифриз для дизельного двигателя грузового автомобиля

vital74anapa

Гость

Re: Масло HONDA HFE 0w20 — пробег за 100 тыс, стоит лить или

Вот нашел инфу, а кто уже пользовался маслом данной фирмы?
О компании
IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).
Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира (по версии CNNMoney.com);
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.
«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

Реализуемая линейка в России

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SM/GF4 0W-20

Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной технологии смешивания присадок и добавлению особого органического молибдена, масло ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности, сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива. Масло имеет зеленый цвет, обусловленный наличием в составе масла молибдена, который обеспечивает дополнительную защиту трущихся деталей. Также ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki, поставляемых на европейский рынок.
Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4,API SM/GF-4 SAE 0W-20.
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.

IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W-30

Всесезонное полусинтетическое энергосберегающее моторное масло, произведенное по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников. Благодаря использованию новейших технологий Idemitsu Kosan Co.Ltd, добавлению к базовой основе синтетического масла — индекс вязкости в масле IDEMITSU ZEPRO TOURING максимально приближен к индексу вязкости синтетических масел, что обеспечивает превосходную защиту двигателя при экстремальных нагрузках, обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и при низких температурах.
Рекомендовано для современных 4-тактных бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4, API SM/GF-4 SAE 5W-30.
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.

IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40

Всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников Японского и Европейского производства.
Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (ПАО), IDEMITSU ZEPRO RACING обладает выдающимися техническими характеристиками. До крайнего предела стойко к испарению, обладает отличными смазывающими свойствами при высоких и при очень низких температурах (до -50С). Отлично подходит для Европейских автомобилей, для автомобилей с турбинами, для спортивной езды.
Рекомендовано для современных 4-тактных бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
Соответствует европейской классификации ACEA A3,API SM/ACEA A3, SAE 5W-40.
Имеет одобрения:
PORSCHE «GL»
BMW Special Oils
MB 229.1 Approved
VW 502.00/505.00
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.

IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 5W30 (Fully-Synthetic)

100% синтетическое моторное масло нового типа, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов, улучшающих эффективность топлива. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от абразивного износа и соответственно продлевает срок эксплуатации двигателя. Специальные присадки, входящие в состав данного масла способствуют снижению шума при работе двигателя.
Применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всем кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Рекомендовано для всех моделей 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Читайте также:  Что не имеет колес велосипед автомобиль скейтборд слон телега

Характеристики:
— 100% синтетическое моторное масло;
— Широкий температурный диапазон 5W30:
1.Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя;
2.Отличная устойчивость к высоким температурам;
— Превосходная экономия топлива;
— Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа
— Удовлетворяет требованиям по классификации API:SM/CF.

Цена: 4L – 1350руб,
1L – 360руб.

IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30
Универсальное гидрокрекинговое моторное масло разработано специально для улучшения эффективности использования топлива. Предоставляет превосходную защиту при холодном запуске двигателя и значительно снижает износ двигателя. Обладает противозадирными характеристиками. Добавление специальных присадок обеспечивает значительное снижение шума в двигателе.
Рекомендовано для всех новых поколений 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики:
— Моторное масло на минеральной основе;
— Широкий температурный диапазон 10W30:
1.Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя;
2.Отличная устойчивость к высоким температурам;
-Отличная защита от перегрева;
— Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа
— Удовлетворяет требованиям по классификации API:SM/CF.

Цена: 4L – 990 руб.
1L – 280 руб.

IDEMITSU EXTREME TOURING SM/CF 5W40 (Fully-Synthetic)
100 % синтетическое моторное масло, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижения токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива.
Рекомендовано для всех новых поколений 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики:
— 100% синтетическое моторное масло;
— Широкий температурный диапазон 5W40:
1.Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя;
2.Отличная устойчивость к высоким температурам;
— Превосходная экономия топлива;
— Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа
— Удовлетворяет требованиям по классификации API:SM/CF.

Цена: 4L – 1350руб.
1L – 360руб.

IDEMITSU EXTREME ATF
Универсальная трансмиссионная жидкость для использования во всех типах автоматических трансмиссий, особенно в Японских автомобилях. Разработана в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты автоматических трансмиссий. Содержит антикоррозийные ингибиторы, обеспечивающие надежную защиту деталей от коррозии и окислительных процессов. Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях. Прекрасно передает трение. Обладает минимальной летучестью.

Спецификация: GM Dexron II, II-D, II-E, III, III-G, III-H, Ford Mercon, Dension HF-0 & GM Allison C3 & C4.

Цена: 1L – 390руб.

IDEMITSU RACING DIESEL ENGINE OIL CF/SG 5W30
Всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенное на основе минерального базового масла высочайшей степени очистки с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства и индекс вязкости. Отвечает самым высоким эксплуатационным и экологическим требованиям современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом, и работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают прекрасные пусковые характеристики при низких температурах и стабильную работу при высоких нагрузках. Использование данного масла позволяет эксплуатацию с максимальными интервалами замены и значительно продлевает срок службы двигателя. Особенно рекомендуется для интенсивно эксплуатирующихся смешанных парков автомобилей, для которых характерны большие пробеги.

Удовлетворяет требованиям по квалификации API:CF/SG.
Спецификации: MIL-L-2104E, ACEA E3.

Характеристики:
— Высокая термальная устойчивость;
— Устойчивость к окислению;
— Великолепные очищающие свойства;
— Предотвращение вспенивания;
— Отличные антикоррозийные качества;
— Увеличивает срок службы двигателя и повышает его эффективность.
Цена: 4L – 800руб.
1L – 220руб.

IDEMITSU RACING DIESEL ENGINE OIL CF4/SG 10W30
Всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенное на основе минерального базового масла высочайшей степени очистки с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства и индекс вязкости. Отвечает самым высоким эксплуатационным и экологическим требованиям современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом, и работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают прекрасные пусковые характеристики при низких температурах и стабильную работу при высоких нагрузках. Использование данного масла позволяет эксплуатацию с максимальными интервалами замены и значительно продлевает срок службы двигателя. Особенно рекомендуется для интенсивно эксплуатирующихся смешанных парков автомобилей, для которых характерны большие пробеги.

Удовлетворяет требованиям по квалификации API:CF4/SG.
Спецификации: MIL-L-2104E, ACEA E3.

Характеристики:
— Высокая термальная устойчивость;
— Устойчивость к окислению;
— Великолепные очищающие свойства;
— Предотвращение вспенивания;
— Отличные антикоррозийные качества;
— Увеличивает срок службы двигателя и повышает его эффективность.
Цена: 4L – 800руб.
1L – 220руб.срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа
— Удовлетворяет требованиям по классификации API:SM/CF.

Цена: 4L – 1350руб.
1L – 360руб.

IDEMITSU EXTREME ATF
Универсальная трансмиссионная жидкость для использования во всех типах автоматических трансмиссий, особенно в Японских автомобилях. Разработана в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты автоматических трансмиссий. Содержит антикоррозийные ингибиторы, обеспечивающие надежную защиту деталей от коррозии и окислительных процессов. Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях. Прекрасно передает трение. Обладает минимальной летучестью.

Спецификация: GM Dexron II, II-D, II-E, III, III-G, III-H, Ford Mercon, Dension HF-0

Adblock
detector