Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Список форумов‹Airtrek‹Техническое обслуживание Airtrek
Изменить размер шрифта
Для печати
Мобильный вид
Чат
FAQ
Регистрация
Вход
Отчет об устранении поедания масла на 4G64
Отчет об устранении поедания масла на 4G64
Serg_D » Чт ноя 02, 2006 11:24 pm
У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50. Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось. Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор. В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах. В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб. Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).
За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).
Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.
Outlander: Отчет об устранении поедания масла на 4G64
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50. Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось. Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор. В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах. В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб. Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).
За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).
Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился. _________________ MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Airtrek: 2.4 GDI — жрёт масло (расход масла ДВС)
Страница 1 из 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
Последняя »
ну ваще-то надо сиснтетику лить, желательно, масло мобил 0в40. по крайне мере, масло марки кастрол подъедается этим двигателем.
а предыдущий хозяин тоже туда лил полусинтетику?
Пользователь сказал cпасибо:
Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.
С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.
Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.
НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..
Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.
С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.
Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.
НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..
dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48
dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49
Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Жрёт масло литрами
Модераторы: mek, indy
Жрёт масло литрами
#1 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:26
Re: Жрёт масло литрами
#2 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 21:30
Re: Жрёт масло литрами
#3 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:52
Re: Жрёт масло литрами
#4 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 22:26
Re: Жрёт масло литрами
#5 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 00:52
Re: Жрёт масло литрами
#6 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 02:45
Re: Жрёт масло литрами
#7 Сообщение Вячеслав_Re » 07 апр 2010, 05:34
Re: Жрёт масло литрами
#8 Сообщение TATARIN 73 » 07 апр 2010, 07:18
Re: Жрёт масло литрами
#9 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 10:49
Re: Жрёт масло литрами
#10 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 10:56
Re: Жрёт масло литрами
#11 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 11:28
Дымит по утрам когда движок холодный — еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?
Некоторые еще пишут что надо: Сальник распредвала двигателя — но вроде как распредвалы не снимаем? Кольцо уплотнительное форсунки — тоже не снимаем? Кольцо уплотнительное ТНВД — тоже не снимаем?
Re: Жрёт масло литрами
#12 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 11:51
Re: Жрёт масло литрами
#13 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 11:55
Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.
Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.
Re: Жрёт масло литрами
#14 Сообщение sanskrit » 07 апр 2010, 12:03
Re: Жрёт масло литрами
#15 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:07
Re: Жрёт масло литрами
#16 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:17
Re: Жрёт масло литрами
#17 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:22
Re: Жрёт масло литрами
#18 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:26
Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ? Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.
Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.
Re: Жрёт масло литрами
#19 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:27
Re: Жрёт масло литрами
#20 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:29
Re: Жрёт масло литрами
#21 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:37
Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ? Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.
Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.