Меню

Жрет масло бмв е53

расход масла на е53 3.0 бензин

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

kopernik79 » 27 июн 2014 11:31

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

aleksandrmalov » 14 июл 2015 09:54

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

kalter » 14 июл 2015 18:14

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

Колян24rus » 07 авг 2015 12:23

пробег какой ?
при моем 265000 км, за 9500 км — 2.5 литра . думаю это нормально, правда МСК надо уже менять ну и КВКГ к зиме уже буду менять100%

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

Max 300500300 » 15 дек 2015 16:05

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

victor2013nn » 24 дек 2015 22:03

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

marshall zhukov » 17 фев 2016 21:58

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

kalter » 18 фев 2016 08:09

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

marshall zhukov » 18 фев 2016 09:16

Re: расход масла на е53 3.0 бензин

telespb » 21 фев 2016 02:34

не факт, что поменял масло и жор пропал на всегда. ч так помел и думал о чудо масло.

короче моя история лил motul 8100 / жрал 300мл на 1000 км.( менял 3 раза

20000км) не всегда купишт мотюль именно 8100 на подливку поэтому перешел на mobil 5w40 ( это есть везде) и жор упал до 1л\10000км(почти от замены до замены. ) так было(

20000км) потом опять возрос 300мл-500мл на 1000 км так было(

20000км). сейчас уже опять масло менять пора жор пропал. ( те через 2000 надо менять а уровень ровно на середине).
вентиляцию картера не чистил,, хотя порываюсь. не скажу, что любитель быстрых стартов, но бывает еду(например по платной, сухой дороге- сколько мотор позволяет у меня больше 220-230 не едет.

а теперь я думаю вывод такой. если нет течей( там с сальников с прокладки итд — что я победил в 1 год пользования (ушел бюджет под 40000р))- естественный жор от через чур нажатия педальки газа (например летом) посильнее. зимой при более «овощной» езде меньше. что я сейчас и наблюдаю.

Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Абрам » 18 май 2012 14:26

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

dantist21 » 20 май 2012 21:42

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

aseew » 22 май 2012 00:33

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Rama » 22 май 2012 15:41

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Ксения » 05 июл 2012 17:44

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

dantist21 » 06 июл 2012 13:41

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Ксения » 06 июл 2012 16:06

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Rama » 09 июл 2012 09:07

Для начала нужно померять компрессию, заменить маслоотделитель (недорого стоит).

Какой у вас двигатель и пробег?

Чтобы определить пришло ли время маслосъемным колпачкам — прогрейте машину, остановитесь, пусть поработает минут 5-7 на холостых, потом нажмите педаль газа почти в пол, отпустите и посмотрите не повалил ли из глушителей дым? Если про повторном нажатии газа дыма все меньше — маслосъемные, если дымит постоянно — кольца.

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

AKad » 09 июл 2012 10:58

Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)

Ксения » 09 июл 2012 17:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Расход масла в автомобилях BMW

Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.

Читайте также:  Какое масло для двигателей с пробегом опель зафира

Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла и частично подскажет возможные недостатки в двигателе, на основе полученной информации.

Моторное масло, это один из важнейших компонентов двигателя, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Основные функции моторного масла: смазка, охлаждение, защита от коррозии и образования шлама.

К качеству моторного масла предъявляются определенные требования по таким параметрам как, вязкость и уменьшение трения в узлах и агрегатах. Вязкость масла указывается в двух значениях, для холодного и горячего состояния, при которых свойства вязкости отличаются. При первом пуске двигателя в холодную пору года, холодное масло должно обеспечить качественный запуск двигателя, соответственно, вязкость должна быть низкой. Иначе, масло не обеспечит качественную смазку деталей двигателя. При высоких температурах, когда степень нагрузок на узлы двигателя возрастает в несколько раз, масло не должно становиться жидким, иначе, разрушается масляная пленка.

Наиважнейшей задачей масла является максимальное уменьшение трения между деталями двигателя. Эту задачу выполняет масляная пленка, образующаяся на всех деталях двигателя во время работы, что в свою очередь позволяет не только снизить трение скольжения, уменьшает износ всех деталей двигателя, но и существенно влияет на расход топлива автомобиля. К вышесказанному можно добавить еще и такое свойство масляной пленки, как герметизация камеры сгорания между поршневыми кольцами и картером двигателя.

При запуске холодного двигателя, первыми, до рабочей температуры, нагреваются поршни. Блок цилиндров нагревается в течение нескольких минут после начала работы двигателя. Скорость нагрева зависит от температуры воздуха, конструкции самого двигателя и стиля вождения. При такой разнице скорости нагрева узлов автомобиля, необходима эффективная система охлаждения двигателя. В данной ситуации речь идет вовсе не о классической системе охлаждения двигателя – охлаждающая жидкость и окружающий воздух. Речь идет о такой функции масла, как охлаждение, о которой зачастую забывают владельцы автомобилей или просто недооценивают степень охлаждения двигателя маслом. Поскольку охлаждение внутри двигателя классической охлаждающей жидкостью невозможно, эту функцию выполняет моторное масло. Именно с этой целью, для эффективного охлаждения, в автомобилях BMW, применяется система охлаждения днища поршня с помощью форсунок, распыляющих масло на днища поршней и охлаждая их.

Не последней функцией масла является защита двигателя от коррозии и образования шлама. Продукты сгорания, остающиеся при работе двигателя, нейтрализуются присадками, входящими в состав масла двигателя, остальные продукты сгорания, на которые присадки не воздействовали, с помощью масляных каналов попадают в масляный фильтр, который отделяет их от масла, либо оседают в масляном поддоне.

В зависимости от конструктивной особенности узлов и агрегатов двигателя, расход масла имеет разные величины. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Основные причины расхода масла: поршни и поршневые кольца, маслоотражательные колпачки (называемые сальниками клапанов) и вентиляция картера двигателя.

Основная переменная величина, влияющая на расход масла – рельеф и состояние поверхности цилиндра и поршневых колец, которые являются скорее дозирующим устройством, чем уплотнением. Мощность и расход топлива на прямую зависят, от расхода масла и потери мощности на преодоление трения в двигателях внутреннего сгорания. При работе поршневой группы, на стенках цилиндров остается минимальное количество масла, необходимое для смазки поршня и юбки поршня (масляная пленка). При движении поршня вниз, оставшаяся масляная пленка сгорает, и выталкивается из цилиндра вместе с отработанными газами. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем больше это значение, тем больше расход масла. Особенно существенно это значение на двигателях высокооборотной концепции, к которым относятся двигатели серии «BMW M». На них расход масла выше, чем на других двигателях автомобилей BMW. Принцип сгорания масляной пленки как на поршнях, происходит также на стержнях клапанов.

Читайте также:  Структурная схема вычислительных машин

На результат измерения расхода масла оказывают влияние такие параметры как качество топлива и характер движения автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля на короткие расстояния, увеличивается расход топлива по причине кратковременного достижения температуры испарения. А на дальних поездках, заметно снижается уровень масла, хотя это не расход масла, а разница уровня по причине попадания топлива в масло. Именно этот факт упускают из внимания владельцы автомобиля. Более чем на 1 литр, может снизиться уровень масла, преодолев расстояние в несколько сотен километров. Необходимо так же учитывать, что для некоторых двигателей, важен и способ измерения уровня масла (маслоизмерительный щуп или QLT). Так же следует добавить и пары масла, сгораемые в цилиндре (попадая через впускную систему), по причине невозможности 100%-го маслоотделения из картерных газов, необходимых для эффективной работы двигателя.

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный минимум расхода масла, а величина расхода зависит от стиля вождения, динамики и качества топлива.

Технология измерения расхода масла.

Данный метод измерения расхода масла не используется для S 85, по причине конструктивной особенности картера.

Измерения можно производить после 7500 км. пробега, потому, что именно такое расстояние должен проехать автомобиль для окончания процесса обкатки двигателя и стабилизации уровня расхода масла. В отдельных случаях, расход масла определяется только по доливаемому количеству масла в промежутках между полной его заменой. При понижении уровня масла ниже отметки MIN на маслоизмерительном щупе, доливку можно осуществлять, не учитывая такие рекомендации как, время стекания масла в картер и горизонтальное расположение автомобиля, а ориентироваться только по емкости заливаемого масла (например, 1 литр). Разница между метками щупа MIN и MAX составляет 1-1,5 литра. Обязательно нужно учитывать тот факт, что большее количество масла в двигателе вредно для двигателя, из-за вспенивания, оно быстрее расходуется.

Для правильной заливки масла в двигатель необходимо дать маслу стечь в картер, после чего, долить необходимое количество, согласно «Руководству по эксплуатации».

При рекламациях в возможных гарантийных случаях, проводят точное измерение расхода масла взвешиванием.

Данные измерения проводятся только на станции официального дилера и с использованием специального лицензированного оборудования.

1. Проверка двигателя на утечку масла, при наличии утечки, провести герметизацию двигателя.

2. Проверить температуру масла двигателя тестером BMW . Температура должна быть не ниже 95 0 С.

3. Запустить двигатель на холостом ходу на 5 минут, не давая температуре опуститься ниже 90 0 С.

4. Открыть крышку масляного фильтра, масло стечет в картер.

5. Слить масло, открыв сливную пробку.

6. Провернуть вал двигателя за демпфер на 360 градусов.

7. В течение 15 минут дать маслу стечь.

8. На двигателях N4x, N5x снять и очистить датчик уровня масла, продув его сжатым воздухом, до высыхания внутренней части, держа датчик головкой вниз.

9. Установить датчик на место, заменив уплотнительное кольцо.

10. Закрыть крышку масляного фильтра, заменив предварительно фильтр на новый.

11. Залить соответствующее типу двигателя количество масла.

12. Проехать на автомобиле около 1000 км.

13. Слить масло, повторив операции 1- 7 .

14. Взвесить масло, слитое из двигателя.

При комнатной температуре, плотность масла примерно равна 0,86 г/см 3

Расход масла равен = ( залитое масло – слитое : 0,86 г/см 3 ) / (Показания при сливе – показания при заливе) масла.

Пример: Залито 4000 см 3 при пробеге 44800 км.

Слито 2700 см 3 при пробеге 45900 км.

Расход = (4000-2700:0,86= 0,78л/1000 км.) / (45900-4480)

залитое количество масла при километраже 44 800= 4000 см 3

слитое количество масла при километраже 45.900= 2700 г

Расход масла = ( 4000 см 3 — 2700 г : 0,86 г/см 3 ) / ( 45 900 км — 44 800 км ) = 0,78 л/1100 км

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель «BMW M» допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

Читайте также:  Масла для двигателя ом501

BMW (БМВ) Х5 с пробегом, как остановить расход масла и топлива

К нам на сайт RVS Master часто обращаются за советом, консультацией или просто с благодарностью по поводу предлагаемых восстановительных составов. Эффективность РВС подтверждена опытом тысяч автовладельцев. Но не для всех типов двигателей подходят RVS. Даже при всей своей универсальности и широте применения есть двигатели внутреннего сгорания, на которые ремонтно-восстановительные составы влияют не очень эффективно.

Например, рядные 6-цилиндровые двигатели БМВ Х5 из серии N52, которые отличаются высокой мощностью и надежностью, в российских условиях эксплуатации доставляют своим владельцам немало хлопот. Алюминиево-магниевые блоки цилиндров, цепной привод ГРМ и отличное качество обработки стенок цилиндра бессильны перед отечественным низкокачественным бензином. Уже при относительно небольшом пробеге, для такого типа двигателя, в 100-150 тысяч километров, владельцы Х5 оказываются перед неизбежным фактом. Мощность силовых агрегатов падает, а вот расход масла и топлива растет. Нагар и лаковые отложения закоксовывают маслосъемные кольца,и они теряют подвижность. Моторное масло попадает в камеру сгорания образуя еще больше отложений и нагара. Затем нарушается подвижность компрессионных колец, что негативно сказывается на работе двигателя.Также эти отложения накапливаются на стенках цилиндров, днищах поршней и на впускных клапанах.В совокупности все это приводит к потери мощности и увеличению расхода, как топлива, так и масла. Кроме того, остатки моторного масла попадают в катализатор, который в итоге выходит из строя.

Казалось бы причина понятна и можно воспользоваться ремонтно-восстановительным составом. Но вот проблема, из-за особенностей конструкции блока цилиндров БМВ Х5 РВС не помогает. Поскольку не происходит реакции по замещению атомов железа на атомы магния. То есть ремонтно-восстановительный состав бессилен помочь. Но какой же выход из ситуации, отдавать двигатель на полную разборку для механической очистки от нагара поршней, колец, клапанов!? Но это будет стоить серьезных денег, что на фоне кризисной ситуации в стране может быть просто непосильной ношей, для бюджета любого человека.

Специально для подобных двигателей появилась промывка двигателя, которая добавляется в масло перед его заменой. Промывка RVS Master Motor Flush MF5, реально помогает решить вопрос с очисткой поверхностей двигателя от нагара и отложений. В первую очередь MF5 попадая на маслосъемные кольца раскоксовывает их, возвращая подвижность. Как следствие снижается расход масла, пропадает дым из выхлопной трубы, ведь теперь лишнее масло не попадает в камеру сгорания.Промывка MF5 единственная промывка, которая глубоко очищает поверхности цилиндров, убирает лаковые отложения, и при этом на 100% безопасна как для резиновых уплотнений, так и для деталей двигателя.

Но как теперь очистить камеру сгорания от нагара, который там уже появился в результате недееспособности маслосъемных колец? Для этого процесса есть еще одно средство, это катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот состав необходимо добавлять непосредственно в бензин. Вместе с топливом катализатор попадает в камеру сгорания двигателя BMW X5 и активно очищает камеру от нагара и лаковых отложений. То есть комплексное применение MF5 и FuelEXx Gazoline может серьезно сэкономить ваши финансы. Двойное воздействие максимально эффективно и приносит быстрый результат.

Прежде чем отдавать свой двигатель на ремонт в автосервис попробуйте передовые препараты автомобильной автохимии. Что бы оценить эффект достаточно померить компрессию перед применением MF5 и FuelEXx Gazoline, и через некоторое время измерить данный параметр еще раз. Конечно активные вещества не подействуют моментально, достаточно строго следовать инструкции по применению. Результат вы увидите своими глазами. Кроме повышения компрессии, снизится расход масла и топлива, естественно возрастет мощность. А потратить свои деньги на капитальный ремонт силового агрегата БМВ Х5 вы всегда успеете.

Adblock
detector