7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2 . Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3 . Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5 . Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Жмешь газ обороты растут машина не едет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Можно снять с ручника. И шины накачать. У меня иногда такое бывало.
А если серьезно — то, наверное, сцепление. Можно посмотреть по расходу. У меня расход заметно увеличивается, да и при начале движения приходилось больше газу прибавлять. Ну и теряется напористость, как у тебя.
Не беои LUK палева очень много сам так попал через 2000 опять менял
Сцепление 100%.
На 1-2 еще дает разгоняться, а на 3-4 буксует только так. Если педаль очень высоко и ни разу не регулировали, можно ее опустить и поездить еще 10-20 тыс.
Крафт и Валео не советовали из-за частых подделок. Ставил ВИС. жене понравилось .
Скоро автомобилисты смогут приобрести качественные ?корзины? сцепления по приемлемой стоимости производства компании ?Начало? (г. Набережные Челны).
Производственное объединение ?Начало?, один из крупнейших российских производителей качественных автозапчастей в среднем и нижнем ценовом сегментах, приступает к выпуску нажимных дисков сцепления. В феврале 2006 г. на мощностях компании успешно произведена опытно-промышленная партия нажимных дисков сцепления для автомобилей ВАЗ 2109 (каталожный номер 1601085 СБ). Уже в марте продукция поступит в продажу.
Проект реализован на высокотехнологичном производстве с привлечением команды квалифицированных специалистов. Задействовано новейшее немецкое балансировочное оборудование, спроектированное и изготовленное по заказу ПО ?Начало?.
Следует отметить, что при выпуске нажимного диска сцепления компания ?Начало? использует исключительно комплектующие собственного производства. Другой отличительной чертой нажимных дисков из Набережных Челнов является тот факт, что только ПО ?Начало? среди российских предприятий производит фосфатное покрытие кожуха нажимного диска для повышения антикоррозионных свойств.
Каждое изделие промаркировано фирменным логотипом в четырех местах на наружной поверхности узла, штампом ?Ростест? и каталожным номером; дата изготовления наносится лазером.
Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку в двух вариациях: диск сцепления нажимной или комплект, включающий диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый и подшипник выжимной (так называемая ?корзина?)
Что думаете? Стоит взять?
Скоро автомобилисты смогут приобрести качественные ?корзины? сцепления по приемлемой стоимости производства компании ?Начало? (г. Набережные Челны).
Производственное объединение ?Начало?, один из крупнейших российских производителей качественных автозапчастей в среднем и нижнем ценовом сегментах, приступает к выпуску нажимных дисков сцепления. В феврале 2006 г. на мощностях компании успешно произведена опытно-промышленная партия нажимных дисков сцепления для автомобилей ВАЗ 2109 (каталожный номер 1601085 СБ). Уже в марте продукция поступит в продажу.
Проект реализован на высокотехнологичном производстве с привлечением команды квалифицированных специалистов. Задействовано новейшее немецкое балансировочное оборудование, спроектированное и изготовленное по заказу ПО ?Начало?.
Следует отметить, что при выпуске нажимного диска сцепления компания ?Начало? использует исключительно комплектующие собственного производства. Другой отличительной чертой нажимных дисков из Набережных Челнов является тот факт, что только ПО ?Начало? среди российских предприятий производит фосфатное покрытие кожуха нажимного диска для повышения антикоррозионных свойств.
Каждое изделие промаркировано фирменным логотипом в четырех местах на наружной поверхности узла, штампом ?Ростест? и каталожным номером; дата изготовления наносится лазером.
Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку в двух вариациях: диск сцепления нажимной или комплект, включающий диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый и подшипник выжимной (так называемая ?корзина?)
Что думаете? Стоит взять?
Думаю можно. или ВИС. У самого стоит Началовский диск. Выдерживает все мои издевательства на ура
Жмешь газ обороты растут машина не едет
AlexBoog » 01/05/2011,22:38
Лис » 02/05/2011,01:48
Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!
По теме — может у тебя сцепление сдохло?
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
AlexBoog » 02/05/2011,18:02
Лис писал(а): Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!
По теме — может у тебя сцепление сдохло?
ромарио » 02/05/2011,18:19
chim » 02/05/2011,18:25
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
AlexBoog » 02/05/2011,19:07
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
zoren » 03/05/2011,08:39
dyoma » 03/05/2011,13:09
to:zoren ,
последовательность действий:
топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
JAHAN » 03/05/2011,13:59
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
dyoma » 03/05/2011,15:29
zoren » 04/05/2011,13:29
Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам
топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка
ромарио » 08/05/2011,07:20
AlexBoog » 29/06/2011,21:03
dyoma » 29/06/2011,21:37
вопрос в тему
VanoRom » 10/02/2015,21:54
дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.
у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.
dyoma » 10/02/2015,22:21
Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.
Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.
Жмешь газ обороты растут машина не едет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ну не всегда но последние пару дней такое стало получаться. Что то мне кажется это связано со сцеплением. Пробег у меня уж 56000. Педаль сцепления поднялась выше педали тормоза.
Может регулировка поможет? Или нужен ремонт?
Может регулировка поможет?
Сцепление? Дык народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит. или не?
Я поменять то не против. можно. А может все таки подкрутить педаль и лучше станет?
А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?
Дык народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит
А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?
А если менять то что конкретно? Там все в сборе идет или по частям?
Подскажите тогда что меняется в таком случае.
Корзина, диск и выжимной. Что конкретно будет видно по износу когда разберёшь, может весь комплект под замену а может частично.
Жму на газ, обороты растут, а машина еле едет
народ пишет что вроде 75тыщ оно ходит
Наверное диски сцепления, их два.
Педаль сцепления поднялась выше педали тормоза.
или я сменила заправку
После 60ти км .ч — резвый разгон.
Снова я. Сцепу еще не менял. Смотрели с знакомым в гараже. Регулировать уже вроде некуда. Ну знакомый так сказал, я то вообще там не понимаю ничего.
Вот. Вообщем стоит вопрос замены. А кто знает как происходит замена сцепы? Движок снимают? или все проще? Не потребуется ли замена масла?
А кто знает как происходит замена сцепы?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы