Жидкости за уходом для машины
Какие технические жидкости существуют в автомобиле и когда их менять?
опубликовано 29.09.2016 |
Автомобиль состоит из множества рабочих механизмов, требующих обновления рабочих или смазывающих жидкостей. Но не все автомобилисты делают это вовремя, по незнанию или по собственной забывчивости. Эта статья поможет разобраться, какие жидкости нуждаются в замене, и когда это нужно делать.
Замена антифриза
Залив антифриза лучше осуществлять раз в два года. Но более точно узнать о периодичности замены вы можете из инструкции автопроизводителя.
Какой антифриз выбрать? На рынке множество производителей, у каждого из них большой выбор вариантов с различными присадками (антифриз зеленый от красного отличается не только цветом, но и свойствами).
Мы рекомендуем антифриз Sakura. Его преимущества:
- подходит для применения в жестких климатических условиях;
- наличие более 10 эффективных присадок в составе;
- хорошо отводит тепло;
- не теряет эффективности в течение 3-5 лет использования.
Хорошим вариантом может стать и антифриз Ravenol. Сочетание невысокой цены и хорошей эффективности.
Выбор некачественного антифриза приведет к перегреву двигателя, быстрому износу деталей, поэтому лучше на нем не экономить.
Тормозная жидкость
Какая тормозная жидкость нужна автомобилю? Естественно, качественная и надежная, а также та, которая потребует менее частой замены, и, соответственно, расходов на ее приобретение. Мы рекомендуем три варианта:
- Тормозная жидкость Ravenol. Изготовлена в Германии из качественного сырья. Отличается наличием целого ряда эффективных присадок и ингибиторов коррозии.
- Тормозная жидкость Textar. Также немецкий бренд. Отличается превосходными смазывающими свойствами, долгим сроком эксплуатации, невысокой ценой.
- Тормозная жидкость Brembo. Итальянский бренд. Из преимуществ — высокая температура кипения, низкая коррозионная активность, стабильная вязкость зимой.
Также о том, какую тормозную жидкость заливать, можно узнать из инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Большинство производителей рекомендуют определенные марки и бренды.
Еще один вопрос, интересующий начинающих автолюбителей, — когда менять тормозную жидкость? Точный ответ может содержаться в сервисной книжке производителя машины. Обычно эта процедура проводится раз в 2 года и забывать о ней не стоит, так как это грозит отказом тормозной системы.
Замена жидкости ГУР
Периодичность замены жидкости ГУР зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если ежегодный пробег составляет около 20 тыс. км, то замену стоит производить каждые 3 года, не реже. Также можно определять состояние жидкости и визуально. Если она теряет прозрачность, то нужна замена.
Наши рекомендации — жидкость ГУР Ravenol. Ее преимущества:
- устойчива при низких температурах эксплуатации;
- предотвращает износ деталей;
- защищена от пенообразования;
- предотвращает возникновение коррозии.
Также стоит отметить невысокую стоимость продукции Ravenol. Если нужно надолго сохранить работоспособность рулевого механизма и заплатить за такую возможность по минимуму, эта жидкость ГУР — одна из лучших.
Трансмиссионные и моторные масла
Если есть желание как можно реже ремонтировать трансмиссию и двигатель, то использование качественных смазывающих материалов это одно из обязательных для этого условий.
Замена масла в двигателе производится каждые 10 тыс. км. При этом важно выбирать только качественную продукцию, например, моторное масло Ravenol. Оно недорого стоит, имеет отличные смазывающие и моющие свойства, не вредит металлическим деталям из-за некачественных присадок, так как не содержит их.
Трансмиссионное масло меняется не так часто, примерно каждые 30-40 тыс. км пробега, но требования к нему приблизительно те же, как и к моторному. Отличным приобретением для экономного человека, бережливо относящегося к своему автомобилю, станет трансмиссионное масло Ravenol. Преимущества при этом будут те же, что и у моторного, выпущенного этим же производителем.
Приобрести все описанные в статье технические жидкости вы можете в магазине IXORA, где вежливые консультанты обязательно помогут выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835722897 | Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835723993 | Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835718357 | Масло моторное Ravenol sso SAEnew, 0W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835724754 | Масло моторное Ravenol Formel Super SAE, 15W-40, минеральное, 5L |
RAVENOL | 4014835732117 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF+4 Fluid New, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835733114 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF MM Fluid New, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835719590 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835732193 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF+4 Fluid New, синтетическое, 4L |
NISSAN | 999MPAG000P | Жидкость гур Nissan PSF, 1л |
HONDA | 0828499902HE | Жидкость гидравлическая Honda Power steering fluid, PSF-S, 1L |
HYUNDAI | 0310000100 | Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 (1л), красная |
RAVENOL | 4014835718616 | Масло трансмиссионное Ravenol Psf-y Fluid New, синтетическое, 1L |
BREMBO | L04010 | Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 1л |
BREMBO | L04005 | Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 0,5л |
RAVENOL | 4014835692121 | Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (0,25 л) |
BREMBO | L04210 | Жидкость тормозная Brembo Low Viscosity, DOT-4, с пониженной вязкостью, 1л |
RAVENOL | 4014835755918 | Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л) |
SAKURA | 430201402 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L |
RAVENOL | 4014835755215 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л) |
SAKURA | 430201404 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
6 важных жидкостей в автомобиле и как их правильно проверять
Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой утечки какой-либо жидкости из его автомобиля. В этой ситуации очень важно уметь правильно идентифицировать тип вытекающей жидкости и определить, откуда она берется. Рассмотрим, как отличать масло из ГУРа от масла из коробки, а тормозуху от омывайки.
Моторное масло
Первая жидкость, которая чаще всего вытекает из автомобиля, – это моторное масло. Определить, что это именно оно расползается лужей по асфальту, очень просто. Масло из мотора имеет глубокий чёрный цвет, иногда слегка коричневатый оттенок. Первым делом откройте капот и проверьте при помощи щупа уровень масла в моторе. Затем осмотрите со всех сторон двигатель на предмет масляных подтёков. Если ничего нет сверху, значит источник утечки скрывается в нижней части. Если в двигателе уровень жидкости нормальный, то можно без опаски ехать в мастерскую для устранения течи.
Трансмиссионное масло
Довольно часто подтекает и трансмиссионное масло, особенно этим отличаются внедорожники, у которых кроме коробки передач есть ещё передний и задний мосты, а также раздаточная коробка. Трансмиссионка также имеет чёрный оттенок, но он несколько светлее, чем у моторного масла. Отличить его от масла из мотора можно по месту расположения утечки. Если подтекает коробка или раздатка, то пятно на дороге будет ближе к центру автомобиля. В автоматические коробки заливают масло красного цвета, так что его невозможно спутать ни с чем. Прежде чем ехать на машине с подтекающим «автоматом», необходимо щупом проверить уровень масла в коробке, если он ниже отметки «min», то от поездки придётся отказаться, так как есть шанс сломать коробку.
Тормозная жидкость
Обнаружив под машиной, а также рядом с колесом светлое пятно, которое имеет пурпурный или янтарный оттенок, можете не сомневаться – это тормозная жидкость. Подтвердить это предположение можно открыв капот, и посмотрев на уровень тормозной жидкости в бачке. Ехать на автомобиле с неисправной тормозной системой опасно, поэтому поломку придётся устранять на месте или же вызывать эвакуатор, чтобы отвезти машину в автосервис.
Масло из гидроусилителя
Подтекающая из ГУРа масло имеет красноватый или светло-коричневый оттенок. Как правило, лужа появляется в районе насоса гидроусилителя, под шлангами высокого давления или под рулевой рейкой. Масло из ГУРа можно легко спутать с маслом из автоматической коробки. Чтобы этого не произошло, необходимо проверить вязкость жидкости в луже, в усилителе руля используется очень жидкое масло.
Подтекает антифриз
Ещё одна жидкость, которая может внезапно начать подтекать из машины, — антифриз. Отличить его от остальных автомобильных жидкостей очень просто, он имеет сладковатый запах. Окрашивают охлаждающую жидкость в зелёный, красный или жёлтый оттенки. Течи появляются в основном в районе радиатора, расширительного бачка, помпы или патрубков.
Вода из омывателя
Редко, но всё же бывает, что течь даёт бачок с омывающей жидкостью. Например, это может произойти из-за того, что водитель не успел до наступления морозов заменить в нём воду на незамерзайку, и лёд разрывает пластиковые стенки бака. Отличить эту жидкость просто. Если в вашей машине залита вода, то жидкость в луже будет без цвета и запаха, а если вы используете незамерзайку, то лужа будет пахнуть спиртом и отдушками.
Пять жидкостей, которые необходимо проверять в автомобиле
Добро пожаловать на канал # автохитрости ! Сегодня затронем такой немаловажный момент как проверка жидкостей в автомобиле. Какие жидкости смотреть и как часто.
Многие жидкости автовладелец способен сам посмотреть: их уровень, цвет, консистенцию. Некоторые даже сами эти жидкости и меняют (особенно на отечественных автомобилях).
Если своевременно менять жидкости, то ваш автомобиль прослужит вам намного дольше. Ну а мы переходим непосредственно к самим жидкостям.
Моторное масло
Уровень моторного масла, наверное, первое, о чём узнает автовладелец. Именно его уровень проверяют все, независимо от марки и модели автомобиля.
Тем не менее ходит много споров о том, через сколько километров менять масло: кто-то говорит что через 6 тысяч, кто-то что через 15 тысяч.
Мой совет: не слушайте чьё-то мнение, а откройте инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку вашего автомобиля где чёрным по белому будет написан промежуток между проверками и заменами масла.
Помните, что со временем масло теряет свои свойства и не сможет обеспечить должную смазку внутри двигателя, что может довести двигатель прямиком до «капиталки».
Масло в коробке передач
Коробка передач в автомобиле выполняет сложнейшую задачу — передаёт крутящий момент двигателя на колёса.
Благодаря трансмиссионному маслу автомобиль набирает скорость быстро и плавно. Но если не проверять уровень, то будут такие неисправность как «не втыкается передача», «коробка пинается».
Проверять масло стоит хотя бы 1 раз в месяц, а его замена для каждого автомобиля составляет разный промежуток времени, но как правило от 80000 до 160000 тысяч км.
Охлаждающая жидкость (антифриз)
Охлаждающая жидкость обеспечивает правильную температуру двигателя и защищает его от перегрева.
Проверять охлаждающую жидкость необходимо хотя бы 2 раза в год — осенью и весной. Также при любом открывании капота не лишним будет заглянуть в радиатор или расширительный бачок (в зависимости от автомобиля).
Меняют охлаждающую жидкость с периодичностью раз в 2-3 года.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость, пожалуй, самая важная жидкость в плане безопасности. Если будут проблемы с моторным маслом или антифризом, то вы просто встанете на дороге и всё, а если не будет тормозной жидкости (или в неё попадёт воздух), то вы наоборот не сможете встать и поедете до ближайшего автомобиля или столба.
Проверять тормозную жидкость нужно при каждой смене моторного масла, а менять рекомендуется 1 раз в 3 года.
Жидкость в гидроусилителе руля
Гидроусилитель есть не в каждом автомобиле, но если он всё же есть, то вы знаете как он помогает вам в управлении автомобилем, делая его лёгким и мягким.
Проверять жидкость будет достаточно 1 раз в месяц.
А вот с заменой жидкости уже всё не так просто. Некоторые производители рекомендуют вообще не менять жидкость в усилителе, так как система полностью герметична и если уровень упадёт, то значит нужно ехать сразу в СТО для полной диагностики этого узла.
Но есть и такие производители, которые рекомендуют менять жидкость через каждые 80000 км.
Правильный уход за кузовом автомобиля. Защита кузова от коррозии
Все автолюбители с трепетом относятся к своим «железным коням». Согласитесь, что каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а кузов не знал коррозии. Рано или поздно краска потускнеет, на порогах появятся «рыжики», да и от жизненных сколов и царапин никто не застрахован.
Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля
Но отсрочить эти неприятные моменты можно, нужно только тщательно ухаживать за кузовом.
Что нужно?
- губки, тряпки
- моющее средство, шампунь, для мойки авто
- полироль
- мастика
- мойка высокого давления (если есть)
Ухаживаем правильно
Первым делом очищаем кузов, багажник и подкапотное пространство. Для этого я рекомендую использовать мойку высокого давления (во-первых, она легко справиться с грязью; Во-вторых, при бесконтактной мойке не остается микро царапин.) С помощью мини-мойки наносим шампунь на кузов, ждем 5 минут, смываем и даем машине высохнуть. Не забывайте промыть колесные арки, так как там скапливается большое количество грязи.
Днище периодически нужно очищать от копоти, битума и грязи. После мытья, днище желательно обработать специальными защитными средствами.
Коррозия автомобиля
Кузов постоянно подвергается отрицательному воздействию внешних факторов: погодные условия, реагенты, электрическое напряжение и т.д. Под влиянием этих факторов металл начинает ржаветь и гнить, поэтому очень важно защитить кузов автомобиля от коррозии.
Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате различных взаимодействий с окружающей средой. Коррозия может быть двух видов:
- Химическая, которая происходит вследствие контакта материала с окружающей средой. И в первую очередь это с кислородом и его соединениями.
- Электрохимическая. Ржавчина образуется при соприкосновении металла с электролитом, в качестве которого может выступать вода. Окислителем в данном случае выступают ионы водорода и кислорода.
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
Победить коррозию можно самостоятельно, если знать основные правила и следовать некоторым рекомендациям. Приступая к битве с коррозией, обязательно тщательным образом промойте и обезжирьте поверхность.
Для борьбы с коррозией понадобятся следующее:
- скребок
- наждачная бумага
- грунтовка
- преобразователь ржавчины
- мовиль или мастика.
Зачистка
После того, как машина помыта, даем кузову высохнуть и приступаем потом к зачистке. Наждачной бумагой аккуратно начинаете снимать ржавчину, счищаете до самого металла. Затем обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины.
Грунтовка, покраска.
Обработанная поверхность, после всех выше перечисленных процедур, готова к нанесению акрилового грунта. Его наносим с помощью кисти или компрессора. После грунтовки необходимо произвести покраску. Краска-это консервант, она предотвращает появление ржавчины.
Антикоррозийная обработка.
Обработайте мовилем пол автомобиля, багажник. Влага попадает и в эти места. Еще одним слабым местом являются швы. В зазоры может попадать влага. При перепадах температур, из-за изменения агрегатного состояния жидкости, зазор будет увеличивать, а метел начнет гнить.
Способы защиты кузова автомобиля от коррозии
Жидкий пластик. Можно найти очень много средств с таким названием. После нанесения жидкого пластика на поверхность, образуется полимерная пленка, защищающая лакокрасочное покрытие от камней, влаги и грязи. Жидким пластиком обычно обрабатывают колесные арки. Единственный их минус – низкая прочность.
Барьерная защита. Кузов автомобиля постоянно подвержен различным маленьким механическим воздействиям. Новая покраска кузова не защитит кузов от камней, гальки и т.д. Чтобы защитить свой кузов необходимо установить своего рода барьеры. Это могут быть: подкрылки, локеры из пластика и многое другое. Благодаря такому способу можно защитить автомобиль любого класса.
Оцинковка. Цинковое покрытие обеспечить защитит от коррозии. Довольно часто этот способ называют «жертвенной защитой». А все потому, что цинк жертвует собой, чтобы защитить металл. Даже при небольших ударах и других механических повреждений, весь удар забирает на себя цинк.
Лакокрасочные покрытия. Данный материал должен быть прочным, стойким к ультрафиолету и к стиранию. Также он должен быть экологичным и технологичным. Благодаря высококачественному покрытию можно уберечь свой автомобиль от появления ржавчины.
Пленка. Еще один очень эффективный способ предотвратить появление коррозии – перетяжка кузова специальной защитной пленкой. Эта пленка абсолютно прозрачна и не видна для человеческого глаза. Перед нанесением пленники необходимо полностью привести кузов в порядок: убрать ржавчину, сколы, царапины и обезжирить. Прослужит такая пленка 2-3 года. После чего придется нанести новое покрытие. Железо, на которое наносилась такая пленка, осталось в идеальном состоянии.
Самым лучшим способом защиты будет являться использование сразу нескольких способов. Следите за состоянием кузова своего автомобиля. Не допускайте появления царапин и сколов. При их появлении, постарайтесь как можно быстрее избавиться от них. Ведь чем позже вы обратитесь в сервисный центр, тем дороже вам обойдется ремонт вашей машины.