Жидкость розоватого цвета под машиной
если на вкус похоже на антифриз,проверьте уровень антифриза
:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:
Лучше уж куданить загнать и снять защиту.. без масла (коробки) будет ахтунг. антифриз — фигня..
:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:
я предлагаю не пить его, а уровень проверить, то есть крышку открутить и посмотреть, по моему всё -таки по цвету похоже на ATF коробки:yes:
как сказать, если долить то да а если нет то перегрев и кирдык такой-же, сейчас первично надо понять антифриз или ATF все-таки:yes:
на запах сладкая)
так все таки как? на запах или на вкус? если прозрачная красноватая, то похожа на антифриз, понюхайте спиртом должна пахнуть:yes:
понять антифриз или ATF все-таки
попробоваь на язык с пальца , но пить стаканом :mlol: и мне кажется все будет ясно
пробувать на вкус!
на вкус антифриз опасно пробовать если только тактильно на язык и сплюнуть (так как яд), а ATF смысла пробовать нет
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ATF скорее всего:yes: так как антифриз практически как вода
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
ATF
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Что такое ATF
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?
Масло это с коробки,что делать,вапрос риторический.Ремонт!
Пока мужики не до особого веселья! еще домой 3000 пилить!
http://vwts.ru/images/repair4/144669_21.jpg смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения
Здесь нет авторизованны сервисов да в обще никаких нет! такую проблему реально решить в кустарных условиях?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения
принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?
принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?
тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-1-proverka-urovnya-i-doliv-masla-atf.html) и тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-2-proverka-urovnya-atf.html) смотрите.
ATF оригинал или достойные заменители тут (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=G%20%20055025A2&ManufactureID=657&OrderIndex=0&DeliveryIndex=0&Original=1&Man=VAG)
Удачи в ремонте, так же писал когда трапецию заклинило в дороге, не знал за что хвататсо, камрад Андрюха ака Volganin на телефоне висел:yes:
у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам — такой же случай, и жидкость — скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры
мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек — непонятно, как предположение — дорожная химия проела
к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать
думаю я завтра когда под. полезу тоже буду на форум вопросики кидать)
а вот еще вопрос эта штука которой температуру меряют стоит как самолет есть варианты померить чемнить другим)))) я сам то в обще не механик. приходиться вот )
Добавлено через 6 минут 22 секунды
у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам — такой же случай, и жидкость — скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры
мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек — непонятно, как предположение — дорожная химия проела
к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
не не поеду буду на месте разбираться, край в сервис вести в ростов вроде там ближайший)
Сколько ремонт встал? к чему готовиться если сам не справлюсь?
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП — КАПУТ!:crazy:
Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП — КАПУТ!:crazy:
надо не ехать, а на эвакуаторе:yes:
Всем кто помогал))) спасибо. вот все я так понимаю по классике))
как и думали:yes: :hi:
Добрый день, Panda! Такая же жидкость кроме как в АКПП находиться в гидроусилите руля, и его насос, кстати он как раз чуть выше расплолжен того места где вы говорите, что у Вас капает. Почему думаю, что это именно он, потому что при заведённом двигателе высокое давление там создаётся а в АКПП, если она стоит на P, его нет. Проверьте патрубки насоса и удачи на дорогах!:)
Посмотрите пост выше от Panda. Не нужно гадать, — перетирание трубки АКПП — это болезнь Туарега, утечек масла с ГУР на Туарегах не замечалось за последние 4 года, как и утечек антифриза:hi:
И ещё, масло из перетёртой трубки не вытекает постоянно, оно побежит только когда термостат в коробке откроется, а он открывается при интенсивной нагрузке АКПП.
Добавлено через 43 минуты 18 секунд
Всем кто помогал))) спасибо. вот все я так понимаю по классике))
http://stg1.ifolder.ru/preview/20111115/9/26971869_2_327784.jpg (http://fotoifolder.ru/view_foto/wkpfg50v5qvs/)
Теперь осталось заварить собрать все что раскопал тама и попытаться залить ATF
Вот инструкция по доливке масла в АКПП:http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=967.0
Спасибо а какое масло там в каробке? или они все одинаковые. машина 2007 года дизель говорят еще есть какой то дэкстрон что это такое))
Здесь на форуме столько тем написано про это масло! 😮 Ну что же Вы ленитесь нажать на кнопку «поиск»?
Масло: ATF, оригинал — номер по каталогу -G 055 025 A2. Есть много аналогов. Я залил Mobil ATF 3309.
Читайте, здесь всё написано:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF
Доброго времени суток! Друзья, был в аналогичной ситуации.Туарег 01.2008г 106 тыс.км. Поехал погостить к родителям (250 км. от Волгограда). Не доехав до пункта назначения 50 км., отказали стеклоочистители. Вышел посмотрел в подкапотное пространство, все чисто, сухо. Приехав на место, обратился к местным электрикам! Молодцы ребята, все зачистили, дворники заработали. И вот тут я и обратил внимание на подозрительную красную жидкость у радиаторной решетки. Рассмотрев поближе обратил внимание на трубку в которой виднелась маленькая течь. Думал это система охлаждения двигателя. Были даже порывы своим ходом доехать до Волгограда, подливая антифриз. Вовремя ума хватило!! Вызвав эвакуатор, отправил своего тура в Волгоград к официалу. Менеджер по ремонту позвонил и сказал, что по этой самой трубке и течет масло коробки. Если честно я ажно вспотел. В голове творилось страшное, а вдруг коробке кирдык! Но официалы поменяли трубку и сказали что все ок! Через месяц успешной езды, я отправился тем же маршрутом. На пол пути мой авто заклинил на одной четвертой скорости и все!! Остановившись и заглушив двигатель я подождал 2 мин. Запустив двигатель снова, все проблемы исчезли. Но через 50 км все повторилось, на панели приборов исчез индикатор показывающий скорость и загорелся индикатор неисправности двигателя. Конечно, я думал, что это отголоски прошлой протечки и что коробке все-таки кирдык! На следующий день отправил на эвакуаторе свой авто к официалам и мысленно представлял свои будущие затраты. Звонок менеджера меня обрадовал! Оказывается перетерся шлейф проводов идущих к коробке и она глюкнула! И еще как мне сказали, что это не единичный случай! Катаюсь уже 2 недели и нарадоваться не могу на своего тура!! Всем удачи!
За 2 недели 2 раза эвакуатор :russian_ru: — я бы задумался 😉
Под машиной лужа — как определить, что течёт?
Всё очень просто: если что-то жидкого прибавилось под машиной, то, скорее всего, этого самого жидкого убавилось внутри машины. или в округе нескольких метров — бывает и такое, и в процессе чтения статьи, Вы поймёте, почему. На самом деле течь под машиной всегда чревата и заслуживает пристального внимания, если только это не конденсат из системы кондиционирования. Но как Вы определите, он это самый или что-то иное? Вот поэтому мы и предлагаем разобраться, что течёт под машиной, и для этого нам придётся пристально смотреть, нюхать или даже пробовать на вкус (крайне не рекомендуется)!
Итак, какие из показателей-свойств нам доступны в появившейся под машиной жидкости и что нам даст понять, что течёт под машиной? Это, конечно же, цвет лужи, её текстура, запах, вязкость, способность впитываться — всё это мы можем определить, и для этого желательно, чтобы у Вас в машине оказались салфетки или какой-либо ненужный кусок тряпки. Ну что, начнём наш чеклист, что течёт под капотом? Все варианты и примеры ниже рассмотрены в том случае, когда машина стоит на асфальтовой или бетонной поверхности.
Течёт конденсат из кондиционера
Пожалуй, самое безобидное, что мы можем увидеть под капотом машины — это конденсат кондиционера. Если Вы читали статью о том, как работает кондиционер, то Вы знаете, что кондиционер осушает поглощаемый воздух, и пары, получившиеся в результате этого, капают под машину. В этом случае лужа под машиной представляет собой ничто иное, как воду — конденсат воздуха на асфальте. Находится эта лужа под капотом (хотя струйкой может утечь куда угодно), она бесцветна, без запаха — впрочем, не нам Вам объяснять, как выглядит вода, и определить её очень легко. Конденсат из кондиционера выделяется только в включенном состоянии, поэтому лужу такую можно обнаружить только если машина долго стояла на месте. А если Вы только подъехали и заглушили двигатель, то под машину накапает совсем немного — Вы, скорее всего, даже и не заметите эту лужу, потому как она не покинет пределы под днищем авто.
Что ж, если Ваш автомобиль не оборудован климат-контролем или кондиционером, то причина может быть иной. Но если Вы точно видите, что это всё же вода, то, возможно, Вы заливали её в бачок омывателя. В конце концов, она где-то собралась (в дренажных каналах капота, к примеру) и вытекла не сразу.
Течёт из выхлопной трубы
Также бывает, что из выхлопной трубы вытекает жидкость — и та же самая вода, как и в случае с конденсатом кондиционера. Не беспокойтесь, если воды вытекает очень мало или же она брызнула сразу после запуска двигателя, и больше её нет, то это нормальная работы каталитического нейтрализатора — Вы можете почитать подробнее о принципе его работы и откуда в нём появляется вода.
Течёт жидкость АКПП
В подавляющем большинстве случаев жидкость автоматической трансмиссии красного цвета. На самом деле, это очень глубокий красный цвет. Она немного жирная (вязкая) и, как правило, имеет очень хороший отталкивающий эффект с асфальтом — она очень медленно впитывается в него. Жидкость автомата имеет острый запах, который, пожалуй, лучше всего описать как «ничего подобного я не нюхал ранее» — в общем, запах жидкости АКПП неповторим.
Течёт жидкость ГУР
Жидкость гидроусилителя руля является чаще всего слегка желтоватой (если она не исчерпала свой ресурс — иначе светло-красная), которая имеет средний уровень вязкости — выглядит слегка жирной, она может быть карамельного цвета. Впитывается в бетон быстро. Она имеет очень мало запаха, но если нос его обнаружит, то запах этот будет химический, механический.
Если всё это так, то, скорее всего под машиной течёт жидкость ГУРа. Дополнительные симптомы того, что жидкости в системе стало мало — это, конечно же, низкий уровень этой жидкости в бачке под капотом, а также визг насоса гидроусилителя, а также тяжёлые и проскальзывающие повороты руля.
Течёт «незамерзайка» (жидкость омывателя)
Омывающая жидкость лобового стекла — да Вы её, вероятно, видели сотни раз и знаете какого она цвета и какой имеет запах. Дело в том, что на рынке настолько разнообразный выбор характеристик таких жидкостей, что определить, что под капотом потекла она, можно в каждом конкретном случае, зная, какая именно незамерзайка залита в бачок омывателя. Однако, если говорить в общих чертах, то чаще всего она голубоватая, синяя, зелёная, оранжевая или красная — но во всех случаях частично прозрачная, нисколько не маслянистая и не вязкая, имеет слегка сладковатый и резкий запах, впитывается в бетон очень быстро.
Для более точного определения сядьте в машину, заведите её и побрызгайте немного жидкости на лобовое — Вам, скорее всего, удастся узнать её цвет, а, выйдя из машины, понюхайте её на лобовом стекле, а затем сравните с запахом лужицы под машиной.
Никогда не заполняйте бачок омывателя обычной водой в весеннее, осеннее и, тем более, зимнее время — даже если Вам кажется, что отрицательных температура больше не будет. Именно по этой причине незамерзайка чаще всего начинает протекать, образовывая лужи под капотом автомобиля.
Течёт тормозная жидкость
Нет ничего хуже, чем утечка тормозной жидкости, и это не шутки! Если Вы подозреваете, что у Вас где-то есть течь тормозной жидкости, необходимо диагностировать тормозную систему как можно скорее.
Тормозная жидкость внешне очень похожа на жидкость усилителя рулевого управления во всех аспектах. Они оба являются гидравлическими жидкостями, так что их свойства аналогичны, если не идентичны. Тормозная жидкость средней вязкости и имеет тусклый, механический запах. Она немного жёлтого цвета. Как же их отличить? Тормозная жидкость иногда может иметь красноватый оттенок и пахнуть спиртом. Помимо этого, необходим локализовать лужу под машиной — жидкость ГУР обычно вытекает в непосредственной близости от рулевой системы: что насос ГУРа, что бачок, что магистрали с жидкостью — все они находятся рядом с рулевой системой слева (для леворульных авто). Тормозная же жидкость может вытекать откуда угодно, в том числе локализация может быть вовсе и не под капотом, а сзади машины.
Течёт охлаждающая жидкость
Протечки системы охлаждения (антифриза), вероятно, вторые наиболее распространённые, а на первом месте находится течь масла. Утечка охлаждающей жидкости будет медленно истощать двигатель, делая его восприимчивым к перегреву. Но это не единственный минус — из-за утечки охлаждающая жидкость может быть смертельной для животных — дело в том, что её любят пить домашние и дикие животные, погибая из-за содержания в ней токсинов. Даже если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в организм животного, то оно может его убить.
Охлаждающая жидкость может быть розоватой или зеленоватой, но в большинстве случаев она будет зелёных оттенков — от светло-зелёного до салатового. Она имеет сладкий запах и совсем немного вязкая.
Предлагаем Вашему вниманию целую статью о том, как найти течь охлаждающей жидкости.
Течёт моторное масло
Без сомнения, масло — это та жидкость, которую наиболее вероятно, Вы найдёте под капотом Вашей машины из тех, что связаны с той или иной неисправностью. Моторное масло в зависимости от отработанности тёмно-коричневого или черноватого цвета, а его запах немного отдаёт бензином. Мы пишем немного, потому что, если оно пахнет бензином (или дизельным топливом) очень сильно, то Вы можете иметь другие проблемы — более серьёзные, которые должны быть диагностированы (в частности, это прямое указание проверить компрессию двигателя). Масло впитывается в бетон медленно и оставляет тёмное пятно. Вы также можете почувствовать запах утечки масла, прежде чем она достигла достаточно серьёзных масштабов, чтобы вытечь на дорогу. Горячее масло становится таковым не только потому что вытекает из камеры двигателя, но и попадает на сам горячий корпус двигателя — пахнет чем-то приготовления пищи, но это то, что Вас явно заинтересует как еда. Если Вы почувствовали горячий жирный запах, откройте капот и проверьте слабые намёки на дым вверх. Автомобили с большим пробегом часто имеют незначительные утечки масла, но расход масла может быть и не существенно высоким.