FENOM Раскоксовыватель поршневых колец 300 мл
Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.
Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.
Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.
FN 611 Раскоксовыватель 300мл
Не уверены в совместимости?
Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!
Описание FN 611 Раскоксовыватель 300мл
Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker (арт. FN611N)
Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.
Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.
Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.
Особенности и преимущества раскоксовывателя Феном
Автомагазин Piteroils, поставляющий заказчикам из Санкт-Петербурга и других городов РФ качественную автохимию, предлагает купить раскоксовыватель. Это средство разработано для быстрого удаления отложений, образующихся в камерах сгорания и на поршнях ДВС.
Основные особенности
Качественный раскоксовыватель FN эффективно растворяет и удаляет высокотемпературные лаки и нагар. Он подходит для использования как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Его применение позволяет улучшить пуск двигателя в холодное время, увеличить его мощность и производительность. Раскоксовыватель Феном предназначается для применения перед заменой масла.
Средство, реализуемое по доступной цене, помогает устранить калильное зажигание и детонацию. Раскоксовыватель, кроме того, обеспечивает снижение расхода масла и увеличивает ресурс двигателей легковых или коммерческих автомобилей.
Главные плюсы
Имеющийся в каталоге нашего интернет-магазина раскоксовыватель FENOM обладает рядом положительных эффектов:
- уменьшает уровень шума, производимого мотором при работе;
- выравнивает компрессию по цилиндрам;
- снижает расход горючего и смазочных материалов;
- позволяет дольше эксплуатировать детали блока цилиндров.
Средство, характеризующееся малым расходом, легко использовать – достаточно залить в цилиндры прогретого мотора по 100 мл и оставить на 50-60 минут. Узнать подробно об особенностях применения раскоксовывателя можно из приложенной к нему инструкции.
Обращайтесь к представителям нашего магазина, чтобы получить больше информации о поставляемой автохимии и купить раскоксовыватель Феном в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Оплаченные удобным способом товары будут быстро доставлены по указанным заказчиками адресам. Вся имеющаяся в ассортименте продукция соответствует требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности автомобильной химии!
Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»
Причины масложора
Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.
Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.
Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке маслосъемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.
Определяем без разборки
Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.
Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.
При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.
Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.
Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.
Как раскоксовать?
Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на маслосъемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.
С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.
Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.
Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке маслоприемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.
Что купить?
Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.
Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.
Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.
Cредство для раскоксовки поршневых колец
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать тысячи километров, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
Многие автомастерские рекомендуют раскоксовку как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от нагара и работает ли она? Это просто дорогое средство или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю? Мы покажем вам рейтинг раскоксовок поршневых колец и поможем выбрать лучшую.
Зачем вам может понадобиться раскоксовка?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства для контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество выбросов, которые достигают атмосферы, но все же остается некоторое количество сажи, которая откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, каждые несколько тысяч километров требуется раскоксовка, что включает в себя открытие двигателя и физическое удаление нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов. Для этого может понадобиться средство для раскоксовки поршневых колец.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты. Тем не менее, многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество фильтров. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют плохую репутацию.
Еще больше страдают дизели, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать необходимости чистки
Лучший способ предотвратить появление нагара — это поддерживать машину в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Помогает и так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно — это поможет, особенно дизелю, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест на выбросы, то первая задача — прочитать руководство пользователя и посмотреть, можно ли это исправить самостоятельно. Для этого вам нужна жидкость для раскоксовки поршневых колец.
Рейтинг
XADO ANTYKOKS / ANTICARBON
Xado Chemical Group — глобальный производитель и владелец торговых марок VeryLube, AtomEX , Luxury Drive и Atomic Oil. Он сотрудничает с крупнейшими магнатами отрасли — Lubrizol, Infineum, Oronite и Basf. Научно-исследовательский центр XADO Laboratories имеет специализированные физико-химические, химические, трибологические и баллистические лаборатории.
ANTICARBON PROFESSIONAL — быстродействующая лучшая раскоксовка поршневых колец. Она очищает намного эффективнее, чем другие популярные средства. Подойдет для декарбонизации поршневых колец, очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, дросселей и карбюраторов. Незаменимый помощник в удалении нагара с форсунок, клапанов камеры сгорания, днища и кольцевых канавок поршня при демонтаже двигателя.
Очень полезен для очистки испарителей сжиженного нефтяного газа. Подходит для автомобилей, скутеров, мотоциклов и т. д. Баллончика с аэрозолем достаточно для 20 применений. В случае сильного загрязнения рекомендуется повторить обработку.
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner
Средство для раскоксовки двигателя поможет вам удалить нагар, налет и углеродные образования. Средство подается через вакуумный шланг двигателя, и увеличивает мощность мотора.
Fenom Декокер
Это бюджетное средство для раскоксовки, которое отлично справится с нагаром. После использования снижается расход масла и увеличивается производительность двигателя. При запущенных случаях рекомендуется повторить чистку и увеличить время обработки в 4 раза.
Kangaroo icc300
Жидкость для раскоксовки двигателя выпускается в баллонах 225 мл. Оно рекомендуется в качестве профилактики для улучшения работы двигателя. Его лучше заливать после каждой замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Lavr ML-202
Lavr ML-202 — лучшее средство для раскоксовки поршневых колец, идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Это популярный продукт, который восстановит подвижность маслосъемных колец. Продукт не несет негативного влияния на детали двигателя, наоборот, благодаря ему удаляются все коксовые отложения, и улучшается работа мотора.
Gzox Injection & Carb Cleaner
Препарат способен очищать поршневые кольца, камеру сгорания и удалять любые отложения карбюратора, поэтому это одно из лучших средств для раскоксовки маслосъемных колец. Потребители Gzox Injection & Carb Cleaner доказывают эффективность вещества, которое помогает уменьшить расход масла и нормализировать работу двигателя.
Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan
Она хорошо зарекомендовала себя. Если промыть детали из шланга после того, как жидкость впитывалась, то получается неплохой результат.
Раскоксовка Edial
Восьмое место рейтинга занимает продукт от компании Edial. Вещество глубоко проникает в двигатель и удаляет грязь, нагар и углеродные отложения с поршневых колец. Также к плюсам относится простота применения и то, что после него не нужно менять масло. Просто смешайте средство с бензином и топливо доставит раскоксовку к поршневым кольцам. Средство выпускается в бутылках на 50,100 и 200 миллилитров. Флакона на 50 мл, должно хватить для одного применения.
Работает ли очистка от нагара?
Мнения и отзывы о результатах всех видов очистки неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но также и наиболее дорогостоящим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что они не дают никаких результатов, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время «лечения». Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Независимо от того, какой метод неинвазивного лечения вы выберете, справедливо сказать, что это не так. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку жидкость для раскоксовки, проверьте отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.
Некоторые сервисы будут пытаться продать вам средство в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ «лечения», и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Auto.ru. Часто компании рекламируют специальные цены в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять обоснованное решение о том, может ли очистка от углерода работать в их автомобиле.
Различные виды очистки двигателя от нагара
Есть несколько различных услуг, которые предлагаются в сервисных центрах или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько сотен рублей.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает топливо или газы высокой степени очистки в двигатель. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие «лечение», говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется сажа, что позволяет предположить, что это оказывает какое-то действие.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специализированная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.