Меню

Жидкость для промывки двигателя 109

BG 109 Восстановитель компрессии | средство для раскоксовки двигателя

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

  • Объём 325 мл
  • Срок годности 3 года

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.

Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается. Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.

Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.

Как работает промывка BG109 (би джи 109)

BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Инструкция по применению

Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.

Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.

После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.

Глушим двигатель и сливаем старое масло.

Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.

О применении промывки и результатах теста читаем здесь

В нашей компании вы можете купить промывку BG109 оптом и в розницу.

Что такое раскоксовка

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.

Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.

Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах

При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:

1 этап

На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.

По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.

Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора

После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.

Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.

Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.

Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи мерседес 276 мотор своими руками

По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла. Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 ил BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.

Восстановитель компрессии BG 109

Автохимия BG | Масляная система двигателя

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

    Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

    Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

Communities › Раскоксовки ДВС › Forum › BG109- Как правильно промывать

Всем привет. Про эту промывку есть много видео, но я хочу обсудить инструкцию. Я не могла заметить, что даже в видосах у нашего любимого Белкаводуса рекомендуемое время промывки везде разное. Даже на русском сайте этого препарата время промывки разное с рекомендаций Белкаводуса. Хочу просить прийти к какому-то одному знаменателю. Как правильно пользоваться BG109?

Последняя оф. Инструкция

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

А если на слабо загрязнённых двс с пробегом в 260 тыс.км (масло на 7тыщ ест 1.5 -2.5 литра ) ?
Чем страшно ? может забить масло каналы ?

Это как с чип-тюнингом. Риски всегда есть. Состояние своего двигателя желательно знать для минимизации рисков.

А если на слабо загрязнённых двс с пробегом в 260 тыс.км (масло на 7тыщ ест 1.5 -2.5 литра ) ?
Чем страшно ? может забить масло каналы ?

Читайте также:  Устройство генератора 406 двигатель

Сначала эндоскопия и замер компрессии

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 12.5 (королла NZE-121 мотор 1nz-fe 1.5 объём 2001г.в.), беспокоит масложор и при наборе скорости стрекот, рык (не металлический) при переключении автомата на следующюю перередачу и как бы в натяг и на газ не прибавлять — стрекотание пропадает.
Поменял первое кольцо после выпуска к глушителю — ничего поменялось (чють потише стало), вот и думаю если бы цепь то это было бы постоянно, может муфта ввти ?

Возможно. Можно попробовать промыть 105 составом и 109 . Они по разному работают.

А что сначала 105 или 109?

109, потом 105 и в новое масло 110 или 115 для нейтрализации кислотности.

105 в тоже масло что и 109 или в промежуточное ? У 105 совсем другой принцип чем у 109?

В промежуточное. 105 лучше работает по лаку

От меня
1) двигатель должен быть максимально прогрет!
2) дозу можно увеличить спокойно до 1,5 банок на 4-5 литров. Промыться дважды подряд тоже даёт результат. Мы мыли машину с интервалом в неделю. К компрессии сначала +2 потом ещё +2
3) время можно увеличить до 20-30 минут на оборотах.
4) если ни разу не мыли пройдитесь недорогим маслом после промывки, если моете регулярно, то либо 110 либо 115 добавлять в новое масло.

Спасибо за ответ. Вы скопировали инструкцию с сайта bg-россия. Я её видела. Я почему спросила… по рекомендациям уважаемого Белкаводуса, лучший результат дает схема промывки: 20 минут на 1400 об/мин + 40 минут на холостых оборотах.
Потом от него появилась другая рекомендация: промывать в общей сложности 30 минут на оборотах 1400 об/мин, без последующей промывки на холостых оборотах.

BG изменили инструкцию на сайте. Второй вариант Андрея 30 на оборотах лучше.

Думаю сделать так: Разогреть двигатель на старом масле и залить в него BG-109, дать 20 мин. поработать двигателю на оборотах 1200. Слить всё это дело и залить промывочное масло. Поработать на нем 15 минут и слить. Залить свежее масло и конечно новый фильтр. Что думаете?

Я бы не промывочное рекомендовал, лучше любое недорогое и на оборотах минут 30. 10-40, 5-40 полусинтетическое не особо дороже промывочного

А что вы думаете про то, если BG-109 залить в промывочное масло? Не в обычное, а именно в промывочное. К примеру Лукойл.

Не делайте так. Купите самое простое масло sg за 350₽/4л

Не могли бы вы назвать такое масло за 350 руб?

В магазине светофор бывает 10w40 за 350₽, в Ашане «каждый день», волга ойл и др. Даже М8в — автол (30w30) и то лучше будет) Любое масло будет лучше промывочного, тем более для bg109. Его я, к стати, заливал в старое масло, перед заменой на новое.

Соглашусь про то, что обычное масло лучше смажет промывочного. У него же задача другая.

Промывочное на холостых работает, на нем нельзя повышать обороты и оно не отмывает, а просто вымещает собой старое масло, притом само остаётся в системе в не малом количестве. Промывочное — это базовое масло без пакета присадок. Его вообще лучше не лить.

А что вы думаете про то, если BG-109 залить в промывочное масло? Не в обычное, а именно в промывочное. К примеру Лукойл.

Промывочное масло имеет низкую вязкость в погретом состоянии, а BG 109 снизит ее еще сильнее. Обычная полусинтетика для промывки будет намного лучше.
Другой вопрос, если проходится промывочным перед заливкой нового масла.

В Лукойле присадок мало, как поведет себя ваш двигатель на этой промывке и на оборотах ни кто не знает. Промывочное пользуют на х.х. Для самоуспокоения, я бы купил для этого самое дешевое моторное масло.

Промывочное стоит 360 руб в Ашане рядом с моим домом на Вавилова. Вот найти масло примерно в такую-же стоимость… задача сложная. Никогда не видела таких. Я с вами согласна про присадки.

Екатерина, уж побалуйте машинку. Купите Лукоил 10-40 4 литра за 600-700 р.

Если не читать всё, то вкратце

20 или меньше минут на оборотах около 1300, затем на холостых около 40 минут.

Я временем был ограничен, делал 15 минут на 1300 и 35 минут на ХХ
Затем 15 минут промывал промывочным маслом после промывки.

В результате от 109ки получил +1 к компрессии, при имеющихся 9 очках в одном котле.
В следующий раз буду делать двойную промывку, точнее в два этапа.
А потом и до ДМСО доберусь.

Белководусу, КрэзиМаксу, да вообще и всему сообществу огромный респект за полученные знания ))

Получается, вы делали не правильно. По новой инструкции нет необходимости промывать 35-40 минут на холостых.

Делал по видео белковода, новую инструкцию не видел.
А где эта самая новая инструкция?

Эту инструкцию читал 🙂
Но решил не перечить опытному дядьке и сделал как доктор прописал 😁

Читайте также:  Клиренс у автомобиля камаз

Белковод делал не правильно. Либо он что-то знает больше нас и оф.сайта, либо он делал не правильно и не захотел нам об этом рассказать.

Мне думается что работа на ХХ — это исключительно дополнительная мера
Можно ради интереса у него самого спросить, что он на это скажет.
В инструкции к димексиду тоже ни слова про двигатели нету, но ведь им чистят.
Это всё из разряда: «После покупки, доработать напильником».

В общем надо будет у него поинтересоваться попозже

Белковод делал не правильно. Либо он что-то знает больше нас и оф.сайта, либо он делал не правильно и не захотел нам об этом рассказать.

Вот ещё нашёл его ответ на это:
«Согласно регламента нужно промывать 20 минут… На оборотах 1400. Все :).

Но я так делал и результаты были, но как то не очень. www.drive2.ru/b/2498195/

А вот применяя ее по методу дальневосточников результаты лучше. Компрессия поднимается значительно.

Но есть у меня мысли что регламент писали для ПОСТОЯННОГО применения на не загаженных так как у нас моторов.»

Вы правильно рассуждаете. Не забываем, что работа на хх даёт возможность фильтру работать, а на оборотах открывается перепускной клапан. В зависимости от нагрузки и состояния филтра

Именно по-этому предпочёл промывать многократно проверенным способом, а не тупым следованием инструкции

Вы сильно углубляетесь и ходите +- 5 минуту вокруг одних и тех же цифр.

Прежде всего двигатель должен быть максимально прогрет.
20-30 минут на оборотах 1200-1500
15-20 на оборотах холостого хода.
Все! Амба!

Я читала и слышала информацию про то, что этот препарат всего 40 минут работает, а дальше толку от него нет.

Все относительно. Вы 15 минут хотите сэкономить зачем-то. Не понятно зачем.
Смысл есть это выяснить досконально при условии, что у вас сервис с приличной загруженностью и время дороже результата. Мы уже более трёх лет используем этот состав и выработали оптимальную методику

Я не знаю кому верить! Оф. представителю и производителю или тому, кто использует эту присадку более трёх лет. Кста… А правильно ли он использует эту присадку все три года?)))
Что там написаны слова, что вы пишете слова. Доказательной базы нет, анализов нет, исследований нет! Если в чай насыпать три ложки сахара сколько минут надо мешать? Одни говорят минуту, а другие хотят двадцать пять минут мешать. Я почему-то думаю, что производитель не просто так время промывки указал. Может действительно присадка за 40 минут теряет свои свойства, а может она начинает вредить двигателю. (сальники дубеют и резинки разъедает). Я лично не знаю. Белководус тоже молчит. Может спустя 40 минут промывка только работать начинает. Всё может быть. Я помню, как мне с пеной у рта доказывали, что ионизатор в корпусе воздушного фильтра поднимает мощность двигателя, а турбинка под карбом двигатель в самолетный превращает.

Вы слишком маниакально углубляетесь. Все доступные и достаточные исследования уже проведены опытным путем. Наблюдения за сальниками, их замачивание, нагрев, замеры компрессии, эндоспокия двигателей до и после. Постоянное применение данного состава на одних и тех же (разных авто ) и их периодическая диагностика.

40 минут, 20 минут, 30 минут. Тут нет критической разницы. Это просто промывка, а не процесс образования галактик

Я не знаю кому верить! Оф. представителю и производителю или тому, кто использует эту присадку более трёх лет. Кста… А правильно ли он использует эту присадку все три года?)))
Что там написаны слова, что вы пишете слова. Доказательной базы нет, анализов нет, исследований нет! Если в чай насыпать три ложки сахара сколько минут надо мешать? Одни говорят минуту, а другие хотят двадцать пять минут мешать. Я почему-то думаю, что производитель не просто так время промывки указал. Может действительно присадка за 40 минут теряет свои свойства, а может она начинает вредить двигателю. (сальники дубеют и резинки разъедает). Я лично не знаю. Белководус тоже молчит. Может спустя 40 минут промывка только работать начинает. Всё может быть. Я помню, как мне с пеной у рта доказывали, что ионизатор в корпусе воздушного фильтра поднимает мощность двигателя, а турбинка под карбом двигатель в самолетный превращает.

Да и оф инструкции всегда делают с запасом по прочности и в данном случае не для реанимации мертвеца, а для профилактики
У вас жрущий масло закоксованный мотор? Профилактикой вы уже не отделаетесь, в связи с этим применяются отклонения от инструкции. Различные поиски и ухищрения. У кого-то удачно, у кого-то нет. Ну вот нашли рецепт, который работает и даёт осязаемые результаты.

Так как ни один производитель двигателей
и авто не предлагает промывать
регламентно полумертвые авто, то и риски целиком и полностью лежат на вас.

Что касается профилактики «живых», проблем вообще не возникает, им неоткуда взяться. Моторы чистые, узлы не изношены. Мойте по оф инструкции и проблем не возникнет.

Adblock
detector