Кузовной ремонт грузовых автомобилей в Ногинске
Автоцентр «Ультра» оказывает услуги кузовного ремонта грузовых автомобилей в Ногинске по доступным ценам с гарантиями качества. Мы устраняем повреждения любого характера: небольшие вмятины, царапины, сколы, коррозионные очаги, разрывы металла, трещины пластиковых элементов. Использование современного оборудования, высококачественных материалов, богатый опыт мастеров лежат в основе достижения безупречных результатов.
Как осуществляется кузовной ремонт грузового авто?
Порядок проведения работ зависит от характера повреждений. Небольшие вмятины можно удалять без покраски и демонтажа деталей, но серьезные повреждения с нарушением геометрии кузова и целостности лакокрасочного покрытия требуют комплексного подхода:
- Оценка степени повреждений и расчет стоимости ремонта, согласование деталей;
- При необходимости – демонтаж детали и соединенных с ней элементов;
- Восстановление геометрии, целостности: удаление следов коррозии, сварка, рихтовка, пайка пластика с усилением металлической сеткой изнутри;
- Шлифовка или пескоструйная обработка, послойное нанесение грунтовки, шпаклевки с промежуточной шлифовкой;
- Компьютерный подбор цвета, покраска детали, нанесение лака, полировка.
Результатом становится полное восстановление эксплуатационных свойств и внешнего вида поврежденного участка.
Какие виды кузовного ремонта грузовых авто мы проводим?
Мы выполняем комплексный и локальный кузовной ремонт грузовиков любой сложности. Наши мастера устраняют:
- Повреждения кузова после ДТП, нештатных ситуаций при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
- Следы коррозии, включая восстановление съеденных ржавчиной участков;
- Царапины, сколы, вмятины, разрывы металлической основы или трещины пластиковых элементов.
Мы используем специальные лакокрасочные материалы, высокотехнологичное оборудование, проводим работы в специально оборудованных цехах с постоянными температурными и влажностными режимами. Произвести предварительную оценку стоимости кузовного ремонта грузового автомобиля можно по фото, но точную сумму наш специалист назовет по результатам осмотра на территории автоцентра. Для записи на обслуживание свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов – мы работаем круглосуточно.
Цены на кузовной ремонт грузовиков
Причиной повреждения кабины грузовика обычно становятся механические удары или воздействия коррозии. Днная часть кузова нередко страдает от вмятин, царапин, трещин, дефектов стекла. Ремонт кабины грузового автомобиля состомт из следующих этапов:
- разборка на составные части;
- снятие старого эмалевого покрытия с металлических поверхностей;
- замена изношенных и поврежденных элементов;
- рихтовка металлического корпуска, устранение вмятин;
- наложение заплаток на особо поврежденные участко;
- проверка геометрии кузова;
- покраска
Автокомплекс «Ультра» ремонтирует кабины грузовиков по умеренной цене.
Обращайтексь к нам, мы выполним работы качественно и в срок
Кузовной ремонт грузовиков
- Ремонт крыла
- Ремонт боковины
- Ремонт дверей
- Ремонт задней стенки
- Ремонт крыши
- Ремонт подножки
- Ремонт спойлера
- Замена лобового стекла
- Покраска дверей
- Покраска боковины
- Покраска задней стенки
- Покраска крыши
- Покраска подножки
- Покраска спойлера
Кузовной ремонт грузовых автомобилей и автобусов — по определению является одним из самых трудоемких. От качества проделанного кузовного ремонта зависит эстетический облик вашего автомобиля, а так же его ходовые аэродинамические показатели.
Перед началом работ, наши специалисты проводят тщательный осмотр грузовиков и автобусов на наличие признаков:
- изменение геометрии кузова,
- наличие складок на крыше,
- изменение зазоров в проемах,
- вмятины и сколы.
По положению контрольных точек на стапеле, можно проверить геометрию кузова, используя данные технической документации завода изготовителя.
Есть и другие способы проверить геометрию кузова, используя диагональные измерения или, например, при проверке правильности установки углов колес.
Кузовной ремонт грузовой техники требует профессиональной работы с использованием множества механизмов и инструментов. Одним из самых основных и сложных является стапель. Его конструкция представляет собой различные захваты, измерительные приборы, цепи и многое другое.
Перечень инструмента для кузовного ремонта грузовиков и автобусов очень обширен. Такие как выталкиватели, захваты, поддержки, ложки, разнообразные молотки, сварочные аппараты, винтовые и гидравлические устройства для растягивания и выдавливания. Это лишь часть необходимого оборудования, которое применяется для кузовного ремонта грузовых автомобилей. Наш автосервис кузовного ремонта располагает всем необходимым инструментом.
Кузовной ремонт грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов требует ответственного и специализированного подхода. Наша компания гарантирует качество ремонта. Кроме этого, наши специалисты всегда без исключения проводят дополнительный осмотр автомобиля после починки. Это необходимо чтобы полностью быть уверенным, что не осталось никаких дефектов.
В сервисе «Трак Групп» мы восстановим любого уровня сложности повреждения, начиная от мелких вмятин вплоть до нарушения геометрии конструкции и деталей кузова. Если необходимо обеспечим замену кузовных деталей. При ремонте поврежденных деталей обычно их просто заменяют, но практически всегда это слишком дорого.
Кузовной ремонт любой сложности
На нашей станции мы предоставляем такие услуги как:
- рихтовка,
- вытяжка,
- сварка любых кузовных деталей с восстановлением заводских зазоров,
- восстановление кабины грузового автомобиля
Жестяные работы — один из главных этапов проведения кузовных работ. На этом этапе происходит исправление или замена деталей кузова, а так же исправление его геометрии. Чтобы придать кузову первоначальный вид, на этапе жестяных работ проводятся такие меры, как выдавливание, выколачивание и растяжка.
При проведении кузовного ремонта автобусов и грузовиков необходимо постоянно контролировать правильность установки и работы всех деталей автомобиля. Если при работе над кузовом применялась сварка, то эти места необходимо зачистить и обработать герметиком для уплотнения. Так же под жестяными работами подразумевается выравнивание оставшихся неровностей с помощью шпатлевки.
Кузовной ремонт — последовательность работ на стапеле:
- растяжение кузова автомобиля в трех плоскостях,
- моделирование удара при ДТП,
- восстановление геометрии кузова.
После каждого этапа работ на стапеле проиводится сверка различных параметров по специальным приборам. Это необходимо, чтобы максимально качественно выполнить кузовной ремонт грузовых автомобилей или автобусов.
Проводя востановительные работы с помощью стапеле на корпус ремонтируемой детали применяется многотонное давление в разных направлениях. Автомобиль жестко крепится к раме с помощью специальных зажимов, а силовые стойки создают давление для растяжения автомобиля.
Кузовной ремонт грузовиков или автобусов на стапеле платформенного типа способен исправить повреждения любой сложности, вплоть до особо сложных деформаций.
Ремонт рамных автомобилей является одним из самых сложных видов ремонта. При ДТП обычно рама скручивается в трех плоскостях. Поэтому такой ремонт производят на стапеле. Мы имеем все необходимое оборудование для произведения ремонта любой сложности. Ремонт кузова производится по контрольным точкам завода, это дает возможность полностью устранить какие-либо следы дефектов.
В настоящее время новые автомобили делают из специального алюминиевого сплава, который при ДТП лучше поглощает удар и меньше деформируется кузов. Ремонт на стапеле алюминиевого кузова более сложный. При ремонте могут возникнуть определенные сложности, которые надо учитывать. Для примера, некоторые детали изготавливаются тремя способами — литье, штамповка и профиль. Литые детали ремонту не подлежат, только замена. А штампованные восстанавливаются при незначительных повреждениях.
Кузовной ремонт и покраска автобусов и кузовной ремонт грузовиков в Москве и Мытищах проводят лучшие специалисты компании Трак Групп.
Кузовной ремонт грузовиков: ищем идеальный автосервис 09:05, 28 октября 2019 Версия для печати
Восстановление пострадавшего в ДТП грузовика – не простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. К счастью, найти хороший грузовой автосервис возможно. Главное – знать, как искать!
Владелец пострадавшего в аварии грузовика сталкивается с серьёзными проблемами: он теряет деньги за каждый день простоя неисправной техники. В то же время стремление сэкономить и сдать машину в первую попавшуюся мастерскую может сыграть с перевозчиком злую шутку и привести к дополнительным расходам.
Как найти идеальный автосервис? Что нужно знать при поиске качественного и ответственного автосервис? Попробуем ответить на эти вопросы и помочь тем, кому требуется услуга – кузовной ремонт.
Время – деньги
Чем дольше идут ремонтные работы, тем больше денег теряет перевозчик. Конечно, устранить последствия серьёзного ДТП за один день невозможно. Но сроки ремонта можно минимизировать, выбрав СТО, располагающую необходимыми мощностями для проведения разных видов работ.
Кузовной цех Сети СТО «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде может одновременно ремонтировать до 30 автомобилей. Здесь время ремонта даже серьёзно поврежденного грузовика сводится к минимуму – многие работы могут проводиться одновременно. Пока на стапеле правят кабину, в покрасочной камере мастера наносят краску на новые элементы кузова, а в цехе проверяют геометрию рамы.
— Если ремонт не требует согласования со страховой, владелец грузовика может рассчитывать на начало работ в день обращения,
— отмечает мастер «Глобал Трак Сервис» Олег Пашин.
Дело техники
Для выполнения различных работ зачастую необходимо дорогостоящее оборудование. Для стандартных и на первый взгляд несложных процедур (например, для окраски элемента кузова) также нужны специальные условия, ведь если окрасить деталь «на коленке», без предварительной обработки, то в скором времени ЛКП придёт в негодность.
Сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде оснащена самым современным оборудованием для восстановления и ремонта кабин и кузовов, рам и подрамников. На территории кузовного цеха в Зеленограде имеется покрасочная камера, разделенная на две секции, что позволяет одновременно производить покраску сразу двух комплектов деталей, причем, разных цветов. И они будут покрашены независимо друг от друга. Также покрасочная камера может быть объединена для покраски грузового автомобиля целиком.
Наличие современного оборудования позволяет мастерской производить как базовые виды ремонта, так и процедуры , требующие наличие определенных условий – большого пространства, наличия специального оборудования, квалифицированных мастеров и т.д. – например, замену стенок рефрижераторов, целиком или секциями.
Ремонт, который не придётся переделывать
Самый сложный ремонт может обернуться для владельца грузовика новыми убытками, если он будет выполнен некачественно.
Чем масштабнее проводимые работы – тем серьёзнее могут быть последствия.
Облезшая краска – это неприятно, но не смертельно, в то время как нарушения геометрии из-за некачественного ремонта рамы чреваты плохой управляемостью и потенциальной опасностью, которая грозит водителю грузовика и другим участникам движения.
Клиенты Сети Сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут быть уверены в качестве проведенных работ.
— Во время ремонта машина проходит отдел технического контроля. По завершению работ проверяется качество ремонта, готовность грузовика к выдаче клиенту, — объясняет Олег Пашин. – После сложных работ, к примеру, ремонта рамы, выполняются необходимые диагностические процедуры, сход-развал.
Высокие внутрисетевые стандарты качества позволили сервисным станциям Сети стать авторизованными сервисами крупнейших производителей грузовиков. Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN и КАМАЗ проходят гарантийное обслуживание в СТО «Глобал Трак Сервис».
Идеальный автосервис должен ремонтировать грузовики быстро и качественно – это позволит максимально сократить убытки перевозчика и исключит необходимость повторного обращения. Для этого сервис должен обладать достаточными мощностями и современным оборудованием. Всеми этими достоинствами обладают сервисные станции Сети «Глобал Трак Сервис», которых в России – 6 (Москва, Пушкино, Солнечногорск, Екатеринбург, Выборг, Ростов-на Дону). Они проводят:
- Ремонт кабин грузовиков
- Ремонт рам и подрамников
- Ремонт полуприцепов
- Восстановление осей
- Ремонт гидроцилиндров
- Расширение кузовов и рам
Кузовной ремонт грузовиков: как найти идеальный сервис?
Ремонт кузова транспортного средства чаще всего требуется после ДТП. Для восстановления разбитого в аварии автомобиля требуются не только немалые средства, но и профессиональные мастера. Случается, что в погоне за дешевым ремонтом, автовладелец отдает машину в первый попавшийся сервис, обещающий услуги кузовного ремонта по самому низкому тарифу. Такой подход обычно приводит к дополнительным расходам, по причине некачественно выполненной работы. Прочитав статью, вы узнаете, как искать идеальный сервис и на что обратить внимание при выборе мастерской.
Особенности кузовного ремонта грузовых автомобилей
Рамная конструкция грузовых автомобилей подразумевает разделение процесса кузовного ремонта на два этапа: ремонт кабины и ремонт рамы. Каждый из этапов имеет свои особенности и свой порядок действий.
Основные этапы восстановления кабины
- кабину разбирают на составные части;
- снимают старое лакокрасочное покрытие;
- производят замену поврежденных элементов;
- устраняют вмятины;
- выполняют покраску.
Основные этапы восстановления рамы
- навесное оборудование демонтируют;
- машину устанавливают на стапель;
- проводят компьютерная диагностика
- выполняют рихтовку рамы.
Диагностика геометрии кабины и рамы проводится согласно заводским значениям. Затем отремонтированные элементы машины покрывают антикоррозийным средством. Лакокрасочные составы наносят на грузовой автомобиль в несколько слоев. Помимо рихтовки, в процессе кузовного ремонта применяют сварку, шлифовку, нагревание и другие ремонтные работы.
Стоит упомянуть, что кузовной ремонт тяжелого грузового транспорта – процесс трудоемкий из-за габаритов машины и ее составных частей. Вызывает трудности и покраска тяжеловозов, поскольку не многие автосервисы имеют покрасочные камеры больших размеров. Опытные водители советуют поручить ремонт кузова профессионалам. Найти идеальный автосервис для грузового транспорта будет не сложно, если знать, по каким критериям проводить отбор.
Признаки профессионального автосервиса
По мнению опытных автовладельцев, главным критерием для выбора идеального сервиса, является его репутация. В это понятие можно включить и квалификацию мастеров, и срок работы мастерской, и ее популярность. Очень помогут отзывы тех знакомых, кто может порекомендовать автосервис, исходя из своего опыта.
Что еще необходимо учесть при выборе сервиса
- Разрешительные документы. Мастерская должна иметь лицензию и сертификаты соответствия по каждому виду услуг. Обычно эти документы размещают на стендах, в доступном месте для клиентов.
- Оборудование и расходные материалы. Боксы сервиса должны быть оснащены профессиональным оборудованием, в частности для кузовного ремонта: рамный стенд, рихтовочное оборудование и другие инструменты.
- Стоимость услуг. Низкие цена на услуги сервиса не должны идти в ущерб качеству ремонта. Поэтому этот критерий лучше использовать в дополнение к основным признакам.
Для ремонта транспортного средства, конечно можно выбрать самый ближайший или самый недорогой, или популярный сервис в городе. Но лучше ориентироваться на вышеперечисленные признаки, показывающие, что именно в этой мастерской выполнят качественный кузовной ремонт.
Какой сервис выбрать – частный или официальный
Услуги автосервиса, в том числе и ремонт кузова, предлагают, как официальные дилерские центры компаний-производителей авто, так и частные мастерские. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, которые стоит изучить, чтобы выбрать наиболее оптимальный.
Основное преимущество официального сервиса – здесь, в отличие от частника, выполнят кузовные работы по гарантии. Но многие официальные сервисы обслуживают не только авто, представленные у дилера, но и машины других брендов. Стоит упомянуть, что, вне зависимости от пробега автомобиля, гарантия на кузовные и малярные работы составляет 180 дней.
В первую очередь, владелец пострадавшего автомобиля ориентируется на цены. В цену услуги в мастерской при дилерском центре входят: время работы (нормо-часы для каждой операции) и стоимость запасных частей. При этом количество часов на одну операцию регламентируется производителем, а стоимость этого времени – сервисом.
Случается, что недобросовестные мастера включают в наряд на ремонт кузова, как можно больше позиций, к примеру, снятие поддона или смазывание болтов. Услуги частного сервиса обычно дешевле, поскольку и количество нормо-часов, и их стоимость устанавливает мастерская. Кроме того, автовладелец может выбрать для замены не оригинальные запчасти, а аналоги, которые стоят дешевле.