Меню

Зенкевич тест драйв запорожца

Тест-Драйв Заз-965

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55

Описание:

производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-Драйв Заз-965

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55

    Описание:

    производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
    Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
    Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
    Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
    Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
    «Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Читайте также:  Как заменить двигатель другой модели

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-Драйв Заз-965

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55

    Описание:

    производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
    Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
    Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
    Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
    Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
    «Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-драйв ЗАЗ-965

    Коментарии и место проживания zenkevich.ru
    правообладатель utro-russia.ru
    производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965

    Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.

    Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
    Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
    Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
    «Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.

    Читайте также:  Схема специального автомобиля для конвоирования

    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Тест Драйв Иван Зенкевич

    Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобили

    Тест-драйв и обзор Ваз 2114. Четырку породил уже не советский, а российский автопром, тем не менее, мы то с вами понимаем . Мой инстаграм: .

    ЕРЕВАНСКОЕ ЧУДО из СССР / ЕрАЗ 762 / Иван Зенкевич

    ЕРАЗ ереванский автомобильный завод выпускал копии РАФ 977 в грузовом исполнение. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем .

    МОЙ ВЗГЛЯД на NIVA Travel / Иван Зенкевич

    Фильм – обзор новой, насколько может быть новой НИВА. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские .

    ЗАЗ-1103 СЛАВУТА / НАСЛЕДНИК / Иван Зенкевич

    ЗАЗ 1103 Славута, прямой потомок советской малолитражки ЗАЗ 1102 Таврия. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые .

    Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)

    Mercedes-Benz G-класс серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Машина для настоящих парней.

    БТР ВНУТРИ, СНАРУЖИ, НА ХОДУ . БТР 80 / Иван Зенкевич

    Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и российского атопрома: БТР-80 достойный потомок своих родителей. Полноприводный монстр .

    Тест-драйв ГАЗ-13 ЧАЙКА

    И.З — Доброе утро. Машина предназначенная исключительно для служебного пользования в высших государственных инстанциях. ГАЗ-13 «Чайка» Тип .

    НАСТОЯЩИЙ К-700 / КИРОВЕЦ ГОРБАТЫЙ / Иван Зенкевич

    КИРОВЕЦ К-700 первый отечественны трактор тяжелого класса колесный. К-700 горбатый, после него начали выпускать модернизированный Е-701 .

    Автобус ЛИАЗ-677 – История создания и тест-драйв | Советский автопром | Зенкевич Про Автомобили

    СССР который мы потеряли — тест-драйв, обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многих значит целую эпоху, легенды .

    НАСТОЯЩАЯ немецкая ТРОЙКА. / BMW Е30 / Иван Зенкевич

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .

    Тест-драйв Škoda 120

    Тест-драйв SHKODA 120. Автомобиль в СССР не поставлялся, так как мог запросто составить конкуренцию МНОГИМ отечественным автомобилям.

    Тест-драйв Уралец-66 АС

    Уралец-66 АС автобус вагонной компоновки производившийся в СССР. Уралец-66 АС строился на базе грузового автомобиля ГАЗ-51 Подписывайтесь .

    КАК БЫ КУПЕ ВАЗ 21123 / ОН ВАМ НЕ ЧЕРНЫШ / Иван Зенкевич

    ВАЗ 21123 Купе, хотя наверное хетчбэк. На какая разниа? мой ТИК ТОК))) https://vm.tiktok.com/JjqkWLn/​ http://www.silverstonef1.ru/ – устройство о .

    Тест-драйв ВАЗ-2101

    Тест-драйв ВАЗ-2101 снимался в 2008 году. 19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного .

    МОПЕД АЛЬФА. ВСЯ ПРАВДА. Alpha YQ50 / ЯГУАР по Китайски / Иван Зенкевич

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .

    ТАКУЮ ШОХУ ТЫ НЕ ВИДЕЛ. ВАЗ 2106 РАнНЯЯ / Иван Зенкевич

    Ранний ВАЗ 2106. Советский люксовый автомобиль, который хуже ВАЗ 2103. Зато самый мощный ВАЗ. Про Автомобили — авторский канал Ивана .

    СЕМЕРКА BMW E32 / НЕ КАК ВСЕ / Иван Зенкевич

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .

    тест-драйв Мотоколяска СМЗ С3А

    СМЗ С3А двухместный автомобиль-мотоколяска, выпускавшийся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы. В С3А устанавливался .

    Тест-драйв Daewoo Matiz 2007 год.

    История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда впервые показали автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была .

    ЛЮДОЕД. РАННИЙ КРАЗ-255 Б/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич

    Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и украинского автопрома: грузовик КРАЗ-255б. Полноприводный монстр. Иван Зенкевич Pro .

    Читайте также:  Как заменить антенну для машины

    Тест-драйв Татра 613.

    Tatra-613 чехословацкий легковой автомобиль высшего класса. Первые машины построили в 1969 году итальянской дизайнерской компанией .

    ЗИЛ-131 ЛЕГЕНДАРНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. Тест-драйв и обзор Грузовика | Автопром СССР | Pro Автомобили

    Фильм – обзор ярчайшего представителя советского автопрома: грузовик ЗИЛ — 131 Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, .

    Трактор К-701 Кировец | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич

    Трактор К-701 Кировец | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного .

    Рассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили

    Обзор Восьмерки — ВАЗ 2108 Боевой классики советского и российского автопрома. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, .

    СеАЗ 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111). Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал .

    Москвич 2140 Д / Коллекционный / Советские автомобили Hachette №79 / Иван Зенкевич

    Обзор Коллекционной модели Москвич 2140 Д Подписаться можно тут: https://goo.gl/gpvzb6​​​ Продолжение многим полюбившейся рубрики Обзор .

    САМЫЙ проходимый внедорожник СССР | Сын ЛУАЗ 969 – ВЕЗДЕХОД ЛУАЗ 1302 | ВЕЗДЕХОДЫ СССР | Зенкевич

    Тест-драйв и обзор сына ЛУАЗ 969 – ВЕЗДЕХОДА «ЛУАЗ 1302», одного из самых проходимых вездеходов СССР. Про Автомобили — авторский канал .

    как бы тест-драйв Smart Fortwo кабриолет.

    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/ инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ Для .

    Нива Шевроле – ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич

    Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим .

    Тест-драйв ВАЗ-2106

    ВАЗ-2106 советский, а затем и российский заднеприводный легковой автомобиль, являющийся переосмысленной версией ВАЗ-2103. ВАЗ-2106 .

    Ваз 2106 1500S | ШЕСТЕРКА НАВСЕГДА | Российский автопром | Тест-драйв и обзор от Ивана Зенкевича

    Сегодня у нас особенный обзор – это ВАЗ 2106, Шестерка – один из самых популярных автомобилей СССР и России. Автомобиль – эпоха, .

    Тест-драйв GAZ Lublin-51 (Люблин 51)

    Люблин 51 или GAZ Lublin-51 является точной копией советского грузовика ГАЗ-51. Его грузоподъёмность 2,5 т; ГАЗ-51 стал наиболее массовой .

    НОВЫЙ Volkswagen Caravelle 2019 тест-драйв и обзор | Фольксваген Каравелла 2019 Иван Зенкевич

    Обзор и тест-драйв нового Фольксваген Каравелла 2019 года (FolksVagen Caravelle 2019) — продолжения линейки легендарных микроавтобусов от .

    МАШИНА. МИКРОЛИТРАЖКА СССР/ ВАЗ-1111 ОКА / Иван Зенкевич PRO

    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю .

    Тест-драйв ТАНК КВ 2 / Tank KV 2 | Обзор, история создания | Иван Зенкевич

    В сегодняшнем видео смотрим обзор и тест-драйв советского танка КВ-2! Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев .

    FIAT FULLBACK – Подробный Обзор и Тест-драйв Пикапа Фиат Фулблек | Иван Зенкевич Pro автомобили

    Тест-драйв и подробный обзор Fiat Fullback или Mitsubishi l200 на 200000 дешевле. Независимое и авторское, ЛИЧНОЕ мнение – без мешуры и .

    Мазерати Леванте Видео Тест-драйв / Обзор Кроссовера Maserati Levante | Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Видер Тест-драйв и обзор Нового Кроссовера от Maserati: Мазерати Леванте Maserati Levante 2017 Иван Зенкевич Pro Автомобили — Автоблог Ивана .

    тест-драйв Ваз 21013

    Тест-драйв ВАЗ-21013 снимался в 2013году. 19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного .

    тест-драйв Kaiser Jeep M715

    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! #зенкевич #иванзенкевич.

    тест-драйв Cadillac DeVille

    Тест-драйв Cadillac DeVille в 2013 году. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ

    БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК

    ВЕРНУЛСЯ в заброшенный ЗАМОК GHOSTBUSTER | Влог #9 | 10 миллионов

    Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

    Вопрос ребром – INSTASAMKA

    Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев

    Как освободить Навального. Наш план

    Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

    ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП

    Блогер Карина Karrrambaby показывает, как сделать арт-макияж из TikTok | Vogue Россия

    СЕМЁРОЧКА#2 ПНЕВМА В ЗАД И ПЕРВАЯ ГОНКА!

    🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺

    МОЁ ИНТЕРВЬЮ

    Брат Омара вернулся в Москву!

    WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

  • Adblock
    detector