Меню

Заз шанс машина дергается когда нажимаешь газ

Заз сенс почему дергается при езде

Ланос дергается – как устранить рывки — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Вот не задача! «Дергается» сенс, почти все поменял

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Заз шанс дергается при нажатии на газ

дергается при разгоне или плавает холостой ход на ЗАЗ СЕНС все причины и решения по личному опыту — DRIVE2

после 6 месяцев борьбы как с ХХ так и с дерганьем при разгоне у меня появились некие наводки по причине и куда нужно копать чтоб избавиться от этих распространенных болячек Сенсов.
и так начнем с диагностики ХХ
Диагностика:
1- долго заводиться двигатель
2- двигатель заводиться и глохнет моментально и так несколько раз пока не начинаем поддерживать обороны поднажав на газ
3- банально плавают обороты ))
4- слишком высокие обороты на холостом при остановке на нейтралке на светофоре или где то еще
Решения:
1- открутить и почистить регулятора ХХ и дроссельной заслонки очистителем карбюратора
2- замена регулятора ХХ на новый (лично мне очень понравился результат замены на регулятор ХХ с двумя подшипниками с пластиковым наконечником для бензиновых двс)
3- если машина на газу или перепрошит ЭБУ на прошивку с повышением УОЗ или есть эмульсия на крышке залива масло(даже минимальная) то регулятор ХХ луче ставить с металлическим наконечником так как картерные газы просто расплавят пластиковый наконечник
4- есть и другие причины но они связанны с исправностью самого ДВС как на холостом так и в движение это (свечи, регулировка клапанов, ВВ провода, контакты массы, ошибки в ЭБУ, подсос воздуха, катушка зажигание, повреждения жгута проводов с ЭБУ к датчикам и катушке зажигания, забит воздушный фильтр, бензин очень низкого качества «95 топовый бензин из дешёвой сетевой АЗС не будет выдавать себя на исправном двигателе», другие причины которые буду добавлять когда вспомню)

Читайте также:  Гост фильтр воздушный для автомобиля

дерганья при разгоне, многие владельцы живут с этим мол это запорожец что ты от него хочешь но! даже запорожец в исправном виде не дергается при разгоне, и так
диагностика :
1- дергает при разгоне на 1 2 3 передаче и даже на 4 ой
2- иногда может дергать глохнут при разгоне
3- дергает на холодном или на разогретом двигателе
4- дергает после проезда лежачего полицейского
5- дергает при отпускание педали газа на ровной дороге или малом спуске
Ремонт:
1- для начал надо убедиться что нету эмульсии на масло заливной крышке в этом случаи прокладка ГБЦ пробита и пары тосола попадают в впускной тракт и начинает дергать

пластиковый наконечник расплавился горячими порами тослоа с картерных газов

2- датчик положения дроссельной заслонки в среднем родная служить до 50000 км после этого над ее заменить на бесконтактную на магнитах (после замены в sens diag надо убедиться что датчик показывает 0% в закрытом положении и 100% в полностью выжатой педали газа делается это с включенным зажиганием и не заведенным двигателем )

датчик положения дроссельной заслонки

3- заводская прошивка здесь не причем не надо её переделывать
4- регулировка клапанов может решить проблему
5- проверить ВВ провода (лучше заменить на нулевики )
6- контакты массы с кузовом и двигателем проверить очистит смазать

7- фильтр бензина в бензобаке и на топливо магистраль
8- форсунки очистка проверка на стенде (уплотнитель форсунки плотно сидит не пропускает)
9- исправный бензонасос давление держиться в магистрале
10- проверит что нету подсоса воздуха ни где
11- ремень ГРМ бывает растянут и метки на совпадают
12- свечи зажигания но вы знаете
13- катушка зажигания в этом случаи высвечивает ошибка пропуск зажигания или в 2 и 4 цилиндре или 1 и 3 можно проверить в ручную вынимая ВВ провода по очереди с сравнивая искру с каждого

все что написано выше это мой личный опыт и я могу где то ошибаться по этому не судите строго, спрашивайте корректируйте меня в комментариях будет всем полезнее информация
эти решения касаются Сенс 1,3 евро 0 сток

всем хорошего дня и удачи с ремонтом

Дерганья при разгоне и движении — ПОБЕЖДЕНЫ! — ЗАЗ Chance, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго и бодрого времени суток!Эта запись будет просвещенна проблеме, с которой я устал бороться на протяжении четырех недель!Начнем все по порядку!Когда в конце января начале февраля стояли жуткие морозы, я как и всегда ездил на своей машине каждый день на работу и с работы, и по магазинам это примерно километров по 60-70 в день не о чем особо не беспокоясь!Как в один прекрасный день я как обычно доехал до офиса припарковал машину и пошел выполнять свои рабочие обязанности!Пробыв на работе некоторое время мне потребовалось отъехать до соседнего офиса.Я с пульта завел машину, она прогрелась, я вышел, сел и поехал!начало движения не предвещало никакой беды!Проехав некоторое расстояние, машина задергалась и заглохла на подъёме!Не поняв в чем дело, вышел открыл капот и осмотрев целостность всех узлов и агрегатов моего двигуна МеМЗика понял видимых отклонений нет!Сел, попробовал завести, завелась со второго раза.Дал поработать на хх послушал, вроде все ок и начал продолжать свое движение дальше!по дороге машина еще пару раз дернулась но не глохла!Приехав до места назначения, я вышел послушать как работает мотор, двигунчик работал не ровно, плавали обороты и чихал в трубу!С этого дня и начались мои проблемы!сразу вспомнил что такое уже было когда накрылся дачтик дпдз, вечером после работы кое как доехав с чиханием домой купил этот датчик поставил вроде все ок!На следующий день опять такая фигня, опять меняю датчик, и на следующий день точно такая же фигня как и в предыдущие!Позвонил Василичу рассказал что и как, и в первые выходные поехал к нему прикупил его не любимый дпдз ВТН украина бесконтактный!Приехав к нему поговорили, поставили, настроили быстренько и довольные полетели домой с WINS-735 подумав что проблема нас миновала!Но счастье было не долгим через пару дней опять такая же фигня но уже с лампочкой «ЧЕК ЭНДЖИ» позвонив опять Валисичу он посоветовал поменять Лямду но у меня их две (ЕВРО 4) пришли к общему решению поменять только первую.Оригинал дороговато купил аналог фирмы АвтоТрейд г.Калуга ДК 889, поставили опять дергается!Звоню опять, Василич говорит попробуй катушку (модуль зажигания) опять начались поиски так как на заз шанс з/ч в Москве и Моск.обл оказалось найти проблематично.Нашли модуль на 86км МКАДа в магазине Планета железяка 48.3705 (с двигателя УМЗ-4216 евро4) плюс ко всему решил заменить еще и свечи с NGK №13 на а17дврм1,0!Покатавшись понял что это все бес толку как дергалась так и дергается!Еще после этого менял топливный фильтр чистил сетку в баке все бесполезно!Звоню опять Василичу он говорит надо подъезжать к нему и разбираться в чем дело, но в ближайшие дни у него заняты!Почти опустив руки начал обзванивать все зазовских дилеров но получал один и тот же ответ «шансы не ремонтируем, только продаем!»пересмотрев свою визитницу телефонов мастеро-диагностов вспомнил на отличную контору по электрике в Королеве СТАЛКЕР.Позвонил, договорился, приехал, они, а именно в лице Владимира Пешехонова быстро продиагностировали и нашли причину в ДАТЧИКЕ ФАЗ!С радостным настроение поехал искать этот датчик!Обьехав несколька магазинов по вазам нигде его не нашел!поехал в тот магазин где покупал генератор!И о слава богу он там оказался 48.3855 (ЕВРО 4)(является полным аналогом датчиков производства ОАО «Автоэлектроника» 141.3855, Электромеханический завод ОАО «Пегас» 2111-3706040-02 и ОАО «Автоприбор» г. Калуга 26.3847). Тем самым купил родной оригинал за 500 рублей и зайдя в тольятинский магазин прикупил на всякий случай еще и 141.3855 за 250рублей!Приехал домой установил, прокатился доволен как слон.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя мицубиси аутлендер 2 литровый

ПРОФЕССИОНАЛЬЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Lanos Sens Chance
Для нормальной езды
Иван Лучный (Василич)
8 985 786 66 23

АВТОЭЛЕКТРИКА
компьютерная диагностика
и многое другое…
Пешехонов Владимир
8 903 575 60 25

АВТОЗАПЧАСТИ
для ЗАЗ шанс, сенс, ланос в наличии
8 916 011 89 43

Заз шанс дергается при езде

ЗАЗ Chance > Постоянно дергается на 1 и 2 передаче.

Мужики, устал уже от этой проблемы. Если в пробку попал то секс обеспечен. Постоянно на первой и второй передаче чувствуется подергивание и проваливание после переключения скорости. Уже заменил все на свете — свечи, бронипровода, ДХХ и дт и тп. Думаю, может прошивку сделать? и что главное — двигатель работает не стабильно, вот как мотоцикл троит, только «более мягко» что ли. На диагностике все ровно, мастера разводят руками. Короче мужики, помогите кто чем может. а то продавать жалко, пробега всего 74 000.

Только закончил с такой же проблемой. Прошил, не помогло, помыл дроссель, хватило не на долго, сменил свечи, провода, катушку тоже нет. Снял трубочку с регулятора топлива чтобы посмотреть что с ним может и поставил обратно ( на работающем двигателе) и о чудо! Пропало троение. А дергалась как с автосалона выехал и только прошивка немного ситуацию исправило.

И ещё добавлю))) начал лить присадку в топливо для мягкой очистки топливной может и это сыграло свою роль.

Прошивка не поможет, ибо для начала нужно отремонтировать авто! =) а теперь по делу, 1 форсунки промыть можешь и сам, шприц акумулятор, промывка для карбюратора все дела, потом нужно промыть очень хорошо дроссельную заслонку, и каналы в доселе, той-же промывкой, дальше кислородный датчик может хондрить, за год поменял 2 раза, + подсос воздуха у меня был, через сами болты которые прижимают сам кислородный датчик, обмотал болты фум лентой подсос прпал, И теперь самое ключевое, поставил безконтактный датчик дросельной заслонки и чудо, машину не узнать на педаль реагирует мгновенно, переключатся стала без пинка, на холостом ходу на холодную перестала, глохнуть. позже поменял свечи, почистил датчик коленвала, Машину не узнать, при условии что мотор 1.3 ехать стала бодро, чкрез пару дней самостоятельно отрегулировал, клапана мотор аж зашептал, вентилятор охлаждения шумнее у меня работает.=) удачи в ремонте!

Спасибо мужики, выручили. пойду разбираться.

Прошивка само собой,чистка форсунок,но самое главное заставить машину работать устойчиво на холостых,для этого нужен комп,шнур подходит от vag короче от фольксвагенов на али 400-600 руб,диагностическую программу можно скачать,для микас,потом в режиме диагностики нужно покрутить болт холостых,пошевелить дпдз и т.д.алгоритм я нашел в интернете в печатном виде с картинками ссылкой не поделюсь уже не помню,но помню что запрос писал не на ЗАЗ а на Дэу или Ланос,можно попытаться по картинке там дроссель сфоткан и винт регулировочный подпружиненный,короче я делал прошлым летом все ок, провалов нет ,кондей вкл все работает ровно,у меня мозги перешиты,но помните прошивка не лечит холостые и провалы ,нужна настройка холостых,всему виной ебаный микас

ДПДЗ бесконтактный поставьте

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне.
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Датчик рециркуляции отработанных газов

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

Прокладка клапана EGR

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

Читайте также:  Диагностика автомобиля для суда

Давление топлива в рампе

Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах. То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Давление в рампе не должно быть ниже нормы

Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Низкая производительность топливного насоса.
  2. Забитый топливный фильтр.
  3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

Самодельный прибор для измерения давления в рампе

Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверка до топливной рампы, давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
  2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
  3. Проверка форсунок, не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

Причина провалов – подсос воздуха в гофре воздушного фильтра

Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра. В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры. В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика температуры в гофре фильтра

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.

Датчик неровной дороги Ланос

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило сообщать ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Вот не задача! «Дергается» сенс, почти все поменял

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Adblock
detector