Тест-драйв ЗАЗ-965
Коментарии и место проживания zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый»
Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:43
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»
ЗАЗ 965
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей.
Автомобиль производился в бывшем Советском союзе
И.З — Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик», «жужик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый», Иван Зенкевич Pro Автомобили
Тест-Драйв Заз-965
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили
тест-драйв ЗАЗ-968
Показать панель управления
- Опубликовано: 31 июл 2011
- место проживания и комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
ЗАЗ-968 народе назывался «ушастый» и «чебурашка». ЗАЗ-968, это советская малолитражка, выпускавшаяся на ЗАЗе (Запорожским автомобильным заводом). Производился с 1972 по 1994 годы.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 70
А еще дырка есть в полу. Такого даже в майбахе нет!
Это 966 а не 968
А у ушастого приятная улыбка и общительный
характер, не то что у нынешних.
Жигули это другой класс авто. А Запорожец хорош тем, что он в конструкции простой, леко ремонтируемый и двигатель над ведущими колёсами пусть хоть и немного, но повышал проходимость.
В моей юности те, у кого были запорожцы, стеснялись этого и, приезжая куда-либо, старались оставить его за углом или на соседней улице и до места назначения дойти уже пешком. Даже в нищее советское время это было меньшим позором, чем быть владельцем Запора, как его все называли. Это о многом говорит.
На блядки ездили с брательником. На запоре,приехали в деревню к девкам они не сказали,что замужем ну короче пьем гуляем,тут мужики с ружьями их прибежали, хорошо что запор хорошо заводился 😂🤣😂🤣😂
500 тысяч сил у него
у нас был переходной 966Б 40 сил с обратной КПП. Реально ездили и в крым и в прибалтику
Это просто юмор какой-то, сорокосильный движок,а на спидометре 160.
У моего деда был такой
Когда я садился за руль, рост 165, то за моей спиной наслабляся брат, владелец такого ушастого. Я НЕ ДОСТОВОВАЛ ДО ПЕДАЛЕЙ.
И даже этот дизайн скопировали с hilman imp СССР не изобрел ни одного авто сам,все копии зарубежных авто
Так точно в моем городе это чудо делали а теперь завод уничтожили
У меня тоже был такой первый.Под капотом была бумажка с названием цвета»Золотистый охра»)))
А что в Росси для народа было доступно, вот только гробы и те по блату.
с карманами, а не ушастый
Это не машина, а гроб на колесах
в фильме Мимино на красном ездил. Вот такой ЗАЗ я б прикупил
Зачем Запорожцу уши .
И печка его, жрала безину столькоже, сколько двигатель
Врёт сука еврейская» Запорожцы» как и «Москвичи» продавались с 70-х по 90-е свободно.
запор тема в грязюки прет как танк
Кто заметил в начале мак
Разве это не ЗАЗ-966 ? 968 был без ушей.
Классная. Машинка! Я на таком 5 лет от ездил. Проходимость как у 66
Моя мечта, ведь я Запорожець.
Да ничего они не меня в дизайне, просто слизали все с немецкого NSU Prinz 4, вот и все.
Жужик это клас по проходимости
Это не 968, а 968а
В детстве нас на зил 157, гайцы по бездорожью на запорожеце догнали. . водителя лишили прав за бухло. ..
Один раз довелось ехать пасажиром , я хотел ехать ОТ но друг уговорил. . водитель каждую остановку выбегал , что то дергал в багажнике капоте и снова заводил. . ели доехали 12 км но ощущение что меня унизили ))))
Мой первый авто))) » Почему багажник спереди, чтоб вещи на ходу не украли. А мотор сзади, чем думали туда и поставили)))))
Мотор который охлаждается потоком набегающего ветра находится сзади
Отлично
Зарплата 100-150 ,
И цена 4000 т.р.
Олигархи ездили на них
@Budda Pesht у шахтёров может быть ,и то не 600 наверное, и то если они сутками не вылезали от туда .
Но не у токарей и плотников и слесарей ,какой бы разряд не был .
@Budda Pesht у каких рабочих было 600 руб ? С ума сошёл.
Двадцать лет каждодневной эксплуатации! Хорошие воспоминания .Почти спорт- кар.
был у меня такой цвета морской волны стекла тонированные моторчик и коробка слабенькие когда водителю 16 лет
заз и порше создали совместное предприятие,новый автомобиль стал называться запоршивец
Я учился ездить на таком. Абсолютно неубиваемая подвеска, двигатель тянул практически с холостых, гонять по полевым дорогам было одно удовольствие. А вот тормозов считай что и не было
Мы по 15 человек ездили и ничего! Места достаточно!
Никаких очередей на покупку этих авто и даже Москвичей не было, очередь была только на ВАЗ-2106 и ГАЗ-24.
@Великий Гудвин. kakpishem.ru Орфография Русского языка. Налегай на учебники, дубина малолетняя, иначе на выпускных экзаменах завалишься.
@Великий Гудвин. Слово «дурачОк» пишется через О. Кто тебя Русскому языку учил, тупица ты безграмотная?
@Великий Гудвин. ДурачОк, открой учебник Русского языка за 5-й класс,и посмотри как правильно пишется это слово.
@А 106 Слышь.. ДурачЕк.. ты сначала в школу сходи, уроки русского повтори.. А то, истории твои полуграмотные, читать не удобно, Глаз режет.. 😆😆😆
@Великий Гудвин. А для ветеранов ВОВ-инвалидов, выдавали бесплатно авто, у нас был сосед, инвалид ВОВ, без обеих ног, в 1984 г. ему выдали Запорожец со специально установленными органами — управление газом и тормозом там было вынесено к рулю.
Наша 1 машина.купили за 500 рублей и 5 мешков зерна.папа до 120 разгонял.
У отца был ушастик
В 1981 году у был папы, цвет коррида. Но уже без ушей. Валил айда- пошол. Но в 86 году я приобрёл ВАЗ 2106. Несравнимо. Память, память.
Про печку не рассказал. А она сто́ит того.😜
Пересадить всю полицию на запорожцы, какая полиция такие и авто!
Запах навоза почувствовал при просмотре. Прост в молодости на таком зэпоре на дискач ездили в соседнее село через поле, а днище все в дырках было, ну и приезжали мы все в дерьме соответственно
my parents made the honeymoon on an NSU Prinz 4L . beautiful car apart from the green color that was said to bring bad luck here in Italy. 🙂
Иван,а почему вы не критикуете нынешний Россию,её умение что-то выпускать?А потаму что она почти ничего не выпускает!!Путинская Россия выпускает одни колоши да и те одноразовые! Не критикуете потому что это опасно! И вы бы разгуливали не возле автомобилей,а в тюремной клетке! Много героизма не требуется чтобы облевывать и оскорблять наше великое прошлое!Ведь нынче считается ,если хоть один раз не плюнешь в сторону СССР,то ты несовременный человек!