Завели машину
Накачали шину, (Вдох.)
И поехали быстрей,
Комплекс дыхательных упражнений «Кто и как?»
1. Как пыхтит тесто?
«Пых-пых-пых. »
2. Как паровоз выпускает пар?
«Из-из-из. »
3. Как шипит гусь?
«Ш-ш-ш. »
4. Как мы смеемся?
«Ха-ха-ха. »
5. Как воздух выходит из шарика?
«С-С-С. »
6. Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони.
«Ф—ф
Ныряние
Нужно два раза глубоко вдохнуть и выдохнуть, а затем, после третьего глубокого вдоха, «нырнуть под воду» и не дышать, зажав при этом нос пальцами. Как только ребенок чувствует, что больше не может «сидеть под водой», выныривает.
Упражнение рекомендуется выполнять между различными дыхательными комплексами, чтобы избежать головокружения.
Охота
Дети закрывают глаза. Охотники по запаху должны определить, что за предмет перед ними (апельсин, духи, варенье и т. д.).
Паровоз
Вариант 1. Учитель предлагает сначала переводить дыхание после» каждой строчки, затем через строчку и постепенно научиться говорить на выдохе.
Паровоз кричит: «Ду-ду-у-у!
А колеса стучат,
А колеса говорят:
Вариант 2. Ускорять речитатив до максимального темпа, сопровождая его ходьбой на месте, переходящей в бег. Затем перейти на медленный темп, а в конце остановиться со звуком «пых» и расслабить все тело.
Я могу дышать, как паровоз, чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу под стук колес, чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, пыхчу, чух, чух, чух.
Развивать дыхание хочу, чух, чух, чух.
Птичка
Птичка крылышками замахала
И тихонько пропищала:
Дата добавления: 2015-09-04 ; просмотров: 299 . Нарушение авторских прав
скажите почему при накачке колес от электрического компрессора рекомендуется заводить двигатель? а если
аккумулятор хороший то тоже надо заводить мотор когда колеса буду накачивать?
всегда рекомендуется заводить двигатель да же когда ручным накачиваешь
Мужики насчёт повышения напряжения правы, накачаешь быстрее и уедешь не на «галстуке», но производитель в данном случае беспокоится о компрессоре. Чем меньше напряжение, тем больше ток в обмотке электромотора компрессора для обеспечения равной мощности. Закон Ома.
Ответ, близкий к правильному: чтобы не сжечь сам агрегат, ибо прибор, защищённый предохранителем, сгорит первым — защитив предохранитель (из законов Мерфи)!
Чтобы АКБ не засадить.
потому что на заведенном акум заряжается генератором и так не посадишь акум
Вольтов ему не хватает. АКБ даёт примерно 12 вольт, Гена даёт 14,5 вольт. Более думать не надо, с ума сойдёшь.
Можешь не заводить ))
я не завожу обычно если просто подкачать.
но если заведешь — компрессор молотит быстрее.. . так как вольтаж вырастает.
12, 6 вольт АКБ. 14, 2 вольта от генератора. Как говорят—ощути разницу!!
у меня на немце стоит 100 амперный и у него напряжение в прикуривателях всегда есть.. то есть подкачиваю колёса не включаю авто и даже не беспокоюсь за акб.. а вот в другой при выключении движка всё сразу отрубается и приходится из-за такой мелочи включать на пол-зажигания.. короче не парься и с акб ничего не будет за 10-15 минут .проверено а вот если музычку послушаешь с часок .ТО реально посадишь акб.. удачи
От АКБ зависит хороший-можешь и не заводить. а слабенький. то лучше завести.
Большинство бытовых качалок рассчитано на 13,5-14,2 В, и при более низком напряжении (аккум — 12,5В ) не дают достаточных оборотов. Достаточных для быстрой накачки 1 . колеса. При долгой работе компрессор перегревается и банально выгорает.
Комплекс игр на развитие дыхания, динамического слуха, ориентирования в пространстве и закрепления звукопроизношения.
Исходное положение: сидя на стуле.
Чтоб поехала машина, Мы качаем дружно шины: Шшш! Шшш! Шшш! Шшш! Не забудем завести, Мы уже почти в пути. Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Д! Так зарокотал мотор, Даже вздрогнул светофор! Дррр… | Наклоняются вперёд, утрированно произнося звук ш, изображая руками, как накачивают шины. Повороты кистями рук перед собой. Спеть на одном звуке. Круговые движения рук, согнутых в локтях. |
Описание игры. Стулья расставлены на расстоянии друг от друга – это бензоколонки. Дети делают глубокий вдох – «заправились». На выдох они двигаются по всему залу (группе) с губной вибрацией. С концом выдоха дети должны подъехать к другой «бензоколонке», чтобы «заправиться» (сделать вдох) и ехать дальше.
Исходное положение: стоя на одном колене, руки опущены вниз.
Описание игры. На вдох дети встают и разводят руки в стороны.
На выдох – бегут («летят») со звуком ууу… С концом выдоха опускаются на одно колено («на аэродром»), складывая руки («крылья») по бокам вниз.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу! Я колёсами стучу. Зу-зу-зу-зу-зу-зу-зу! В лес ребяток я везу. Бы-бы-бы-бы-бы-бы-бы! А в лесу растут грибы. Та-та-та-та-та-та-та! Вот какая красота. На-на-на-на-на-на-на- Песенка моя слышна. Ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра! Вот и кончилась игра. | p mp mf f mp p |
ИНСЦЕНИРОВКИ И ИГРЫ С ПЕНИЕМ
(на произношение гласных и согласных с слогах)
Логопедическая задача. Закрепление звука с в слогах с согласными а, о, у, ы.
Музыкальная задача. Различение динамических оттенков и пение соответственно им.
Ход инсценировки. Сначала распевка разучивается на музыкальном занятии. Когда дети хорошо выучат текст и чисто запоют мелодию, можно приступать к обыгрыванию и выбрать двух солистов на роль Охотника и Лисы.
Дети идут по кругу. В середине круга противоходом идёт Лиса, показывая движения. По другую сторону круга за ней крадётся Охотник. В конце распевки все дети поднимают высоко вверх сцепленные руки («воротики»), Лиса выскакивает, Охотник её догоняет, бегая за ней через круг.
Изображая лису и охотника, дети жестами и мимикой передают свои эмоции.
Охотник: Са-са-са, вот идёт лиса.
Сы-сы-сы, хвост красивый у лисы.
Со-со-со, вот возьму я колесо,
Су-су-су, и поймаю я лису.
Лиса: Са-са-са, я лисонька-краса,
Сы-сы-сы, лучше спрячусь я в кусты.
Со-со-со, ну-ка, брось-ка колесо.
Су-су-су, не поймать тебе лису!
Логопедическая задача. Закрепление звуков с, з и чёткое произношение всех остальных звуков.
Музыкальная задача. Работа над фразой. Пение в соответствии с весёлым характером музыки.
Ход инсценировки. Все дети разучивают распевку. Считалкой выбирается козлик и начинается игра. Дети двигаются по кругу, взявшись за руки.
В середине противоходом идёт Козлик.
На первый куплет дети идут в середину круга, где стоит Козлик, и показывают рожки, затем отходят назад.
На второй куплет – идут по кругу, останавливаются, Козлёнок поёт: «Ме-ме-ме, играть люблю, вот возьму и догоню!» Дети разбегаются, а Козлёнок их ловит.
Считалка: «Козлик, козлик, выходи
И немного поводи!»
Распевка:1. Выходи, козлёнок мой,
Пободаемся с тобой.
«Ме-ме-ме, — звучит ответ, —
А у вас и рожек нет».
2. Выходи, козлёнок мой,
Поиграем мы с тобой.
«Ме-ме-ме, играть люблю,
Вот возьму и догоню»!
Игра «Козочка и пастух»
Логопедические задачи. Закрепление звуков з, ж-ш, р, ч в свободной речи. Выполнение движений в соответствии с текстом.
Музыкальная задача. Петь и двигаться в соответствии с весёлым характером музыки.
Ход игры. Перед игрой звучат стихи:
Ходит строгий пастушок,
Он играет в свой рожок.
Ну, а козочка бочком
Прыгает за пастушком.
Ходят, ходят бок о бок
Козочка и пастушок.
Видят, льётся ручеёк,
А через него мосток.
Просит козочка попить:
«Больше не могу ходить».
Считалкой выбирают козочку и пастуха:
Выходи к нам, пастушок,
Заиграй-ка в свой рожок.
Раз, два, три, четыре, пять.
Иди, козочка, играть.
Козочка выходит в центр, дети берутся за руки, поют и образуют хоровод. Пастушок остаётся за кругом.
1.Ручеёк — журчалочка, Пой, пой, пой. Завертелась палочка, Стой, стой, стой. Козочка копытцами Брык, брык, брык, Хорошо напиться бы, Прыг, прыг, прыг! 2.Окунула мордочку, Хлюп, хлюп, хлюп, А пастух на жёрдочку Туп, туп, туп. Достаёт он дудочку, Ой, ой, ой, Уходи-ка, козочка, Ты домой. | Идут по кругу и поют. Останавливаются с концом фразы. Кладут руки полочкой. Выбрасывание ног вперёд. Руки ставят на пояс. Три раза прыгают. Лёгкий наклон корпусом вниз, руки раскрывают. Трижды повертеть головой. Ставят руки на пояс. Поочерёдно топнуть ногой (правой-лев.-правой) Приставив ладони ко рту, изображают игру на дудочке, шевеля всеми пальцами по очереди. Грозят указательным пальцем козочке. |
Козочка отвечает без музыки:
Меня домой ты не гони,
А возьми и догони!
Дети поднимают сцепленные руки – «воротики» и говорят:
Раз, два, три, беги!
Козочка выбегает из круга, пастушок её догоняет, пробегая через круг
Дата добавления: 2019-07-17 ; просмотров: 108 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Три простейших совета по правильной подкачке колес
Предлагаемые нами простейшие советы по подкачке колес позволят предупредить быстрый износ протектора, обеспечивая необходимую безопасность и упрощая управление автомобилем в городе и на загородных трассах.
С необходимостью подкачки колес сталкивались все без исключения автовладельцы. Это простейшая процедура, однако даже она имеет свои определенные особенности и нюансы, которых нужно придерживаться, чтобы не повредить шины, в последующем обеспечив полную безопасность и хорошую управляемость автомобиля. В этой статье мы предложим вам три практических совета по правильной подкачке колес.
Важность правильной работы с шинами
Во многом от правильности выбора шин и состояния протектора будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Часто автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного давления в шинах, они либо перекачивают колёса, либо ездят на спущенных покрышках, что приводит не только к существенному ухудшению комфорта и управляемости авто, но и способствует быстрому истиранию протектора. В итоге, такие покрышки требуется менять буквально через два-три года после их покупки. А это лишние расходы, которых можно было бы избежать.
Важно правильно подобрать шины, которые должны полностью соответствовать конкретной модели автомобиля. Именно поэтому, перед тем как отправляться в шинные магазины, следует изучить документацию к своему автомобилю или же найти специальные металлические информационные таблички, расположенные в торцах дверей. Это позволит водителю получить все необходимые параметры, в том числе ширину и размер колес, а также их оптимальное давление. В последующем необходимо будет регулярно проверять покрышки, в том числе измерять их давление и при необходимости подкачивать или спускать колёса.
Единственное, что допускается, так это кратковременное понижение давления в колёсах, что позволяет зимой несколько увеличить проходимость автомобиля, предупредив его увязание в глубоком рыхлом снегу. Такой приём по уменьшению давления в шинах часто практикуется опытными джиперами. Можно лишь вспомнить о том, что в последующем, как только будет преодолен такой опасный участок, следует вновь подкачать колёса, вернув их первоначальное оптимальное значение давления.
Первый совет
В последние годы многие шиномонтажи начали предлагать услугу закачивания в автомобильные колёса азота. По заверениям специалистов автосервисов, такая подкачка азотом вместо обычного воздуха позволяет несколько снизить расход топлива, улучшается управляемость, существенно сокращается износ покрышек. Однако, в действительности, проведенные тесты позволили установить, что какой-либо разницы в том, будут ли шины накачаны азотом или обычным воздухом нет. Поэтому не следует тратить ваши деньги, прибегая к такой дорогостоящей подкачке покрышек азотом или другим газом.
Второй совет
Не следует проверять давление в покрышках и подкачивать их, когда шины разогреты после длительной поездки. Дело в том, что, соприкасаясь с дорожным полотном, шины нагреваются, соответственно увеличивается внутреннее давление, а в последующем колёса остывают, после чего давление воздуха уменьшается. Чтобы обеспечить правильное внутреннее давление шин их проверку следует проводить исключительно на холодных покрышках. Поэтому возьмите себе за правило, раз в месяц после ночной стоянки проверить все колёса и при необходимости их подкачивать.
Совет третий
В обязательном порядке поддерживайте оптимальное давление в покрышках. Установлено, что если колёса не накачены, то не только увеличивается расход топлива, но и из-за увеличившейся нагрузки быстро стирается протектор. Перекачанные шины приводят к увеличению нагрузки на подвеску, существенно страдает комфорт управления автомобилем, а в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящая полная переборка ходовой части. Тогда как всех таких работ можно было бы избежать, поддерживая оптимальный показатель давления в шинах.
Подведём итоги
Обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля является поддержание оптимального давления в шинах. От этого напрямую будет зависеть комфорт управления авто, показатель расхода топлива и безопасность на дороге. Автовладельцу нужно помнить, что не рекомендуется накачивать колёса азотом или другим газом, проверку давления следует проводить после длительной стоянки, но никак не на прогретых покрышках, обеспечивая оптимальные показатели давления шин, которые можно узнать из инструкции к конкретному автомобилю или же с металлических табличек в торцах дверей.