Заведется ли машина при низком уровне тормозной жидкости
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вчера случился казус
во время движения самопроизвольно заработал стартёр.
сначала я подумал на замок, ибо летом такое уже случалось, и я чистил контакты замка зажигания. но это оказалось не так
затем грешил на реле — поменял и вроде как всё прекратилось
сегодня опять самопроизвольно заработал стартёр
методом научного тыка было выяснено, что срабатывает он при недостаточном уровне тормозухи.
с самим уровнем все в порядке, но если нажать на пимпу на крышке бачка тормозухи, то стартёр включается
скурив схему выяснил, что скорее всего пробит диод в приборке который идёт на лампу недост. уровня.
вопрос: какой там диод (какой аналог поставить), где он, можно ли его поставить в другом месте(в разрыв красного провода идущего от замка)?
ПыСы: стартёр начал работать с каким-то хрустом ему пипец или можно восстановить минимальными силами? или забить пока? двиг пускается без проблем
2019-05-19 Что будет, если не следить за уровнем тормозной жидкости
Забыли вовремя подлить тормозную жидкость ? Спешу вас огорчить, в скором времени ваша педаль тормоза при нажатии начнет проваливаться и станет ощутимо легкой. А ваш железный конь будет игнорировать ваши тщетные попытки его остановить. Всему виной воздух, попавший в тормозную систему. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя подливать тормозную жидкость, не допуская падения жидкости ниже определенного уровня. Сделать это можно, открыв капот. На бачке есть деления минимум и максимум. А чтобы контролировать данный показатель из салона автомобиля, вам необходимо время от времени поглядывать на восклицательный знак, помещенный в круг на приборной панели. Когда уровень тормозной жидкости упадёт, он загорится красным цветом.
Что горит? Тогда открываем капот и смотрим на бачок с тормозной жидкостью. Если жидкость есть на дне бачка и воздух не попал в главный тормозной цилиндр, то просто заполните уровень жидкости до максимальной отметки. Если же жидкость ушла, то придется прокачивать тормозную систему. В идеале отвезти ваш автомобиль в сервис технического обслуживания, где механики профессионально приведут машину в порядок. Но чтобы ее туда довезти, потребуется воспользоваться услугами эвакуатора. Так как передвижение по проезжей части без «тормозов» запрещено и чревато печальными последствиями.
К сожалению не все категории граждан обладают средствами для обслуживания своего авто в СТО, да и вызов эвакуатора может выйти в кругленькую сумму. Напрашивается вопрос: что же тогда делать? Ответ прост: прокачать тормозную систему самому, вернее самим. Так как вам потребуется напарник, нажимающий на педаль тормоза и тем самым прокачивающий систему. Имейте ввиду, тормозную систему необходимо прокачивать в виде английской буквы Z. То есть, необходимо прокачивать в такой последовательности: 1)левое заднее; 2)правое заднее; 3)левое переднее; 4)правое переднее колесо.
Чтобы осуществить манипуляцию, потребуется пустая бутылка и прозрачная резиновая трубка, для этого идеально подходит система для внутривенных вливаний. Приобретите удобный для снятия штуцера ключ. С боковой части на конце рамы такого ключа имеется болт, затянув который вы застрахуете себя от повреждения резьбы штуцера. WD-40. И само собой новая тормозная жидкость.
Ничего сложного в данной манипуляции нет. Приготовьте трубку. Отрежьте трубку для внутривенных вливаний со стороны иглы в области желтого резинового переходника. Другой конец трубки оставьте нужной вам длины. Залейте жидкость в тормозной бак до максимума, и по мере прокачки тормозов подливайте жидкость. Залезьте под машину. Обеспечьте для себя свободный доступ к штуцеру. Снимите защитную резиновую накладку со штуцера. И брызните на штуцер WD-40 . Наденьте на штуцер трубку. Второй конец трубки вставьте в пустую бутылку. Откручивайте штуцер ключом до того момента, пока жидкость не потечет по трубке. Попросите напарника жать на педаль тормоза. По трубке под напором «побежит» жидкость, содержащая пузырьки воздуха. После того, как весь воздух выйдет и пойдет чистая тормозная жидкость, вы должны закрыть штуцер и хорошо его закрутить. Наденьте защитную резиновую накладку на штуцер. Проведите данную манипуляцию с остальными штуцерами.
При правильном выполнении всех условий воздух из тормозной системы исчезнет. Педаль тормоза приобретет сопротивление и потеряет прежнюю податливость. В ней появится жесткость. И при путешествии на машине вам не будет страшно за свою жизнь и жизнь ваших пассажиров, так как в нужный момент вы всегда сможете затормозить.
Почему уменьшается уровень тормозной жидкости? Есть ответ.
Всем привет. В данной статье мы рассмотрим проблему, заключающуюся в значительном понижении уровня тормозной жидкости.
Изначально хотелось бы сказать, что если жидкость уходит незначительно, то вероятнее всего это связано с износом тормозных колодок, барабанов и дисков. Для компенсации износа, тормозные поршни продвигаются дальше, а пространство, образовавшееся в результате выхода поршня заполняется тормозной жидкостью. Это нормальное явление. Тормозная жидкость вернётся на свое место после замены изношенных тормозных элементов. В случае, если тормозная жидкость упала ниже минимума, а тормозные элементы ещё не износились, необходимо заполнить резервуар тормозной жидкостью той же марки, однако необходимо помнить, что при замене изношенных элементов (колодок, тормозного диска, тормозных барабанов) жидкость может переполнить резервуар и вылиться.
Рассмотрим случаи, когда уровень падения жидкости значительный. Это означает, что тормозная система негерметична и следует срочно выявить причину, так как есть риск остаться без тормозов, что представляет большую опасность.
Причин может быть несколько:
1) Треснул резервуар тормозной жидкости. Для начала просто откройте капот и осмотрите бачок, в который заливается тормозная жидкость. Возможно он треснул и есть подтёки тормозной жидкости.
2) Износились тормозные шланги. Так как шланги являются резиновыми, то со временем и под действием различных температур они «дубеют», теряют свою эластичность и трескаются. Такие шланги можно выявить путем визуального осмотра, они будут влажными. В случае, если Вы выявили такие шланги, они подлежат немедленной замене!
3) Утечка жидкости из тормозных цилиндров. Такая неисправность может возникнуть в связи с тем, что вовремя не были заменены изнашиваемые тормозные элементы (колодки, диски, барабаны) в связи с чем тормозной поршень выходит настолько сильно, что теряется герметичность. Выявляется неисправность осмотром тормозных цилиндров, в ходе которого обращается внимание на состояние резиновых уплотнителей цилиндров.
4) Поломка главного тормозного цилиндра. Необходимо осмотреть его, проверить состояние уплотнителей, на корпусе ГТЦ не должно быть трещин. Также есть вероятность, что тормозная жидкость «утекает» в вакуумный усилитель. Для этого необходимо извлечь главный тормозной цилиндр и заглянуть в вакуумник. На его внутренних стенках не должно быть подтекания тормозной жидкости.
5) Некачественное резьбовое соединение также может являться причиной подтекания. Осмотрите места соединения шлангов к тормозным цилиндрам. Возможно из за недотягивания резьбовых соединений во время нажатия педали тормоза происходит утечка тормозной жидкости, либо резьба пришла в негодность, в результате чего имеется плохое соединение.
Поэтому, в случае выявления уменьшения уровня тормозной жидкости, немедленно проверьте свою тормозную систему, потому что это может привести к завоздушиванию тормозов, в результате чего эффективность торможения значительно уменьшится.
Уважаемые читатели, ездите с исправными тормозами, не подвергайте себя и окружающих опасности. Здоровья Вам и Вашим автомобилям!
Что будет если тормозной жидкости не окажется в бачке?
Такая поломка не редкость, и не стоит удивляться и паниковать, если подобное произошло с вами. Давайте разбираться, что будет при отсутствии тормозной жидкости и как восстановить работоспособность авто, если ближайшее СТО как минимум в 5-10 км от вас, а вы – в чистом поле, или на трассе.
Отказ тормозной системы
Отказ тормозной системы возможен в двух случаях:
· Если вытекла тормозная жидкость, следовательно отказали тормозные цилиндры,
· Если произошло заклинивание суппортов.
Первую ситуацию вы определите по характерному включению сигнальной лампочки на панели приборов. У разных моделей авто она находится на разном уровне, поэтому лучше заранее посмотреть в инструкции ее местоположение.
Если случай запущен, то есть тормозной жидкости не осталось совсем, то тормозная педель просто проваливается – уходит в пол и более не возвращается.
Где искать утечку?
Первое, что вы должны пронять, а где собственно находится место утечки. Если вы хотя бы немного разбираетесь в строении автомобилей, то вы запросто это определите невооруженным взглядом. Если с техникой на «вы», то начините с заглядывания под машину. Свежие подтеки с внутренней стороны колеса – укажут на место утечки тормозной жидкости.
Если подтеков нет, но жидкость уходит, то дело в другом: это характерный признак повреждения гидровакуумного усилителя тормозов. При этом жидкость попросту уходит в этот усилитель, через надорванную мембрану. Самостоятельно подобная поломка «не лечится», придется эвакуироваться до автомастерской. По правилам, буксировка при неисправностях тормозной системы возможна только с частичной погрузкой авто, никаких жестких и гибких сцепок.
Как ремонтировать?
Если есть подтеки, значит износились манжеты тормозного цилиндра. Простейшее, что можно сделать – добавить жидкость-заменитель в бачок и добраться до ремонтной мастерской. Если поломка серьезная, то полный бачок жидкость уйдет в землю буквально через пару качков педалью тормоза.
· снимите колесо со сломанным цилиндром,
· открутите от цилиндра патрубок, который ведёт к этому самому тормозному цилиндру,
· в место, где крепится эта трубка вложите небольшую часть резинки. Подойдёт любая, небольшая,
· верните патрубок на исходное положение,
Почему не нужно доливать тормозную жидкость
Это фрагмент страницы руководства по эксплуатации и ремонту одного из современных автомобилей. Здесь, лично по моему мнению, есть небольшое противоречие. Как мы видим, автор рекомендует при необходимости доливать жидкость в бачок, но, в то же время, отправляет нас на ремонт, если жидкость приходится доливать довольно часто, но при этом не уточняет, что в его понимании значит «ЧАСТО». Раз в день? Раз в неделю? Раз в месяц. Тут возникает резонный вопрос: «Надо ли доливать тормозную жидкость или сразу на ремонт?» На самом деле, на исправном автомобиле жидкость не может никуда уходить, соответственно ее уровень не требует корректировки. Поэтому, уровень жидкости в процессе эксплуатации проверять необходимо, а доливать не нужно. Но при этом, нужно учитывать следующее:
Что же может случится с уровнем тормозной жидкости в бачке?
Уровень тормозной жидкости может понизится ( кстати это еще говорит о том, что пора проверить тормозные колодки)
Здесь имеется в виду, что в результате износа накладок тормозных колодок и/или диска сцепления (в том случае, если на привод сцепления и тормозную систему устанавливается одна емкость) уровень жидкости в бачке снижается. Соответственно, при замене тормозных колодок/диска на новые, уровень жидкости повысится. Если при изношенных колодках или диске, добавить жидкость, например, до отметки «MAX», то при следующей замене колодок, нам придется убавлять некоторый ее объем, иначе есть риск, что, при установке новых колодок, жидкость будет переливаться через края заливной горловины бачка.
Реальная утечка тормозной жидкости
Негерметичность гидропривода сцепления, а ,тем более, рабочей тормозной системы это серьезная неисправность, при которой эксплуатация автомобиля категорически не рекомендуется. Так как объем информации большой, поэтому, то, где может «уходить» тормозная жидкость лучше рассмотреть в следующем материале.