Lost Lands 2: The Four Horsemen — прохождение полностью
Lost Lands 2: The Four Horsemen – квест в жанре приключений, который имеет множество головоломок. Игра предназначена не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств.
Общая информация
Вторая часть серии Lost Lands «Четыре Всадника» имеет мало отличий в плане игровой механики и интерфейса от первой части под названием «Темный Владыка». Однако головоломки и сюжет стали более запутанными и увлекательными. У многих игроков даже возникают трудности при прохождении сюжета, поэтому в игре есть функция использования подсказок.
The Four Horsemen – вторая часть известной серии квестов Lost Lands
Сюжет Lost Lands 2: The Four Horsemen рассказывает историю обычной девушки Сьюзен, которая занимается домашним хозяйством и имеет довольно скучную жизнь. Однажды она совершенно случайно перемещается через портал в параллельный мир. Теперь ей предстоит спасти людей этого места от Черных Всадников, которые хотят уничтожить все живое на своем пути.
- операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
- процессор: 2.0 GHz и более;
- оперативная память: 1024 Mb;
- свободного места на диске: 1,1 Гб.
Полное прохождение «Лост Лендс 2»
Сюжет игры разделен на восемь небольших глав.
Глава 1
Прохождение «Лост Лендс 2» начинается с того, что с правой стороны здания героине нужно подобрать фигуру монаха и лестницу. Затем надо установить лестницу возле окна и достать нож, чтобы надеть на него лезвие из инвентаря. Разрезав мешок, необходимо забрать еще одну фигуру монаха. С помощью ключа нужно отпереть дверь в убежище Маарона и зайти в хижину. Далее отодвинуть сено на полу справа, чтобы достать оттуда серп. Затем следует поговорить со старцем на все темы. Осмотрев помещение, героиня должна забрать фигурки монаха и взять свечу с масленкой.
Глава 2
На следующей локации у реки Сьюзен должен поговорить с русалкой, а пройдя за зону позади нее, героиня может у воды найти ключ. На активной точке рядом следует вскопать грунт и вытащить барабан музыкальной шкатулки. Вернувшись назад к воротам, необходимо открыть их ключом и подобрать сачок с вилами. На полке нужно взять шкатулку и вставить в нее обнаруженный до этого барабан. Там лежат три гвоздя, а за дощечкой в полу – молоток и пила. Следует забрать все эти предметы в инвентарь. На верхней полке забрать энергетическую сферу, после этого можно переходить на следующую локацию.
Обратите внимание! Если откопать вилами сено у самой опушки леса, можно найти еще одну фигурку монаха.
Отпилив пилой корень старого дерева, героине необходимо забрать маленькую статую, затем приблизить дверь и вставить туда все фигурки монахов. Внутри этого помещения следует собрать высыпанные спички, а ножом отрезать разноцветную кисточку из ниток. В полу рядом с четырьмя факелами слева нужно открыть обломавшуюся плитку в полу и положить в инвентарь элемент мозаики.
Во время прохождения игры героиня побывает на многих красочных локациях
После этого Сьюзен должна взять слева в стенной нише летучую эссенцию и выйти наружу. Затем необходимо вытащить из инвентаря музыкальную шкатулку и повернуть ручки. Внутри лежит перо Финикса, которое следует забрать. Выйдя из локации, героиня должна взобраться на башню и выкинуть в колодец два предмета из инвентаря: летучий порох и найденное перо.
Глава 3
В третьей главе героиня должна сначала отправиться в деревню и подобрать у одной из дверей шестеренку, которую лучше сразу вставить в механизм на самой дальней постройке. Рядом с местом нужно забрать фишку и отправиться к озеру. Затем следует поговорить со стариком и забрать на локации руну, руку, тару с насекомыми и пару досок. Достав из инвентаря масленку, надо смазать железные петли на дверце развалин корабля. А из ниши в песке у обломков забрать динамит, там же нужно взять гвозди и сразу забить ими доски.
Дополнительная информация. Затем Сьюзен следует заложить динамит и забрать фигуру башни. С помощью жуков в банке поймать змею. Она понадобится, чтобы спугнуть скорпиона. После этого нужно перерезать веревку и забрать часть мозаики. В конце героиня должна установить кристалл на место, потянуть за веревку и взять еще один фрагмент мозаики.
Глава 4
Далее героине следует снова отправиться в деревню и перейти на локацию, которая справа. Чтобы туда попасть, нужно навести курсор на зону ворот и нажать два раза левой кнопкой мыши. Приблизив нишу у песка, следует вставить в нее руку, затем повернуть ее налево. После этого необходимо вставить шестеренку в нужное место и повернуть рычаг. Теперь можно забрать копье и разрезать материал, чтобы взять еще один кусочек мозаики. После этого нужно вставить все части в треугольную панель и забрать записку с руной в открывшейся нише.
Затем Сьюзен должна пройти в пещеру и взять кристалл и рукавицу, и только потом пройти влево и положить кристалл в нишу. Следует поговорить с одним из всадников, отрезать ножом прут, чтобы появилась возможность достать бутылку. Там же нужно подобрать штопор, миску, а на стенной панели предстоит решить головоломку. Дернув за цепь, надо использовать штопор. Так героиня сможет отсыпать некоторое количество пороха из бочки. Затем она должна всыпать его в круглую конструкцию, повернуть дважды вентиль, забрать сито и перо.
Важно! Если повернуть вентиль неправильное количество раз, порох может взорваться, и героиня умрет.
Глава 5
Открыв следующие ворота, Сьюзен следует применить перо на ногу великана, которая мешает пройти далее по дороге. Затем нужно взять рядом кусок мяса, разрезать с помощью ножа в инвентаре шатер с одной стороны и дать собаке поесть. После этого можно забрать все возможные предметы в помещении к себе в инвентарь. Далее героине необходимо:
- Прочитать книгу возле свечи на постаменте и правильно установить светящийся сектор круга.
- Затем отрезать мешочек, вернуться назад и спуститься в шахту.
- С помощью сита достать из воды разноцветные камни, а молотком выбить из скалы каменные сердечки.
- После этого вскопать песок в активной зоне и забрать ключ.
- У костра набрать золы в мешочек, затем ударить молотком по цепи. В результате получится рог.
Чтобы получить мясо для собак, нужно пощекотать пером ногу великана
Глава 6
В этой главе игры Lost Lands 2 прохождение начинается с того, что, вернувшись в деревню, героиня должна поговорить с Маароном. Он отдаст ковшик и шерсть, а также покажет полностью пошаговый рецепт зелья. В ближайшем доме следует внимательно осмотреть печь, затем открыть верхний шкаф и взять оттуда медальон, который нужно вставить в храме дварфов в специальное место. После этого можно выбить молотком часть каменной стены возле пола и забрать основы для лука. Наконечники стрел нужно выплавить самостоятельно. Далее необходимо:
- Поместить уголь в печь и разжечь пламя.
- Горячий металл влить в форму, затем положить ее в холодную воду.
- Надеть все наконечники на стрелы и полить их живой водой.
На заметку! Когда все приготовления закончатся, Сьюзен нужно наточить все заготовки и отправиться к Гиблому озеру.
Глава 7
В начале седьмой главы героине предстоит выбить с помощью стрелы сердце у статуи и отдать его Маарону, который взамен одолжит аэрозоль и небольшой ключ. Чтобы взять цветок у левого края озера, необходимо брызнуть на зону вокруг него аэрозолем. Затем нужно пройти к водопаду у четырех небольших скал и выдернуть небольшое дерево. Подняв лежащую рядом сумку, следует взять оттуда гаечный ключ и диск из дерева.
После этого Сьюзен предстоит вернуться в шахту, положить диск на стол и решить головоломку, в которой из всех частей нужно собрать картинку солнца. Там героине следует забрать линзу, вытащить гаечным ключом все болты из двери справа и взять чистый лист. Напоследок необходимо отправиться в храм и положить лист в чашу, а цветок отдать дварфу.
Глава 8
В финале прохождения «Лост Ленд 2» героине нужно вернуться в башню. Однако перед этим следует вернуться к круглому сектору в виде солнца и тщательно изучить его. Взобравшись на верхнее помещение башни, Сьюзен нужно вставить стеклянную линзу в нужное место в бочке. Рядом установить свиток, в котором содержится нужное заклинание. В конце главы можно посмотреть ролик, где героиня общается с несколькими мужчинами, которые живут в данной местности.
В финале игры героине нужно снова вернуться к высокой башне
Обратите внимание! В конце игры можно пройти дополнительный бонусный уровень.
Сколько времени займет полное прохождение
Длительность прохождения игры Lost Lands 2 зависит от умственных способностей и терпеливости геймера. В среднем это время составляет от 6 до 9 часов, однако с помощью подсказок и гайда на выполнение всех заданий уйдет не более 3 часов.
В игре «Затерянные Миры 2» прохождение не займет у игрока много времени, тем более что сюжет затягивает множеством необычных головоломок и красочными локациями. Простая игровая механика и не завышенные для мобильных устройств системные требования являются приятным дополнением к квесту.
Затерянные земли 2 все части машины
Прохождение игры Lost Lands 2: The Four Horsemen
Virtualija | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 1 | |
Четыре Всадника приближаются к Забытым Землям, неся смерть и разруху! Всадники обладают Магическими способностями управлять Стихиями, что делает их смертельно опасными! Вы оказались в Мире Забытых Земель благодаря молитвам Отшельника Маарона, просившего Богов послать Избранного, который освободит Забытые Земли от Всадников! Теперь Вас ждет опасное и головокружительное путешествие сквозь Порталы пяти Миров! Вам предстоит встретится с Древним Орденом Хранителей, пересечь Озеро Жизни и подружиться с русалками, с их прекрасной Королевой — Аквамарин. Вы должны остановить Всадников и вернуть мир и покой Забытым Землям! Скачать игру | ||
|
Virtualija | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 2 | |
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 1/8 (B). Используйте НОЖ (H). Войдите в дом Маарона. Возьмите две (фиолетовыйе) СТАТУЭТКИ МОНАХА. Пройдите назад. Пройдите налево. Вы получите ЗАДВИЖКУ. Пройдите назад дважды. Используйте ВИЛЫ (I); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 7/8 (синий). Пройдите в дом Маарона. Играйте в мини-игру. Возьмите энергетическую сферу ( R). Пройдите назад, поверните направо. Играйте в мини-игру. Пройдите вперёд. Используйте НОЖ (С); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (D). Пройдите в дом Маарона. Пройдите назад, поверните налево.
| ||
|
Virtualija | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 3 | |
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (N). Используйте КЛЮЧ (S). Вы получите КАМЕННЫЙ ЧИП. Играйте в мини-игру. Возьмите РУНУ (X). Возьмите РЕБРО КИТА (A) и каменную руну (B). Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (E). Пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов (L). Пройдите назад. Пройдите назад дважды. Поместите СТАТУЭТКУ БАШНИ (F). Пройдите в заброшенную часть деревни. Возьмите штурвал (M). Поместите КРИСТАЛЛ (Q). Пройдите налево. Пройдите налево. | ||
|
Virtualija | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 4 | |
Поместите цепь (W) на статую (X). Играйте в мини-игру. Поверните штурвал (С). Играйте в мини-игру. Возьмите каменную руну (N) и записку с СИМВОЛАМИ (O). Поместите записку с (зеленыйми) СИМВОЛАМИ. Поговорите с гномом. Пройдите направо. Играйте в мини-игру. Пройдите назад. Пройдите вперёд. Спуститесь вниз. Возьмите СЕКЦИЮ (L) КРУГА. Пройдите на площадь. Нажмите на камень (S); возьмите МЕДАЛЬОН (T). Нажмите на область для поиска предметов (W). Пройдите направо дважды. | ||
|
Virtualija | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:59 | Сообщение # 5 |
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (A). Используйте НОЖ (E); откройте палатку. Прочитайте книгу (I). Пройдите назад четыре раза. Пройдите направо. Играйте в мини-игру. Используйте НОЖ (W), чтобы получить ЦВЕТОК. Пройдите к шахте. Используйте МОЛОТОК дважды (С) и (D); возьмите 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА (фиолетовый) и (оранжевый). Пройдите налево. Пройдите в дом Маарона. Играйте в мини-игру. Возьмите РУНУ (O). Возьмите КОРЗИНУ (Q) и пузырёк ( R). detector |