Меню

Затерянные земли 2 все части машины

Lost Lands 2: The Four Horsemen — прохождение полностью

Lost Lands 2: The Four Horsemen – квест в жанре приключений, который имеет множество головоломок. Игра предназначена не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств.

Общая информация

Вторая часть серии Lost Lands «Четыре Всадника» имеет мало отличий в плане игровой механики и интерфейса от первой части под названием «Темный Владыка». Однако головоломки и сюжет стали более запутанными и увлекательными. У многих игроков даже возникают трудности при прохождении сюжета, поэтому в игре есть функция использования подсказок.

The Four Horsemen – вторая часть известной серии квестов Lost Lands

Сюжет Lost Lands 2: The Four Horsemen рассказывает историю обычной девушки Сьюзен, которая занимается домашним хозяйством и имеет довольно скучную жизнь. Однажды она совершенно случайно перемещается через портал в параллельный мир. Теперь ей предстоит спасти людей этого места от Черных Всадников, которые хотят уничтожить все живое на своем пути.

  • операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • процессор: 2.0 GHz и более;
  • оперативная память: 1024 Mb;
  • свободного места на диске: 1,1 Гб.

Полное прохождение «Лост Лендс 2»

Сюжет игры разделен на восемь небольших глав.

Глава 1

Прохождение «Лост Лендс 2» начинается с того, что с правой стороны здания героине нужно подобрать фигуру монаха и лестницу. Затем надо установить лестницу возле окна и достать нож, чтобы надеть на него лезвие из инвентаря. Разрезав мешок, необходимо забрать еще одну фигуру монаха. С помощью ключа нужно отпереть дверь в убежище Маарона и зайти в хижину. Далее отодвинуть сено на полу справа, чтобы достать оттуда серп. Затем следует поговорить со старцем на все темы. Осмотрев помещение, героиня должна забрать фигурки монаха и взять свечу с масленкой.

Глава 2

На следующей локации у реки Сьюзен должен поговорить с русалкой, а пройдя за зону позади нее, героиня может у воды найти ключ. На активной точке рядом следует вскопать грунт и вытащить барабан музыкальной шкатулки. Вернувшись назад к воротам, необходимо открыть их ключом и подобрать сачок с вилами. На полке нужно взять шкатулку и вставить в нее обнаруженный до этого барабан. Там лежат три гвоздя, а за дощечкой в полу – молоток и пила. Следует забрать все эти предметы в инвентарь. На верхней полке забрать энергетическую сферу, после этого можно переходить на следующую локацию.

Обратите внимание! Если откопать вилами сено у самой опушки леса, можно найти еще одну фигурку монаха.

Отпилив пилой корень старого дерева, героине необходимо забрать маленькую статую, затем приблизить дверь и вставить туда все фигурки монахов. Внутри этого помещения следует собрать высыпанные спички, а ножом отрезать разноцветную кисточку из ниток. В полу рядом с четырьмя факелами слева нужно открыть обломавшуюся плитку в полу и положить в инвентарь элемент мозаики.

Во время прохождения игры героиня побывает на многих красочных локациях

После этого Сьюзен должна взять слева в стенной нише летучую эссенцию и выйти наружу. Затем необходимо вытащить из инвентаря музыкальную шкатулку и повернуть ручки. Внутри лежит перо Финикса, которое следует забрать. Выйдя из локации, героиня должна взобраться на башню и выкинуть в колодец два предмета из инвентаря: летучий порох и найденное перо.

Глава 3

В третьей главе героиня должна сначала отправиться в деревню и подобрать у одной из дверей шестеренку, которую лучше сразу вставить в механизм на самой дальней постройке. Рядом с местом нужно забрать фишку и отправиться к озеру. Затем следует поговорить со стариком и забрать на локации руну, руку, тару с насекомыми и пару досок. Достав из инвентаря масленку, надо смазать железные петли на дверце развалин корабля. А из ниши в песке у обломков забрать динамит, там же нужно взять гвозди и сразу забить ими доски.

Дополнительная информация. Затем Сьюзен следует заложить динамит и забрать фигуру башни. С помощью жуков в банке поймать змею. Она понадобится, чтобы спугнуть скорпиона. После этого нужно перерезать веревку и забрать часть мозаики. В конце героиня должна установить кристалл на место, потянуть за веревку и взять еще один фрагмент мозаики.

Глава 4

Далее героине следует снова отправиться в деревню и перейти на локацию, которая справа. Чтобы туда попасть, нужно навести курсор на зону ворот и нажать два раза левой кнопкой мыши. Приблизив нишу у песка, следует вставить в нее руку, затем повернуть ее налево. После этого необходимо вставить шестеренку в нужное место и повернуть рычаг. Теперь можно забрать копье и разрезать материал, чтобы взять еще один кусочек мозаики. После этого нужно вставить все части в треугольную панель и забрать записку с руной в открывшейся нише.

Читайте также:  Газон 245 двигатель сколько масла

Затем Сьюзен должна пройти в пещеру и взять кристалл и рукавицу, и только потом пройти влево и положить кристалл в нишу. Следует поговорить с одним из всадников, отрезать ножом прут, чтобы появилась возможность достать бутылку. Там же нужно подобрать штопор, миску, а на стенной панели предстоит решить головоломку. Дернув за цепь, надо использовать штопор. Так героиня сможет отсыпать некоторое количество пороха из бочки. Затем она должна всыпать его в круглую конструкцию, повернуть дважды вентиль, забрать сито и перо.

Важно! Если повернуть вентиль неправильное количество раз, порох может взорваться, и героиня умрет.

Глава 5

Открыв следующие ворота, Сьюзен следует применить перо на ногу великана, которая мешает пройти далее по дороге. Затем нужно взять рядом кусок мяса, разрезать с помощью ножа в инвентаре шатер с одной стороны и дать собаке поесть. После этого можно забрать все возможные предметы в помещении к себе в инвентарь. Далее героине необходимо:

  • Прочитать книгу возле свечи на постаменте и правильно установить светящийся сектор круга.
  • Затем отрезать мешочек, вернуться назад и спуститься в шахту.
  • С помощью сита достать из воды разноцветные камни, а молотком выбить из скалы каменные сердечки.
  • После этого вскопать песок в активной зоне и забрать ключ.
  • У костра набрать золы в мешочек, затем ударить молотком по цепи. В результате получится рог.

Чтобы получить мясо для собак, нужно пощекотать пером ногу великана

Глава 6

В этой главе игры Lost Lands 2 прохождение начинается с того, что, вернувшись в деревню, героиня должна поговорить с Маароном. Он отдаст ковшик и шерсть, а также покажет полностью пошаговый рецепт зелья. В ближайшем доме следует внимательно осмотреть печь, затем открыть верхний шкаф и взять оттуда медальон, который нужно вставить в храме дварфов в специальное место. После этого можно выбить молотком часть каменной стены возле пола и забрать основы для лука. Наконечники стрел нужно выплавить самостоятельно. Далее необходимо:

  • Поместить уголь в печь и разжечь пламя.
  • Горячий металл влить в форму, затем положить ее в холодную воду.
  • Надеть все наконечники на стрелы и полить их живой водой.

На заметку! Когда все приготовления закончатся, Сьюзен нужно наточить все заготовки и отправиться к Гиблому озеру.

Глава 7

В начале седьмой главы героине предстоит выбить с помощью стрелы сердце у статуи и отдать его Маарону, который взамен одолжит аэрозоль и небольшой ключ. Чтобы взять цветок у левого края озера, необходимо брызнуть на зону вокруг него аэрозолем. Затем нужно пройти к водопаду у четырех небольших скал и выдернуть небольшое дерево. Подняв лежащую рядом сумку, следует взять оттуда гаечный ключ и диск из дерева.

После этого Сьюзен предстоит вернуться в шахту, положить диск на стол и решить головоломку, в которой из всех частей нужно собрать картинку солнца. Там героине следует забрать линзу, вытащить гаечным ключом все болты из двери справа и взять чистый лист. Напоследок необходимо отправиться в храм и положить лист в чашу, а цветок отдать дварфу.

Глава 8

В финале прохождения «Лост Ленд 2» героине нужно вернуться в башню. Однако перед этим следует вернуться к круглому сектору в виде солнца и тщательно изучить его. Взобравшись на верхнее помещение башни, Сьюзен нужно вставить стеклянную линзу в нужное место в бочке. Рядом установить свиток, в котором содержится нужное заклинание. В конце главы можно посмотреть ролик, где героиня общается с несколькими мужчинами, которые живут в данной местности.

В финале игры героине нужно снова вернуться к высокой башне

Обратите внимание! В конце игры можно пройти дополнительный бонусный уровень.

Сколько времени займет полное прохождение

Длительность прохождения игры Lost Lands 2 зависит от умственных способностей и терпеливости геймера. В среднем это время составляет от 6 до 9 часов, однако с помощью подсказок и гайда на выполнение всех заданий уйдет не более 3 часов.

Читайте также:  Ремонт двигателя 4b12 мицубиси аутлендер

В игре «Затерянные Миры 2» прохождение не займет у игрока много времени, тем более что сюжет затягивает множеством необычных головоломок и красочными локациями. Простая игровая механика и не завышенные для мобильных устройств системные требования являются приятным дополнением к квесту.

Затерянные земли 2 все части машины

Прохождение игры Lost Lands 2: The Four Horsemen

Virtualija Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 1

Четыре Всадника приближаются к Забытым Землям, неся смерть и разруху! Всадники обладают Магическими способностями управлять Стихиями, что делает их смертельно опасными! Вы оказались в Мире Забытых Земель благодаря молитвам Отшельника Маарона, просившего Богов послать Избранного, который освободит Забытые Земли от Всадников! Теперь Вас ждет опасное и головокружительное путешествие сквозь Порталы пяти Миров! Вам предстоит встретится с Древним Орденом Хранителей, пересечь Озеро Жизни и подружиться с русалками, с их прекрасной Королевой — Аквамарин. Вы должны остановить Всадников и вернуть мир и покой Забытым Землям!

Скачать игру

Virtualija Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 2

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 1/8 (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите РУЧКУ НОЖА (D).
Поместите (зеленый) РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (E).
Возьмите СОВОК (G).

Используйте НОЖ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 2/8 (J).
Поместите КЛЮЧ (K); поверните его.

Войдите в дом Маарона.
Возьмите сферу (L).
Поговорите с человеком (M); возьмите РУНУ.
Нажмите на сено дважды; возьмите СЕРП (N).

Возьмите две (фиолетовыйе) СТАТУЭТКИ МОНАХА.
Откройте ящик, переместите ткань; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (P) и СВЕЧУ (Q).

Пройдите назад.
Поместите руну ( R).
Возьмите МОЛОТОК (S).

Пройдите налево.
Поговорите с русалкой (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Решения загадок в сцене поиска: (1) и (2).

Вы получите ЗАДВИЖКУ.
Возьмите КЛЮЧ (Y); используйте СОВОК (Z).
Возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (A).
Используйте СЕРП (B); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 5/8 (С).

Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ (D).
Пройдите налево.
Возьмите сачок (E), ВИЛЫ (F) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 6/8 (G).

Используйте ВИЛЫ (I); возьмите СТАТУЭТКУ МОНАХА 7/8 (синий).
Откройте фонарь; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Поверните ручку (K); поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L).

Пройдите в дом Маарона.
Переместите ковер; используйте МОЛОТОК три раза (зеленый).
Переместите доску; возьмите пилу (M).
Поместите ЗАДВИЖКУ (N).

Играйте в мини-игру.
Решение: Qx4-P-O-Qx3-P-O-Qx5-P-O-Qx2-P-O-Qx3-P-O-Qx4-P-O-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-P-O-Q-P-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P-Qx6-P-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-P-Qx7-P-Q-P-Q.

Возьмите энергетическую сферу ( R).

Пройдите назад, поверните направо.
Поместите 2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ (оранжевый) СФЕРЫ.
Используйте пилу (S); возьмите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (T) и СТАТУЭТКУ МОНАХА 8/8 (U).
Поместите 8 СТАТУЭТОК (V).

Играйте в мини-игру.
Решение: (W).

Пройдите вперёд.
Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (X).
Используйте НОЖ (Y), возьмите КИСТОЧКУ.
Используйте СВЕЧУ и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (Z); возьмите ФИОЛЕТОВУЮ СУЩНОСТЬ (A).

Используйте НОЖ (С); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (D).
Пройдите назад, поверните налево.
Используйте сачок (E), чтобы получить РЯСКУ.

Пройдите в дом Маарона.
Поместите АКТИВАТОР водного ПОРТАЛА (F) и РЯСКУ (G).
Используйте (зеленый) пестик.
Поместите ступку (H) на (синий) горелку; используйте ФИОЛЕТОВУЮ (фиолетовый) СУЩНОСТЬ.
Возьмите летательный ПОРОШОК (I).

Пройдите назад, поверните налево.
Используйте КИСТОЧКУ (J); закройте отделение.
Поверните ручку (K); возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (L).
Пройдите в зал башни.
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА и летательный ПОРОШОК (M).

Virtualija Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 3

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (N).
Удалите 3 камня; возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите в деревню Халфлингов.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (P); поверните ручку (Q).
Возьмите доску ( R).

Используйте КЛЮЧ (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Решение загадки сцены поиска: (U).

Вы получите КАМЕННЫЙ ЧИП.
Пройдите к озеру жизни.
Поместите ДОСКУ (V).
Пройдите в верхний коридор.
Поместите каменный ЧИП (W).

Играйте в мини-игру.
Решение: 1-40.

Возьмите РУНУ (X).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Поговорите с человеком (Y); возьмите ФРАГМЕНТ мозаики.
Поместите РУНУ (Z).

Возьмите РЕБРО КИТА (A) и каменную руну (B).
Возьмите ДОСКИ (С) и банку с мухами (D).

Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (E).
Возьмите ОСТРОГУ (F).
Поместите ДОСКИ (G).

Пройдите вперёд.
Возьмите ГВОЗДИ (H).
Поместите каменную руну (I).
Используйте РЕБРО КИТА (J); откройте отделение (K).

Нажмите на область для поиска предметов (L).
Решение загадки сцены поиска: Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-M-вправо-Q-вверх-S-влево-R-влево-O-в низ-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо-V-влево-W-влево-P-вправо-O-вниз-S-вверх-T-влево-S-вверх-W-вверх.
Вы получите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (X); поверните её.
Нажмите на землю дважды; возьмите ДИНАМИТ (Y).

Пройдите назад.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z); возьмите ЩИПЦЫ (A).
Поместите ДИНАМИТ (B).

Пройдите назад дважды.
Используйте (зеленый) ЩИПЦЫ; возьмите СТАТУЭТКУ БАШНИ (С).
Пройдите в дом Маарона.
Используйте ОСТРОГУ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ (E).

Поместите СТАТУЭТКУ БАШНИ (F).
Пройдите назад, поверните налево.
Поместите банку с мухами (G), чтобы получить ЗМЕЮ в банке.

Пройдите в заброшенную часть деревни.
Используйте ЗМЕЮ в банке (H); возьмите МОНОКЛЬ (I).
Используйте НОЖ (J), чтобы получить КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
Переместите руку; возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (K).
Пройдите назад.
Поместите МОНОКЛЬ (L).

Возьмите штурвал (M).
Пройдите направо.
Поместите КАМЕНЬ на ВЕРЕВКЕ (N).
Возьмите каменную руну (O) и ЩЕТКУ (P).

Поместите КРИСТАЛЛ (Q).
Потяните за веревку ( R).
Возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (S).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ (T).

Пройдите налево.
Поместите каменную руну (U).
Пройдите в каньон.
Установите изображение правильно: (V).

Пройдите налево.

Virtualija Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:58 | Сообщение # 4

Поместите цепь (W) на статую (X).
Поместите штурвал (Y).
Возьмите МЕХАНИЗМ (Z).
Поместите МЕХАНИЗМ (A).

Играйте в мини-игру.
Решение: (B).

Поверните штурвал (С).
Возьмите КОПЬЕ (D).
Используйте КОПЬЕ (E), возьмите ФРАГМЕНТ мозаики.
Поместите пять ФРАГМЕНТОВ мозаики (F).

Играйте в мини-игру.
Решение: G-K-J-I-M-J-K-L-M-J-G-H-I-J-G-K-J-M-L-K-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-I-J-M-L-K-G-J-K-L-M-J-I-M-J.

Возьмите каменную руну (N) и записку с СИМВОЛАМИ (O).
Пройдите в заброшенную деревню.
Поместите каменную руну (P).

Поместите записку с (зеленыйми) СИМВОЛАМИ.
Введите правильные символы (Q).
Возьмите устройство ( R).

Поговорите с гномом.
Возьмите две ступеньки (фиолетовый), РЫЧАГ (S) и части ВЕРЕВКИ (T).

Пройдите направо.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (U) и МАХОВОЕ КОЛЕСО (V).
Поместите РЫЧАГ (W).

Играйте в мини-игру.
Решение: Z-Yx2-Xx3-Yx2-Zx2-Yx6.
Нажмите на кнопку (A).

Пройдите назад.
Возьмите КРИСТАЛЛ (B), используя ПЕРЧАТКУ.
Пройдите направо.
Откройте отделение, поместите КРИСТАЛЛ (С); закройте капсулу и отделение.

Пройдите вперёд.
Поговорите с гномом.
Используйте НОЖ (D); возьмите БУТЫЛКУ с водой (E).
Поместите МАХОВОЕ КОЛЕСО (F).
Возьмите сборщик фруктов (G).

Спуститесь вниз.
Возьмите ШТОПОР (H) и МИСКУ (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите МОЛОТОК.
Потяните за цепь дважды (K).

Возьмите СЕКЦИЮ (L) КРУГА.
Пройдите назад три раза.
Используйте МИСКУ и ШТОПОР (M); возьмите ПОРОШОК (N).

Пройдите на площадь.
Используйте ПОРОШОК (O).
Пройдите направо дважды.
Возьмите ЛОМ (P) и сито (Q).
Используйте нож ( R); возьмите (фиолетовый) ПЕРО.

Нажмите на камень (S); возьмите МЕДАЛЬОН (T).
Поместите МЕДАЛЬОН (U).
Пройдите назад.
Используйте ЛОМ (V).

Нажмите на область для поиска предметов (W).
Решение загадки сцены поиска: (X).
Вы получите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ.
Спуск.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ (Y); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (Z).

Пройдите направо дважды.

Virtualija Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:59 | Сообщение # 5

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (A).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите СИМВОЛ.
Используйте ПЕРО (С); возьмите МЯСО (D).

Используйте НОЖ (E); откройте палатку.
Пройдите налево.
Бросьте МЯСО (F).
Возьмите ступеньку (G) и КОРЫТО (H).

Прочитайте книгу (I).
Поместите СЕКЦИЮ (J) КРУГА.
Пройдите назад.
Поверните ручку (K); используйте НОЖ (L), возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.

Пройдите назад четыре раза.
Поместите КОРЫТО (M).
Играйте в мини-игру.
Решение: N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Qx2.

Пройдите направо.
Поговорите с человеком.
Возьмите ступеньку ( R), ЦВЕТОК ДЕРЕВА пророков (S) и (зеленый) СЕКЦИЮ КРУГА.
Пройдите в шатер.
Поместите СЕКЦИЮ (U) КРУГА.

Играйте в мини-игру.
Решение: (V).

Используйте НОЖ (W), чтобы получить ЦВЕТОК.
Пройдите в храм Мунтгора.
Используйте ЦВЕТОК (X).
Используйте сборщик фруктов (Y), чтобы получить яблоко Мунтгора.

Пройдите к шахте.
Поместите 4 ступеньки и (зеленый) части ВЕРЕВКИ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Пройдите в каньон.
Используйте сито (B), возьмите ЗОЛОТУЮ РУДУ.

Используйте МОЛОТОК дважды (С) и (D); возьмите 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА (фиолетовый) и (оранжевый).
Удалите песок; возьмите КЛЮЧ (E).

Пройдите налево.
Поместите КОЖАНЫЙ МЕШОК (F); соберите пепел (G), возьмите МЕШОК с ПЕПЛОМ.
Пройдите назад четыре раза.
Используйте МОЛОТОК (H), чтобы получить РОГ.

Пройдите в дом Маарона.
Дайте 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА друиду (I); возьмите СТАТУЭТКУ гнома.
Пройдите назад, поверните налево.
Поместите СТАТУЭТКУ гнома (J).

Играйте в мини-игру.
Решение: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо- M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.
Поместите СИМВОЛ (N).

Возьмите РУНУ (O).
Поместите РУНУ (P).

Возьмите КОРЗИНУ (Q) и пузырёк ( R).
Используйте НОЖ (S).

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector