Меню

Защита двигателя фольксваген разборка

Фотоотчет Установка штатной защиты картера двигателя на Фольксваген Гольф 4

(Admin, если Вы посчитаете эту тему полезной, то по Вашему усмотрению перенесите ее в FAQ. )

Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.

Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.

Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.

На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.

Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).

Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).

А это вид с другой стороны.

Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.

Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.

Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.

Затем примерил защиту.

. и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.

Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку — это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.

Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.

Читайте также:  Двигатель awm замена ремня грм

Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.

Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.

Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.

Уже сваренные кронштейны покрасил.

И вот, что получилось.

Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты «по-оригинальному», не устанавливается — мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.

Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik.

Фотоотчет Кронштейны защиты картера — Фольксваген Гольф 4, Бора (крепление к лонжеронам)

некто Василий

  • Сообщения 423
  • Реакции 32
  • Баллы 0

Adrian

некто Василий

я летаю

вот, что бы не сверлить сам лонжерон, наверно можно сделать таким образом.

некто Василий

я летаю

вот, что в итоге получилось.

Golf_4

Завсегдатай

Можно по типу Шериф. К поперечной П-образной балке нужно еще 2 кронштейна. Из бампера снизу вытащишь пласмассовые заглушки (место вставки противотуманок) и там увидищь болты. Крепить с их помощью в штатные отверсия!

FRANЦUZ

Мастер советчик

В очередной (3ий) раз пробил картер, наконец созрел для защиты.

как то видел на 4ом гольфе, способ постановки защиты поддона.

П образная рамка в перевёрнутом виде, к поперечине прикручен лист железа, а вот, как упоры крепятся к ланжеронам не обратил внимания.

дырки сверлит не хочется,вдруг еще способ есть.

если есть у кого фото защиты, покажите пожалуйста, чтоб сообразить как примерно всё это выглядит.

делать буду сам.

автор, выложи чертеж кронштейна, хочу себе поставить защиту. и сама защита у тебя от чего?

FRANЦUZ

Мастер советчик

Proffi

Участник

hyper_sonic

Мастер советчик

Triangle

Оракул

Proffi

Участник

некто Василий

я летаю

всем здрасьте, давно не заходил.

Читайте также:  Как убирать ржавчину с машин

я когда всё это делел, про размеры вообще не думал

всё делал методом прикладывания.

сзади защита держится за болты крепления рулевой рейки, между листом железа и подрамником подложил гайки, что бы они не соприкосались и не гремели.

сама защита, я да же не знаю от чего, у меня 3 разных валялось, это подошла лучше всех.

вобщим то можно присторить любую, лишь бы её длинны хватило от кранщтейна до болтов рулевой рейки, больше по моему там её крипить не куда..

теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.

недавно вся эта конструкция прошла суровое испытани, на скорости примерно 80 км/ч пропустил между колёс что то высотой около 10ти см ( дорожный просвет у меня 5) передок аж потпрыгнул , на защите царапинка..

если найду где нибудь яму, обязательно сфотографирую с низу.

pavlovav

как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))

цитата от «некто Василий«:
теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.

Вот я свою и снял, потому как за@б@ла цеплять за все подряд.

☭ Рождённый в СССР ☭

некто Василий

я летаю

по прошествии нескольких лет мой самодельный кронштейн превратился в гнутую бесформенную железяку, когда парковался углом, постоянно упирвлся углом кронштейна в бардюр

и решил, ( уже очень давно) что надо бы сделать новую, да не простую, на навороченную с сайлент блоками, не знаю, правда, помогут ли они хоть как то, ну да ладно, мысль есть надо делать..

разорился на сайленты по 10 рублей от жигулёвских аммортов, ну и болты 16мм, гайки шайбы.

ухи они же петли подточил по бокам что бы всталялись а профиль 20х40, вставил обварил

сварил всё это добро в кучу, П образный кронштей сделать уже и более мощного поофиля 20х40, ну и болты которые вставляются в сайленты.

Читайте также:  Мотор отопителя газель бизнес замена без снятия панели

покрасил, прикрутил, вроде да же гнуть не пришлось чтоб всё подошло, ну собственно я в таком состоянии всё это и фиксировал на сварку.

собственно всё, надеюс следующим этам эволюции человечества станет защита картера из сирового поля.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.

Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью — вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.

Nikolab

тайный Коля

Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.

Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью — вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.

20Х40 годится, у большинства защит наверно 15х15 какой нить.
плоскость сориентирована правильно, в большинстве случаев защитой натыкаются передом нежели падают в колею.

у меня иной вопрос к конструкции автора, при «случае» защита (лист) деформируется, а данная конструкция ещё и в сайлентблоках, вопрос: хватит ли зазора между картером и листом защиты что бы действительно защитить картер?

Adblock
detector