Меню

Зарядное устройство для автомобилей стэк

Зарядные устройства для аккумуляторов от СТЕК

Maximizing Battery Performance (Максимизация Характеристик Батареи) – это не просто лозунг, а то, чем мы руководствуемся при изготовлении каждого продукта. Это значит, что мы расширяем границы исследований и разработок, чтобы предложить новые технологии зарядки батарей. Например, в 1997 г. мы первыми на рынке предложили интеллектуальное зарядное устройство и до сих пор владеем патентом на восьмиэтапный алгоритм зарядки. Конкуренты пытались его скопировать, но у них не совсем получилось.

Каждый выпускаемый нами продукт является результатом анализа пожеланий клиентов и того, каким образом они собираются его использовать. Благодаря передовым технологиям СТЕК проектирует и тестирует все новые продукты в рамках структурированного инновационного процесса, поддерживаемого специальной командой разработчиков из штаб-квартиры СТЕК в Швеции.

Поэтому где бы ни использовались зарядные устройства СТЕК – на мотоциклах или грузовиках, гидроциклах или легковых автомобилях – они будут работать так, как они и должны были работать.

Мы впереди наших конкурентов благодаря постоянным усовершенствованиям и внедрению инноваций, таких как:
Адаптивная зарядка: наше зарядное устройство PR060 использует запатентованную технологию адаптивной зарядки, которая автоматически устанавливает зарядный ток и напряжение в зависимости от размера батареи, ускоряя и облегчая зарядку. Таким образом, PR060 может стать единственным зарядным устройством, которое понадобится для вашей мастерской.
Поддержка свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов: зарядное устройство для литиевых аккумуляторов появилось в нашей линейке значительно раньше, чем такие батареи стали использоваться автопроизводителями. Наша новая профессиональная линейка зарядных устройств также поддерживает зарядку литиевых батарей.
TIME TO GO: разве это не здорово, когда вы контролируете свое время? Найти время для обслуживания автомобиля бывает довольно затруднительно, особенно если вы не знаете, сколько времени оно займет, но мы нашли правильное решение! Time To Go — это простое зарядное устройство 12 В, 5 А, которое позволяет вам распланировать свой день, поскольку оно точно прогнозирует время зарядки аккумулятора.

В то время как другие производители занимаются расширением ассортимента, освоением новых видов производств и переориентацией рынков сбыта с целью получения экономической выгоды, мы по-прежнему сосредоточены на Максимизации Характеристик Батареи.

Именно поэтому CTEK является мировым лидером на рынке производителей зарядных устройств для зарядки и обслуживанию аккумуляторных батарей. Именно наши зарядные устройства становятся лучшими по результатам тестов независимых специализированных изданий и независимых лабораторий.

О CTEK

Зарядные устройства СТЕК для стартерных аккумуляторных батарей.

Любая свинцово-кислотная батарея имеет свойство разряжаться. Случается это по многим причинам, и абсолютно не имеет значения, используете ли вы батарею или нет, заряд будет уходить. Таким образом, практически любую аккумуляторную батарею нужно время от времени подзаряжать. Шведская компания СТЕК (CTEK SWEDEN AB) является ведущим производителем интеллектуальных зарядных устройств для обслуживания и зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей. Залогом успеха компании являются уникальные разработки и передовые знания в этой области. Зарядные устройства компании отвечают тенденциям не только сегодняшнего дня, но и возрастающим техническим требованиям дня завтрашнего. СТЕК является неоспоримым лидером в индустрии производства импульсных зарядных устройств для всех видов транспортных средств.

Для каких аккумуляторов могут быть использованы зарядные устройства СТЕК?

Ответ достаточно многообразен: автомобильного, складского, морского и речного транспорта, сельскохозяйственной техники, автосервисов, в общем, любой техники, где применяются аккумуляторы.

Почему именно СТЕК?

  • Автоматические зарядные устройства компании просты в применении и не нуждаются в непосредственном контроле управления процессом зарядки аккумуляторной батареи. Состояние АКБ и электрических цепей автомобиля контролируется микропроцессором. После подключения зарядного устройства к аккумулятору, остается только нажать на кнопку и выбрать режим для батареи.
  • Зарядные устройства обладают широкими функциональными возможностями. При помощи любого из устройств CTEK можно заряжать и обслуживать все типы свинцово – кислотных аккумуляторов. Даже требовательные по величине зарядного тока и напряжения AGM батареи и гелевые аккумуляторы с легкостью и гарантией длительной работы заряжаются зарядными устройствами CTEK. Сюда же можно добавить и аккумуляторные батареи Ca/Ca. Совсем недавно, компания CTEK SWEDEN AB предложила своим клиентам новое зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторных батарей.
  • С этим устройством также есть возможность заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля и не отключая от бортовой сети, что очень удобно, когда, например, нет cвободного доступа к клеммам аккумулятора или он неудобно расположен. Или транспортное средство оставлено на хранение. Зарядные устройства СТЕК могут оставаться подключенными к сети электропитания и АКБ на срок не менее 2 лет.
  • Небольшой размер и вес зарядного устройства СТЕК позволяют всегда иметь его под рукой. Устройство безопасно для электроники автомобиля, так как имеет двойную изоляцию и современную температурную защиту. Одним из несомненных преимуществ этих зарядных устройств является влагостойкость и ударопрочность прибора, что гарантирует длительный срок пользования.
  • Срок гарантии на зарядные устройства от двух до пяти лет при надлежащей эксплуатации.
Читайте также:  Как узнать объем колеса машины

Безопасность, простота в использовании, функциональность и интеллектуальность стали основными требованиями для компании СТЕК. Зарядные устройства СТЕК неоднократно получали титул «Лучшее зарядное устройство» по результатам многочисленных независимых тестов зарядных устройств. Интеллектуальные зарядные устройства компании продаются в более чем 60 странах по всему земному шару, и на настоящий момент продано уже более миллиона штук. Компания является официальным партнёром и поставщиком для для многих ведущих авто производителей, в их числе BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Porshe и многие другие. Потому, что СТЕК это качество, надежность, авторитет!

Каталог

Зарядные устройства для Вашего аккумулятора

Современные транспортные средства буквально напичканы электроникой, и поэтому требования к аккумуляторам постоянно возрастают. Возможно, однажды из-за незаряженного аккумулятора Вы не сможете завести автомобиль. Чтобы этого не произошло, надёжнее иметь в бардачке зарядное устройство. С устройствами CTEK Вам можно не беспокоиться о возможных неприятностях!

Устройства для профессионального использования

Необходимость постоянного контроля состояния аккумуляторной батареи и её своевременная эффективная зарядка еще более возросла. Не важно, требуется ли для этого стационарное или переносное устройство, у CTEK всегда найдется подходящее для решение. Наши зарядные устройства всегда поддерживают эксплуатационные характеристики батарей на высоком уровне. Даже во время движения.

Встраиваемые устройства для постоянного подключения

Необходимость постоянного контроля состояния аккумуляторной батареи и её своевременная эффективная зарядка еще более возросла. Не важно, требуется ли для этого стационарное или переносное устройство, у CTEK всегда найдется подходящее для решение. Наши зарядные устройства всегда поддерживают эксплуатационные характеристики батарей на высоком уровне. Даже во время движения.

Аксессуары для зарядных устройств

Наши изделия разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту эксплуатации. Зарядные устройства CTEK оснащаются быстроразъемным соединением COMFORT CONNECT. Для этого типа соединения доступны различные аксессуары, которые еще больше упростят процесс обслуживания аккумулятора. Присоединяйте зарядные устройства с помощью оригинальных аксессуаров!

Стек уже обо всем подумал!

Эта фраза в контексте зарядных устройств известной шведской фирмы неожиданно всплыла в памяти, когда… Впрочем, сохраним интригу, терпеливый и любознательный читатель все поймет ближе к финалу статьи. А пока разгонимся на коротком упоминании уже давно зарекомендовавших себя разработках компании СТЕК.

Линейка зарядных устройств СТЕК обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 Вольта. Емкость батарей варьируется от 1,2 до 500 А∙ч. То есть устройства способны обслужить как самые маленькие, так и очень большие батареи. Причем это может быть любая по типу батарея. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Напомним, что для данных типов батарей перепад напряжения более 5 % от номинального может стать критичным. Так же не обошла своим вниманием компания СТЕК кальциевые и литий-феррофосфатные батареи. Все это позволяет говорить о том, что зарядные устройства CTEK являются наиболее универсальными на современном рынке. Они имеют такие компактные размеры, что могут легко помещаться в бардачке вашего автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5.0 и MXS 5.0 POLAR.

Читайте также:  Рено лагуна тест драйв главная дорога

РАЗ, ДВА. ТРИ, ЧЕТЫРЕ — И ВСЁ В ОДНОМ!

Всевозможные два и три в одном пользуются популярностью на прилавках. А что вы скажете о «четыре в одном»? Такое устройство MXS 5.0 TEST&CHARGE как следует из названия, может и проверять, и заряжать. Но откуда взялись ЧЕТЫРЕ функции? Быть может, это просто ловкий рекламный ход?

Что ж, начнем загибать пальцы.

Итак, РАЗ: перед нами универсальное зарядное устройство, пригодное для любых свинцово-кислотных батарей емкостью от 1,2 до 110 А∙ч, лишь бы 12-вольтовых. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Предусмотрен также особый режим для работы при температурах от — 20ºС.

ДВА: устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке.

ТРИ: очередное нажатие единственной кнопки переводит устройство в режим START POWER проверки пусковых свойств батареи. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте (межвитковом замыкании) самого стартера.

ЧЕТЫРЕ: режим ALTERNATOR позволит убедиться в исправности генератора и его регулятора напряжения. В этом случае измерение производится при 2000 об/мин. коленчатого вала. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение (что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения), приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. Пока.

НЕТ ОБМАНУ И ЗАБЛУЖДЕНИЮ!

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора (а не просто степень его заряженности) и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке.

Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN (это значение указано на этикетке). Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good (все отлично, никаких действий не требуется), Good recharge (батарея исправна, но несколько разряжена), Charge and retest (требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда) и, наконец, Replace battery (увы, придется-таки раскошелиться на новую). Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором. В приличном сервисе он просто обязан быть в отличие от вашего личного «бардачка» — там это, конечно, на любителя.

Читайте также:  Пятна жидкости под машиной

Да, еще один нюанс. Поскольку на российских просторах встречаются автомобили и батареи со всех континентов, не расстраивайтесь, если вдруг пусковой ток на вашей указан в какой-либо другой системе (например, SAE, DIN и др.). В инструкции к анализатору приведена сравнительная таблица для всех используемых в мире стандартов. На СТЕК обо всем подумали.

ТАК ПРИЧЕМ ТУТ БОРМАН?

Если партайгеноссе не хотел загадывать даже на шаг вперед, и судьба папаши Мюллера его до поры не волновала, то разработчики СТЕК оказались чуть ли не впереди прогресса! Это стало ясно, когда передо мной легло описание устройства LITHIUM XS, предназначенное для обслуживания литий-феррофосфатных (LiFePO 4) аккумуляторных батарей. Такие только-только стали появляться, например, на электромопедах. Что ж, кто первый встал… Но подумать, кстати, разработчикам пришлось крепко. Дело в том, что подобные батареи весьма чувствительны к режиму зарядки, за которым необходимо бдительно следить. В противном случае они, увы, не выкипают, как свинцово-кислотные, а весьма эффектно (я бы даже сказал — эффективно) взрываются. С разлетом осколков, дымом и открытым пламенем. Даже маленькие батареи смартфонов и планшетников способны нанести серьезные травмы и ожоги, а уж тяговые… Во всяком случае, в США известны несколько случаев полного выгорания целых гаражей тех, кто поскупился на правильное зарядное устройство.

Учитывая возможный ущерб, становится очевидно: создатели LITHIUM XS не раз все перепроверили и взвесили, прежде чем выпустить такое устройство в продажу от своего имени и дать ему 5-летнюю гарантию.

Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом — ACCEPT — проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить. Но, если предполагается длительное хранение, можно и оставить ее подключенной. Тогда реализуются этапы FLOAT и PULSE, задача которых поддерживать полную боевую готовность батареи в течение неограниченного времени.

Несмотря на сложность алгоритма, ничто внешне не выдает его присутствия в небольшой и герметичной коробочке с восемью светодиодными индикаторами по числу упомянутых этапов. От владельца требуется лишь подключить два «крокодила» к клеммам батареи и воткнуть вилку в розетку. При этом можно не бояться что-либо перепутать или замкнуть — защита «от дурака» здесь полная. Нет нужды и отключать батарею от бортовой сети. Единственное, что стоит знать потребителю, это номинальное напряжение своей батареи (12В) и ее емкость, которая должна лежать в диапазоне от 5 до 60 А∙ч.

За вашу заботу о ней батарея отблагодарит максимальным сроком службы — в случае литий-феррофосфатных аккумуляторов это особенно важно, т.к. их цена несравнимо выше таких добрых, но безнадежно старых свинцовых батарей!

Adblock
detector