Зарядное устройство «Икар 501»
Тех. характеристики ЗУ
Напряжение Аккумулятора | 12 В |
Напряжение питающей сети | 220 В |
Ёмкость Аккумуляторов | 18-150 А/ч |
Производство | Россия |
Регулировка силы тока
Мин. сила тока при зарядке | 0.4 А |
Макс. сила тока при зарядке | 15 А |
Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.
Особенности
- наличие встроенного микровентилятора;
- электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
- защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
- использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
- использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
- осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501» — отзыв
Простое зарядное устройство.
Бывает иногда, что без него никак не обойтись — то есть без зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
У кого-то аккумулятор старенький уже и в мороз «не тащит» — видел я, как человек эксплуатирует на двенадцатилетней машине аккумулятор, которому столько же лет, правда машина была Ауди и аккумулятор был фирменный, маленький.
Каждый день зимой этот аккумулятор снимался с машины и уносился домой на подзарядку — а утром «бодрячком» запускал двигатель при минус пятнадцати градусах Цельсия.
Или, бывает что каким-либо образом посадили аккумулятор — или зарядка не идёт, или на стоянке забыли выключить свет (а у некоторых и музыка не выключается).
Да и полезно периодически заряжать аккумулятор от сетевого зарядного устройства для профилактики, чтобы он не терял свою ёмкость — ведь на машине аккумулятор не заряжается полностью, а от сети можно провести восстановительную зарядку с десульфатацией и этим продлить срок службы аккумулятору.
Я очень долго пользовался самодельным зарядным устройством — тяжёлым и габаритным, но прошли его времена и решил я обзавестись чем-нибудь поменьше, полегче и заводского производства.
Купил в магазине автозапчастей отечественный аппарат «Икар-501».
Тех. характеристики ЗУ
Напряжение Аккумулятора 12 В
Напряжение питающей сети 220 В +-10% 50Гц
Потребляемый ток, не более — 1,5А
Ёмкость Аккумуляторов 18-150 А/ч
Регулировка силы тока
Мин. сила тока при зарядке 0.4 А
Макс. сила тока при зарядке 15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока — от 0 до 14,6В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором — 14,6-14,7В
Диапазон рабочих температур — от -15С до +40С Габариты мм, не более — 195х135х85
Масса кг, не более — 1,0
Устройство относится к классу А по ГОСТ Р 51317.3.2-99
Производство Россия, г. Барнаул
Корпус устройства пластмассовый, состоящий из верхней и нижней половинок.
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.
Передняя панель устройства выглядит очень скромно — на ней находится амперметр, регулятор тока зарядки и два светодиода — сигнализация о перегреве и «сеть», который загорается уже при подключении устройства к клеммам аккумулятора.
- наличие встроенного микровентилятора;
- электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
- защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Боковые стороны зарядного устройства примечательны лишь вентиляционными решётками и выглядят одинаково.
Дополнительные возможности
- использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
- использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
- осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Сверху, как и положено гаражному устройству — никаких вентиляционных отверстий нет, чтобы в них не мог упасть какой-нибудь случайный болтик или капнуть какая-либо жидкость.
Снизу устройства вентиляционные решётки, конечно же есть — где им ещё быть — это лучшее место.
На днище устройства имеется этикетка с названием и характеристиками.
А вот сзади совершенно глухая крышка сделана неспроста — эта крышка открывается вверх.
За крышкой спрятаны все провода, необходимые для работы с устройством — сетевой провод 220 вольт с литой вилкой и два отдельных провода с зажимами «крокодил» для подключения к клеммам аккумулятора.
И это очень удобно — не надо их никуда заматывать, укладывать, чтобы не мешались, есть у них место для хранения.
Провода для подключения аккумулятора отличаются по цвету.
Причём к плюсовому «крокодилу» идёт белый провод и на зажим надеты куски красной ПВХ трубки.
А к минусовому идёт провод уже чёрный и ПВХ трубки там тоже чёрные, поэтому перепутать полярность подключения очень трудно.
На белом, плюсовом проводе имеется низковольтный предохранитель.
В отсеке зарядного устройства, освобождённом от проводов, видна перегородка, в которой установлен вентилятор для принудительного охлаждения устройства.
На мой взгляд — это спорное решение, снижающее надёжность устройства и слегка шумящее.
Не люблю я электронные устройства с вентиляторами — вот с компьютерами кое-как приходится мириться, но бытовая техника однозначно должна быть «фанлесс».
Видел я как-то в «Ленте» совсем уж маленькое по размерам ЗУ без вентилятора, но как-то не внушило оно мне надёжности своим видом, решил, что вот это всё же лучше.
Места на полке занимает немного, при необходимости используется.
Устройство показало себя надёжным и удобным в использовании.
И вполне достойно рекомендации, но за вентилятор — 4 балла.
Ещё про зарядные устройства для никель-металлогидридных аккумуляторов АА и ААА, а также литий-ионных аккумуляторов:
Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.
Все товары ИКАР
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт.
Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.
Вы можете купить заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт. в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на ИКАР 501, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.