Меню

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля general technologies инструкция

Зарядное устройство GT-BC006: цена, инструкция, отзыв

Готовь сани летом — тот, кто придумал это выражение, определенно имел ввиду автомобиль.

Ingredients

Directions

Подготовка к зиме подразумевает не только шипование резины, но и обслуживание аккумуляторной батареи. Как минимум — его полная зарядка. Сегодня мы обозреваем ЗУ GT-BC006 и попробуем сфармить зарядку с домашней розетки. Данная модель обеспечивает силу тока до 15 А, подходит для зарядки кислотно-свинцовых аккумуляторов разных производителей и емкостей до 100А/ч , имеет защиту от перегрева и неправильной полярности (если плюс с минусом перепутаете)

Еще одно устройство, которое не мешало бы заиметь любому автомобилисту — трекер ГЛОНАСС. Как вы уже знаете, это спутниковая система, которая использует координаты глобальной навигационной системы (GPS) для определения местоположения автомобиля. Установка ГЛОНАСС нужна не для вашего автомобильного навигатора, как может показаться на первый взгляд. Применение трекера куда шире: вызов спасателей с помощью интеграции с системой 112, если вам необходима помощь, датчик удара или наклона (в дополнение к штатной противоугонной системе), контроль за зажиганием и даже предупреждение о превышении скоростного режима.

Дизайн этого зарядного устройства точно обрадует тех, кто до сих пор ностальгирует по СССР. Нет, серьезно, где вы такое видели в 2020 году?

Сколько стоит?

В магазинах за GT-BC006 просят

1900 рублей . Это средний ценовой диапазон, но всё, что ниже по стоимости вызывает большие вопросы в долговечности и качестве зарядки. Поэтому стоимость считаем плюс-минус адекватной.

Как он работает?

При зарядке аккумулятор выделяет газы, поэтому если уж решили делать это дома — откройте окно или вынесите аккумулятор на балкон. Сзади мы видим провод питания и клещи для подключения к аккумулятору (они, кстати, довольно короткие — не очень удобно)

На передней панели есть регулятор заряда. Его нужно выставить в зависимости от ёмкости вашего аккумулятора. Если он 60Ah — значит крутим на «шестёрку». Если 80Ah, то на «восьмёрку»

О том, что прибор работает и зарядка идёт можно судить по горящему индикатору сеть и показаниям амперметра

Если ваш аккумулятор высажен до нуля, то амперметр может показывать зарядный ток вплоть до 16А — это нормально, так же было и у нас. В процессе зарядки этот параметр будет снижаться вплоть до нуля — это и будет означать конец зарядки.

ВАЖНО: Данная модель не снабжена автоматическим выключателем, поэтому необходимо самостоятельно отключить прибор, когда закончится процесс заряда. В противном случае может произойти перегрев пластин и закипание жидкости в аккумуляторе.

Отзыв

Если вам срочно нужно ехать, то для пускового тока хватит одного часа зарядки. Грубо говоря, чтобы «крутануть» стартёром пару раз понадобиться от 30 до 60 минут, даже если аккумулятор был полностью разряжен — проверено на собственном опыте на аккумуляторе Arctic Titan 62Ah.

Полный цикл зарядки равен примерно 12 часам. Как будет работать GT-BC006 в долгосрочной перспективе — пока не ясно, если устройство мимикрирует под «Made in USSR» не только дизайном, но и качеством сборки, то такая зарядка прослужит долгие годы.

Зарядное устройство general technologies gt bc006 инструкция

На сколько я знаю, что АКБ желательно подзаряжать раз в три месяца, что якобы генератора автомобиля не хватает до полной зарядки аккумуляторной батареи. Нашел в интернете что если АКБ заряжен на 100%, то должно показывать на мультиметре 12.7, там вроде зависит от мощности батареи, если я не ошибаюсь. Мой мультиметр показывал заряженность 12.3, данные цифры подтвердил и штатный компьютер Лады Гранты.

Читайте также:  Технологический процесс ремонта ведущего моста автомобиля

Для этого дела, я приобрел хорошую зарядку, которая обошлась мне в 2 тыс рублей, примерно где-то, покупал недели 3 назад, поэтому точную цену сказать не могу! Название ее «General technologies» «GT-BC006«, с регулировкой напряжения и заряда.

На зарядку поставил его где-то часов в 22:00, и снял в 6:00, потому что уходил на работу, у меня 55 амперный аккумулятор, положено ставить где то ток на 5 ампер, но я поставил на 2, т.к АКБ будет служить дольше, это я вычитал со статей в интернете!

А ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РАЗ В 3 МЕСЯЦА?

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 8040 км

Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 31

У меня почти такая же модель, я поставил крутилку на однерку и на амперметре у меня 8А, как ты выставил 2А вообще не представляю.

Когда АКБ начал заряжаться на 2 амперах, стрелка было на 4.

Я проверил у меня именно такая-же модель. На единичке выдает 8А Странно что у тебя на четверке всего 2А. Купил кстати сегодня (т.к. старый сдох) за 1 700 руб.

Там скорее всего от заряда АКБ, может у тебя сильнее разряжен, поэтому 8А показывает

такую процедуру считаю делать обязательно у кого короткие пробеги.

Дополню. Таблица может служить основой для ваших дальнейших действий. Температурные поправки существуют, но они несущественны для общего состояния аккумулятора. Это для особо дотошных может играть роль плюс/минус 0 ,015. Но надо учесть и еще один фактор. Не каждый возит с собой мультиметр, а в основном полагаемся на показания щитка приборов.
А вот здесь могут быть варианты, как сказал один киногерой. У меня, например, тестер ( мерял разными приборами) показывает 12,5-12,6v. На приборке, когда включаешь зажигание, стабильно 11,8v (неужели ДХО столько забирают?). Ну и когда включаешь стартер идет на приборке просадка до 9,8v., но движек заводится. Аккумулятор еще родной. машина февраль 2013г. Плотность в пяти банках нормальная, а где минусовая клемма 1,25, и на зарядку не реагирует. А это не есть хорошо. Надеюсь дотянуть до лета (лучше бы, конечно, до осени).

Ну у приборов тоже есть какая то погрешность.

Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.

На запуск энергии может и хватит, тем более если акб не старый. Но вот плотность будет низкой, любой мороз покрепче может привести к разморозке банок

Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.

Там еще при температуре вроде зависит, т.е если холодно, то показатели другие могут быть.

Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.

На бортовом компьютере показывает 11 вольт?

М-да, если судить по таблице у меня заряд ниже 10%. Аккумулятор у отца с калины 11 года, ни разу не заряжал

Там еще при температуре вроде зависит, т.е если холодно, то показатели другие могут быть.

Читайте также:  Чем провести диагностику автомобиля шкода

В общем то все правы, несмотря на то, что комментарии отличаются. Но все зависит от конкретной эксплуатации машины. Если пробег в день хотя бы 20 км., то подзаряжать может и не надо, но надо следить периодически за уровнем электролита, особенно за минусовой банкой. Но если пробег где-то 20 км. в неделю, то подзарядка аккума неизбежна.

У меня акб видимо подустал) даже мои пробеги по 100км в день не помогают) заряд держится около 50-60%, судя по напруге) надеюсь протянуть эту зиму.

Какой уровень электролита, плотность, какое напряжение выдает генератор на аккум.

Это ко мне вопрос? Уровень в норме, плотность после полной зарядки в крайних банках ниже нормы, я догадываюсь почему. Напруга 14.4-14.8

Откуда это «раз в три месяца»? Я понимаю в регламенте написано бы было. А так, периодичность подзарядки зависит только от конкретных условий эксплуатации. Кому-то оно надо, кому-то нет. Зимой я перед сильными морозами меряю напругу на клеммах, и если не устраивает, то снимаю и дозаряжаю. Ну и заодно протираю корпус и контролирую электролит

Если аккумулятору более трех лет я заряжаю 1 или 2 раза в месяц

На большинстве Грант стоят мощные генераторы Бош так что при включенной печке и дальнем свете напряжение не опускается ниже 14.2 вольта (при малых оборотах) так что автономная подзарядка здесь не нужна а если говорить про зарядку то в виду специфики батареи Гранты заряжать её надо током 2-3 ампера.

Для России зима — это достаточно холодный период года, и многие владельцы машин сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. В холодные периоды заметно снижается пусковой ток аккумулятора, поэтому присутствует риск не завести автомобиль в нужный момент. Конечно, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, но это не всегда доступный вариант.

Пуско-зарядное устройство всегда выручит автолюбителя в экстренной ситуации. Это устройство совмещает в себе две функции: поможет запустить двигатель транспортного средства и подзарядить разряженный аккумулятор.

Для помощи в решении данной проблемы уже много лет автолюбители используют зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое позволяет экстренно завести двигатель в любой ситуации.

Если Вам необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, то приобрести его Вы можете в сети магазинов ЮНИКС или оформить заказ в нашем Интернет-магазине.

Юникс Авто представляет цифровые пуско-зарядные устройства производства Blueweld (Италия), Сонар (Санкт Петербург), а также является эксклюзивным дистрибьютором в России товаров General Technologies.

Зарядные устройства General Technologies

Официальный сайт производителя — www.gt-avto.com

Юникс Авто представляет зарядные устройства «General Technologies». Представленные модели имеют широкий диапазон характеристик для разнообразного типа использования с зарядным током в диапазоне от 6 до 50 Ампер. Зарядные устройства «General Technologies» созданы с применением самых современных технологий. Они обеспечат оптимальный режим заряда от его начала до его завершения.

Наименование зярядного устройства General Technologies

Напряжение питающей сети Номинальное напряжение АКБ Ток заряда Масса
прибора
Габаритные
размеры, мм
Тип Универсальное зарядное устройство GT-BC001, ступенчатая регулировка тока 220 V 6/12 V до 10 А 2,45 кг 175*185*110 полуавтомат Универсальное зарядное устройство GT-BC006, ступенчатая регулировка тока 220 V 6/12 V до 15 А 2,6 кг 163*190*112 полуавтомат Универсальное зарядное устройство GT-BC007, ступенчатая регулировка тока 220 V 6/12/24 V до 20 А 4,8 кг 210*190*135 полуавтомат Универсальное зарядное устройство GT-BC008, ступенчатая регулировка тока 220 V 6/12/24 V до 30 А 7,2 кг 235*215*165 полуавтомат Универсальное зарядное устройство GT-BC009, ступенчатая регулировка тока 220 V 6/12/24 V до 40 А 8,7 кг 235*215*165 полуавтомат Автоматическое импульсное зарядное устройство GT-033, плавная регулировка тока

Читайте также:  Технология ремонта электрических машин подвижного состава

220 V 6/12 V до 20 А 1,8 кг 224*156*100 автомат Автоматическое импульсное зарядное устройство GT-035, электронный блок управления

220 V 12 V до 10 А 1,1 кг 157*155*90 автомат Автоматическое зарядное устройство GT-LC7D с тестированием АКБ, плавная регулировка зарядного тока 220 V 12 V до 10 А 3,1 кг 224*180*110 с плавной
регулировкой

Зарядные устройства Maxinter

Модели Maxinter представляют собой переносные зарядные устройства, предназначенные для заряда перезаряжаемых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током.

Зарядные устройства Maxinter отвечают всем современным техническим стандартам и стандартам качества, обеспечивая долгий и безопасный эксплуатационный период.

Зарядные устройства Автоэлектрика

Зарядные устройства Автоэлектрика предназначены для зарядки всех типов АКБ.
Модульные пуско-зарядные:
— зарядка как на 12V и 24V, так и на 2V и 6V
— качественный заряд направленным и реверсивным током;
— запуск двигателя автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе и в холодное время года;
— питание электромеханических узлов и агрегатов автомобиля;
— поддержание работоспособности батареи при хранении.
Благодаря простоте в эксплуатации и надёжности данные устройства пользуются большим спросом.

Зарядные устройства СОНАР

Зарядные устройства Сонар предназначены для для заряда герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 6 и 12 В в диапазоне от 0,7 до 15 А/ч, для для автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В, для мотоциклетных аккумуляторных батарей напряжением 6 и 12 В.

Зарядные устройства Сонар выпускаются Санкт-Петербургской компанией ООО «ПКФ Сонар», основанной в 1993 году.

Пуско-Зарядные устройства General Technologies

Официальный сайт производителя — www.gt-avto.com

Компания General Technologies представляет всегда только лучшие устройства с оптимальным соотношением потребительских характеристик и наиболее взвешенной ценой. И в сегменте пускозарядных устройств представлены самые популярные модели с универсальными показателями пусковых токов и напряжений. Модели отличаются максимальными величинами пусковых токов и имеют все степени защиты, применяемые в современных пускозарядных устройствах.

При любых условиях устройства готовы выручить автолюбителя и способны зарядить практически любой аккумулятор, либо завести автомобиль даже с полностью «севшим» аккумулятором. Устройства способны заряжать аккумуляторы либо в автоматическом либо в управляемом ручном режиме. Также возможна работа как со стандартными 12 вольтовыми аккумуляторами, так и с батареями на 24 Вольта. Высококачественные кабели и клеммы комутации позволяют эксплуатировать устройства даже при экстремальных низких температурах, а специальные датчики температуры не позволят устройству перегреваться при значительных нагрузках при профессиональном использовании в условиях автосервисов и сервисных компаний. Позволяют запустить либо зарядить практически любой автомобиль от «малолитражки» до «грузовика».
Устройства General Technologies выручат в любой сложной ситуации.

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Основные характеристики устройства:

Модель товара: GT-BC006

Производитель: General Technologies

Тип зарядного устройства: Трансформаторное

Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные

Регулирование тока заряда: Ступенчатое

Ёмкость заряжаемых батарей, А/ч: от 4А/ч до 60А/ч

Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

Напряжение питающей сети, В: 220V-240V 50Гц

Напряжение, В: 6V / 12V

Ток заряда, А: 0,5А — 6А

Вид зарядного тока: Постоянный

Наличие защиты от переполюсовки: Есть

Наличие защиты от перегрева: Есть

Габаритные размеры, (ШxВxГ), мм: 163*190*112

Adblock
detector