Меню

Запотевание двигателя маслом причины

Масляное запотевание на двигателе — норма?

А7, 1.8tsi (CJSA), пробег 40т.км.
Вот такие масляные следы это нормально? Судя по виду, исходит из заливной пробки (при последней замене масла масло не проливали).

Короче, показался дилеру.
Заказал ( в преддверии окончания гарантии): диагностика двигателя, у том числе на предмет течи масла;
диагностика дсг7 (имеется некий «затуп/рывок» на первой передаче после пробок);
Диагностика ходовой (просто до кучи).

Итог:
Запотевание масляное из-за перепада температур, прокладка дубеет потом отогревается. Является нормой. На всякий случай немного подтянули болты крепления рышки.
С дсг7 все в порядке. На всякий случай сделали базовую адаптацию.
Ходовая в полном порядке, придраться не к чему.

Цена всех работ 5680р.

У меня тоже были сомнения в целесообразности данного мероприятия, но увиденное (природа) и ощущаемое (вечность) все сомнения развеяли. Мы ничуть не пожалели, что в этом году вместо Европы поехали на наш север.

Дороги, кстати, везде на 5+, что тоже удивило. И федеральные, и региональные.

Такое как на фото — точно нет :))) Народ крышки меняет — пишут, что вылечивается.

ЗЫ. У меня с 2015г (1.8, 60тык) все сухо на штатной.

скорее нет если машина на гарантии — по ней и решать, если действительно «(при последней замене масла масло не проливали).»

если полной уверенности нет — замыть нефрасом и понаблюдать самому, может все-так пролил

Большинство решают вопрос ездить или не ездить к ОД в период гарантии в пользу «ездить». Соответственно почему бы не заявиться к ОД с проблемами за неделю до окончания.

ЗЫ К ОД у ВАГа имеет смысл ездить в том числе и из-за куланца. Ты вроде должен знать об этом. Коллеге на работе по куланцу отремонтировали двигатель на 7-ом году эксплуатации.

Re: > Большинство решают вопрос ездить или не ездить к ОД в период гарантии в пользу «ездить». Соответственно почему бы не заявиться к ОД с проблемами за неделю до окончания.
>
> ЗЫ К ОД у ВАГа имеет смысл ездить в том числе и из-за куланца. Ты вроде должен знать об этом. Коллеге на работе по куланцу отремонтировали двигатель на 7-ом году эксплуатации.

Я просил озвучить твои мысли,а ты мне,про корабли,которые бороздят .

Re: > я же не виноват что ты не понимаешь.

Ну конечно?Мамсиму вот задал несколько прямых вопрос,он не за себя,ты тоже?Ребята,умейте отвечать именно за себя,а не в общем,чушь какая-то.

Re: чего ты там «Максиму задал», стрелочник? > с призывами своими — дуй на Красную Площадь, задал он.

Ну как обычно,задам вопрос еще раз,ответить да или нет,без виляний,ответишь?

Re: поговори с зеркалом > тебя здесь мало кто понимает, да нет, без влияний, я не уверен, спасибо, добрый вечер.

Запотевание двигателя маслом причины

Почему двигатели автомобилей ВАЗ сильно «потеют»? Такое явление больше наблюдается на автомобилях с пробегом. Причин такого явления очень много («задубевшая» прокладка, незатянутые или перетянутые гайки и болты и т.п.), но среди них есть одна, на которую мало кто обращает внимание. Сотни автомобильных двигателей ремонтировались у меня и почти на каждом из них наблюдалась картина, о которой я собираюсь рассказать.

Прежде чем перейдем к причине, предлагаю сначала вычислить ее логически. Если масло течет наружу, значит что-то его выталкивает оттуда, правда? Уже на стадии проектирования конструктора закладывают такие условия, чтобы такого явления не было. Откуда тогда появляется это «что-то», что выталкивает масло из двигателя по соединениям?

Как мы знаем, внутри двигателя есть условно разделенные две полости: внутри цилиндра (1) и вне цилиндра (2). Разделяет эти две полости поршень. Плотность примыкания поршня и цилиндра высокая, но не абсолютная. Поэтому, через неплотности газы под высоким давлением прорываются во вторую полость — в картер.

Так как детали двигателя, в частности — коленвал, шатуны и поршни, совершают движения с высокой скоростью, то часть масла, находящегося в масляном картере двигателя, переходит во взвешенное состояние — смешивается с газами и становится туманом. Так как количество газов постоянно увеличивается, то их куда-то надо девать. Конструктора решили эту проблему очень просто — подали эти газы обратно в цилиндры через впускной коллектор. Однако, если подать газы в цилиндры «как есть», вместе с содержащимся маслом, то не напасешься масла. Поэтому решили отделять масло из картерных газов. Для этого внутри клапанной крышки установили маслоотделитель. Картерные газы сначала попадают на клапанную крышку, где из них отделяются капли масла, затем они подаются во впускной коллектор, а затем — в цилиндры.

Отделенное масло стекает по стенкам обратно в картер. Теперь представим себе, что маслоотделитель забился чем-то и через него не могут пройти картерные газы. В таком случае давление в картере резко повышается и газы ищут слабые места в соединениях, чтобы вырваться наружу. «Рвется там, где тонко», — говорит народная мудрость. Вот те самые «задубевшие» прокладки и резиновые шланги и не выдерживают напора и начинают пропускать газы наружу, а вместе с ними и остатки масла. Это явление называют «потением» двигателя.

Читайте также:  Машина стояла колеса заблокированы

Смотрим как это выглядит в реальности и каким образом устраняется. Как Вы понимаете, эту процедуру необходимо проделать как можно чаще.

Тема: Запотевание двигателя между двигателем и поддоном.

Опции темы
Поиск по теме

Запотевание двигателя между двигателем и поддоном.

Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

Что же меня разводят?

У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

Тема: Масляное запотевание ДВС, у кого есть?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Масляное запотевание ДВС, у кого есть?

2,0 бензин, 17 год (куплена январь 18), пробег 32т. Недавно, при установке стальной защиты картера, мастер в сервисе обратил мое внимание на следы масляных подтеков на двигателе, на задней стенке видно если светить фонариком, на передней — если снять верхнюю пластиковую крышку и пытаться заглянуть сбоку и спереди. Следы НЕ свежие, снизу все чисто, капель нет, масло в норме (расхода нет, но выглядит не очень приятно, конечно — с учетом возраста и пробега машины. Такое чувство, что выдавливало из под прокладки верхней крышки. Задал вопрос на эту тему официалам — ответили, что масляное ЗАПОТЕВАНИЕ агрегатов — нормальное явление, признаком неисправности не является, мол у всех так. Кто-нибудь замечал у себя подобное? И что может быть причиной — перелив масла официалами при замене, отсутствие прокладки (где-то читал, что на заводе крышку ставят просто на герметик, без прокладки) или еще что-то? Стоит-ли переживать на эту тему? Фото не сделал, попробую в следующий раз. Поиском на форуме ничего найти по этой теме не смог, если обсуждали уже — просьба дать ссылку, заранее спс! )

@Romio-VLG, причина запотевания — потеря эластичности прокладок, сальников и герметиков, движок начинает потеть со временем это неизбежно, но вот подтеков быть не должно. Пыль садится и прилипает, маслом потеет движок и картинка такая получается:

течи нет, расхода масла тоже. перфикционисты движок моют 1-2 раза на год, чтобы не видеть этого.

Спасибо за ответ, cdg! Да, запотевание типа такого, как на фото, подтеков свежих конечно нет. Не понятно вот только — о какой «потере эластичности прокладок, сальников и герметиков» может идти речь на двухлетней машине стоимостью под 2 млн руб, с пробегом 30 000 км.. Дело не в перфекционизме, а в том, что это НЕ нормальное явление на свежей и гарантийной машине — имхо. На моем предыдущем пятилетнем Sportage 3 с пробегом 68000 км сильно «потел» кожух заднего дифференциала — замывали и герметизировали по гарантии, запотевания ДВС практически не было.

У Вас, как я вижу, дизель?

Читайте также:  Швейная машина typical для ремонта

Хотелось бы «услышать» результаты осмотра своих ДВС реальными владельцами бензиновых машин 2,0л. Хочу понять — насколько это распространенное явление для наших моторов.

Вытекает масло при работе двигателя


«Потеет двигатель» — это выражение может сильно испортить настроение любому автолюбителю. Моторы российского производства почему-то довольно часто этим «болеют». Скорее всего, причиной тому стало недостаточное количество и качество материалов для уплотнения в ассортименте авто-запчастей. Конечно, на сегодняшний день этот вопрос не так актуален, все же наличие масляных пятен на моторе заставляет мастера задуматься об их происхождении. Данная публикация расскажет, по какой причине вытекает масло при работе двигателя.

Около двух десятилетий назад в инструкции к двигателю внутреннего сгорания можно было прочитать примерно такое выражение: «… эффект потения двигателя допускается…». Конечно, тогда немалое количество советских автолюбителей (в большей мере, грузовиков) не очень переживало по поводу появления на головке блока или по бокам мотора масляных пятен – это было нормальное явление. Положение поменялось после появления на автомобильном рынке России автомобилей иностранного производства. Опытные автолюбители были несколько удивлены, узнав о том, что у автомобилей немецкого и японского производства моторы в нормальном рабочем состоянии не имеют обыкновения «потеть». К примеру, у двигателей «Тойоты» или «Мерседеса» масло может вытекать в случае каких-то неполадок в работе агрегата. В каких случаях? Будем смотреть.

Что такое «гипертония» картера?

Суть вот в чем: изнашиваются поршневые кольца, в результате чего, в картер попадают выхлопные газы. Избыточное давление, которое создалось в картере, выдавливает масло. Естественно, если изношены уплотнители, масло оказывается на наружной стороне агрегата.

Конечно, инжекторные двигатели имеют несколько причин, по которым у двигателей может вытекать масло. Во-первых, изнашиваются масло-съемные кольца и колпачки, во-вторых, плохая вентиляция картера. На устаревших двигателях карбюраторного типа для вентиляции картера была обыкновенная резиновая трубка, которая выводила газы картера в воздушный фильтр, облегчая работу мотора на холостых оборотах.

В новых инжекторных двигателях сделаны каналы разного сечения для отвода картерных газов. Первый — канал большего диаметра для работы на повышенных оборотах, второй — канал меньшего сечения для холостого хода. Больший канал для вывода выхлопных газов до блока дроссельной заслонки, меньший – дальше. Канал малого диаметра очень часто засоряется разнообразными отходами. Здесь наблюдается прямая зависимость, чем больше износ мотора, тем больше вероятность засора. Кроме того, аналогичное засорение увеличивается пропорционально уровню выработке моторесурса, однако, здесь вносят свои коррективы довольно сложные погодные условия России, при которых двигатель в нормальном состоянии может давать сбои. Во время сбоя в работе одного канала происходит создание избыточного давления в картере, газы пробивают все уплотнения, и вместе с маслом покрывают наружную сторону двигателя.

Читайте также:  Прошивки для чип тюнинг про

Для решения этой проблемы есть один путь – наладка нормальной циркуляции газов в картере. При невысоком износе двигателя нужно произвести чистку каналов. При достаточно высоком уровне износа поршневой оптимальным выходом будет заменить кольца и масло-съемные колпачки, иначе вентиляция выхлопных газов не будет нормальной.

Когда при 2 000 об/мин большое количество выхлопных газов попадают в картер, наружная поверхность двигателя обильно покрывается маслом – это значит, что очень высока степень износа поршневой. Уровень износа цилиндро-поршневой группы можно проверить путем диагностики в авто-сервисном центре, и еще при помощи подручных материалов: заведем двигатель, откручиваем масло-заливную горловину, положим на нее картонку вместо крышки. Когда при холостых оборотах (до 1 000 об/мин) тихо, не подпрыгивая, лежит картон, значит, нормальное количество выхлопных газов попадает в масляную систему.

Былая эластичность потеряна.

Отдельно нужно заметить, что масло может появляться на передней или задней части мотора. И причина тут не в вентиляции картера.

Всему виной сальники. В моторе есть два сальника коленчатого вала. Они стоят, естественно, впереди и сзади. В результате работы они становятся менее эластичными, гибкими, герметичными. Вот отсюда на двигателе и замечаем нежелательные пятна из масла. Передний сальник изнашивается значительно быстрее, чем задний. Замену его нужно производить при пробеге 100-120 тысяч километров вместе с цепью ГРМ. Проигнорировав это, со временем снова необходимо будет вскрывать мотор, и делать замену уплотнителя. На двигателях с ременным приводом ГРМ все валы, выходящие из него, оснащены сальниками, не считая сальников коленчатого вала. Замена сальников происходит и во время замены ремня ГРМ, и всегда при снятии их с посадочных мест в моторе.

Надежность всех этих уплотнителей ранжируется специалистами в определенной степени. Сальники балансиров занимают первое место по надежности, масляные пятна по их вине большая редкость. Второе место занимают сальники коленчатого вала. Последнее, третье место за сальниками распределительного вала, можно сказать, слабое звено. Чтобы исключить протекание, специалисты рекомендуют ставить новые, используя специальный герметик.

Когда приближается время замены ремня ГРМ, включая во внимание величину пробега автомобиля, есть автовладельцы, которые игнорируют факт протекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала. Часто в этом случае они ждут замены ремня. Ожидание здесь довольно опасно, ведь если на ремень ГРМ попадет масло, зубцы начнут проскакивать. Продолжением этой ситуации станет необходимость в капитальном ремонте головки блока цилиндров из-за загиба клапанов. Такой же исход и при протекании масла из-под сальника ТНВД на двигатель дизельного типа. Конечно, на мощность двигателя это никак не сможет повлиять, однако, при попадании масла на ремень при максимальной нагрузке он легко проскакивает, что приведет к поломке распределительного вала.

… примите во внимание

В большинстве случаев нарушается вентиляция картерных газов, сальники протекают – это очень частые причины «потения двигателя», однако существуют и незначительные неполадки, в результате которых появляется масло на двигателе. Естественно, здесь речь идет о российских или устаревших зарубежных двигателях.

Не секрет, что классические ВАЗовские двигатели имели известный изъян — протекание масла из-под крышки клапанов. Такое же случалось у старых японских двигателях. Избыточное давление масла в картере тут не причем, а причина здесь была в герметичности прокладки клапанной крышки. Её нужно снять, отмыть, сменить прокладку, используя герметик, прикручивают (делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на болтах крышки клапанов). Устранять протекания из-под крышки клапанов нужно вовремя, потому что на двигателях производства ВАЗ, где углубленные колодцы для свечей, попавшее на свечу из-под крышки масло, может привести к неправильной работе двигателя, и повредит крышку трамблера и катушки зажигания.

Масляный датчик – проблемный элемент у большого количества двигателей старого образца. Здесь есть единственно верное решение этой задачи – немедленная замена датчика новым. Объяснение очень простое – протекание датчика происходит из-за того, что износилась диафрагма из резины, а полностью выйти из строя она может мгновенно, так что лучше не рисковать.

Вытекает масло в области картера при работе двигателя, либо в районе КПП – скорее всего, причина здесь в механических повреждениях. Увидели мокрые пятна на каком-то из этих агрегатов — вспомните, не было ли удара на дороге. Нужно хорошо посмотреть дно машины, на месте ли картер. В случае его смещения, попробуйте поставить его на прежнее место, обязательно используя герметик.

Adblock
detector