Меню

Запчасти для ремонта двигателя мондео 3

ЗАПЧАСТИ FORD MONDEO III B4Y СЕДАН

Правильный подбор запчасти для Ford Mondeo III B4Y седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например — 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CGBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CHBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — CFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — CJBA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — CJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — LCBD. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — REBA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Читайте также:  Ароматизатор дыма для дым машины

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — MEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — SDBA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — HJBC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — N7BA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — QJBD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — QJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Запчасти для ремонта двигателя мондео 3

Некоторые особенности обслуживания Mondeo 3
(Слабые места)

• Сгорает генератор
При проектировании подкапотного пространства инженеры допустили серьезный конструктивный просчет. Рядом с выпускным коллектором расположился генератор, который склонен к перегреву в пробках. При длительных поездках по трассе ничего катастрофического не происходит, но если автомобиль начинает стоять в пробках, загорается лампочка разряда аккумулятора.

К сожалению, данная проблема устраняется либо заменой генератора (в наличии есть новые и б/у), либо заменой диодного моста. Компании, которые занимаются переборкой генераторов, с легкостью помогут в данной проблеме.

Некоторые автолюбители устраняли проблему путем теплоизоляции генератора. Между генератором и выпускным коллектором устанавливается термический кожух, который спасает генератор от перегрева. Такая мера тоже может помочь, если Вы сталкиваетесь с данной проблемой уже не первый раз.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство carku портативное для автомобиля

• Личинка замка закисает
В случае как с генератором, инженеры совершенно не учли российские условия эксплуатации, хотя данный автомобиль официально поставлялся на российский рынок, расположив тем самым замок личинку замкам капота под передней эмблемой.

Проблема кроется не только в химических реагентах, без которых не обходится ни одна российская зима, но и в дорожной грязи, которой тоже предостаточно на наших дорогах. С наступлением зимы, для большинства наших клиентов ремонт Форд Мондео 3 сводится к замене тех самых личинок. Мы, как специализированный сервис, тщательно подготовились к такому повороту событий и предлагаем целых два рем-комплекта личинок – оригинальный и не оригинальный. Оба имеются в наличии.

• Забивается катализатор
Mondeo 3 является европейским автомобилем, который рассчитан на качественное топливо. При эксплуатации в России, каталитические нейтрализаторы отработанных газов живут у большинства автовладельцев не более ста тысяч. Мы можем предложить замену на б/у, на новый, либо удаление катализатора с установкой обманок. Предлагаем любые варианты.

• Поломка бензонасоса
С данной проблемой встречаются далеко не все владельцы Mondeo 3. У кого-то насос горит раз в год, а кто-то вообще не сталкивается с такой проблемой. Выход из положения достаточно прост – не эксплуатируйте автомобиль на пустом баке. Именно критически низкий уровень топлива в баке пагубно влияет на жизнь топливного элемента. Никогда не допускайте падение уровня топлива до индикатора-лампочки.

• Малый срок службы АКПП
На самых распространенных версиях с моторами 1,8 и 2,0 литра установлены низкоресурсные автоматические трансмиссии. Их срок службы может заканчиваться уже на 100.000км. Те, кто меняет масло в АКПП раз в 20.000 км, продлевают жизнь агрегата до 150.000км, но не более.

Читайте также:  Ремонт автомобилей японских автомобиле

Модификации с объемом 2,5 литра более надежные в силу японских АКПП, которые могут ходить по 300-350тыс.км. Переборка АКПП это один из самых дорогих видов ремонта Форд Мондео 3 и по возможности, переборку лучше обойти стороной. У нас есть достаточно свежие б/у АКПП из Германии с большим остаточным ресурсом. Они прекрасно подходят для устранения возникшей неполадки.

• Некоторые нюансы многорычажной подвески
Подвеска, которой укомплектован третий Мондео отличается невероятными ходовыми характеристиками, которые стали доступны благодаря внедрению в конструкцию автомобиля многорычажных подрулевающих рычагов. Но за удовольствие, как говорится, нужно платить. Подвеска требует тщательного ухода и своевременного обслуживания. Большинство её узлов меняется только в сборе.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Adblock
detector