Меню

Запчасти для капитального ремонта двигателя мазда 6

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 6

Mazda 6 III (GJ) 2012 — 2017

Mazda 6 II (GH) 2007 — 2012

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007

Двигатель Mazda 6 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Двигатель Mazda 6 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA

Легко найти Двигатель Mazda и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Читайте также:  Двигатель крайслер волга особенности

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Двигатель Mazda, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Mazda 6 › Logbook › Ремонт двигателя. Борьба с масложором.

Доброго всем дня.
Последнее время аппетит у двигателя увеличивался в плане моторного масла. За 8 тысяч пробега съедала 10 литров масла. Сам двигатель работал ровно, тяга отменная, никогда не дымил, как это ни странно.
Но пришла пора что-то предпринимать — или контракт или ремонт этого двигателя. Пошел по второму пути. Заказал заранее запчастей и стал ждать отпуска.

Запчасти для дорестайла
Комплект цепи грм mazda 6 2.3 Zuiko KM05
Поршневые кольца (комплект) TP 33790STD
Шатунные вкладыши STD (комплект) Autowelt BE31130
Прокладка ГБЦ (только для L3 можно использовать любую прокладку, т.к. масляный канал в муфте идет через переднюю крышку (лобовину) ) Mazda L3G2-10-271A или Mazda LF01-10-271
Сальник коленвала Ford CM5Z6700A
Маслосъемные колпачки (выпуск, комплект 8 шт) Mazda LF01-10-1F5
Маслосъемные колпачки (впуск, комплект 8 шт) Mazda L807-10-155
Болт коленвала с шайбой (можно было не менять, на старом ни сколько резьба не отличалась от нового) Mazda LF01-11-406
Прокладка впускного коллектора 4шт Elring 874.301
Прокладка впускного коллектора ЕГР 1шт Mazda LF01-20-306
Прокладка дроссельной заслонки 1шт Mazda L3G2-13-655

Инструменты
Динамометрический ключ под 1/2
Рассухариватель для клапанов (изготовил сам)
Оправка для сжатия поршневых колец АвтоДело 40055
Торцевая головка для шатунов — Торкс E12 Forsage 54612
Бита для болтов ГБЦ — Торкс T55 Force 1763055
Головка торцевая на 21 для болта коленвала (подходит свечной, у меня такой был, откручиваю им гайки на колесах)
Болт и планка для выставления ВМТ (заказал комплект с Китая)
Масленка Yato YT0690
Остальные ключи, удлинители и т.д.

Читайте также:  Чем промыть двигатель скутера для замены масла

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

Читайте также:  Рено дастер дизель чип тюнинг двигателя

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис Мазда.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.

Порядок работ

Во время капитального ремонта мотора Мазды 6 GH, GJ мы выполним все работы, направленные на получение технических характеристик, максимально приближенной к характеристикам нового заводского изделия:

  1. Снимем ДВС с автомобиля, вымоем, разберем и продефектуем. После дефектовки уточним диагноз неисправности, отбракуем неисправные элементы и еще раз вымеряем на соответствие заводским допускам и посадкам детали, годные к дальнейшей эксплуатации.
  2. Расточим блок цилиндров под размер поршней, перешлифуем коленвал под ремонтный размер. Установим новые поршни, поршневые пальцы, коренные и шатунные вкладыши, при необходимости заменим клапаны, их направляющие и сальники, гидрокомпенсаторы и проверим распредвалы на предмет их дальнейшей эксплуатации.
  3. Заменим сальники коленчатого и распределительных валов, и все прокладки, осмотрим звездочки, успокоители, натяжитель цепи и цепь в приводе ГРМ и сменим их в случае обнаружения неисправностей.
  4. После капремонта соберем двигатель Мазды 6 согласно технической карте сборки с применением тарированного динамометрического ключа, с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений.
Adblock
detector