Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 33 Alfasud
Изменить размер шрифта
Версия для печати
FAQ
Регистрация
Вход
Не Заводится После Замены Сцепления
Модератор: Лютег
Не Заводится После Замены Сцепления
ivan216 » Ср июн 27, 2012 8:11 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MoSk » Ср июн 27, 2012 8:19 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
Альтруист » Ср июн 27, 2012 8:35 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
ivan216 » Ср июн 27, 2012 10:17 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MoSk » Ср июн 27, 2012 11:05 pm
стартер хотябы двигу крутит??
может его приделали как нибудь не так?
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
ivan216 » Ср июн 27, 2012 11:13 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
zeth » Ср июн 27, 2012 11:15 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
ivan216 » Ср июн 27, 2012 11:28 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
Альтруист » Ср июн 27, 2012 11:37 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
ivan216 » Ср июн 27, 2012 11:55 pm
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MegaDron » Чт июн 28, 2012 10:12 am
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MegaDron » Чт июн 28, 2012 10:15 am
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
zeth » Чт июн 28, 2012 10:16 am
Ага, стартер — крутит, но либо крутит недостаточно, либо при включении стартера что-то не работает. колдунство какое-то
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MegaDron » Чт июн 28, 2012 10:18 am
Re: Не Заводится После Замены Сцепления
MegaDron » Чт июн 28, 2012 10:19 am
Ага, стартер — крутит, но либо крутит недостаточно, либо при включении стартера что-то не работает. колдунство какое-то
Заменили сцепление машина не заводится
Добрый день, форумчане. Не могу понять в чем у меня проблема. Машина Golf 5 1.4 TSI механика. 2 месяца назад загудел выжимной, а когда ехал домой с работы стала пропадать тяга на скорости при оборатах выше 4000. При выжатом сцеплении движок крутиться до отсечки. Шрусы еще вдобавок давно хрустеть начали. Ну решил я под это все дело заменить полностью сцепление и шрусы все. Снимал и отсоединял коробку по инструкции с форума. Одна неприятность была, гидравлический домкрат который стоял под движком за ночь просел и двигатель вышел из стоек и висел на патрубках, но вроде ничего не порвалось и брусок деревянный не дал ему еще ниже упасть. Короче все собрал и поставил на место.
Но вот не задача теперь машина не заводиться, стартер крутит и всё, на приборной панели куча ошибок значок двителя, значок руля и ESP. Также странно ведут себя экранчики климата, там не понятные знаки типа +B и моргают. Подключал VAGовский шнурок, полно ошибок с недостатком питания электроцепи. И ошибки не сбрасываються (ну тоесть сбрасываютться и появляються снова). Массу везде где отсоединял вернул на место.
Что может быть? Может есть на форуме выездной диагност (Машина стоит в г. Домодедово Московской области.). А может кто так, в режиме вопрос ответ сможет помочь.
А ты в обратную сторону маховик не крутил?
———- Сообщение добавлено в 11:25 ———-
Тема: Не заводится после замены сцепления.
Не заводится после замены сцепления.
Всем здравствуйте. Проблема такая.Перебрали коробку,заменили сцепление,установили коробку не завелась.На панеле загорелась ошибка ключик. После проверки предохранителей,решили снять и посмотреть блок управления сцеплением.Не обнаружив визуально повреждений блока решили поставить его обратно и вызвать диагноста. Когда поставили блок попробовали завести и она завелась.Не поняли не чего и поехали на пробную поездку.Все было нормально пока не включили заднюю.Машина заглохла,толкнул с горки и она завелась!) Далее доехал до гоража,опять включил заднюю и коробка перестала работать.Не включилась ни какая скорость.В итоге стоит и не заводится как в самом начале. Вопрос что делать и где искать проблему.Судя по всему над с электрикой разбираться? И еще вопрос как делается адаптация сцепления. Заранее спасибо)
Обязательные операции после замены комплекта сцепления: прокачка,геометрия коробки,адаптация точки схватывания
Re: Не заводится после замены сцепления.
С помощью прибора диагностического и нормального диагноста делаеться все без проблем. После замены сцепы по любому надо адаптацию делать, иначе вы и синхроны поубиваете не говоря обо всем остальном. Кстати после того как все заадаптируете и все заработает(если заработает), желательно км через500 еще раз адаптацию сделать. Удачи
Так изза того что неадаптировано сцепление и не заводится? А геометрия коробки это как?Тоже диагност делает?
Я х.з почему не заводиться но то что надо дляначала полную адаптацию(точка схватывания, «геометрия коробки»)как называть не суть важно, факт в том что без этого дальше копать смысла нет. Так что пытайтесь для начала адаптацию сделать, трите ошибки и после этого уже дальше смотреть.
Продолжение( Пригнали к диагносту.Начал делать адаптацию и когда уже почти все выдает что не удалось определить точку схватывания сцепления.Повторили пару раз тоже самое. Позже вычитали в нете про то что диск сначала нужно както «взвести» в корзине а потом устанавливать.Разобрали,и выжали лепестки на корзине,зацелкнули пружинки.Вроде все правильно.Установили вызвали диагноста,машина заводится и даже едет но не набирает обороты выше 2500.Диагност еще пару раз попробовал адаптировать и таже проблема. Уже и не знаем че делать. Версии две: 1.Диск сцепления не оригинал а аналог но по параметрам один в один. 2.Блок управления сцеплением. Может кто что знает(((??
Мдаа. кулибины. Очень много вродебы, да если у вас. Тащите в нормальный сервис по опелям. Фото корзины и диска есть ? Для изика она особенная должна быть..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H. Услуга предоставляется по месту нахождения.
Корзина оригинальная осталась,поменяли лишь диск.По параметрам диск точ в точ только производитель не тот. Гоняли в опель там сказали что только с оригинальным диском заработает.Я не пойму по чем она определяет что диск не тот.Датчиков не не на диске не на корзине вроде нет.Или есть?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Просто диск отдельно не можем найти а скорзиной больше 12т.р. А если дело не в нем то будет большой просак))). Не может быть проблема в блоке управления сцепой?
Может тогда расскажешь зачем вообще потребовалась замена сцепления и перебор коробки?
То что машина не разгоняется, это из-за аварийного режима коробки судя по всему..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H. Услуга предоставляется по месту нахождения.
изначально когда выжимали сцепление на блоке управления вручную не было его контакта с коробкой.Сняли коробку,но не разбирали,оказался сильно изношен диск.Вот и заменили.Диск для механики корзина осталась старая.
Судя по всему загвоздка действительно в диске. Даже по фото видны технические особенности..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H. Услуга предоставляется по месту нахождения.
Я не думаю что эти особенности могут как то сказываться.Там же нету какихто тонких сенсоров которые определяют.А в местах мех. контактов там все одинаково.
Объясни это теперь изе! Сцепление пока не менял, но купил заранее, так когда покупал, то имело значение механика или робот. разные там диски!
Заменили сцепление машина не заводится
Страница 1 из 2
1
2
>
Проблема следующего характера: 1)Вставляю ключ в замок зажигания 2)Поворачиваю, загорается вся вся приборка 3)Далее поворачивая ключ авто заводиться.
Так вот, раз через раз пункт №3 дает сбой, т.е. приборка горит вроде всё нормально поворачиваю ключ и ничего не происходит,никакой реакции . вообщем непонятная ситуация, иногда только после раз 15 включения, выключения — авто заводится . А потом и вовсе только с толкача. Как будто не выжита педаль сцепления. Заглюнув под педаль сцепления, подергал концевик с кнопкой вытащил с нова вставил, все нормально начал заводиться. Через неделю снова такая беда.
Сообщение от kirznew Проблема следующего характера: 1)Вставляю ключ в замок зажигания 2)Поворачиваю, загорается вся вся приборка 3)Далее поворачивая ключ авто заводиться.
Так вот, раз через раз пункт №3 дает сбой, т.е. приборка горит вроде всё нормально поворачиваю ключ и ничего не происходит,никакой реакции . вообщем непонятная ситуация, иногда только после раз 15 включения, выключения — авто заводится . А потом и вовсе только с толкача. Как будто не выжита педаль сцепления. Заглюнув под педаль сцепления, подергал концевик с кнопкой вытащил с нова вставил, все нормально начал заводиться. Через неделю снова такая беда.
Так ты же сам определил неприятность, точнее источник неприятности ) Че за вопрос? ) Можно просто уточнить, вдруг это иммоболайзер ключик не видит — проблема частая, в отличие от концевика сцепления
Тачка то гарантии! ) Езжай с весёлым видом в официальный сервис. Для того и гарантия, что бы у обычного юзера голова не болела )))
Заменили сцепление машина не заводится
Страница 1 из 2
1
2
>
Проблема следующего характера: 1)Вставляю ключ в замок зажигания 2)Поворачиваю, загорается вся вся приборка 3)Далее поворачивая ключ авто заводиться.
Так вот, раз через раз пункт №3 дает сбой, т.е. приборка горит вроде всё нормально поворачиваю ключ и ничего не происходит,никакой реакции . вообщем непонятная ситуация, иногда только после раз 15 включения, выключения — авто заводится . А потом и вовсе только с толкача. Как будто не выжита педаль сцепления. Заглюнув под педаль сцепления, подергал концевик с кнопкой вытащил с нова вставил, все нормально начал заводиться. Через неделю снова такая беда.
Сообщение от kirznew Проблема следующего характера: 1)Вставляю ключ в замок зажигания 2)Поворачиваю, загорается вся вся приборка 3)Далее поворачивая ключ авто заводиться.
Так вот, раз через раз пункт №3 дает сбой, т.е. приборка горит вроде всё нормально поворачиваю ключ и ничего не происходит,никакой реакции . вообщем непонятная ситуация, иногда только после раз 15 включения, выключения — авто заводится . А потом и вовсе только с толкача. Как будто не выжита педаль сцепления. Заглюнув под педаль сцепления, подергал концевик с кнопкой вытащил с нова вставил, все нормально начал заводиться. Через неделю снова такая беда.
Так ты же сам определил неприятность, точнее источник неприятности ) Че за вопрос? ) Можно просто уточнить, вдруг это иммоболайзер ключик не видит — проблема частая, в отличие от концевика сцепления
Тачка то гарантии! ) Езжай с весёлым видом в официальный сервис. Для того и гарантия, что бы у обычного юзера голова не болела )))