Меню

Заменил помпу машина нет заводится

Заменил помпу машина нет заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если инжектор, то может разъем с датчика коленвала соскочил.

карб. 083 двиг.
может кто знает где описано, как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места? дайте ссылку плиз.

как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места?

Открываешь лючок, тот который в картере КПП (описался сцепления) под датчиком температуры двигателя и загоняешь метку на маховике в прорезь — один стоит
Снимаешь ремень и крутишь шкив РВ до совпадения его метки с
усиком на задней крышке привода — второй стоит.
Одеваешь ремень, натягиваешь, делаешь 2 оборота по шкиву РВ и смотришь опять на метки, не ушли — завидишь драндулет.[/quote]

Вчерась полез выставил метку на маховике, заглядываю с другой стороны, сверить метку под шкивом привода генератора, а они не сходятся , отвернул 1-ю свечку, а поршень не в ВМТ. тогда выставил по меткам на шестерне коленвала и поршень пришёл в ВМТ.
Как могло так оказаться, что метка на маховике «сбилась»? Далее выставил метку на РВ накинул ремень, провернул, завёл, двиг не развивал оборотов. ещё раз сверил метки, на РВ на один зуб не совпадало перекинул, подтянул, завёл, заработало 😎 . прогрел двигатель, пропали холостые. Сёдня так и езжу, но тянет вроде нормально. Вечером опять полезу. Куда пропали холостые.

После замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

19 августа 2012, 15:15 #1

после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

19 августа 2012, 15:26 #2

cwet, 19 августа 2012, 15:15, #1

после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

Проверь метки на шкивах ГРМ. При замене помпы мог не правильно поставить ремень ГРМ от сюда и причина не запуска двигателя.

19 августа 2012, 16:10 #3

Я ремень не снимал.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

19 августа 2012, 17:41 #4

cwet, 19 августа 2012, 16:10, #3

Я ремень не снимал.

Просвети нас не далеких КАК. ты умудрился заменить помпу не снимая ремня ГРМ?

Renault Megane Экстрим

19 августа 2012, 17:51 #5

Можно снять носки не снимая ботинок?!

19 августа 2012, 18:12 #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ.ГРМ снимаю только с распредвала.

19 августа 2012, 18:25 #7

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

Ну и.. Ролик снял, шкив снял. помпу снял.. Ремень не снял.

Volkswagen Polo Sedan

19 августа 2012, 20:32 #8

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

так и получается все равно снял ремень. метки смотри. скорее всего сбил.

19 августа 2012, 21:23 #9

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

Да, обхохочешься ! Всё равно, что пописать не снимая штаны.

20 августа 2012, 08:30 #10

нет слов

20 августа 2012, 08:44 #11

Можно предположить, что коленвал был заклинен зубчатым «гребешком» и не провернулся. Говорят тебе, метки проверь. На маховике и шестерне ГРМ. Тут у одного товарища на работающем движке зубья перескакивали. Натягивай ролик, чтобы ремень в центре вертикали скручивался пальцами на 90 градусов.

22 августа 2012, 16:56 #12

Однозначно метки. И эл. разъем датчика коленвала проверь, может задел случайно.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

23 августа 2012, 09:07 #13

а ты звездочку на коленвале не снимал. и проверь метки на грм и штекер на датчик коленвала. может шнур оторвался когба ковырялся в помпу

23 января 2013, 16:56 #14

как правильно метки выставить не могу не как завести машину

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 января 2013, 16:58 #15

женек086, 23 января 2013, 16:56, #14

как правильно метки выставить не могу не как завести машину

После замены помпы машина не заводится

Сломалась помпа на ходу, заменили ремень ГРМ, помпу, ролик. Двигатель не заводится.

  • Почему выходит белый дым из выхлопной трубы Опель Вектра Ц? – 2 ответа
  • Гнутся клапана на Вектре, 1.9, cdti, при обрыве ремня ГРМ? – 2 ответа
  • Как выставить коленвал двигателя Z18XE? – 1 ответ
  • Какая длина щупа масла Опель Вектра Ц? – 1 ответ
  • Помпа работает от приводного ремня? – 1 ответ

Погнуло клапана — проверьте компрессию.

Проверьте компрессию и напишите цифры.

Читайте также:  Подушки двигателя форд фиеста замена

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

AndryL » Пт, 24 апр 2009, 10:27

Ты на вопрос не ответил..
Очевидно, что «косяк» полностью их.
Не признают? то выход один
Если доки подтверждающие данные работы есть, то обращаться к независимому эксперту. С его заключением в суд.
Если, на руках ничего нет, то увы.. доказать что либо невозможно.
Закончится тем, что вообще скажут, что тебя первый раз тебя видят.

Вообще уж очень ,бредовая история получается. После замены помпы, двигатель ты сам слышал, тарахтел как трактор. В голову то не приходило, что новая помпа или ее замена ну ни как не может давать подобный эфект?
Отмазки про гидрики, вообще выглядят полной нелепостью
Как вариант, после замены и проверки на заведенном двигателе, они сами прочухались, что сотворили, но было уже поздно.
Ничего не оставалось, как неким чудом, спихнуть беду на тебя.
Косвенное свидетельство этого, станет если при осмотре, положение ГРМ будет в норме(поправили после, сообразив, что натворили).
Если совсем пофигисты, то оставили все как есть.

Валер-ок! » Пт, 24 апр 2009, 10:32

HooK » Пт, 24 апр 2009, 10:58

Мой совет – быстро делай экспертизу, потом суд, заявления везде где можно, с машиной нечего не делай кроме фотографий. Нет бум о ремонте – собери с них все что можно – запиши на диктофон общение с нач.сервисом и мастерами. Такой сервис не грех нагнуть – они убили твой движок , но максимум что они тебе предложат сейчас (если ваще предложат) то б/у запчасти за твои деньги или 50/50, но сами за все платить не будут, тока суд и разговор по понятиям с уважаемыми людьми, это не сервис, они не профессионалы. походу и ТАЗ могут убить на раз, пэтэушников набирут по объявлению

На форуме есть вроде люди судившиеся с сервисами, поищи.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Заменил помпу машина нет заводится

Kaneev Maxim » 05 ноя 2012 17:01

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Серый » 05 ноя 2012 19:37

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

макс_52 » 06 ноя 2012 02:34

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Kaneev Maxim » 06 ноя 2012 15:08

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

cosjk » 06 ноя 2012 16:19

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Kaneev Maxim » 06 ноя 2012 16:29

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Митенька » 06 ноя 2012 22:50

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Игоряныч » 07 ноя 2012 17:08

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

зима » 07 ноя 2012 19:31

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

skyns » 07 ноя 2012 20:04

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

serg6033 » 07 ноя 2012 20:32

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Artefact » 07 ноя 2012 21:58

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

cosjk » 07 ноя 2012 22:49

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

зима » 07 ноя 2012 23:23

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

-Keeper- » 08 ноя 2012 08:42

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Kaneev Maxim » 10 ноя 2012 21:11

Re: Поменял помпу и двигатель не заводится.

Kaneev Maxim » 10 ноя 2012 21:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

Замена или ремонт помпы автомобиля: что должен знать об этом водитель

Система охлаждения призвана предотвращать перегрев силового агрегата. При этом именно помпа отвечает за качество работы всей системы. На разных моделях автомобилей она располагается и крепится по-разному, однако водитель должен знать основные способы диагностики, ремонта и замены детали, чтобы в случае необходимости быстро восстановить работу охлаждающей системы.

Почему ломается помпа на автомобиле

Что такое помпа и почему она может сломаться? Этот вопрос задают многие начинающие автовладельцы на тематических форумах в сети. Так называется насос, который создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Иными словами, от насоса зависит охлаждение мотора во время эксплуатации — если помпа вдруг выйдет из строя, то антифриз просто перестанет циркулировать по системе, как итог: перегрев ДВС.

Сама по себе деталь является очень простым устройством, поэтому и ломается крайне редко. Если владелец надлежащим образом следит за своей машиной и своевременно проходит все необходимые процедуры и ТО, то вероятность поломки сводится к нулю. Однако заботливый автовладелец — это редкость. Поэтому помпа без ухода и контроля её состояния в один «прекрасный» день может сломаться и перестать прогонять антифриз по системе охлаждения.

Причин выхода из строя всего три:

Читайте также:  Литература по разборке двигателей

Выработка ресурса (сильный износ узлов, в том числе физическое старение сальника).

Изначальный брак (низкое качество изделия по вине производителя).

Замена детали или её ремонт, выполненный с пренебрежением или некачественно.

Признаки неисправности

Главное в работе системы охлаждения мотора — это её герметичность. Если система разгерметизировалась, то даже работоспособная помпа не сможет справиться с необходимостью циркуляции антифриза.

Однако определить неисправность можно и без специальных приборов или исследований. Водителю достаточно внимательно следить за качеством работы двигателя и показаниями приборов на панели в салоне.

Свист

Первый признак, который свидетельствует о поломке водяной детальки — это характерный свист. Звук образуется потому, что в системе охлаждения резко понижается давление жидкости из-за отсутствия постоянной циркуляции.

Свист издаёт выработанный подшипник. Чтобы убедиться, что свистит действительно помпа, а не генератор или ГРМ, нужно ослабить натяжку ремня и проверить люфт, то есть покачать за шкиф насоса. Если свистящие звуки не прекращаются, значит, он вот-вот выйдет из строя. Единственный вариант — сразу её заменить на новую.

Течёт антифриз

Это одна из самых частых проблем, которую автовладелец может исправить своими руками. При осмотре места посадки помпы можно увидеть подтёки охлаждающей жидкости. Если антифриз выделяется небольшими порциями, то причин для паники пока нет. Вполне возможно, что сальник (уплотнительная резинка) сильно износился и нуждается в замене.

Автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, однако рекомендуется как можно быстрее заменить сальник, так как в случае его полного повреждения выйдет из строя и сама деталь. Замена сальника — одна из самых простых операций, которая под силу даже новичку. Для этого необходимо выкрутить помпу из посадочного гнезда, убрать старый сальник, чистой тряпочкой протереть место посадки, установить новую резинку и установить помпу обратно. Процедура занимает от силы две-три минуты.

Есть люфт

На глаз люфт определить невозможно. Однако можно услышать характерный вой — значит, проблема системы охлаждения двигателя кроется в люфте подшипника насоса. Замена подшипника — операция довольно сложная, так как требует точного «вбивания» нового подшипника в корпус помпы. Гораздо проще сразу заменить всю деталь, так как стоимость нового подшипника практически такая же, как и у новой помпы.

При замене теплообменника потекла помпа

Теплообменником называют радиатор. Часто после установки нового радиатора помпа начинает вести себя весьма «капризно» — например, из-под неё начинает подтекать антифриз. Это связано с неправильной установкой прокладок. Под радиатором располагаются прокладки разного рода, если одну из них укрепить не той стороной или пренебрежительно зафиксировать, то течь помпы неизбежна.

Как проверить своими руками

Существует простой способ диагностики водяной помпы. При этом нет необходимости снимать изделие с двигателя. Чтобы проверить помпу на подавляющем количестве моделей авто, необходимо:

Завести мотор, прогреть его до штатной рабочей температуры (обычно этот показатель варьируется от 87 до 100 градусов).

После этого пережать рукой в перчатке верхний патрубок, который идёт от радиатора. Если помпа исправна, то вы сразу же почувствуете давление антифриза внутри патрубка. Если же патрубок прожимается без труда — циркуляция в системе охлаждения отсутствует, то есть помпа не работает.

Проверить работоспособность помпы можно за минуту, особенно если под капотом чисто и отсутствуют потёки жидкостей

Во время проверки нужно быть максимально осторожным, так как охлаждающая жидкость может очень сильно нагреваться, что сказывается на температуре патрубка.

В каком случае возможен ремонт

Ремонт — это процедура, которая не всегда бывает целесообразной. Это объясняется тем, что само изделие для большинства моделей стоит совсем не дорого. То есть проще купить новую помпу, чем тратить время и силы на ремонт старой.

Ремонт не рекомендован на тех моделях, где она приводится в действие гидро-распределительным ремнём. Дело в том, что после ремонта деталь может оказаться не такой надёжной, как новое изделие, что скажется на выработке ремня.

Любые ремонтные работы, которые в принципе возможны, основываются на замене сальника, подшипника или крыльчатки. Эти расходники имеются в свободной продаже и стоят копейки. Однако целесообразнее всё-таки полностью заменить насос, чем проводить его ремонт. Это связано с тем, что доступ к этому узлу на некоторых автомобилях подразумевает использование смотровой ямы и откручивание подушек двигателя. То есть ради мелкого ремонта приходится проводить довольно сложные подготовительные работы. Поэтому автовладельцам проще сразу установить новую помпу.

В данном случае ремонт не целесообразен, так как подшипник сильно разбит и шток насоса начал люфтить

Замена помпы своими руками на автомобилях ВАЗ

Как уже было сказано выше, процедура замены на разных моделях автомобилей будет выглядеть по-разному. Это связано с расположением узла в подкапотном пространстве и конструкцией самого автомобиля. Проще всего выполнить замену на автомобилях производства ВАЗ.

Для замены помпы потребуются только гаечные ключи

Порядок замены выглядит следующим образом:

Дождаться, пока двигатель остынет. Выполнять работы сразу же после остановки мотора запрещено, так как можно получить ожог.

Подготовить комплект гаечных ключей и ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости. Менять помпу необходимо вместе с антифризом (тосолом), так как старая жидкость в процессе использования постепенно теряет свои охлаждающие свойства.

Выкрутить пробку слива тосола (пробка расположена на блоке мотора). После этого выкрутить пробку и на радиаторе, чтобы быстрее избавиться от старой жидкости. Под точки слива установить ёмкости.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей ауди

Когда антифриз (тосол) перестанет капать, ослабить рейку натяжения ремня генератора. После этого снять ремень, так как иначе к помпе нельзя будет подобраться.

Выкрутить три болта шкива.

Снять шкив ремня генератора.

Выкрутить гайки, которыми деталь фиксируется к корпусу мотора.

Достать насос и вместе с ним старую прокладку.

После этого рекомендуется чистой тканью вытереть место посадки и установить новую резиновую прокладку. Для надёжности крепления лучше обработать гнездо герметиком.

Новую помпу установить на новую прокладку и далее все работы провести в обратном порядке.

По окончании работ залить новую охлаждающую жидкость.

Видео: как заменить водяной насос на ВАЗе

Демонтаж и монтаж изделия на автомобилях ВАЗ занимают около часа. На автомобилях других марок работа может занять больше времени из-за того, чтобы придётся откручивать подушки двигателя.

Сколько стоит замена помпы в СТО

Необходимо отдельно сказать и о том, что замена сама по себе — это операция не затратная. Специалисты сервисных организаций берут за свои услуги от 1200 до 3000 рублей — в зависимости от марки машины.

Сам менял на 124-ом моторе, на 8-ми клапанном меняли с товарищем на его десятке .. Я так и не понял из чего там 1200 вылезла.. Что там что там заняло по часу с перерывами. Я даже больше скажу — недавно менял сам помпу на м50b20 на своей бмв, времени заняло минут 40.. В сервисе запросили неадекватных денег за эту работу… Хотя по факту на бмв помпу проще поменять чем на бывшей 21124..

Ten Kens

https://www.nn.ru/community/auto/vaz/skolko_stoit_menyat_pompu_na_vaz_2110.html

Если учесть, что сама помпа стоит несколько сотен рублей и менять её приходится крайне редко, то можно позволить себе удовольствие обратиться за услугами в мастерскую.

Возможные проблемы после замены

К сожалению, за видимой простотой снятия и установки помпы может скрываться несколько проблем. Например, помпа очень чувствительна к перетяжкам — стоит немного перекрутить болты, как выдавливается прокладка. Таких нюансов после замены может возникнуть множество.

Появился шум

Шум и свистящие звуки помпы во время движения — это самая распространённая проблема после замены. При этом причин новых звуков может быть несколько:

слишком сильно закручены болты;

Если на работоспособность системы охлаждения шум никак не влияет, то есть циркуляция жидкости осуществляется в штатном режиме, то деталь можно не менять.

Стала плохо греть печка

Если после замены печка в салоне стала выдавать чуть тёплый воздух или же совсем перестала греть, то налицо воздушная пробка в системе охлаждения. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и резко погазовать — как правило, этих мер хватает, чтобы пробка была преодолена, и печка заработала в обычном режиме.

Также проблемы с «отоплением» могут возникать и из-за того, что на новой детали лопасти крыльчатки имеют немного другой зазор. Решить эту проблему невозможно, поэтому рекомендуется изначально подбирать помпу того же производителя, что и старое изделие, с идентичной маркировкой.

Рекомендуется хорошо погазовать, чтобы пробить воздушную пробку

Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 двиг.,и печка на холостых стала дуть чуть теплым воздухом,когда погазуешь и держишь на оборотах то начинает дуть погорячей,температура приэтом плавает от80до около 100 когда холостые около 100 на оборотах падает до80. Когда стояла старая помпа то в мороз было жарко в салоне,но она загремела,крыльчатка на старой была вроде текстолитовая круглая в середине с прорезями как спираль, а на новой крыльчатка как лопостя. Из-за отличия крыльчаток может гонять жидкость хуже? и вроде как пишут что с 2007 года на помпах ставят только крыльчатки что как лопасти?

Чинка

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124342.html

Сильно греется мотор

Перегрев двигателя может быть связан только с некачественной работой системы охлаждения. Следовательно, если после замены двигатель начал сильно греться, помпа не выполняет своих функций или работает «в полсилы». Рекомендуется немедленная замена.

Можно ли ездить, если заклинил насос

Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? И если можно, то как лучше ездить?

Всё дело упирается в две составляющие:

Насколько необходимо использовать автомобиль.

Разумеется, если помпу заклинило, то циркуляция антифриза в системе будет нарушена. Соответственно, двигатель сможет охлаждаться только естественным путём. Поэтому автомобиль лучше не заводить, так как перегрев мотора несёт верную смерть вашему четырёхколёсному другу. Однако допускается езда на неисправной машине, если на улице холодное время года. Мотор меньше подвергается перегреву, однако стоит избегать светофоров и принудительных остановок, так как двигатель из-за перепадов количества оборотов быстрее нагревается.

То есть большинство проблем с помпой можно решить самостоятельно. При доступной стоимости этого насоса можно менять помпу сразу же при первой необходимости. Однако опытные водители не производят замену до тех пор, пока изделие не начнёт барахлить. Практика показывает, что ресурс у помпы гораздо гораздо выше, чем заявлен производителем. Поэтому можно не беспокоиться о ремонте и замене, если система охлаждения работает в штатном режиме.

Adblock
detector