Заменил форсунки машина плохо заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А че копать-то? Если на стенде — к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала — скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.
Есои не помогает — несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение — заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок — проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли
Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек — заводим с полтыка.
Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой «жидкости»?
Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.
Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.
У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.
Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.
У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.
Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.
По поводу «поправил разъем ДПКВ» можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.
А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.
Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?
Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет. в определенном диапазоне температур.
Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема.
До 58тыс проблем не было вообще. и вот (можно сказать в один день).
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ — Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года. наряж
1. Динамическая прошивка . (с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ — более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше. Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная — после зажигания обороты на пару сек превысили 3000. , с новым датчиком таких косяков несколько было. не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ — несколько раз, но все глючные — устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет.
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год — все просто рассыпались в труху). И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже. Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала. и его поменяли.
5. Фильтры менялись.
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой. весна-лето.
Поехал к своему инж-ку. на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном. купил проверенный 02 . заодно поглядели что за про-мы при зажигании.
6. Давление меряно — Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ — 30тыс откатались)
8. ДМРВ — показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99.
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик. но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать. отъездил еще 10мес.
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный).
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13. (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п.
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке.
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно.
Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!
Причина может из нескольких факторов состоять. у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил .
Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек. больше стартер желательно за раз не крутить.
😎
Заменил форсунки машина плохо заводится
А на фига снимать их чтобы промыть?
Их отдельно промывали/прочищали на спец. станке.
. Попробую сутра выкрутить свечу, посмотрим что получится.
Спасибо.
Их отдельно промывали/прочищали на спец. станке.
. Попробую сутра выкрутить свечу, посмотрим что получится.
Спасибо.
Ты видел как их мыли? Не в ванночку с бело-мутным раствором их опускали? А если это стенд про который я думаю то на нём можно проверить герметичность и производительность форсунок.
знакомый на днях промывал форсунки, не на цивике, конечно, но все же информация может быть ценной.
Смысл в следующем, когда форсунки забиваются мозги адаптируются к этому и чтобы пальцы не стучали момент зажигания выставляет на 1 деление позже. В итоге когда он их прочистил компьютер выдал «чек». Заехал к дилеру, скинули момент зажигания снова на ноль, сразу машина понеслась и заводиться стала лучше.
Может что то такое?
Нет, как мыли не видел. Делаю у друга друга)), там стенд. человек, который мыл, сказал что форсунки чистые были и все с ними норм.
В выходные буду разбираться, что сней.
ааааа, Вибрация не пропала.
Leagasy, спасибо за инф.
Ребят скажите точно! Ультразвук убивает наши форсунки?
Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.
Ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твёрдые отложения. Следует учесть, что выходная мощность существующих ультразвуковых ванн может различаться в сотни раз, а для очистки форсунок следует применять ванны, выходная мощность которых составляет 25-75 Вт.
Есть предположение, что наши форсунки имеют тефлоновое покрытие. Этот вывод я делаю из того, что производитель заявляет о способности установленных в наш двигатель R18A2 форсунок, к эффекту самоочистки. Сложность в том, что это покрытие подвержено отслоению, как и любое другое, так как на молекулярном уровне соединения напыления с поверхностью металла не происходит. Наиболее часто эту технологию применяла фирма SIEMENS, устанавливая такие форсунки на автомобили бизнес-класса. Внешний вид этих форсунок практически не отличается от форсунок без напыления. Получить каталожные номера форсунок с тефлоновым покрытием практически невозможно, поиски в сети Internet успеха также не приносят. Рекомендации по очистке таких форсунок весьма «туманны» — чистить тефлоновые форсунки в ультразвуковой ванне допускается только на малых мощностях. При этом упоминается, что технология ультразвуковой очистки является по сути ремонтной, а не восстановительной, и 100%-ной гарантии никто дать не может.
Вероятность того, что вы сможете правильно подобрать мощность ванны мала. Или эффекта от чистки не будет, или ультрозвуковая чистка принесёт вред.
Что же делать? Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км.
Форсунки нужно менять.
———- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 14:06 ———-
Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке — а он стоит недешево