Меню

Замена звезды 271 мотор

Замена звезды 271 мотор

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

Парни всем привет! Перечитал весь форум. И все таки не получил четкого понимания можно ли с помощью каких либо мер, не попасть на замену звезд? (Например замена цепи, замена КВГ каждые 10-20тыс. Км). Или же нечего не помогает ?

Речь о моторе 271.9

я для себя сделал такие выводы:
— установить последнее по
— квкг тестировать раз в 5 тыс. менять раз в 20
— масло менять раз в 10 тыс при спокойной езде. 8 тыс при не спокойной.
— натяжитель менять раз в 40 тыс
— юзать tunap974 через бак
— делать диагностику у толкового диагноста раз в 30-40тыс даже при отсутствии чека.
— осматривать звезды и цепь раз в 40 тыс

хорошо бы еще масленки в шаровые поставить.
можно было бы пошприцевать.
шутка.

какие то меры лучше чем никаких.
никаких гарантий избежать приговора это не дает.
но забитый квкг — реальное зло, приводящее к ускоренному износу масла (причем не только из-за топлива в масле), которое и так «раскрутили» до 15 тыс.
растянутая цепь не добавляет здоровья звездам.
обе задачи очень не дорогие.
замена натяжителя также делается просто и не дорого.
почему не попробовать?
я попробовал (без цепи правда). ничего не стучит. как минимум пока.

а как сервисмены объясняют разброс по пробегу? от 40 до 300 тыс.
не иначе как манерой вождения?

Качественное масло, лучше 0-30, наверно даже малозольное лучше, и замены его по факту,
а не то что б слесарь сказал что поменял (литр слил и литр самого самого копеечного залил).
Как это и есть в действительности.

Дело еще в том , что в эти моторы на цепь подвешено масса наворотов, с большой поверхностью масляной пленки, с очень большой инерцией (вращающиеся массы) , гуще масло — больше(намного) нагрузка на цепь,
так же доставка масла насосом в нужные точки с густыми маслами оставляет желать лучшего.
Оно не хочет туда течь.

В то же время если «отжигать» постоянно, то 5-50 в самый раз, тут разговоры про цепь неуместны уже , как и о ресурсе.

верно тут Владимир подметил про цепь.

я был в магазине велосипедном, спросил людей целевым образом про цепь, ответить не могут о качестве и взаимодействии со звёздами. Тычут на разные ценники как на аргумент. Подобную ситуацию помню, когда хотел купить усиленные клапана (повывшенного качества) для ремонта мотора, работающего на газе (там они слишком греются и прогорают иногда). Продавцы мычали и пытались продать «чтоесть» (на рынке). Хотя реальная ситуация, конечно же, не такая. Клапаны есть разного качества.

дэк вот- мож тут ещё дело в качестве самой цепи ? как их различают? оригинал тоже не есть показатель наилучшего качества из возможных (моё личное мнение, прошу не пинать)

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

треться причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

одна из причин- говённый (достаточный по качеству) материал, из которого её сделали. На мой взгляд наипервейшая причина.

вторая причина- недостаточная смазка+грязь (что в моторе даж при хоть каком масле) в 99% исключено. (потому пропускаем ).

третья причина- условия эксплуатации, нагрузки. Дергают ли или плавно крутят в смысле. (тут механика или автомат коробка) наверное играет роль.

ну механики то на Е не сильно много, а не автомате дергать не просто.

недостаточная смазка и грязь скорее приведет к износу без растяжения.

я еще грешу на неидеальный натяжитель, который позволяет цепи провисать при старте.
в этот момент возникает рывок, который может привести к растяжению.
соответсвенно, чем больше пусков, тем больше растяжение.

не зря же они изменили его конструкцию по сравнению с КЕ.

Mercedes-Benz C-class m271.820 CGI DE18 EVO › Logbook › Замена полного коплекта ГРМ, мотор 271.820

Список купленных деталей:

1)Daimler AG A 271 050 15 00 муфта расп
2)Daimler AG A 271 050 14 00 звезда распредвала левая м271 …820/860/861
3)Daimler AG A 271 156 00 90 электромагнитный клапан (2шт)
4)Daimler AG A 271 050 05 78 клапан регулировки фаз газораспределения (2шт)
5) A 024 997 74 45 кольцо уплотнительное крышки картера ГРМ
6) Victor Reinz 154104301 комплект прокладок, крышка головки цилиндра
7) SWAG 10 93 8327 крышка заглушка на блок двигателя натяжителя, цепь привода
8) Trucktec 0212224 натяжитель цепи
9) Daimler AG A 271 052 14 16 успокоитель цепи (2шт)
10) Daimler AG A 271 052 16 16 ограничитель цепи
11)Daimler AG A 000 993 10 78 цепь
12) A 271 016 14 06 крышка боковая ГРМ

Читайте также:  Стук 272 мотора мерседес

На фото все старые детали.Заменил все во вторник, в среду забрал вечером авто. Докучи заменил весь блок натяжителя навесного оборудования и ремень. Вроде ролик сам не люфтил но на холодную издавал гул первые минуты. Клапана держащие муфты на распредвале вроде рабочие, хорошо ходят, сами магниты на крышке картера ГРМ тоже робят по ощущениям как новые которые купил нового образца. Зубья на звездах видно износ минималтный, да и зубья цэпочки вечные. Единственное что цэпка в длинну вытянулась. Звезды заводские 09 год маркировка, авто 2010. Денег потратил за все 85 рубликов где то. Думаю мотор после этого стал милионником)

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува , а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

271 Мотор — Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Читайте также:  Внедорожный тест драйв что это

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

Mercedes-Benz E-class 1.8 Турбо › Logbook › Замена цепи ГРМ в Автокомплексе PitStop

Замена цепи без звездочек на 271 двигателе обошлась всего 45000руб с учетом запчастей.
Имеются все спец ключи, хороший подход, квалифицированный ремонт.
Гарантия 6 месяцев или 20000км!
В сервисе после дефектовки вам предложат несколько вариантов замены цепи!
Цена будет варьироваться от 18000руб. до 55000руб. в зависимости от износа деталей!

Теперь несколько слов и советов про 271 двигатель! На что обратить ВНИМАНИЕ чтоб не прозевать момент замены цепи и не попасть на замену звезд распредвалов и с/у двигателя!

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.
Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Метки грм 271 мотор мерседес

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Читайте также:  Тест драйв авто камаз

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Adblock
detector