Меню

Замена защиты двигателя дэу нексия

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Левый и правый грязезащитные щитки (в случае необходимости)
  • Противооткатный упор

Примечание:

Грязезащитные щитки снимайте для замены или когда нужен доступ к деталям и механизмам моторного отсека, которые щитки закрывают.

Работу выполняйте на смотровой яме или эстакаде.

Ниже приведено изображение размещения грязезащитных щитков снизу автомобиля.

Перед снятием щитков снимите защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиле.

Снятие левого грязезащитного щитка

1. Установите автомобиль на смотровую яму, активируйте стояночный тормоз и подложите под заднее колесо противооткатный упор (башмак).

2. Вывесьте левую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Для этого нужно отвернуть балонным ключом и снять болты колеса.

3. Снизу автомобиля ключом на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

4. Со стороны колесной ниши ключом того же размера отверните болт заднего и болт переднего крепления грязезащитного щитка.

5. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.

6. Установите левый брызговик двигателя в обратной последовательности.

Снятие правого грязезащитного щитка

1. Снимите правое переднее колесо (см. п.1-2 выше).

2. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

3. Со стороны правой колесной ниши головкой того же размера отверните два болта бокового крепления грязезащитного щитка.

4. Снимите резонатор впускного тракта, как описано здесь.

5. Головкой на 4 мм выверните шпильку крепления резонатора.

6. Ключом на 10 мм отверните болт переднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и снимите щиток.

7. Установите правый брызговик двигателя Нексия в обратной последовательности.

Читайте также:  Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля уаз патриот

Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Защита картера двигателя «SHERIFF» 060156

Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.

Защита картера Нексия «SHERIFF»:

1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.

2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).

3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.

Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию

Для установки защиты картера «Шериф» на нексию из инструментов понадобится ключ на «17», всего лучше накидной.

Поэтому крепежную сборку «1» и крепежную сборку «3-5-6» меняем местами.

Заодно снимаем с защиты картера планку «2», отвернув болты крепления «4» — надо будет сначала закрепить планку «2» на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера

Зажим «3» устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт «6» в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку «5» и закручиваем болт в ранее установленный зажим «3».

Аналогично крепим вторую крепежную сборку «3-5-6» в передней части защиты картера.

Внимание! Болты до конца не закручиваем, а просто наживляем!

Метки: установка защиты картера на нексию, защита картера Шериф на нексию

Комментарии

#22
Redactor
30.10.2015 21:57
Цитирую ArtemN150:

у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

пластина эта сохранилась? просверли в ней ещё одно отверстие на 8,5-9 мм, нарезать резьбу на 10.

#21
paha007
19.10.2015 18:05
я доработал эту защиту чтоб гофру не повредить заварил отверстие для нее

#20
ArtemN150
11.10.2015 11:01
у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

#19
hit84
24.02.2015 07:48
Цитирую andry:

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

Добрый день!
У меня N150 8 клапанная 2010 года. Я так понял что никаких проблем не возникнет.
Спасибо.

#18
andry
23.02.2015 20:51
Цитирую hit84:

Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

#17
hit84
23.02.2015 09:03
Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

#16
x3m888
10.10.2013 15:45
Цитирую dimidus:

При трогании(вибрации двигателя) иногда защита задевает выпускную трубу выхлопной системы. Выход- подработать(расширить) отверстие в защите болгаркой немного.

У меня такая беда была. Была порвана правая подушка двигателя.

#15
Extreme
01.11.2012 19:14
по нашим местным дорогам-ломом каждую неделю почти выпрямлял… ну щас стойки, пружины новые- не так часто приходится..

#14
Mixa
22.09.2012 12:44
Классная вещ я себе поставил!!

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

Да !! Кузов по принцепу одинаковый)!

#13
dimidus
21.09.2012 15:21
Цитирую alex041072:

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

У меня такая защита с самого начала 2.5года. Нет проблем. Единственное недавно поправлял монтировкой-погнул когда ездил на юга., а то стала дребезжать после 3000 оборотов движка.

#12
alex041072
09.09.2012 22:10
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

#11
VSV-2101
04.12.2011 17:06
Такая же фигня была( Сначала подложил шайбы-стало тихо, но не надолго и к тому же уменьшается клиренс.Затем в тех местах, где было соприкосновение выбил углубления молотком, до сих пор тишина)

#10
irina121174g
01.12.2011 19:42
Цитирую Вадим:

Привет) У меня была такая беда, выхлопная труба при нагрузке резонирует сильней и задевает защиту, по началу нравилось, звук как у спотивного))) Взял старые резиновые втулки, оставил около 10мм, остальное срезал,получился резиновый бублик, и подложил, как шайбу, между защитой и днищем, шум пропал) P.S. Под два задних крепления, спереди роли не играет.

Подкладывал резиновые шайбы от амортизаторов какой-то советской машины,хватило на год,цеплял защитой грунт.Потом снова начало греметь.Наверно немного просела подушка двиг-ля.Больше не заморачиваюсь,трогаю сь плавно

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
По непонятной причине крепежная сборка «3-5-6» при транспортировке была собрана на задней части защиты картера (которая при установке будет крепиться ближе к салону)
Прикладываем заднюю часть защиты к днищу автомобиля (передняя часть уже закреплена ранее), также прикладываем планку «2». Находим в днище отверстия для крепления планки «2», вставляем в них пластину крепежной сборки «1», и, одев болты в планку «2», закручиваем (полностью)
Крепим болтами «4» защиту к закрепленной планке «2», и полностью затягиваем болты «4» и «1»