Меню

Замена замка зажигания автомобиля ока

Снятие и установка выключателя зажигания Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • ключ «на 10»
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Выключатель зажигания закреплен на рулевой колонке под кожухами вала рулевого управления. Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевого управления и.

2. . снимите верхний и.

3. . нижний кожухи.

4. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.).

5. Отсоедините колодку проводов выключателя зажигания от реле включения зажигания и.

6. . колодку жгута электропроводов.

7. Отверните два болта крепления выключателя зажигания и.

8. . отсоедините “массовый” провод выключателя зажигания от жгута электропроводов.

9. Снимите с вала рулевого управления выключатель зажигания и кронштейн его крепления. Установку выключателя зажигания выполняйте в порядке, обратном снятию. Перед установкой кожухов вала рулевого управления проверьте работу выключателя зажигания и световой сигнализации при включенном зажигании.

Замена замка зажигания на автомобиле Ока ВАЗ 11113

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

При очередной поездке в город по делам, случилась поломка, прямо во время движения автомобиля. Автомобиль марки Ока 11113. Во время движения на повороте машина заглохла, при попытке, вновь её завести, понял, что ключ не поворачивается в замке зажигания до положения, когда срабатывает стартёр, и само движение ключа стало каким-то тугим.
После недолгих раздумий, вызвал по телефону брата и на его машине, съездили в авто магазин, купили новый замок зажигания (350р.).

На тросе доехал до дома, спасибо брату . Мне бы сразу соединить провода и завести машину ( не догадался), и доехать своим ходом. Ну да ладно, теперь дома, не спеша можно начать замену замка зажигания. В этот день была жара неимоверная, и на солнце было не очень приятно заниматься заменой.
На следующий день, принялся за это новое для меня дело. Открутив 5 болтов, снял пластмассовый кожух. Вот он замок во всей своей красе. Куча проводков, запоминаем, как они соединены. Достаём новый замок, примеряемся, смотрим, как всё соединить.
Ещё до того как снять испорченный замок я присоединил новый, повернул ключ и о «чудо» машина завелась. Это придало сил и энергии для снятия сломанного .
Начинаем снимать испорченный замок. Ничего сложного в этом нет, единственная трудность, состоит в том, что бы выкрутить «хитрые» болты, которые крепят замок к рулевой стойке. Это обломные болты их две штуки. Их надо прикупить вместе с покупкой замка зажигания.
Ниже на фото я их запечатлел крупным планом . Фотки не очень, резкость плохая….

Для всего этого действа нам понадобится: крестовая отвёртка, гаечный ключ на 10, молоток, зубило, и сам замок зажигания и конечно же два «хитрых» болтика.

Как выглядит замок зажигания и болтики можно посмотреть на фото, прилагаю:

Итак, отвёртка понятно зачем, а для чего нам молоток и зубило? Как раз они и играют ключевую роль в откручивании этих самых хитроумных болтов, которые держат замок зажигания. Конечно, можно их высверлить. Но мне кажется проще просто аккуратно, постукивая, проложив зубило к шляпе болтика, в сторону откручивания, чуть ослабить хватку и потом они легко выкручиваются рукой.
Выкрутили? Отлично. У меня получилось, немного неудобно, но вполне выполнимо.
После этого ставим новый замок, точно так же как стоял сломанный, и новыми болтами прикручиваем, используем ключ на 10.

В конце закручивания, они сами обламываться и мы получаем, то что имели в начале, когда брали в руки зубило с молотком. Прикручиваем кожух на место.

Всё замена замка зажигания завершена. Убираем инструмент, вытираем пыль, испытываем гордость из-за того, что сделал сам .
P.S. Чинить замок не пробовал, наверное можно, кто знает делитесь, может у кого был подобный случай, с починкой.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Замена замка Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • отвертка
  • пассатижи

Перед началом работы

Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.). Если опускное стекло было опущено, поднимите его до упора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

2. Отверните три винта крепления замка двери.

3. Отсоедините тягу от наружного привода замка двери.

4. Протолкните замок внутрь двери.

5. Выньте замок с приводом из двери и.

6. . протолкните внутрь двери ручку привода замка.

7. Сожмите пассатижами защелки держателя тяги и протолкните держатель внутрь двери.

8. Снимите замок двери в сборе с тягами привода с автомобиля.

9. Установку замка выполняйте в последовательности, обратной снятию. Проверьте легкость открывания и надежность запирания двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Замена замка зажигания ока

Всем здрасте! Захотелось сегодня спустя долгое время написать в БЖ Оки. Так вышло, что зимовали мы в гараже. В Декабре заехали в гараж, а в Январе был куплен автомобиль Лада Калина, так как Ока в морозы не всегда хотела куда-то ехать, завести ее на улице было проблематично, а ходить постоянно в гараж немного надоело. Да и семья стала настаивать о покупке машины, так скажем, по комфортнее, для каких-то дальних поездок.

Собственно после приобретения Калины, надобность в дальнейшей эксплуатации Оки отпала и ездил я только на Калине. В Январе была предпринята попытка завести Оку (другу нужно было поменять на машине краник печки, в гараже это делать удобнее), но после пары попыток прокрутить двигатель был сломан замок зажигания, наверно обиделась на меня, а может просто так в гараже ей понравилось, что таким образом она решила остаться в теплом гараже. Заморачиваться с ремонтом не стал, так 4 месяца и стояла до сегодняшнего дня.

Замена замка зажигания процедура не сложная, но ужасно не удобно его менять устанут руки и спина)) Из инструмента нужны только: крестовая отвёртка, гаечный ключ на 10, молоток, зубило, и сам замок зажигания и два болтика (в комплекте идут 2 болта со срывными головками, но я их использовать не стал, воспользовался старыми, благо на машине видимо замена этой детали уже производилось, наверно дедушка в свое время менял и не стал срывными закручивать, подобрал аналогичные болты с головкой на 10 и закрутил. А я боялся думал придется их высверливать, но все обошлось.

Снял замок зажигания, чтобы обслужить (ключ начал заедать при выключении зажигания). Да и отломил одну из приклепанных клемм. Делать нечего, все равно хотел поставть обычный выключатель вместо замка. И понеслась.
Оказалось, что жгут снятого замка легко адаптируется к работе без замка. Просто добавляем второе реле.

Замок удалять не стал. Пусть будет для мебели. А кнопку спрятал. Типа секрет…

Если понадобится, выложу схемку. Но вроде бы ничего сложного.
Единственное, что надо бы еще добавить — это звуковой сигнализатор, чтобы не уйти из машины, оставив включенное зажигание.
Впрочем, если правильно использовать сигналку, то подобное не будет случаться. Но мне не повезло: осегодня выяснил, что сигналка у меня не блокирует зажигание. Так что апупея еще продолжится.

Кстати, может кто подскажет, есть ли в природе такое хитрое реле, у которого оба положения устойчивые? Т.е. чтобы после каждого переключения НЕ требовалось питание для реле и оно при этом сохраняло принятое положение. По принципу триггера. Конечно же интересно на 12В. Очень полезна была бы такая штука при задействовании сигналки. И не только…

И небольшое дополнение для желающих повторить переделку.
Новое реле лучше прикрутить к рулевой колонке саморезами. Там штатное реле зажигания уже имеется и я прикрутил его уже давно. Добавляем второе вместо замка зажигания. И от него тянем четыре провода к рулю. Все в гофру.
Толстые провода от замка зажигания откусываем и перепротягиваем к новому реле. Гофра обязательно. Если эти провода коротнут, кирдык машине, пожар обеспечен. Поэтому их укладываем без пережимов, никаких острых кромок рядом, защищаем гофрой.
Очень удобно использовать штатный разъем от шгута замка зажигания. Так можно все собрать дома, а потом отлько поставить в машину. У меня получилось сразу без ошибок и все заработало после первого подключения.

На всякий случай привожу штатную схему замка зажигания:

И схема систем зажигания и пуска мотора:

И по просьбам повторяющих эту переделку выкладываю фото своих записей. Не пинать за качество, т.к. схемки делались в качестве рабочих эскизов, только чтобы спаять жгуты. Но вот пригодились.

Вот схемка штатной оковской проводки.

А вот схемка моего жгута, зщаменяющего штатный жгут с замком зажигания:

Слева вверху — распайка моего жгута после доработки.

Замок зажигания выполняет три функции :
1. Подает питание в систему зажигания с помощью реле. Т.е. сам замок замыкает два верхних по схеме своих контакта и питание +12В идет на реле зажигания. Т.е. заменяем эти два контакта замка выключателем с фиксацией. Откусываем эти два провода (белый и небелый) от замка и подключаем их на выключатель.
2. Подает питание в бортовую сеть своими двумя нижними по схеме контактами. Вместо этих контактов ставим реле, а питание на это реле подаем с того же выключателя, который уже поставили. Те же +12В. Никаких диодов не надо. В замке же их нет.
3. Пуск мотора происходит при замыкании контактов 50 и 30 замка (см.схему). Т.е. при этом замыкаются контакты 5 и 7 на разъеме замка. Всё, вместо замка замыкаем эти два контакта кнопкой без фиксации. Просто откусываем провода и вешаем на них кнопку.

Вроде ничего сложного. Единственное, монтировать реле надо аккуратно, т.к. через толстые провода протекают большие токи. Поэтому соединения должны быть качественными. Я пропаивал все силовые соединения проводов с лепестками.

Вам потребуется отвертка.

1. Снимите выключатель зажигания с автомобиля (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).

2. Выверните винт крепления облицовки и контактной части к корпусу выключателя зажигания.

3. Выньте ключ из цилиндра выключателя зажигания (если ключ не был вынут при снятии выключателя зажигания с автомобиля).

4. Снимите резиновое кольцо с облицовки выключателя зажигания.

5. Подденьте отверткой две фиксирующие защелки, крепящие облицовку к корпусу выключателя зажигания и снимите контактную часть с облицовкой с корпуса выключателя зажигания. Замените неисправные детали (корпус выключателя зажигания или контактную часть).

6. Соберите выключатель зажигания в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, чтобы выступ на цилиндре корпуса.

7. . вошел в паз контактной части выключателя зажигания.

Читайте также:  Если разобрать залоговой автомобиль

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector