Меню

Замена задней подушки двигателя outlander xl

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм

Детали и расходники:

  • Задняя опора двигателя (MN101387/MN101572 – для двигателя 4B11; MN101573 – для двигателя 4B12; MN184094 – для двигателя 6B31)

Примечания:

Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатели Аутлендер ХЛ оснащены специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий.
В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат, но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Поэтому замена задней опоры двигателя всегда будет способствовать уменьшению шума работы транспортного средства.

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано здесь.

2. Отверните гайку и извлеките болт, которым крепится кронштейн задней опоры двигателя к кронштейну силового агрегата.

3. Выверните три болта крепления задней опоры к поперечине передней подвески (для наглядности расположение болтов показано на снятой поперечине передней подвески).

4. Снимите заднюю опору.

5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Тема: Подушки двигателя. Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вибрация по кузову

Опции темы
Отображение

Подушки двигателя. Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вибрация по кузову

Каталожные номера

    Подушки двигателя/Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с двигателем 2.0 (4B11)
    По каталогу MMC ==>2WD, 4WD, различия в опорах
    По каталогу PSA ==>#post372373

Подушки двигателя/Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с двигателем 2.4 (4B12)
По каталогу ММС ==>2WD, 4WD
По каталогу PSA ==>#post372374

Подушки двигателя /Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31) ==>4WD

  • Подушки двигателя /Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2
    Опоры машин с МКПП и DCS/TC-SST отличаются ==>4WD
    Подушки двигателя / Опоры двигателя дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN) обсуждаются >>>в этой теме!
  • Последний раз редактировалось Балу; 13.08.2019 в 16:32 . Причина: upd

    1 пользователь сказал cпасибо 954rr за это полезное сообщение:

    Опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вибрация по кузову

    перенесено из темы про вариатор

    Добрый день!
    Хотел поинтересоваться вот каким вопросом, с недавних пор стал замечать легкую ритмичную вибрацию при включенном D но без движения, например на светофоре тормоз держишь и ощущается вибрация которую можно соотнести как когда двигатель неравномерно работает, такое впечатление что одна свеча плохо работает. Обороты не плавают стрелка стоит четко еле видные колебания незначительные, может будет видно только если через ELM смотреть. Стоит только перевести рычаг в N вибрация полностью пропадает. Двигатель вообще не слышно (шумку делал сам), если ставить в R вибрации нет, просто легкий толчок и как на нейтральной передаче.
    Стоит перевести в D всё повторяется снова.
    с месяц назад чистил по инструкции дроссельную заслонку и клапан, ехать стала по веселее, расход уменьшился.
    В движении никаких из описанных признаков не наблюдается, разгон нормальный, масло светлое, менял его в 65000 сейчас пробег 115000.

    Есть ли у кого какие мысли на этот счет ? Понимаю что по фото диагноз не ставят, но все же.

    Последний раз редактировалось Балу; 03.11.2017 в 15:24 . Причина: Балу

    Outlander. ДВС. Опора (подушки) двигателя

    Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 >

    Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
    1. MN 100335
    2. MN 100289
    2. MR 961709

    Пользователь сказал cпасибо:

    Пользователь сказал cпасибо:

    Это точно. Ну будем ждать, может кто еще занимался опорами.
    Кстати, если тебе интересны вякие отчеты, то у Галантоводов есть довольно грамотные фотоотчеты, в том числе и с подвеской и опорами. Но там надо регистироватся.

    ———- Добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ———-

    Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
    1. MN 100335
    2. MN 100289
    2. MR 961709

    Начали приходить ответы от авторов отчетов с галант клуба. Буду выкладывать по мере получения разрешения.
    Отчет Peni4
    Вообщем заморочился сам поменять переднюю и заднюю подушки двигателя.
    необходимо:
    Домкрат
    головки на 10, 14,
    ключи на 10,14
    удлинитель к трещётке (чем больше, тем лучше)
    ВД-40
    тряпки
    Сначала передняя подушка:
    снимаем воздушный фильтр, его кожух, воздуховод, АКБ, поддон АКБ.
    Вложение 33784

    тем самым освобождаем доступ к креплению передней подушки.

    домкратим движок примерно таким образом
    Вложение 33785

    брызгаем на все болты вдшкой и греемся на солнышке.
    начинаем откручивать болты крепления передней опоры.
    Вложение 33786

    вот так выглядит новая и старая подушки. вовремя поменял, ещё чуть-чуть и вырвало бы резинку нафиг.
    Вложение 33790

    переходим к задней опоре.
    опять домкратим движок в месте стыка с АКПП
    Вложение 33787

    взбрызкиваем всё вдшкой и начинаем откручивать. Вот здесь без матюгов не обошлось, т.к. прикипело всё наславу.
    Вложение 33788
    Вот и всё. Замена заняла час.

    По ходу поменял температурный датчик на стрелку. Купил в экзисте за 190 руб. неоригинал. Необходимо слить антифриз на половину, выкрутить старый, вкрутить новый, долить антифриз.

    Отчет cfg
    Сразу извиняюсь за то, что, возможно, отниму у кого-то дополнительный зароботок)

    Итак, что мы имеем? А мы имеем вот это корытце с 6а13 и мертвыми подушками ДВС, а именно, погибли правая и задняя подушки.. Первым делом лезем в экзист.. Омг.. Пять с лишним тысяч рублей за боковую(только оригинал) и 2500 за заднюю(только оригинал), ну и 700 за переднюю Febest(уж поменять до кучи не помешает). Ищем альтернативные пути. Не без помощи некоторых людей находим(а именно, volga34rus подсказал, что вообще реально перепрессовывать боковые подушки, а еще кто-то тут на форуме кидал ссылку на какой-то другой форум, где я и нашел номера сайлентов). С задней ничего найти не получается и приходится заказывать оригинал, а вот вместо правой боковой заказываем Asva MMB-015 за 335 рублей. Она к нам приходит вот в такой красивой упаковочкевсе фото кликабельны)

    Ну что, берем эту хреновину, мега-тиски, гидравлический домкрат и набор ключей(в большей степени, понадобится головка на 16 с удлинителем и, желательно, трещетка) и поехали:

    1. Снимаем защиту

    2. Поддомкрачиваем двигатель:

    3. снимаем бачок с антифризом(просто тянем вверх)

    4. откручиваем все, что держит нашу заветную подушку, а именно, растяжку(крепится к подушке и двигателю), какой-то маленький держатель на кроштейне подушки со стороны двигателя, центральный болт(проходит через центральную втулку подушки), крепление кронштейна подушки к двигателю(один болт и две гайки)

    5. снимаем подушку и любуемся на нее. У меня полюбоваться не получилось, потому что центральная часть просто выпала из нее(:

    Читайте также:  Масло для двигателя renault fluence

    6. вырезаем оставшуюся часть резины из подушки(я был удивлен, когда оттуда ливануло масло)):

    7. пропиливаем и выбиваем к чертовой матери металлический кожух старого сайлента:

    8. Берем новый сайлент, хорошенько его смазываем и впрессовываем его в старый кронштейн с помощью мега-тисков)) Расположение сайлента — полая часть смотрит вниз, резиновая часть — вверх(относительно рабочего положения подушки). По-хорошему надо бы изготовить какую-нить приспособу для этого дела(в виде двух колец), но у нас не было на то возможности. Просто зажимать в тисках нельзя — центральная часть сайлента с втулкой значительно выходит за ширину кронштейна. Мы взяли 4 металлических бруска и впресcовывали по следующей схеме:

    Сжимаем всю эту мега-конструкцию до того момента, пока сайлент полностью не зайдет в кронштейн.

    Вот и все. Ставим нашу «восстановленную» подушку на ее законое место и радуемся жизнью(конечно не факт, что сайлент ASVA долго проживет, но не забываем о его стоимости — на стоимость новой подушки можно купить 15 таких сайлентов). Хотя, я слышал, и оригинальные сайленты найти можно, но мне просто было лень искать.

    Скажу сразу: вся эта операция — плевое дело по сравнению с заменой задней подушки) С ней два здоровых мужика сервис-мена мучались часа два) Кстати, у той тоже центральная часть выпала))

    Передняя подушка меняется легко и просто.

    Уточняю номера и цену запчастей: Это номера на Галант.

    1. Asva MMB-015 Подушка двигателя левая(по каталогу левая, но ставил в качестве правой, потому как двигатель развернут) — 335,21 р.

    2. Mitsubishi MR 198383 Подушка коробки передач задняя — 2441,49 р.

    3. Febest MM-EAMTF Подушка двигателя передняя — 738,10 р.

    Это мой первый отчет, поэтому чур не пинать. Всем удачи)

    Outlander. ДВС. Опора (подушки) двигателя

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

    Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 >

    Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
    1. MN 100335
    2. MN 100289
    2. MR 961709

    Пользователь сказал cпасибо:

    Пользователь сказал cпасибо:

    Это точно. Ну будем ждать, может кто еще занимался опорами.
    Кстати, если тебе интересны вякие отчеты, то у Галантоводов есть довольно грамотные фотоотчеты, в том числе и с подвеской и опорами. Но там надо регистироватся.

    ———- Добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ———-

    Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
    1. MN 100335
    2. MN 100289
    2. MR 961709

    Начали приходить ответы от авторов отчетов с галант клуба. Буду выкладывать по мере получения разрешения.
    Отчет Peni4
    Вообщем заморочился сам поменять переднюю и заднюю подушки двигателя.
    необходимо:
    Домкрат
    головки на 10, 14,
    ключи на 10,14
    удлинитель к трещётке (чем больше, тем лучше)
    ВД-40
    тряпки
    Сначала передняя подушка:
    снимаем воздушный фильтр, его кожух, воздуховод, АКБ, поддон АКБ.
    Вложение 33784

    тем самым освобождаем доступ к креплению передней подушки.

    домкратим движок примерно таким образом
    Вложение 33785

    брызгаем на все болты вдшкой и греемся на солнышке.
    начинаем откручивать болты крепления передней опоры.
    Вложение 33786

    вот так выглядит новая и старая подушки. вовремя поменял, ещё чуть-чуть и вырвало бы резинку нафиг.
    Вложение 33790

    переходим к задней опоре.
    опять домкратим движок в месте стыка с АКПП
    Вложение 33787

    взбрызкиваем всё вдшкой и начинаем откручивать. Вот здесь без матюгов не обошлось, т.к. прикипело всё наславу.
    Вложение 33788
    Вот и всё. Замена заняла час.

    Читайте также:  Минеральное масло для двигателя mobil

    По ходу поменял температурный датчик на стрелку. Купил в экзисте за 190 руб. неоригинал. Необходимо слить антифриз на половину, выкрутить старый, вкрутить новый, долить антифриз.

    Отчет cfg
    Сразу извиняюсь за то, что, возможно, отниму у кого-то дополнительный зароботок)

    Итак, что мы имеем? А мы имеем вот это корытце с 6а13 и мертвыми подушками ДВС, а именно, погибли правая и задняя подушки.. Первым делом лезем в экзист.. Омг.. Пять с лишним тысяч рублей за боковую(только оригинал) и 2500 за заднюю(только оригинал), ну и 700 за переднюю Febest(уж поменять до кучи не помешает). Ищем альтернативные пути. Не без помощи некоторых людей находим(а именно, volga34rus подсказал, что вообще реально перепрессовывать боковые подушки, а еще кто-то тут на форуме кидал ссылку на какой-то другой форум, где я и нашел номера сайлентов). С задней ничего найти не получается и приходится заказывать оригинал, а вот вместо правой боковой заказываем Asva MMB-015 за 335 рублей. Она к нам приходит вот в такой красивой упаковочкевсе фото кликабельны)

    Ну что, берем эту хреновину, мега-тиски, гидравлический домкрат и набор ключей(в большей степени, понадобится головка на 16 с удлинителем и, желательно, трещетка) и поехали:

    1. Снимаем защиту

    2. Поддомкрачиваем двигатель:

    3. снимаем бачок с антифризом(просто тянем вверх)

    4. откручиваем все, что держит нашу заветную подушку, а именно, растяжку(крепится к подушке и двигателю), какой-то маленький держатель на кроштейне подушки со стороны двигателя, центральный болт(проходит через центральную втулку подушки), крепление кронштейна подушки к двигателю(один болт и две гайки)

    5. снимаем подушку и любуемся на нее. У меня полюбоваться не получилось, потому что центральная часть просто выпала из нее(:

    6. вырезаем оставшуюся часть резины из подушки(я был удивлен, когда оттуда ливануло масло)):

    7. пропиливаем и выбиваем к чертовой матери металлический кожух старого сайлента:

    8. Берем новый сайлент, хорошенько его смазываем и впрессовываем его в старый кронштейн с помощью мега-тисков)) Расположение сайлента — полая часть смотрит вниз, резиновая часть — вверх(относительно рабочего положения подушки). По-хорошему надо бы изготовить какую-нить приспособу для этого дела(в виде двух колец), но у нас не было на то возможности. Просто зажимать в тисках нельзя — центральная часть сайлента с втулкой значительно выходит за ширину кронштейна. Мы взяли 4 металлических бруска и впресcовывали по следующей схеме:

    Сжимаем всю эту мега-конструкцию до того момента, пока сайлент полностью не зайдет в кронштейн.

    Вот и все. Ставим нашу «восстановленную» подушку на ее законое место и радуемся жизнью(конечно не факт, что сайлент ASVA долго проживет, но не забываем о его стоимости — на стоимость новой подушки можно купить 15 таких сайлентов). Хотя, я слышал, и оригинальные сайленты найти можно, но мне просто было лень искать.

    Скажу сразу: вся эта операция — плевое дело по сравнению с заменой задней подушки) С ней два здоровых мужика сервис-мена мучались часа два) Кстати, у той тоже центральная часть выпала))

    Передняя подушка меняется легко и просто.

    Уточняю номера и цену запчастей: Это номера на Галант.

    1. Asva MMB-015 Подушка двигателя левая(по каталогу левая, но ставил в качестве правой, потому как двигатель развернут) — 335,21 р.

    2. Mitsubishi MR 198383 Подушка коробки передач задняя — 2441,49 р.

    3. Febest MM-EAMTF Подушка двигателя передняя — 738,10 р.

    Это мой первый отчет, поэтому чур не пинать. Всем удачи)

    Adblock
    detector