Меню

Замена задней опоры двигателя митсубиси лансер 10

Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор

Периодический стук в передней оси, лёгкая вибрация на руль в процессе движения автомобилем — это признаки неисправности технического средства. С «первого раза» определить источник поломки трудно, практически невозможно, так как речь может идти о неисправности нескольких агрегатов одновременно: рулевой рейки, стабилизаторе и подушке двигателя.

Оперативно выявить неисправность помогут специалисты автосервиса при помощи специального оборудования. Параллельно будет проведён осмотр смежных деталей и оборудования.

Наши услуги, когда требуется замена подушек двигателя Лансер 10

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с профилактикой подвески и ходовой части, а именно:

  1. Диагностика передней подушки и задней опоры двигателя, замена при наличии признаков неисправности;
  2. Проверка состояния фиксации подрамника, передней лыжи;
  3. Профилактика амортизаторов, пружин, замена при обнаружении утечки;
  4. Замена подушек двигателя Лансер 10, стабилизаторов, уплотнительных втулок, резиновых отбойников, опорного подшипника.

Кроме проведения текущих работ мастера нашего сервиса выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системой, электропитания.

Перепрошиваем электронный блок управления двигателем при обнаружении некорректной работы, устанавливаем новые параметры мощности, нормы потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Причины и признаки того, что необходима замена подушки двигателя Лансер 10

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • Стук в передней оси в процессе движения;
  • Вибрации в руль на средних и высоких скоростных режимах.

Признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики работникам СТО.

Из-за чего чаще всего может потребоваться замена подушки двигателя Лансер 10:

  • Длительный износ;
  • Последствия аварии, столкновения, удара;
  • Некачественный продукт;
  • Нарушение технологии установки;
  • Особенности стиля и манеры управления техническим средством.

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  1. Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  2. Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  3. Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  4. Демонтаж передней подушки;
  5. Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  6. Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля газель 4216

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  1. Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  2. Снятие защиты поддона картера;
  3. Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  4. Установка гидравлической подставки;
  5. Снятие опоры, проверка места крепления;
  6. Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, корректируем в сторону снижения. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется подтверждение.

Владельцам автомобильной марки Мицубиси предоставляется возможность приобретения покупки деталей по ценам от изготовителя. Таким образом, можно немного сэкономить на проведении ремонтных работ без причинения вреда автомобилю. С целью привлечения большего количества посетителей, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные программы.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака владелец технического средства имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Замена задней опоры двигателя митсубиси лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси Lancer X / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Lancer X / Замена подушек Двигателя на Мицубиси Лансер 10 4B10, 4B11, 4А91

Услуга: Замена передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03
Время проведения: 1,0 час.
850р. 850р. Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

Услуга: Замена задней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03-01
Время проведения: 2,5 час.
В Регламент замены опоры задней ДВС на Лансер 10 входит:
1. Разборка креплений подрамника (частично)
2. Снятие старой подушки
3. Установка новой
4. Сборка

2552р. 2552р.
Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11

1 Подушка ДВС передняя ориг. Мицубиси MN184355 4715р. 4715р. 2 Подушка Двигателя задняя МКПП/ АКПП 1,5; CVT 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101572 4335р. 4335р. 3 Подушка Двигателя задняя МКПП 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101387 — 2950р. 4 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN184094 — 3250р. 5 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN101573 2850р.

Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Лансер 10:

Запчасти Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11
1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Лансер 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

1. Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер оснащен железной защитой поддона картера

2. Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

3. Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

4. Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

5. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (20)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Adblock
detector