Замена сальников коленчатого вала
Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска, пассатижи, молоток.
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.
6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).
5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.
6. . и снимите датчик.
7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.
8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.
9. . и снимите крышку.
10. Выньте задний сальник коленчатого вала из проточки в блоке цилиндров.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.
13. Установите задающий диск датчика положения коленчатого вала. При установке совместите выштамповки на диске с соответствующими отверстиями на фланце коленчатого вала.
14. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке маховика или ведомого диска смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.
. и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.
Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo
Со временем эксплуатации автомобиля могут выходить со строя резиновые изделия. Так, может появиться течь с сальника коленвала Chevrolet Aveo. Замените своими руками данный элемент можно у себя в гараже при наличии инструментария и конструктивных знаний автомобиля. Эта статья поможет разобраться, как поменять сальник коленвала своими руками на Chevrolet Aveo.
Видеоматериал
Видео более подробно расскажет о замене сальника коленвала Chevrolet Aveo своими руками.
Процесс замены
Для того, чтобы поменять сальник коленвала на Chevrolet Aveo нам потребуется ключи TORX E14, E18, E50, а также ключ-шестигранник на 6, торцовые головки 10, 12, 14, 19, монтажная лопатка и большая отвертка. Приступим непосредственно к процессу замены сальника коленвала на Chevrolet Aveo:
- Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму минус с АКБ. Этого будет достаточно чтобы автомобиль не получал питание.
- Следующим этапом станет установка первого цилиндра в верхней мёртвой положение.
- Чтобы проводить процесс далее необходимо демонтировать ремень ГРМ.
- Теперь необходимо будет снять облицовку ГРМ.
- Раскручиваем крепление и снимаем шкив коленвала.
- Теперь необходимо удалить шпонку из паза самого коленвала.
- Имеется доступ к сальнику коленвала, который необходимо поднять крючком и извлечь из корпуса масляного насоса.
- Теперь можно провести замену самого сальника, установить новый. Установка проводится методом запрессовки сальников в корпус насоса.
Сборка всего узла проводим в обратном порядке.
Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo
Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:
- В этом случае потребуется снятие коробки передач.
- Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
- Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
- После этого необходимо снять масляный картер.
- Теперь снимаем датчик положения коленвала.
- Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.
Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.
Выбор детали
Передний и задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo имеет оригинальные артикулы 96350161 и 96376569 . Стоимость данных деталей составляет соответственно 400 и 500 руб.
При этом можно подобрать аналоги по размеру и либо же по каталожному номеру. Стоит тщательно подбирать сальники по качеству, поскольку от этого будет зависеть эксплуатация одной из основных деталей автомобиля.
Вывод
Провести замену сальника коленвала своими руками возможно. Для этого потребуется достаточно много времени и сил, поскольку на Chevrolet Aveo сделать это не так просто. Если поменять передний сальник ещё просто, то для замены заднего сальника придётся снять коробку и сцепление, а также сопутствующие элементы, которые крепят коленвал.
Тема: Поменял задний сальник коленвала МКПП три раза — все равно течет.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Поменял задний сальник коленвала МКПП три раза — все равно течет.
Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.
Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
Я уже в отчаянии
В утечке масла вполне возможно, что виноват поддон, его нужно переуплотнять, особенно, в углах стыка к КПП, как это нарисовано на схеме. Это вполне обычно для данного типа двигателя.
Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.
Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
Я уже в отчаянии
А может дело в сервисе? Как они сальник устанавливают? Смените сервис.
Официальный дилер, который всю свою бытность занимался ремонтом и обслуживанием Шевроле
При скидывании коробки каждый раз подтверждали, что это сальник
Мне кажется, когда сдергиваешь привода, коробку, маховик, уже просто ничего не остается, как списать все на сальник . представляю себе картину, типа «а нет, не он», сборка и просто переклейка поддона за 3 копейки . прям не представляю . я переклеивал и все становилось нормально, 150 ткм, уже 2 раза переклеивал (но и сальник тоже разок поменял на 70 ткм, уж не знаю, он бежал или нет)
я не экстрасенс, но в первую очередь смотрел бы туда, хотя бы потому, что это недорого
Birdie, спасибо огромное
я тоже не представляю, как три сальника одновременно могли потечь
на след неделе запишусь к ОД, пусть еще раз все проверяют по гарантии
Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.
Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
Я уже в отчаянии
Добрый день ,trusyuk, !
Не буду утверждать на 100 % . Но конкретно по сальнику была такая тема . Когда мне капиталили мотор меняли сальник . В первый день собрали низ , установили сальник коленвала соответственно, на следующий день собрали все остальное , верх , там по времени или еще что то было у мастера — ну не суть . Так вот все в порядке . Далее приехала авео другая поменяли сальник ей , машина поехала и приехала снова с такой же проблемой. Что такое хз . Вообщем через день два вышел в сервис новый механик и сказал что по сальнику конкретно нужно минимум три часа на усадку или обжим не заводя мотор , он работал в сервисе в другом и так они поступали , машину выкатывали из бокса и она стояла . Проблем с сальником ни у кого не было потом . Если сразу заводили — почти всегда течет . За что купил за то и продаю .
Интересно. Если это так важно, то почему наши дилерские механики про это не знают.
Мне так же меняли 3 раза по гарантии, результат один и тот же — потеет на стыке. Щас гарантии нет и за свои деньги ремонтировать нет желания, потому как через месяц снова ссать начнет.
Об этом я уверен нужно спрашивать у них . Вот смотрите, у меня выпал код ошибки 24 , лампочки горят , подсветка номера работает , приезжаю к ним на диагностику так и так в чем причина ? Хорошо , забирают , пригоняют . В чем причина спрашиваю ? Не знаем- отвечают . В смысле не знаем . задаю вопрос . Ну у вас скорее несанкционированные вмешательство в электрику, скорее всего . ответ ОД. Это надо дополнительно по часовой оплате все разбирать и смотреть ! Я уехал и еще спросил а лампочки может не те поставил ? Да не вы что с улыбкой мне отвечают ))) .
YuriyKh, ferio тут на форуме помогли советами , поменял лампочки проблема ушла.
Когда собирался ремонтировать мотор ,много искал к кому обратиться, все как один мотористы, которые реально в теме, как один советовали обращаться только не к официалам чисто по человечески .
Да и вообще они есть вещи бахают что просто . не встать .
Почему ? Вопрос тоже мне интересен почему? Диагностику на которое нужно оборудование ОД это да, все что остальное то ну его на . Вот у меня почему то так))) . В ремонтом цехе не могут сказать что в моторе у нас тарировнные или гидрики . Почему так , мне тоже интересно . Тут каждый волен выбирать сам , оставаясь при балансе .
Гарантия. Замена заднего сальника коленвала и переуплотнении поддона. — Chevrolet Aveo клуб
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник поврежден. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Снятие, дефектовка и установка маховикаа также отвертка и молоток. Снимите ремень привода газораспределительного механизма см.
Замена ремня привода газораспределительного механизма. Смажьте края со снятыми фасками крышки заднего коренного подшипника герметиком для фиксации резьбовых соединений Locktite или его эквивалент. И установите крышку на место.
Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Нанесите небольшое количество герметика для фиксации резьбовых соединений на заштрихованные на рисунки области поверхности крышки заднего коренного подшипника перед установкой ее на двигатель. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма см.
Замена сальников коленчатого вала
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора см.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник поврежден. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.
Замена переднего и заднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Вам потребуются: СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: