Меню

Замена заднего сальника двигателя тойота

Замена заднего сальника коленвала

1 Для выполнения этой процедуры КПП должна быть снята с автомобиля (см. главу 7А или 7Б). Снимите маховик/планшайбу, как описано в параграфе 14.

2 Задний сальник коленвала можно заменить без снятия масляного поддона и корпуса сальника, однако пользоваться этим способом не рекомендуется, так как при снятии и установке сальника есть большая вероятность повреждения коленвала и посадочного места сальника, а также повреждения самого сальника. Если вы хотите попробовать, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия (см. рис. 15.2)

Рис. 15.2. Аккуратно подденьте старый сальник отверткой и вытащите его из посадочного отверстия

Начисто протрите посадочное место сальника и удалите наждачной бумагой все заусенцы, которые могут его преждевременно повредить. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой. Аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. С помощью отрезка металлической трубы или подходящей головки, наружным диаметром чуть меньше диаметра посадочного отверстия, используя ее как оправку, равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие, на отмеченную при снятии глубину. Будьте внимательны— рабочая кромка сальника очень жесткая и может быть легко повреждена при установке. Смойте все следы масла. Установите маховик/планшайбу, как описано о параграфе 14.

3 Следующий способ гораздо предпочтительней, но при его использовании требуется снять масляный поддон двигателя (см. параграф 12) и корпус сальника.

4 Сняв масляный поддон с блока цилиндров двигателя, отверните болты крепления корпуса сальника и снимите корпус. Удалите все следы старой прокладки.

5 Уложите корпус сальника на деревянные бруски и с помощью отвертки и молотка выбейте старый сальник с обратной стороны (см. рис. 15.5).

Рис. 15.5. Уложите корпус вместе с сальником на деревянные бруски и выбейте сальник с внутренней стороны

6 Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы, наружный диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр сальника (см. рис. 15.6). Будьте внимательны – при установке не повредите сальник в посадочном отверстии.

Читайте также:  Математический диктант машина для дошкольников схемы

Рис. 15.6. Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы соответствующего диаметра

7 Смажьте шейку коленвала и рабочую кромку сальника многофункциональной смазкой. Уложите новую прокладку на блок цилиндров.

8 Медленно и осторожно наденьте сальник на шейку коленвала, помогая себе каким-либо гладким предметом, таким как, например, удлинитель воротка.

9 Заверните и затяните болты моментом, указанным в Спецификациях. Нижний край стыковочного фланца корпуса сальника не должен выступать за край стыковочного фланца (направляющей поддона) блока.

10 Все последующие операции выполняются в порядке, обратном снятию.

Замена сальников коленчатого вала

Примечание: существуют два метода («А» и «Б») замены сальников коленчатого вала.

1. Замените передний сальник коленчатого вала.

А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров,

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.

б) Используя оправку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом масляного насоса.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. При установленном на блок цилиндров масляном насосе.

а) Используя нож, срежьте выступающую кромку сальника.

б) Отверткой, предварительно обмотав ее изолентой, удалите сальник.

Примечание: не повредите коленчатый вал.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящую оправку и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой корпуса масляного насоса.

2. Замените задний сальник коленчатого вала.

А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров,

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник.

б) Используя подходящую оправку и молоток, запрессуйте новый сальник, не пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. Держатель заднего сальника установлен на блоке цилиндров.

а) Ножом отрежьте кромку сальника.

б) Отверткой (предварительно обмотав ее изолентой) удалите сальник.

Читайте также:  Тойота рав 4 двигатель 1az какое масло

Примечание: не повредите коленчатый вал.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.

Замена заднего сальника коленвала

1 Снимите КПП (см. главу 7 А или 7Б).

2 Снимите маховик/планшайбу (см. параграф 15).

3 Отметив заглубление старого сальника и его положение в посадочном отверстии, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия (см. рис. 16.3).

Рис. 16.3. Аккуратно подденьте отверткой и вытащите старый сальник из посадочного отверстия. Чтобы облегчить эту операцию, можно надрезать рабочие кромки сальника острым ножом или лезвием бритвы

Постарайтесь не повредить коленвал и посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Начисто протрите посадочное место сальника.

4 Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой и аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. Для установки нового сальника предпочтительно использовать специальную оправку. Если ее у вас нет можно использовать большую торцевую головку, отрезок трубы или любой другой подходящий инструмент. Равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие на отмеченную при снятии глубину (см. рис. 16.4).

Рис. 16.4. Запрессуйте новый сальник в посадочное отверстие с помощью специальной оправки. Убедитесь в ровной, без перекосов, посадке сальника и его заглублении

5 Установите маховик/планшайбу (см. параграф 15).

Замена заднего сальника Тойота RAV4

«Сердцем» любого автомобиля является двигатель, поскольку он влияет на работу других узлов и обеспечивает безопасность движения транспортного средства. Стабильная работа ДВС обеспечивается своевременным уходом. Необходимо ежегодно проводить плановую диагностику двигателя. Диагностика необходима и при всех нарушениях в системе его работы.

Основная причина утечки масла. Когда менять задний сальник?

Наличие масляных протечек в месте соединения двигателя со сцеплением говорит о проблемах с задним сальником, который отвечает за герметизацию. Рабочая поверхность его соприкасается с коленвалом. Здесь при работе двигателя возникает огромная сила трения и высокая температура, что со временем приводит к износу детали и появлению протечек масла, а в дальнейшем — к проблемам в работе ДВС. Позтому при утечке масла необходима замена заднего сальника двигателя Тойота RAV4.

Читайте также:  Эволюция устройства вычислительной машины 10 класс тест

Этапы и особенности процесса

  1. Демонтаж коробки скоростей и элементов сцепления.
  2. Снимается задний сальник.
  3. Очищаются все рабочие поверхности.
  4. Определяется, нет ли течи в коробке передач автомобиля.
  5. Осматриваются прилегающий вал, подшипники, чтобы исключить их повреждения.
  6. Устанавливается новый сальник. Собирается коробка передач.
  7. Контроль .

Как видно, замена заднего сальника двигателя Тойота RAV4 — процесс сложный. При его установке нужно добиться плотности его прилегания, иначе течь будет неизбежна.

Замена заднего сальника Тойота Highlander

«Сердцем» любого автомобиля является двигатель, поскольку он влияет на работу других узлов и обеспечивает безопасность движения транспортного средства. Стабильная работа ДВС обеспечивается своевременным уходом. Необходимо ежегодно проводить плановую диагностику двигателя. Диагностика необходима и при всех нарушениях в системе его работы.

Основная причина утечки масла. Когда менять задний сальник?

Наличие масляных протечек в месте соединения двигателя со сцеплением говорит о проблемах с задним сальником, который отвечает за герметизацию. Рабочая поверхность его соприкасается с коленвалом. Здесь при работе двигателя возникает огромная сила трения и высокая температура, что со временем приводит к износу детали и появлению протечек масла, а в дальнейшем — к проблемам в работе ДВС. Позтому при утечке масла необходима замена заднего сальника двигателя Тойота Highlander.

Этапы и особенности процесса

  1. Демонтаж коробки скоростей и элементов сцепления.
  2. Снимается задний сальник.
  3. Очищаются все рабочие поверхности.
  4. Определяется, нет ли течи в коробке передач автомобиля.
  5. Осматриваются прилегающий вал, подшипники, чтобы исключить их повреждения.
  6. Устанавливается новый сальник. Собирается коробка передач.
  7. Контроль .

Как видно, замена заднего сальника двигателя Тойота Highlander — процесс сложный. При его установке нужно добиться плотности его прилегания, иначе течь будет неизбежна.

Adblock
detector