Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.
6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Снимите масляный картер.
5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.
6. . и снимите датчик.
7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.
8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.
9. …и снимите крышку.
10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.
13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
- При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест.
Vectra Club Russia
Замена заднего сальника X16XEL рестайлинг (фотоотчёт)
Замена заднего сальника X16XEL рестайлинг (фотоотчёт)
Сообщение Gluck81 » 21 май 2010 10:15
Доброе время суток.
Долго я мерился с расходом масла, по началу литр на 5т.км. теперь литр на 1,5т.км , проблема была найдена ещё полгода назад когда полез под машину и заметил мокрый поддон как памперс у ребёнка. Долго блуждая по инету решил всё таки сделать сам. Да и денег не так густо в сервис загонять. За одно и дряблость подвески подлечить заменой втулок и стоек стабилизатора.
Первым делом заказал запчасти:
1. Opel 06 14 830 Сальник коленвала задний.
2. Opel 06 16 902 Винт маховика 6 шт.
3. Фиксатор болтов — тюбик.
4. Opel 03 50 610 Стойки стабилизатора 2 шт.
5. Opel 03 50 130 Втулка стабилизатора переднего 2шт.
Вторым делом: купите ключ накидной и головки на 16, 15 и 18, поверти пригодиться.
Загоняем во двор и поднимаем передок машины до уровня чтоб было удобно ползать. Снимаем передний бампер. Строим леса над машиной и подвешиваем двигатель с двух сторон , вторую сторону не с фоткал.
С низу на всякий пожарный ставим домкрат и откручиваем выхлопную трубу.
Верёвками привязываем радиатор с вентиляторами к верхней раме.
Откручиваем шаровую опору , стабилизатор, рулевой наконечник и привод.
Также всё откручиваем с другой стороны.
Сливаем с гидроусилителя жидкость и откручиваем шланги высокого «1» и низкого «2» давления.
В салоне открутить от рулевой рейки рулевую колонку, фотки к сожалению нет.
Далее откручиваем рычаг переключения передач, находится по середине над рулевой рейкой «1»,
Рычаг от штока выбора передач «2».У меня закис саленблок под номером «3» пришлось от каробки открутить.
Далее откручиваем от двигателя заднию подушку, передние две откручиваем от рамы.
Начинаем откручивать саму раму. Не забудьте открутить по 3 болта с лева и право от днища фотки нет.
Вытаскиваем, и вот что у нас получилось. Переднею подушку открутить не смог на фото с право, открутил от движка.
Вытаскиваем приводы из ступицы и подвешиваем на верёвки.
Теперь можно работать с коробкой передач. Подпираем коробку домкратом и на всякий пожарный ещё брусками чтоб легче двигать.
Откручиваем коробку передач и отодвигаем её от двигателя на сколько позволяет место.
ВНИМАНИЕ пометьте расположение маховика по отношению коленвала.
Вот такой вид каробки забрызганной моторным маслом.
Забил выжимной подшипник шрусом.
Откручиваем маховик. Тут у фотика испустил святой дух аккумуляторы поставил на зарядку.
Открутив маховик увидел долгожданный сальник , аккуратно достал отвёркой. Поставил новый сальник. Далее начинаем всё прикручивать в обратном порядке.
Пока рама была вытащена сразу поменял втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.
ИТОГО:
Исчезло дряблость подвески, кочки , ямы проглатываются на ура !
По маслу пока не заметил его убывание(а должно было уйти от max до min), проездил уже 1500 км полёт нормальный.
Если что забыл так не судите строго.
Всего доброго.
Opel Astra H manual
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.
6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).
5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…
6….и снимите датчик.
7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.
8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…
9….и снимите крышку.
10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.
13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Примечание.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест предписанным моментом.