Меню

Замена втулок декоративной крышки двигателя ниссан примера р12

Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

Опции темы

Р12 QG18DE
Пластиковая декоративная накладка двигателя имеет 4 резиновых втулки под крепление к клапанной крышке.
Отдельно по каталогам на Примеру — не нашел. Примерное замещение — втулки такой же накладки предположительно от Пэтфайндера.
Заказывать не стал, так как фоток не нашел, да и ценник — 126 рэ/шт от Ниссан не впечатляет.

В ближайшем автомаге Джигулей — втулка крышки ГРМ 2108. ИДЕАЛЬНО подошла — встала как родная с теми же размерами. Цена — 9 рэ/шт.

идет в орег Ниссан.
Bosch 1 280 210 796 — уплотнительное кольцо форсунки.

Стекла для противотуманок:

Api RN080225G-0L00 Стекло фары противотуманной левой
Api RN080225G-0R00 Стекло фары противотуманной правой

Стекла подходят идеально, хотя Китай/Тайвань.
Перед вклейкой необходимо примерить на туманке, чтобы найти наилучшее местоположение.

заменить можно вот таким — поставил себе.
11920-2Y5XA
он дешевле первого в 1,5 раза. а по сути — одно и то же!

NI-SB-2800
NI-SB-2799
NI-BJ-4841
Ставим все это дело и забываем о нижних рычагах. Трудности были только с задними сайлентами. Но потом придумал. Снимаем алюминевый рычаг. Обливаем сайлент солярой, поджигаем, ждем пока резина прогорит и свободно сбиваем. Новый забиваем подходящей оправкой, не боимся, бъем очень сильно. Если края чуть замнет не переживаем, там запас специально сделам. Можно и кувалдой. Шаровую еще проще. Снимаем стопор. Выбиваем. Забиваем новую, одеваем стопор. Всем удачного ремонта :-)))

В 2010 поставил рычаги подвески Hanse (номера: HA 801 219, HA 802 220), отходили 6 лет без проблем, на недавней диагностике в Ниссан-центре приговорили один сайленблок, остальные были в нормальном состоянии. Но решил заказать и заменил все сайленты от этого же производителя, стоят недорого, «ходят» долго, номера сайлентблоков (заказывал на EMEX): HR801316 и HR801319. Заменили в течении часа + развал/схождение.

Нижний кронштейн крепления двигателя оригинальный номер: 11360BV000. Взял заменитель SWAG 60 92 8198, экономия 1000 рублей, аналог хоть и похож, но размер одного из отверстий не соответствует у оригинала 15мм — у аналога 12мм, болт тупо не закручивается! Плюс расстояние между отверстиями (штангенциркуль короткий, замерить точно не смог) по моим прикидам разное примерно на 3мм. Фото ниже

Вывод не всегда стоит ставить аналог. особенно если разница в 1000р!

Задняя подушка двигателя QG16 и QG18 ( 11320-5U101 ) взаимозаменяема, полностью (т.е. сайлентблок с корпусом) на самом сайлентблоке нанесен номер 1320-4M400,
он соответсвует номеру задней подушки ниссан wingroad корпус другой! не подходит на QG16/18 НО! сайлентблок можно выпрессовать и впрессовать вместо порванного! Так же этот сайлентблок стоит в следующих корпусах задних подушек двигателя : (еще раз повторюсь корпуса не подойдут!)
11320-4M410, 11320-4M41A, 11320-4M720, 11320-5M300, 11320-5M311, 11320-6M000.
Что это дает?
Ну например на сегодня оригинальная задняя подушка двигателя QG16 имеет стоимость около 4000руб, аналогичная от 1,8 ( 11320-5U101 ) 3100р
а оригинальная ниссановская подушка с нужным нам картриджем под номером 11320-4M41A всего 1800р, правда придется заморочится с перепрессовкой сайлентблоков из корпуса купленной в корпус старой подушки..Но я думаю оно того стоит ,кто ставил RBI,VTR и т.п. знает что появляется и вибрация и рвутся такие подушки значительно быстрее оригинальной.

Задняя подуха Фебест отбегала 8тык и в хлам, поставил орег б\у и забыл.

Читайте также:  Замена подушек двигателя тойота корона ст190

Стекла для противотуманок:

Api RN080225G-0L00 Стекло фары противотуманной левой
Api RN080225G-0R00 Стекло фары противотуманной правой

стекла оказались самым настоящим Г.

при включенной туманке (более 5 минут) при попадании воды на стекло туманки (например из лужи) это самое кЕтайское стекло лопается паутинкой (левая туманка — так и было).

Я просто в -10 град на него вчера прыснул из распылителя, чтобы промыть (правая туманка). Вывод — стекло обычное, НЕ закаленное.
Больше ставить не буду. Буду экспериментировать с другим стеклом.

4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ

Снятие и установка крышек привода ГРМ

Передняя крышка (только двигатели серии 111)

Детали установки передней крышки головки цилиндров (двигатели серии 111)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки передней крышки головки цилиндров двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите кожух термостата (3) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  4. Отболтите клапан-переключатель подмешивания вторичного воздуха (Y32).
  5. Выверните крепежные болты (1 и 2) и снимите переднюю крышку головки цилиндров.
  6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности. Установка производится в обратном порядке, — крышка сажается на герметик. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Крышка привода ГРМ

Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111

Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111

Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector